Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider: Anniversary


  • Please log in to reply
412 ответов в этой теме

Опрос: Понравилась ли вам игра?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#301 ---Lara-Croft---

---Lara-Croft---

    Lara & Croft

  • Members2
  • PipPipPip
  • 911 сообщений

Отправлено 03 November 2007 - 19:33

игрушка просто класс! я честно говорю что не играла в оригинал...потому что никак не могу его купить...ну нигде нету!

а так игра не подвела только вот боссы слишком легкие я считаю (да я пробовола на сложном уровне играть, всё равно не то что бы сказать что ужасно сложно...) графики супер. ну в обшем не придраться (или как там говорят ? :lol: )
■ You Were All Black And White, I Was Still Colour And The Day Was Still Night ■

By : Luke Pritchard...

#302 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 03 November 2007 - 19:52

Игра понравилась безумно: классика в новом обличии. Веет духом классических частей TR. Главная злодейка тоже была обыграна очень даже ничего, одна только фраза "Your heart is as black is mine!" , полная экспрессии чего стоит! Озвучка поразительная - фанатею по стилистике музыки. Графика не подвела. Объём отличный. Сохранился дух постепенного усложения акробатики и принципов игры по ходу действий. Единственное, что оставляет желать лучшего - AI! Абсолютно не вырос с 1-го Томба. Даже в 4-ой части AI умели больше!



---Lara-Croft---, игру можно заказать на kupicd.net (по-моему, 70 рублей+150 рублей наложкой). Там есть все части Tomb Raider.

Я Вас уже где-то видел...


#303 Shnaka

Shnaka

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 28 October 2007 - 04:32

А мне кажется, что в игре не хватает бутафории: каких-нибудь ваз и сосудов на Египетских уровнях, обломков оружия на арене коллизея, скелетов рядом с аптечками в Перу. А то такое ощущение, что перед приходом Лары там уборщицы прошлись.
Добрые поступки не остаются безнаказанными. (с)

#304 Shnaka

Shnaka

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 29 October 2007 - 03:22


А еще хорошо бы, если б вся эта "бутафория" была интерактивной. Чтоб во время Лариной пальбы все, что попадалось под горячую руку (всякие банки, склянки, стулья) разлеталось на кусочки! :yahoo:

Вот это - да! Обожаю расстреливать ящики в Легенде - клочки по закоулочкам летят! :yahoo:


Да, точно! Что-нибудь пинать/растреливать в Легенде было супер! В Анивёрсари без этого скучновато.
Добрые поступки не остаются безнаказанными. (с)

#305 Shnaka

Shnaka

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 29 October 2007 - 04:47

Дебильный вопрос: как пользоваться кодами? Нажимаю на них, и ничего (разумеется несколько из них открыто) :blink:

В смысле читами? Во время игры заходишь в "Опции", там выбираешь "Читы" (последнии в списке) и включаешь те, которые тебе нужны.
Добрые поступки не остаются безнаказанными. (с)

#306 Shnaka

Shnaka

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 30 October 2007 - 03:38

мммммм....... нажимаю, к примеру, на очки (чит), ничего не происходит. захожу в игру - их нема

Надо сначала зайти в игру, а потом уже в Опциях выбрать Читы и включить нужный (там напротив каждого должны быть On/Off).



Неидёт ларе тёмные пейзажи .. прежде всего лара это чистой воды ИГРА токаяже интересная как HALF-LITE, по мне можно эти игры друг с другом сравнивать ...

Для справочки игра называется Томб Райдер. Это по сути своей и есть тёмные пейзажи. И сравнивать с ХЛ её уж точно нельзя.
Добрые поступки не остаются безнаказанными. (с)

#307 LOKO

LOKO

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 165 сообщений

Отправлено 29 October 2007 - 22:32

Игра конечно хороша и даже очень, нон не лучшая в серии.
Легенда по моему по интересней будет
Я атццкий сотона = ))

#308 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 28 October 2007 - 20:26

А мне кажется, что в игре не хватает бутафории: каких-нибудь ваз и сосудов на Египетских уровнях, обломков оружия на арене коллизея, скелетов рядом с аптечками в Перу. А то такое ощущение, что перед приходом Лары там уборщицы прошлись.

Угу. Только не уборщицы, а мародеры :D


А еще хорошо бы, если б вся эта "бутафория" была интерактивной. Чтоб во время Лариной пальбы все, что попадалось под горячую руку (всякие банки, склянки, стулья) разлеталось на кусочки! :yahoo:

Вот это - да! Обожаю расстреливать ящики в Легенде - клочки по закоулочкам летят! :yahoo:


Размещенное изображение

Класс! А чья кровушка? :rolleyes:
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#309 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 28 October 2007 - 20:56

Да это просто потому, что в Аньке Ларка - привидение - мало того, что крови нет, так еще и тень не отбрасывает!

Размещенное изображение

:lol:

(Я уж про пистолеты и прочее не говорю :lol: )
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#310 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 October 2007 - 11:37


понял в че проблема
игра слишком светлая и солнечная

а надо побольше мрака и темноты, замкнутости, да и музыку туда же

Сыграй в сталкера .... Там уж точно много мрака и темноты :)

Болше всего мне ненравится все "нереальное" монстры кинтавры и прочее ... Помоему в этом и есть упушение ... И почему всегда лазиешь (в болшенсве случаев) по всяким пишерам ..... думаю можно что нинибуть в приделах города придумать ....

сталкер фтопку, нафик такое надо, мне томб нужен :)
и горородских пейзажей не хочу, в легенде, адое, хрониках и тд насмотрелся ;)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#311 Jue

Jue

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 28 October 2007 - 12:52

А мне кажется, что в игре не хватает бутафории: каких-нибудь ваз и сосудов на Египетских уровнях, обломков оружия на арене коллизея, скелетов рядом с аптечками в Перу. А то такое ощущение, что перед приходом Лары там уборщицы прошлись.

А еще хорошо бы, если б вся эта "бутафория" была интерактивной. Чтоб во время Лариной пальбы все, что попадалось под горячую руку (всякие банки, склянки, стулья) разлеталось на кусочки! :yahoo:
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"

#312 Siria

Siria

    O sanсta simpliсitas

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 02 November 2007 - 10:17

Все! Ура! :yahoo: Я закончила игрушку, всем большое спасибо за помощь в непростые минуты прохождения. Я ваш должник! :D

Хочется выссказать свое мнение... Сравнивая Легенду и Последнюю версию, я пришла к выводу, что мне больше понравилась Легенда. Может потому, что в ней сюжет новее, юмора побольше, да и сама игрушка мне показалась лаконичнее, сюжет постороен грамотнее что ли... Еще в Легенде нет доджей, что для меня служит огромным плюсом в ее оценке, потому как на протяжении всей Аниверсари я испытывала трудности с доджем. В Легенде мне и музыка показалась приятнее, да и сцены с мотоциклами и погонями мне тоже очень нравились... Еще нравился замедленный подкат к противнику и расстрел в спину.
Что же сказать о последней игрушке? Честно признаюсь: я устала от Египта... Мне его с головой хватило в 4 Томб Райдере. А Греции наоборот показалось мало. :( Сюжет не новый, хотя не спорю, тоже очень хороший, но из-за того что это ремейк игра утратила эффект неожиданности... Боссы... Это вообще отдельная тема! Какие-то они непосильные мне показались... Я играла на среднем уровне и если не брать боссов, то все достаточно легко выполнимо (на время или ловкость рук), но вот без тренера на здоровье, босса пройти было, мне лично, сложновато. Возможно, играя второй раз, мне будет гораздо проще, но... От Аниверсари я устала и мне нужен перерыв... Нет желания перепройти ее еще раз прямо после ее первого прохождения, чего не сказать о Легенде... Там, играя, я прям расстроилась, что все уже закончилось.... :unsure:
Это, конечно, не означает, что я разочарованна в последней Ларе! Очень радуют ее новые двжения, катсцены... Еще очень порадовало то, что первую часть здорово повторили: если мишка был в яме, то и тут он тоже ждал Лару, я прям гордилась!!! :acute: Еще меню построенно удачнее: есть статистика уровня, радует, что аптечки не ограничены тремя... Крофт Майнор с выходом на улицу и четко повторял домик из Легенды. B)

Вообще, я прошла все игры с Ларой (кажется их было 10 считая без последней),но сравнивать можно только последние две, потому как они используют один движок. Мне кажется, что если соединят Легенду и Аньку, оставят все плюсы обоих игр, то получится шедевр! Я с нетерпением жду следующих игр, а пока вспоминаю Легенду, потому как соскучилась... :rolleyes:
Our life sometimes offers us to look at a reality on the other side,
Side where all might be on another...

#313 Vertigo

Vertigo

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 638 сообщений

Отправлено 29 October 2007 - 04:14

Дебильный вопрос: как пользоваться кодами? Нажимаю на них, и ничего (разумеется несколько из них открыто) :blink:
Do Androids Dream Of Electric Sheep?

#314 Vertigo

Vertigo

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 638 сообщений

Отправлено 29 October 2007 - 21:04

мммммм....... нажимаю, к примеру, на очки (чит), ничего не происходит. захожу в игру - их нема
Do Androids Dream Of Electric Sheep?

#315 Vertigo

Vertigo

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 638 сообщений

Отправлено 02 November 2007 - 15:24

Ааааааа! В игру саму зайти, а не в меню. Мой мозг прям умер как будто. Спасибо, Shnaka.
Do Androids Dream Of Electric Sheep?

#316 Foxy

Foxy

    in doubt

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 сообщений

Отправлено 28 October 2007 - 05:15

ИМХО - КРОВЯКИ!!!!!!!!! Как в ТР1-5!!!! :vampire:

Ндя, не ожидала от тебя такой кровожадности;)
Но согласна, игре не хватает реалистичности в этом аспекте.

#317 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 28 October 2007 - 20:02

Бутафорию, действительно, не мешало бы добаить!


ИМХО - КРОВЯКИ!!!!!!!!! Как в ТР1-5!!!! :vampire:

Ндя, не ожидала от тебя такой кровожадности;)
Но согласна, игре не хватает реалистичности в этом аспекте.

Ну не такая я уже кровожадная, просто соскучилась по пейзажам типа этого:
Размещенное изображение

#318 ~Каприз~

~Каприз~

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 28 October 2007 - 20:29

Игра супер.И мне больше ремейк нрава.Графика улетная.

#319 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 28 October 2007 - 20:30

Ну точно не арнольда Шварценеггера :)
Это "Джунгли" из ТР3 :) и Ларка неудачно приземлилась на колья.
А в Ании хоть на колья, хоть под дверь, а крови нету... :(

#320 tomas111

tomas111

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 28 October 2007 - 21:55

понял в че проблема
игра слишком светлая и солнечная

а надо побольше мрака и темноты, замкнутости, да и музыку туда же

Сыграй в сталкера .... Там уж точно много мрака и темноты :)

Болше всего мне ненравится все "нереальное" монстры кинтавры и прочее ... Помоему в этом и есть упушение ... И почему всегда лазиешь (в болшенсве случаев) по всяким пишерам ..... думаю можно что нинибуть в приделах города придумать ....

Сообщение изменено: tomas111 (28 October 2007 - 21:58)


#321 tomas111

tomas111

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 29 October 2007 - 21:43

Неидёт ларе тёмные пейзажи .. прежде всего лара это чистой воды ИГРА токаяже интересная как HALF-LITE, по мне можно эти игры друг с другом сравнивать ... А сталкер это уже реал Это как мне всё видется это :)

#322 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 29 October 2007 - 22:46

Легенда - НЕ ТомбРайдер, а тупой экшн, в котором кроме графики толком ничего и нету. (ИМХО, и больше в этой теме оффтопить не бу)
Анни - хорошая игруля, но не лучшая. И если сравнивать с оригиналом и отбросить графику, то оригинал интереснее.

#323 tomas111

tomas111

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 30 October 2007 - 07:14

можно ! Ира светла имено как игра ! в игре присудствут закрученый сюжет .... Не просто ходить и убиваешь но и ешё немного думаешь :)

#324 Texx

Texx

    Искатель приключений

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 05 November 2007 - 20:41

Ура,господа))Натла отправилась к праотцам,а я в свою очередь облегчённо откинулся на спинку кресла и закурил, чтобы написать о впечатлениях от этой игры.
Сперва начну,естественно,с достоинств:
Конечноже,сама картинка очень приятна.Особенно в отдельных местах - дизайнерская работа тут на высшем уровне.Звук никаких нареканий не вызвал,всё звучит именно так как и должно звучать.Ну и конечно сам игровой процесс - играть было весьма интересно.Однако в течение игры возникало очень много противоречий,а это жаль.Ибо куда больше я буду рассказывать о том, что не понравилось:
Это всё конечно субъективно, но такой игре пошли бы больше красивые и открытые локации,поскольку большую часть времени провести в душных коридорах мне не очень нравилось(сразу оговорюсь,в первую Ларку не играл,поэтому говорю только с эстетической точки зрения).Ещё было бы круто внедрить побольше движений.Мне кажется это бы разнообразило геймплей.
Но самый большой минус,а для кого-то может и несомненный плюс - это сложность.Точнее,сложность не ИГРЫ, а самих аркадных элементов и их выполнения.Далеко не сразу догадываешься куда надо прыгуть,какой рычаг дёрнуть, по какой стенке вскарабкаться и что вообще от тебя хотят.Но мало просто додуматься - ты ещё и сделай это правильно!!Вот именно этот пункт очень травил впечатление от игры.Особенно в Египте и в этом пресловутом подъеме в Пирамиде.Это же был кошмар!!Зачем надо было настолько мудрить разработчикам с этими трюками - я не знаю.И конечно,эти доджи - правильно применять их я научился только при битве с Торсо, то есть почти в самом конце.
Ну и напоследок,неудобная система чекпоинтов.Очень раздражало,когда вскарабкиваешься куда-нибудь наверх,добрался до чекпоинта и вдруг срываешься,летишь вниз, а там очень не кстати другой чекпоинт.И часто приходилось всё делать заново...Оставим это на совести Eidos.
Но несомненно,игра стоит того чтобы в неё поиграть.Всё-таки больше склоняюсь к тому что мне понравилось)
Кстати, спасибо Киаре 93 за помощь в прохождении=))

#325 Kiara.93

Kiara.93

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 November 2007 - 21:08

Если сравнивать Анниверсари и Легенду, то приходишь к неутишительным выводам по поводу обеих игр. Загадки. Начнем с Легенды. Абсолютная легкотня, загадки тупые разгадывать неинтересно, да и парится над прохождением возможности не было. В Анниверсари загадки гораздо сложнее так что разгадывать интереснее.
Артефакты. В Легенде валяются буквально за каждым камнем и достать их оттуда не составляет труда. В Анниверсари их найти безумно трудно, достать иногда просто невозможно.
Поместье Крофт. В Легенде его прошла за 10 минут, нашла все артефакты сразу. В Анниверсари это заняло гораздо больше времени, сперва разгадать загадки, потом бегать по этому поместью взад вперед, зато было интересно.
Враги. В Легенде преимущественно были люди. Убить их гораздо проще чем животных или всяких там мумий. При этом враги однообразны, что в Боливии, что в Англии. Так неинтересно. В Анниверсари гораздо круче и интереснее.
Боссы. Легенда в этом смысле намного опережает Анниверсари. Начиная с 3-го уровня в конце каждого был босс. Они гораздо интереснее боссов из Анниверсари, да и убить их гораздо сложнее. В Анниверсари 4 босса за игру! Мочить их одними доджами было скучно. Да и мрачная музыка сопровождающая сие действие.
Локации. В Легенде все локации достаточно красочные, но абсолютно легкие в прохождении. Анниверсари сперва меня отпугнула мрачными пейзажами, но я очень быстро втянулась в прохождение очередного уровня.
Костюмы. В Легенде их много и они довольно прикольные, а вот анниверсари однообразные скучные костюмы. Правда сейчас скачала мод и стало гораздо интереснее проходить тайм-триал.
Сложность. В Легенду играла на самой сложной. Все равно проходить было безумно легко, токо в тайм-триале немного застряла в последнем раунде. В Анниверсари играла на среднем и через один раунд обязательно застревала.
Итого: играть в Анниверсари интереснее, а в легенду-легче. Но честно говоря история про короля Артура захватила меня больше, чем Сцион.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых