Впечатления от Tomb Raider: Anniversary
#351
Отправлено 03 June 2008 - 11:23
#352
Отправлено 03 June 2008 - 11:49
#353
Отправлено 30 April 2008 - 13:15
Еще я не поняла, про какой мотоцикл ты говоришь. В Анни мотоцикл был только в ролике, где ты уж точно не мог управлять игрой. Возможно, ты путаешь что-то с Легендой. Но там я недочетов в мотоцикле точно не замечала.
Что касается системы управления. Конечно, если ты привык играть в MAX PAYNE, то тебе будет непривычно перестроиться на новое управление. Это происходит всегда, когда переходишь с одной игры на другую. Как по мне, управление замечательно. Я играла на компе и на приставке. На соньке, конечно, удобнее, но и на компьютере игра не вызывает раздражения.
А про додж... Это, конечно, у каждого свое мнение. Но те, кто научились делать его (поверь, это не сложно, если постараться) сложилось в основном хорошее впечатление. Поэтому не стоит судить об этом рано, тебе, может, тоже понравится
Я не имею права навязывать тебюе свое мнения, я просто высказываю свое. Но действительно, перед тем как сравнивать игры, подумай, что они совершенно разные по жанру и управлению. Я ни в коем случае не хотела обидеть и оскарбить твое мнение.
Что касается моего голоса. Я голосовала за:
Как вам игра?
Отличная игра, но не лучшая из серии.
Мне игра безумно понравилась. Она даже была моей любимой, по сравнению со всеми остальными. Но поиграв в Легенду, я все же поняла, что тропические пейзажи, зимняя тема и т.п. меня привлекают больше. Мне нравится в легенде то, что Лара не одна, то что локации игровые постоянно меняются, то что сюжет довольно насыщенный. Но Анни почему-то мне роднее. Ее я включаю чаще. Хотя не считаю идеальной.
Ремейк vs. Оригинал - голосуем!
Безусловно Anniversary! Я ничего не имею против TR1, но я не могу жить без немыслемых трюков, доджа, и тяжелых врагов. В Анни мои мечты сбылись)))
Я им наслаждаюсь Х))
#354
Отправлено 03 June 2008 - 11:39
Я им наслаждаюсь Х))
#355
Отправлено 03 June 2008 - 11:54
You’ll never break my fate or break my stride
I’ll have you choke on your own demise
I make the angels scream and the devil may cry
#356
Отправлено 30 April 2008 - 14:52
Твои б слова разрабам в уши.' date='Apr 30 2008, 15:42' post='212390']
на мой взгляд консольное управление как никак лучше компьютерного, за ним будущее. И я непонимаю людей которые жалуются на игры с таким управлением. Получилось так что у меня года 2 назад сдохла мышка, и мне реально было лень сходить за новой... я до сих пор сижу без нее и работаю на компьютере без нее тоже прекрасно, все делается гораздо быстрее, достаточно только подучить команды, игры от 1-го лица и стратегии мне абсолютно ненравятся, поэтому надобность мышки отпадает совершенно. Я люблю консольное управление за то что оно дает развернуться по полной, делать сложные комбинации гораздо легче когда все клавиши под рукой, и ненадо додумывать что надо нажать на клаве после кликания на мышке, где всего 2 основные клавиши. в Эннивёрсари, я так понимаю, мышь нужна лишь для поворота камер? И более достойного применения я бы ей подыскивать не стал
Сообщение изменено: yava (30 April 2008 - 14:52)
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#357
Отправлено 07 April 2008 - 18:46
Я хотела конечно давно поиграть в ТР (еше в ангела тьмы),но что то меня остановило,наверное думала что не смогу.Но летом 2007 года я увидела как мой папа проходит Эньку и стала смотреть))) от одного лиш просмотра у меня было ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много впечатлений!!! Потом я стала и сама играть,потом захотелось опробовать и другие части,ВООБЩЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЙ БЫЛО ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!!!!!
-----------------------------------------------
Ultra vigilis umbram, ecce veritas. Lux Veritatis.
#358
Отправлено 30 April 2008 - 15:58
Старые игры серии прекрасно шли на джойстике подключенному к компу, ни кто и не жаловался. А тут просто перемудрили.И я непонимаю людей которые жалуются на игры с таким управлением.
#359
Отправлено 30 April 2008 - 14:42
#360
Отправлено 01 May 2008 - 09:29
Почему вы на меня так взъелись мне совершенно непонятно. Неужели вам так нравиться карячится с кривым управлением?
странно что ты до сих пор этого непонял.
отвечаю: нравится до ужаса
честно говоря с управление а-ля МП я бы игру сразу забросил, я конечно еще понял бы мелкие изменения, но такое капитальное изменение я бы невоспринял... и думаю не только я один
Сообщение изменено: [me] (01 May 2008 - 09:30)
#361
Отправлено 14 February 2008 - 13:03
#362
Отправлено 30 April 2008 - 00:23
Почему?
Мне совршенно непонятно зачем нужно было столь беспощадно урезать движок TRL. Да, на его тормознутость сильно жаловались, но это было 2 года назад когда среднестатистической видеокартой была GF6600GT (или ее эквивалент от ATi), которая немогла нормально тянуть Next Gen. Но прошел год, у всех появились более продвинутые ускорители, так выпустите игру с тем же уровнем графики что и в TRL, вам слово никто не скажет. Но вместо этого выходит "нечто", позиционирующееся по качеству графики между PS2 и Next Gen в TRL, и хоть не тормозит, но выглядит столь убого что порой вызывает отвращение.
Совершенно непонятно зачем нужно было создавать новую модель Лары, тем более столь угловатую и с лицом не блещущим интеллектом, если в TRL уже была готовая модель юной Лары с вполне нормальным строением "тела".
Безусловно "порадовал" адреналин-додж-хедшот. Создается впечатление что этот режим разрабатывал тот же человек который разрабатывал траффик в драг-рейсе для НФС. То есть было сделано все что бы игрок разнес компьютер в хлам пытаясь воспользоваться этой фитчей.
По поводу аммуниции в которой выступает героиня ничего хорошео сказать нельзя. Я понимаю что нужно чтить память минувших хитов, но и о реализме забывать до такой степени нельзя. Покажите мне хоть одного человека кторый поперся бы в заснеженные горы имея из одежды шорты, майку и косу (кстати косу могли бы и бубликом завить, плохая реклама тоже реклама ). В TRL все было не впример логичней, Лара всегда была одета по сезону. Так почему не продолжить эту традицию?
Несказанно "порадовал" AI. Такое впечатление что за 10 лет никто даже неподумал пересмотреть программный код отвечающий за логику противников, и все как было в 97 году так и осталось. Например убегая о волков можно прыгнуть вводу и выйти на берег в другом месте, а волки так и останутся ждать тебя в том же месте где ты нырнул, вместо того чтобы преследовать тебя по берегу.
Повезло игрокам и с медведями. Эти неповоротливые туши не всостоянии даже подняться по пологой лесенке, хотя в реальной жизни от них хрен спрячишся, заберутся куда бы ты забрался (если конечно ты не Алан Робер).
Но все это по большому счету придирки. Поскольку больше всего меня бесит система управления. Я понимаю что игра делалась под консоль, но нежуели так сложно зделать управление для копьютерной версии хоть чуть-чуть человеческим. Причем ничего выдумывать ненужно. Достаточно скопировать ее с игры безусловного эталона экшенов от 3-го лица - Max Payne.
Разница в управлении играми TR и Max Payne как Небо и Земля. В Max Payne значительно удобней перемещаться и целиться. Так например в TR есть сложности с одновременной стрельбой и бегом назад, стоит Ларе убрать стволы и она тут же норовит повернуться к противнику спиной, в Max Payne такой проблемы несуществует. При езде на мотоцикле кмера и вовсе намертво прибита в плоскости паралельной дороге и порой непозволяет видеть куда едешь. Действет на нервы перемещение Лары при перетаскивании ящиков, стотит ей выйти из сектора за ее спиной приблизительно в 30 градусов, как вместо того что бы крутить ящик она начинает его тянуть в сторону, приходится постоянно "подруливать" камеру мышкой.
Bullet-Time в TRA имеет вид жалкой пародии. Неужели нельзя было его реализовать так же как в Max Payne. Да я понимаю что тогда было бы легче валить зверье, но ведь можно зделать его поумней и по "кусючей". Так например тот же Тирекс может быть посмертельней, а то от 20 укусов сверхищника у Лары даже лак с ногтей не слазит (хотя стоит наступить Тирексу на ногу, как Ларе тутже неподетски плохеет, видать у него ноги с электрошоком), в то время как от нее по идее даже ремешка не должно было остаться. Bullet-Time можно было бы сделать накапливающимся, сколько раз довел зверя до ярости, столько раз и можешь его активировать.
Вобщем игра оставила двойственное впечатление. С одной стороны интересный сюжет. С другой невозможность им насладиться, из-за кривого консольного управления, что убивает всякий интерес к игре. Плюс совершенно непонятные регрессивные метаморфозы с графикой.
#363
Отправлено 30 April 2008 - 03:33
По поводу управления. Вынужден констатировать, что кое-кто явно переиграл в Max Payne
Некорректно сравнивать эти игры ни по управлению, ни по фичам. Всё-таки, это игры разных жанров, причём MP - это чистый шутер, чего не скажешь о ТР. И не следует думать, что вид от 3-го лица ставит их на одну линию, т.к. у него разные цели в каждой из этих игр.
Про "Bullet-Time в TRA", честно говоря, вообще LOL. Во-первых, его там нет, во-вторых, это немного из другой оперы.
#364
Отправлено 30 April 2008 - 16:09
В оригинальной игре - нет, в Anniversary - да, т.е., после того, как разработчики чисто переписали историю с "Легенды", по новой истории, она начала искать свою мать с поиска Наследия.Разве в первой части Лара маму искала?!))Я не играл в первый Tomb Raider, но зато узнал благодаря Anniversary, с чего начиналась сюжетная линия. И что оказывается, Лара, искала свою мать еще с первой части игры.
#365
Отправлено 30 April 2008 - 21:35
По поводу управления. Вынужден констатировать, что кое-кто явно переиграл в Max Payne
Некорректно сравнивать эти игры ни по управлению, ни по фичам. Всё-таки, это игры разных жанров, причём MP - это чистый шутер, чего не скажешь о ТР. И не следует думать, что вид от 3-го лица ставит их на одну линию, т.к. у него разные цели в каждой из этих игр.
Про "Bullet-Time в TRA", честно говоря, вообще LOL. Во-первых, его там нет, во-вторых, это немного из другой оперы.
Едвали я сильно переиграл в Max Payne. Если сравнить время угробленное на TR и на MP, то всего в сумме на TR ушло раз в пять больше времени (если еще учесть время потраченное на успокоение нервной системы, и появление желания вновь сыграть в TR, то разница будет просто феноменальной). И причина не в том что Томб Райдер длинне или там больше тратися времени на поиск артефактов. Просто Max Payne проходится на одном дыхании без желания забросить его куда подальше. И главная причина дружественное управление.
Сравнивать обе игры по управлению более чем корректно. И там и там вид от третьего лица, действия они выполняют практически одни и теже (за исключением того что Макс не лазит по скалам и не раскачивается на веревках) и главный смысл любого управления заставить двигаться персонажа в нужном направлении прилогая к этому минимум усилий (читай нажимать меньшее количество кнопок).
То что Max Payne чистый шутер это так, но для примера в TRL (да и в TRA пистолеты долго в кобурах не залеживаются) стрельбы было не намного меньше. Но если в Max Payne перестрелки вызывали чуство драйва, то тут они явно вызывают только мучение. Невозможность самостоятельно наводить прицел на нужного врага, и удерживать его на мушке когда тебя атакует несколько противников порой приводит в бешенство. В TRL нельзя точно бросить гранату. Нельзя точно метнуть "кошку". Плюс ко всему система управления в игре не позволяет также легко маневрировать как в МР.
Цели в играх одни и теже. И там и там надо пристрелить врагов. С той лишь разницей что в МР врагов больше, но ненужно никуда лезть они сами приходят , а в TR врагов меньше но до них нужно добираться по горам и долинам. Поэтому и там и там, хорошая целкость должна стоять на первом месте.
В TRA Bullet-Time есть. Всякое замирание или критическое замедление времени это и есть Bullet-Time или Slow-Mo, и реализованно оно в сравнении с Max Payne крайне коряво.
Клёпа, попробуй включить в TRL режим Next Gen и все остальные графические прибамбасы на полную катушку, и ты увидишь разницу в качестве графики физиономии (да и тела вообще) Лары в TRL и TRA. Особенно заметно по теням на лице Лары при ее встрече с Тирексом. Убогое количество полигонов и отвратительная работа нормал-мэппа видна невооруженным глазом.
Мотоцик из TRL приведен как наиболее показательный случай скотского отношения разрабов к пользователям, в стиле "А чё, пипл то, хавает!". Я если чесно долго немог понять, как это можно стрелять и ехать невидя толком ни дороги ни противников.
#366
Отправлено 30 April 2008 - 22:34
Переиграл-переиграл, то-то ты всё взахлёб ТР с ним сравниваешь , да всё не в пользу первого (и не надо думать, что я защищаю ТР).Едвали я сильно переиграл в Max Payne.
А между тем, игры эти совершенно разные, и по мотивациям героев, и по геймплэю. Мне тебя жаль, если ты не видишь таких простых вещей. МР - игра недлинная (2-я часть вообще короткая), а геймплэй у неё весьма "рельсовый" и довольно-таки однообразный, всё сводится к фразе "shoot'em all". Да, управление в этой игре можно назвать идеальным, но только для шутера. Управление здесь построено на том, что камера постоянно находится в одной точке - за спиной персонажа. И поэтому я тебя спрошу, для примера: висишь ты на какой нибудь стеночке, лицом к ней, а надо осмотреться. Что видим? Правильно: стену. Удобно это? Правильно - нет. И это только один пример.
Абсолютно бездоказательное утверждение. То, что жанр - TPS, аргументом не является. "действия они выполняют практически одни и теже" - ага, сюда же можно сказать, что оба ходят на 2-х ногах, имеют одинаковое количество пальцев на руках, в общем близнецы, да и толькоСравнивать обе игры по управлению более чем корректно. И там и там вид от третьего лица, действия они выполняют практически одни и теже
Перестрелки в Max Payne - вообще единественное занятие. Если в ТР они вызывают мучение, то нужно тщательно делать то, что завещал великий В.И.Ленин (учиться-учиться-учиться-учиться...)Но если в Max Payne перестрелки вызывали чуство драйва, то тут они явно вызывают только мучение
- тебя акромя стрельбы что-нибудь ещё интересует?? Нет, наверное. И это неправильно.Цели в играх одни и теже. И там и там надо пристрелить врагов.
Bullet-Time в ТРА НЕТ. Он бы был, если бы можно было включать его по желанию. А так, его нету. Кстати, у этого явления есть своё название "Adrenaline dodge". Так что, Bullet-Time и Slow-Mo здесь упоминать совсем не к месту.В TRA Bullet-Time есть. Всякое замирание или критическое замедление времени это и есть Bullet-Time или Slow-Mo, и реализованно оно в сравнении с Max Payne крайне коряво.
- пора снова вспомнить завещание Ленина.Я если чесно долго немог понять, как это можно стрелять и ехать невидя толком ни дороги ни противников.
Сообщение изменено: -=RIP=- (30 April 2008 - 22:35)
#367
Отправлено 01 May 2008 - 00:18
Ленин точно был прав .В TRL нельзя точно бросить гранату. Нельзя точно метнуть "кошку".
Смотри в настройках ручной прицел.
Если тебе в играх интересна только графика, то о чем разговор?Клёпа, попробуй включить в TRL режим Next Gen и все остальные графические прибамбасы на полную катушку, и ты увидишь разницу в качестве графики физиономии (да и тела вообще) Лары в TRL и TRA. Особенно заметно по теням на лице Лары при ее встрече с Тирексом. Убогое количество полигонов и отвратительная работа нормал-мэппа видна невооруженным глазом.
Купи себе мощную машину (хотя скорее всего она у тебя и так есть) и играй в супер-пупер графичиски навороченные игры без особого напряга для мозгов.
А так не возможно кувыркнутся на ступеньках чтобы не сломать себе шею, динозавров не существует, Лариска носит с собой 2 тонны тоналки чтобы замазать синяки на руках/ногах... блин, мне все перечислять или сам найдешь все нереальное в играх? (причем не только TR, но и других)Мотоцик из TRL приведен как наиболее показательный случай скотского отношения разрабов к пользователям, в стиле "А чё, пипл то, хавает!". Я если чесно долго немог понять, как это можно стрелять и ехать невидя толком ни дороги ни противников.
#368
Отправлено 01 May 2008 - 01:51
Переиграл-переиграл, то-то ты всё взахлёб ТР с ним сравниваешь , да всё не в пользу первого (и не надо думать, что я защищаю ТР).
А между тем, игры эти совершенно разные, и по мотивациям героев, и по геймплэю. Мне тебя жаль, если ты не видишь таких простых вещей. МР - игра недлинная (2-я часть вообще короткая), а геймплэй у неё весьма "рельсовый" и довольно-таки однообразный, всё сводится к фразе "shoot'em all". Да, управление в этой игре можно назвать идеальным, но только для шутера. Управление здесь построено на том, что камера постоянно находится в одной точке - за спиной персонажа. И поэтому я тебя спрошу, для примера: висишь ты на какой нибудь стеночке, лицом к ней, а надо осмотреться. Что видим? Правильно: стену. Удобно это? Правильно - нет. И это только один пример.
TR вобщемо-то тоже более чем рельсовая игра, мне непонятно почему никто этого не замечает. Везде нужно пройти только по строго определенной цепочке припятствий. Нельзя ухатится за стену в любом месте или зацепить крюк за любой выступ. Все строго предопределено линейным сценарием. Или кому то из вас удалось обойтись без лишней шестеренки или ключика? Или спокойно прошел уровень миновав босса? Или ктото даже смог сразится с Натлой непройдя ниодного уровня? На все вопросы ответ может быть только "нет". Поскольку игра абсолютно линейна и не имеет короткого или длинного пути прохождения (отвлечения на поиск артефактов не в счет).
На счет камеры за спиной я уже давно подумал. Находясь на леснице или стене посмореть назад можно поворотом корпуса и головы. Реалистичность только увеличится, поскольку игрок будет видеть ту же картинку которую доолжна по идее видеть Лара.
Пример как видиш совсем не сложный, давай другой .
Интересует. Именно по этому я ненавижу Serious Sam как и большинство современных шутеров. В них тупо гонят по прямому коридору в котором нужно отстреливать все что шевелится. По этому я уже 11-й год жду DNF, если и он окажется коридорным, то жанр умер.- тебя акромя стрельбы что-нибудь ещё интересует?? Нет, наверное. И это неправильно.
А по поводу TR, ты хоть раз смог пройти игру сохранив в ней всю фауну в неприкосновенном виде? Голову даю на отсечение что нет. Поэтому мое утверждение о том, что по факту в МР и TR конечные цели одинакове абсолютно правильно - Враг должен быть уничтожен.
Сюда же.Перестрелки в Max Payne - вообще единественное занятие. Если в ТР они вызывают мучение, то нужно тщательно делать то, что завещал великий В.И.Ленин (учиться-учиться-учиться-учиться...)
Вот ты тут уже приплел Ленина расписывавшего ручку , а не подумал о том что вместо того что бы мучаться... мучаться... и еще много раз мучаться, достаточно всего лишь раз сделать игру удобной для игрока.Смотри в настройках ручной прицел.
Ручной прицел, хммм..... Хорошая конечно весчь когда ты в зоне недосягаемости вражеских пуль или противник тебя несильно численно превосходит (хотя бы 1:4). Во всех остальных случаях это вредная для здоровья Лары фитча, зделання скорее только лишь для того что бы и владельцы консолей тоже могли хоть во что-то попасть самостоятельно без помощи программы.
Как бы и кто бы не называл этот режим для того что бы не платить денги за бренд, еще со времен фильма Matrix замедление времени до такого уровня что пули еле проплывают называется Bullet-Time. И не важно можно его накапливать и включать в любое время или нет.Bullet-Time в ТРА НЕТ. Он бы был, если бы можно было включать его по желанию. А так, его нету. Кстати, у этого явления есть своё название "Adrenaline dodge". Так что, Bullet-Time и Slow-Mo здесь упоминать совсем не к месту.
"Эт ты зря. Ты эт напрасно" Гр. "Игорёк" пя. "Подождем".А так не возможно кувыркнутся на ступеньках чтобы не сломать себе шею, динозавров не существует, Лариска носит с собой 2 тонны тоналки чтобы замазать синяки на руках/ногах... блин, мне все перечислять или сам найдешь все нереальное в играх? (причем не только TR, но и других)
Где ты видела что бы я придерался к способностям Лары, или к сюжету игры в целом. Я хочу лишь что бы в игру было удобно играть сразу. Без каких либо привыканий и тренировок нервов. И ничего больше. Почему вы на меня так взъелись мне совершенно непонятно. Неужели вам так нравиться карячится с кривым управлением?
З.Ы. Компьютер у меня действительно немного мощнее среднестатистического:
Intel Core2 Duo E6750 3.2 GHz
2Gb RAM РС6400
GF 8800 GTS 320
HDD 320+500 Gb
Display 22".
Но вот насчет супер-пупер навороченных игр не угадала. Самые новые игры установленные на моем компьютере это STALKER, DiRT и TRA в которые я играю не слишком часто. Были попытки играть в Crysis, Bioshok, UT3 и Stranglehold. Но интереса хватало максимум на 1 уровень. Геймплей совершенно не в моем вкусе.
Наиболее часто я играю в: F1 2002, Civilization, Duke Nukem 3D, Unreal Tournament, RA2. Как видиш игры далеко не новые, а некотрые появились когда ты еще под стол пешком ходила.
Так что не надо думать, что если человек не ввосторге от графики, то он только одной ей и живет. Просто мне непонятно зачем было делать "хуже", имея полностью готовое "лучше".
Сообщение изменено: Ivan (01 May 2008 - 02:09)
#369
Отправлено 01 May 2008 - 11:08
Ivan, если уж кого-то пытаешься цитировать, научись сперва использовать соответствующую функцию (про тучу ошибок я вообще молчу).
Насчёт линейности/рельсовости. Тут я усматриваю бесполезность дальнейшего приведения каких-то дополнительных аргументов, т.к. ты просто-напросто УПЁРСЯ.
В восхваляемой тобою системе управления это невозможно.На счет камеры за спиной я уже давно подумал. Находясь на леснице или стене посмореть назад можно поворотом корпуса и головы. Реалистичность только увеличится, поскольку игрок будет видеть ту же картинку которую доолжна по идее видеть Лара.
Видимо, просто страшно "неудобно", от того, что часто убивают?Именно по этому я ненавижу Serious Sam как и большинство современных шутеров
Цели в этих играх абсолютно разные (мне приходится повторять, или это дежавю?)в МР и TR конечные цели одинакове абсолютно правильно - Враг должен быть уничтожен
Ну так и пиши на форум разрабам, чтоб воплотили мечты, сюда-то зачем?что вместо того что бы мучаться... мучаться... и еще много раз мучаться, достаточно всего лишь раз сделать игру удобной для игрока.
Кому платить, bullet time никто не лицензировал. А концепция игры МР (вместе с bullet time, кстати) сформировалась задолго до выхода фильма Matrix на экраны.Как бы и кто бы не называл этот режим для того что бы не платить денги за бренд, еще со времен фильма Matrix замедление времени до такого уровня что пули еле проплывают называется Bullet-Time
Потому что тот, кто высказывает своё мнение, НЕ ПРИВОДЯ ВЕСКИХ АРГУМЕНТОВ и при этом опускает ниже плинтуса мнение других, должен быть подвергнут этой процедуре, да.Почему вы на меня так взъелись мне совершенно непонятно
На сегодняшний день твоя конфигурация уже перешла в разряд средненьких.З.Ы. Компьютер у меня действительно немного мощнее среднестатистического:
Прежде чем делать такие оскорбительные заявления, надо хотя бы в профиль потрудиться заглянуть.Наиболее часто я играю в: F1 2002, Civilization, Duke Nukem 3D, Unreal Tournament, RA2. Как видиш игры далеко не новые, а некотрые появились когда ты еще под стол пешком ходила.
Сообщение изменено: -=RIP=- (01 May 2008 - 11:09)
#370
Отправлено 01 May 2008 - 13:55
-=RIP=-, не напрягайся.
Такие люди как ваня иногда на форум приходят, делают вид что они умнее всех (вдобавок оч. часто оскорбляя всех кто с ними не согласен) и через 10-20 постов самоликвидиуются, поскольку на одни и те же аргументы (если это вобще можно назвать агрументами) народ устает отвечать и их просто игнорируют.
#371
Отправлено 03 May 2008 - 02:40
Мы всеравно дург-другу ничего не докажем. Каждый будет стоять на своем что бы, и кто бы не говорил.
P.S. Самоликвидироваться не собираюсь.
P.P.S. Civilization вышла в 1991 году.
#372
Отправлено 04 May 2008 - 14:53
Тихокан похоже воскрес и смылся, скорее всего в другую звёздную систему, послужив для землян прототипом всех умирающих и воскресающих богов. Зашевелился не Квалопек, а его несущее устройство. Он был изуродован в битве с войсками Натлы во время мятежа в Атлантиде.
#373
Отправлено 16 May 2008 - 01:11
Сообщение изменено: Kimka (16 May 2008 - 01:11)
#374
Отправлено 17 May 2008 - 22:45
Сообщение изменено: disposable (17 May 2008 - 22:47)
#375
Отправлено 02 June 2008 - 20:59
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых