Перейти к содержимому


Фото

Legend vs Anniversary


  • Please log in to reply
295 ответов в этой теме

Опрос: Legend vs Anniversary

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#126 little star

little star

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 25 July 2007 - 09:53

Да...Сложный вопрос! И в той и в другой игре есть свои плюсы и минусы.
Легенда хороша своими короткими локациями, легкостью в прохождении и наконец тем, что там нет этого зверья как в Anniversary!
Anniversary хороша своими красочными уровнями, замечательным домом Лары, и моментами над которыми надо подумать.
Я не могу выбрать что-то одно.

Сообщение изменено: little star (25 July 2007 - 09:54)

Лара Крофт - это одна из компьютерных героинь.
Но для меня Лара это что-то необычное, в каком-то смысле идеал....
----------------------
Мой первый TR - Tomb Raider 3. Это первый, самый любимый, самый дорогой TR...

#127 Dectora Selfcit

Dectora Selfcit

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 150 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 19:35

Легенда

#128 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 12:53

а моей сестре игра понравилась, хотя она тоже любит игры полегче

Катюх, позвала бы братишку и вместе бы проходили, он бы тебе помогал B)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#129 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 25 July 2007 - 15:44

Я за Легенду - Анниверсари убила все мои ожидания - скучная, однообразная, черезчур длинная игра с тупыми, предсказуемыми загадками и претензией на смещение Принца Персии с трона Лучшего Акробата.Убил бег по стенам с помощью крюка - наитупейшее и дико неудобное приспособление.Идиотские, однообразные боссы, проходящиеся адреналин доджом.Адреналин додж - штучка интересная, но быстро надоедает...Не знаю, я не считаю себя новичком в прохождении игр ТР, хотьи не проходила все игры ОТ и ДО, но эта игра серии просто отвратна - бонусы дурацкие, а, чтобы достать секреты на поздних уровнях, не говоря уже о реликвиях, надо ой, как постараться.Оч понравились намеки на АоД - откровенно веселилась, замечая их, если честно.Убили также живые животные в ЗАКРЫТЫХ ВЕКАМИ помещениях (Обелиск Камуна), на мумий еще нормально реагировала.САМОЕ по-моему ужасное, после бега по стенам, это музыка в игре...ППц, болше сказать нечего.Да, главная тема рулит, была еще парочка защибенных мелодий, но детсадовские темы во время "боев" с мелкими врагами типа горил, кошек, крыс и т.п. раздражали нереально, что заставило меня уже в Гробнице Посейдона врубить Винамп со своим вечно-любимым плэй-листом.Особняк Крофтов тоже оставил наиотвратнейшие впечатления.Самое веселое было, наверное, читать книжки...Больше там делать было нечего...Ах, да, закос под Desert Eagle 50ого калибра заставил мое сердце немного оттаять, но только он...

Итог: Игра отстойна и ущербна, хотя 2 и 3 раунд парадовали нереально.

ИМХО

Сообщение изменено: Serpent (25 July 2007 - 15:50)

Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#130 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 19:33

Ма шери, я хоть и родилась попозже вас всех здесь вместевзятых, но во всех "старых" играх я, хоть один уровень, да и прошла, так что не надо ля-ля!
Насчет "длинна - плюс", это не плюс, а маразм, я думала, что играю во второго Принца - уровень надоедал на середине.
Насчет "великих умников и умниц".К вашему сведению, ма шери, я проходила игру без прохождений и всякой прочей лабуды - триста раз умирала и буквально триста раз возрождалась из пепла, считать себя героиней я не собираюсь, ибо ни разу даже мысли не возникало об открытии прохожений/скачивании читов.
Насчет Лара vs. Принц.Я выберу второго, хотя бы из-за половой нашей с ним принадлежности, ХОТЯ Лариска всегда была и остается моей главной героиней, но еще в Легенде меня убивали лазанья по сосулькам - плагиат чистой воды...Да, не только в Принце можно использовать эти движения, не приватизировал он их, но мне эта фишка в Ларином исполнении не очень уж понравилась.
Насчет неудобности тех или иных нововведений.Три "ха-ха".Во-первых - у каждого свои пальцы и он ими по-разному пользуется/"натаскивает".Во-вторых попрошу не забывать о том, что ТТ вышел раньше ТРА, что уже делает ему больше чести.В-третьих, пардон за наглость, прошу не вякать по поводу неудобства клавиатуры, я считаю, что для игры на клаве нужно больше сосредоточенности и умения, чем для игры с джойстиком.У джойстика все рядом - все легко найти, на клаве же кнопки разбросаны на весьма немаленькие, для увлеченного процессом геймера, расстояния.Я и в Теккены на компьютере играла получше, чем на Соне.И не надо устраивать истерик а-ля "на компе баланс разбит" - слышали мы все это.Возможно так, а возможно люди РЕАЛЬНО по-разному играют - прикинь, Тач, так бывает!
Насчет секретов и пум в гробницах.Я, конечно за сложность и работу мозгов, но лично менязадалбывало проходить один и тот же путь триста раз к ряду.В прошлых играх это меня почему-то не смущало.
Насчет Крофт Манора.Любезнейший, в Легенде был УЖЕ ПОСТРОЕННЫЙ бассейн, а не его конченые зачатки, в Легенде был НОРМАЛЬНЫХ спорт-зал, где можно было ВДОВОЛЬ напрыгаться-набегаться, а не только жалкое его подобие.В Легенде загадки были интереснее и, опять таки, не такие скучные и муторные.

Короче никаких адекватных доводов нет. Друзья, переиграйте-ка не в недоАоД и недоЛегенду, а в старые части, и поймите же наконец, что ТРА - это именно то, что называется Томб Райдер, и никак иначе.

  • Для тебя, может, весомых доводов здесь и не было, однако что-то кому-то доказывать я не собираюсь.
  • У каждого свой вкус, как известно => для кого-то АоД и Легенда и недо, но не для меня и попрошу не распространять свое мнение на всех существующих.
  • Опять-таки - у каждого свои понятия об ИСТИНОМ ТР, ИСТИНОЙ его атмосфере, так что снова попрошу всех не впутывать.
дополнение к тертьему пункту:


olegend
Посмею не согласиться.
В старых Томбах меня всегда убивала атмосфера ограниченности пространства. Кажется - вроде бы большой зал с высокими сводами. А смотришь и кажется что находишься в маленькой комнатке...



)))))))) еще одно доказательство, что у каждого свой Томб Райдер.


ИМХО

а моей сестре игра понравилась, хотя она тоже любит игры полегче

Катюх, позвала бы братишку и вместе бы проходили, он бы тебе помогал B)


Зайка, у меня нету братьев! B)

Сообщение изменено: Serpent (26 July 2007 - 19:42)

Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#131 Daraya

Daraya

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 17 July 2007 - 22:51

Закончила, наконец, TRA.
Когда начала проходить первые 2 раунда, думала - всё - это почти что венец совершенства. Теперь проголосовала за "Легенду" <_< В TRA всё, конечно, здорово: атмосфера того самого, "настоящего" Томб Райдера, да ещё и с замечательной графикой! Вот только к концу мне, честно говоря, поднадоело. Только не бейте меня, пожалуйста, истинные фанаты TRA! :lol: Мне показалась что СЛИШКОМ долго, нудновато, враги какие-то чересчур агрессивные (про Боссов я вообще молчу!). Лично мне было сложно. А я не люблю, когда в играх приходится сидеть по 3 дня на одном месте. хедшоты тоже, по-моему излишни, хоть я и освоилась с ними. Но вообще-то - безумно красиво! Востаргалась почти всем вокруг!
Легенду люблю за то, что там есть "городские пойзажи", весёлая команда и вообще от неё остались положительные эмоции.
Игры замечательные! Это наводит на мысль, что Томб райдер будет жить вечно и никогда не умрёт :P
If you can't keep up don't step up.

#132 Rebellion

Rebellion

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 18 July 2007 - 09:29

А я люблю когда приходится сидеть на одном месте неделями :P столько радости когда наконец допрет как проходить :D
Я голосовала за аниверсари. Она сложнее и длиннее легенды, не донимают всякие Зипы с Алистерами, Ларкино лицо в TRA мне больше нравится. Правда, позавчера клялась, что если мне попадется тот кто придумал вол-ран, я его порву как тузик грелку. Но это уже другая история. Все дальше писать лень ;)

Полностью поддерживаю твои слова) я тоже люблю сидеть на одном месте пока допрет как проходить :lol:
А так больше всего нравится Tomb Raider:Anniversary потому что вспоминаешь те старые добрые времена када у тебя была приставка Playstation One и ты сидел и играл в первые Томбы)))

Сообщение изменено: Rebellion (18 July 2007 - 09:32)

Tomb Raider:Anniversary

#133 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 22 July 2007 - 20:57

Анниверсари однозначно. Да, в Легенде, в отличие от Ангела Тьмы (та еще муть и скукотища) вернулась та самая Лара - неутомимая искательница приключений. Но в Анниверсари кроме искательницы вернулась еще и расхитительница! Ах, какая ностальгия по молодой Ларке! Только диска не осталось... Но это так, отступление :D
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#134 Candy @ngel

Candy @ngel

    арРрр=))

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1007 сообщений

Отправлено 13 July 2007 - 00:09

Если бы они в Легенде так много не обрезали, и еще поработали над ней чуть-чуть, то это была бы моей самой любимой TR, наверное. А сейчас благотворю Эниверку- мой любимый римейк. :D

Сообщение изменено: Candy @ngel (13 July 2007 - 00:10)

Remove from me this deception that I called love...
-----------------

Sometimes we become to have wings

#135 Benz!n

Benz!n

    Человек кусает собаку

  • Members2
  • PipPipPip
  • 910 сообщений

Отправлено 11 July 2007 - 13:44

От обеих игр ждал чего-то большего.

Но от Легенды впечатления все-таки приятнее. B) TRL коротка, без зверей (не считая собак), без атмосферы TR, и вообще глупа. Но TRA куда больше раздражает своим однообразием, банальным сюжетом и сложными моментами. В Анниверсери есть приятные нововведения (хорошие видеоролики, воллран, движения, графическое оформление и пр.), но запарный геймплей мне не понравился. Мрачные узкие коридоры, в которых непонятно откуда появляются рапторы и гаргульи, все это сопровождается ненавязчивой депрессивной музычкой, которую не будешь слушать отдельно как саундтрек Легенды. Нет транспорта.

Верю, что в восьмой части будет больше реализма (особенно при стрельбе, нафиг нужны ледовые побоища с автоматами), больше динамики, меньше сложностей, иногда - адекватные головоломки (не "сбегал за предохранителем-воткнул", а чтоб подумать, каким путем из нескольких - возможно ложных - добраться, какой рычаг и зачем дергать). А еще - завораживающий саундтрек и видеоряд, живописные локации (как с самого начала Легенды), ощущение того, что все вокруг живет.
Hooray! Hurrah!

#136 Lara164

Lara164

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 12 July 2007 - 16:43

Мне тоже нравятся обе части и Легенда, и Anniversary, но последняя версия поинтересней!
Люблю приключения!

#137 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 13 July 2007 - 03:15

Я окончательно решил что воздержусь..

В Анниверку я играл с удовольствием ощущая ТУ САМУЮ атмосферу ТОМБ РАЙДЕРА.. Было интересно и затягивало. Но почему-то пройдя Анниверсари я понял что не хочу проходить ее заново, как я с удовольствием перепрооходил Легенду.
Легенда тоже мне понравилась, может процентов на пять меньше Анниверсари, НО... почему-то в нее я испытываю желание переиграть еще раз двадцать, чего не могу сказать об Анниверке. Странно.. не знаю почему... :unsure:

Сообщение изменено: T-Dream (13 July 2007 - 03:17)


#138 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 18 July 2007 - 08:09

А я люблю когда приходится сидеть на одном месте неделями :P столько радости когда наконец допрет как проходить :D
Я голосовала за аниверсари. Она сложнее и длиннее легенды, не донимают всякие Зипы с Алистерами, Ларкино лицо в TRA мне больше нравится. Правда, позавчера клялась, что если мне попадется тот кто придумал вол-ран, я его порву как тузик грелку. Но это уже другая история. Все дальше писать лень ;)

#139 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 18 July 2007 - 10:50

вспоминаешь те старые добрые времена када у тебя была приставка Playstation One и ты сидел и играл в первые Томбы)))

даа... :rolleyes: а у меня эти времена были еще добрее потому что я могла играть сутками и никто не мешал, так как в квартире никого не было [захлебнулась слюнями от восторга]

#140 Шенна Рей

Шенна Рей

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 20 July 2007 - 11:02

Проголосовала за легенду. Хотя Анниверсари мне тоже очень нравится, мне в ней очень не хватало комментариев Лариски по поводу происходящего. В Легенде она живее как то:) И реализм в анниверсари в одном месте подкачал, кажется, когда надо убираться из того места, где валун катиться и три решетки надо открывать. Камни сыпятся, музыка подгоняет, а на самом деле - не фига, ничего не будет...

#141 >>>RAYNE<<<

>>>RAYNE<<<

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 20 July 2007 - 11:41

Я окончательно решил что воздержусь..

В Анниверку я играл с удовольствием ощущая ТУ САМУЮ атмосферу ТОМБ РАЙДЕРА.. Было интересно и затягивало. Но почему-то пройдя Анниверсари я понял что не хочу проходить ее заново, как я с удовольствием перепрооходил Легенду.
Легенда тоже мне понравилась, может процентов на пять меньше Анниверсари, НО... почему-то в нее я испытываю желание переиграть еще раз двадцать, чего не могу сказать об Анниверке. Странно.. не знаю почему... :unsure:


Аналогично :D

#142 kingsize

kingsize

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 25 July 2007 - 01:35

блин что легенда что эта аниверсари такая муть я в аниверсари ------ уже месяц не могу пройти гребанный подем на плитах этих сдвигающихся помер наверно у же раз 1000! больше всего наколяют эти гребанные точки сохранения что после них нельзя сохраниться постояяно этих мышей валить задолбало! может они хоть раз в следующей игре зделают сейвы почеловечески без всяких этих точек гребавнных. до сих пор не могу пройти она тупит зависает с этими кнопками гребаными короче что то что это полный отстой, я не играю а токо изза всего этого клаву ламаю ненавижу такие игры

#143 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 25 July 2007 - 14:30

Легенда хороша своими короткими локациями, легкостью в прохождении и наконец тем, что там нет этого зверья как в Anniversary!

ИМХО, Легенда этим и плоха.
Кстати ролик, где она убила Ларсона, заставил меня задуматься: до этого момента она замочила хоть одного человека в этой игре?
И правильно, в томбе не должно быть много врагов-людей, это же не контр-страйк какой-нибудь.

#144 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 25 July 2007 - 14:49

Кстати ролик, где она убила Ларсона, заставил меня задуматься: до этого момента она замочила хоть одного человека в этой игре?


Судя по её выражению лица и фразе Колда "понравилось?дальше будет еще лучше!" (или что-то в этом роде) это её первое убийство. Бэдный Лара! :D

#145 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 01:48

Про музыку ниче не скажу ибо что анниверке, что во всех остальных играх я с самого начала вырубаю музыку и включаю винамп.
Бег по стенам... да, они, наверно, жутко икали, когда мне приходилось это делать.
еще там, как и в легенде есть один большой минус - они убрали перекат с разворотом:

Единственная моя очень маленькая, да просто незаметная претензия к арсеналу движений мисс Крофт - исключение кувырка, при котором она меняет направление своего движения. Благодаря этому кувырку экономилось до секунды времени, а иногда это очень много. А теперь приходится крутить хаотично мышкой, сбивая чашки с кофе или кружки с пивом...

здесь полностью согласна, за исключением того, что с моей стороны это очень большая претензия, равно как и отсутствие возможности прыгать сальтом назад и вбок.
так что, хоть я и не особо рассматривала принца персии, на трон лучшего акробата динамовская Ларка, имхо, не претендует.
животных рассматривать некогда было - я их отстреливала.
А после коридоров напичканых лезвиями, стенами-давилками и прочей фигней, я поняла, как мне этого нехватало. (никогда не забуду великую стену во втором, с ней конечно эти корридоры не сравнятся, но всеже, напоминают)
про боссов ниче не могу сказать - я до безногого еще не добралась, Кентавры - падонки еще те, незнаю как буду их мочить в тайм триале. По моему, недостаток то, что всех боссов надо именно замочить, причем именно пулями. А как насчет того, чтобы кого-нибудь запереть, от кого-нибудь убежать, кого-нибудь заманить в ловушку?
поэтому ИМХО игра не отстойней легенды, только этот глюк с сейвами сильно испортил мне настроение, примусь проходить ее заново не раньше чем через несколько месяцев.

#146 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 11:09

kingsize
Ничего в этом трудного нет если руки из нужного места растут.
Я прошел с первой попытки.. примерно минут за десять...

Сообщение изменено: T-Dream (26 July 2007 - 11:28)


#147 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 12:26

Ахаха) Давно не заглядывал сюда, решил вот почитать, и буквально сидел с кулаком во рту от смеха. Люди, вы что?? Вы читаете, что пишете вообще? Умудряетесь ГЛАВНЫЕ плюсы ТРА называть его минусами! Складывается впечатление, что вы либо вообще никогда не играли в старые части, либо не имеете представления о том, что является важнейшими ценностями серии. Особенно удивила Серпент:
''скучная, однообразная, черезчур длинная игра с тупыми, предсказуемыми загадками''
Понятно, в первую часть ты не играла. Скучная и однообразная - в чём это заключается? Она не скучнее и не однообразнее любой олдскульной ТР. Длинная - кто скажет, что это плохо? Кончено, ТРА не позволяет больше игроку чувствовать себя гениальной умницей, которая проходит в первый раз игру так, словно уже всю жизнь в неё играет - тут надо подумать и много раз поумирать, прежде, чем продвинуться дальше (важнейший плюс игры ТР).
''и претензией на смещение Принца Персии с трона Лучшего Акробата''
Ох, не надо. Поиграл тут на днях в Два трона - после ТРА это было мягко говоря убого.
''Убил бег по стенам с помощью крюка - наитупейшее и дико неудобное приспособление''
Ничего неудобного в нём нет. В десять раз легче, чем адреналин додж. Хотя конечно на клавиатуре играть в ТРА - похоже на мазохизм, не спорю.
''Идиотские, однообразные боссы, проходящиеся адреналин доджом''
В этом согласен.
''чтобы достать секреты на поздних уровнях, не говоря уже о реликвиях, надо ой, как постараться''
Хаха, а ты как хотела? чтобы они как в легенде перед носом у тебя лежали и кричали ''возьми меня''?
''Убили также живые животные в ЗАКРЫТЫХ ВЕКАМИ помещениях (Обелиск Камуна), на мумий еще нормально реагировала.''
В старых частях тебя это не смущало? о__О
''Особняк Крофтов тоже оставил наиотвратнейшие впечатления''
Он такой же как в Легенде, только лучше.
Короче никаких адекватных доводов нет. Друзья, переиграйте-ка не в недоАоД и недоЛегенду, а в старые части, и поймите же наконец, что ТРА - это именно то, что называется Томб Райдер, и никак иначе.
Т-Дрим, в том, что не хочется сразу перепроходить игру нет ничего странного, ибо она длинная. Вспомни, после прохождения ТР1, или ТР4 ты очень хотел сразу же начать играть в них сначала? Сомневаюсь.

#148 olegend

olegend

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 13:38

Для меня юбилейка лучше.
Все-таки первые четыре игры (я не учитываю адд-оны, речь с TR1 по TR:LR) о расхитительнице гробниц заложили определенный канон, который мной был принят без оговорок. Это:

- наличие у ГГ главной цели, которой по определению для авантюристки-археолога мисс Крофт является добыча уникального артефакта;

- определенный модус операнди персонажа, а попросту ее методы. Это лазание по различным объектам, прыжки, кувырки, бег. Сюда же оносится отстрел всяких зверушек и ооочень изредка - людей;

- создание сценаристами того, что называется сеттинг. Опять же по определению это руины древних городов, горы, пещеры. Иногда конечно и современные города встречаются; но исключительно в контексте поиска древностей. В сеттинг также включается очередной исторический и культурологический миф, элементы которого мисс Крофт постепенно складывает в единую мозаику;

- наконец, протагонисты Лары, но не простые люди, а существа мифические. Да, есть и люди, но они в услужении у существ, чье происхождение и чьи возможности захватывают дух.

В легенде же появилось большое количество человеков, что заставляет мисс Крофт заниматься несвойственной ей работой. Более того, если в классическом Томб Райдере рядовыми врагами являются обычные животные и требования к их интеллекту минимальны - знай себе, беги по прямой на Лару, чтобы отщипнуть кусочек комиссарского тела, то появление спецназовцев и наемников все-таки предполагает хоть какие-то зачатки интеллекта. А этого нет; спецназовец, так же, как и мышка-медвежонок-волчонок, бежит по прямой на Крофт. Это же профанация! Проще было бы тогда просто нарисовать зверям на спинах станковые пулеметы. лара Крофт - не Сэм Фишер. и даже не Индиана Джонс (хотя... вдруг она его внучка? ржу)

И есть еще одно, целиком субъективное замечание в адрес легенды. Я помню, как играя в первый Томб, во второй, я внутренне обмирал от открывавшихся просторов. В игре была объемность, несмотря на убогую по сегодняшним меркам графику. Не знаю, понимаете ли Вы меня, но входя в гигантский подземный зал я чувствовал его масштабы, то, как гулко звучат шаги под его сводами и как давит пустота. В юбилейке эти ощущения я испытал снова. А вот в легенде этого не ощутил, зато было ощущение декораций в киностудии и ощущение монтажа, знаете, когда персонаж в фильме едет на авто, но мы видим, что его всего лишь вклеили в кадр. Я понимаю, почему так получилось - в первом Томбе открытых пространств нет, игровой мир замкнут и потому прорисован детально, можно экспериментировать с перспективой. В легенде же есть открытые места (те же горы) где задники не ахти от взгляда на которые иллюзия достоверности происходящего разрушается...

#149 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 18:34

olegend
Посмею не согласиться.
В старых Томбах меня всегда убивала атмосфера ограниченности пространства. Кажется - вроде бы большой зал с высокими сводами. А смотришь и кажется что находишься в маленькой комнатке...

#150 olegend

olegend

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 19:27

olegend
Посмею не согласиться.
В старых Томбах меня всегда убивала атмосфера ограниченности пространства. Кажется - вроде бы большой зал с высокими сводами. А смотришь и кажется что находишься в маленькой комнатке...



)))))))) еще одно доказательство, что у каждого свой Томб Райдер.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых