Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#2626 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 28 January 2010 - 16:47

С эмоциями здорово получилось, но.... голос звучит грубо, как-то с Ларой не воспринимается, по крайней мере из этого фрагмента. имхо, конечно же.
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#2627 Persona

Persona

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 13 January 2010 - 21:34

Несколько месяцев уже в тему не заглядывал, даже ник мой не нашелся :)
Приятно, что работы не останавливаются, надеюсь проект будет доведен до конца.
Очень хочется его поскорее опробовать. Удачи, ребята! Помните: ждем! :)
Если долго всматриваться в тьму - тьма начнет всматриваться в тебя.

#2628 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 18:11

Согласна с постом выше. Очень понравилось. Лично у меня этот голос прекрасно ассоциируется с Ларкой. На данный момент это лучшее, что я слышала =)
P.s. Опять поиск не показал мне, что в этой теме есть новые сообщения. Обнаружила чисто случайно (сказали другие участники форума). Обидно конечно..

Сообщение изменено: Raidеr (30 January 2010 - 18:12)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2629 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 03 February 2010 - 23:15

Сереж, я готова. Как раз учеба подходит к концу. Думаю, еще желающие найдутся, так что выкладывай =)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2630 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 28 January 2010 - 15:55

А что, мне очень понравилось. Как я понял, машинист, это другая девушка?
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#2631 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 28 January 2010 - 16:51

Грубо? Мне показалось наоборот, чуть бы твердости добавить.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#2632 Stacie

Stacie

    goal-seeking

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 12 January 2010 - 23:05

Интересный проект затеял товарищ машинист.

Всем конечно же не угодишь, как сказали выше. В любом случае, голос Триады очень понравился. Есть в нём нужная тональность (только эхо в записи смущает). Поработать бы над интонацией: не хватает в голосе уверенности, энтузиазма ларкиного, что ли. Но это дело поправимо.

Не нужно, кстати, забывать, что на русском языке говорят несколько иначе, чем на аглицком. Акценты в предложениях могут (и должны) меняться, так что отчаянно привязываться к оригинальной озвучке всё-таки не стоит.

Можно попросить выложить парочку-другую файлов с оригинальным голосом ЛК?
The power of accurate observation
is often called cynicism by those
who don't have it.

#2633 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 January 2010 - 02:24

серега, ты думаешь что работы в игре ведутся только в исполняемом файле? Ты ошибаешься. Остался пожалуй всего один лишь "живой" файл, это Main.sfx. Все остальные потерпели корректировку, в обоих версиях игры. Если тебе дать ехе "русский", то он у тебя и не запустит игру, а по сему и будующая игра не потерпит сторонних пропатчиваний.
Взять хотя бы последний баг в Тинносе, ведь он исправлен не в ехе, а в уровне. Разработчикам, я так понимаю, не дали нужного времени для выполнения полного тестирования. Отсюда ошибка в 1 байт. 1 байт, а сколько неприятностей.
Поэтому если и тестить игру, то нужно человек 5 минимум, по 2-3 уровня на брата. Пока никак не начинается переозвучка, у нас есть время исправить ошибки, баги, ошибки разработчиков и подчистить свои работы.
Относительно голоса, "Произношение заносит". Как понять?

Сообщение изменено: машинист (07 January 2010 - 02:26)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2634 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 20:53

:excl: Убран еще один баг в TR III голд:
Размещенное изображение
Спасибо модератору Satanoff за помошь в решении проблемы.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2635 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 21:37

Баг такой определенно есть. Если мы убиваем 2 обезьян и стоим в метре от ключа, то сохраниться можно, но не выходить из игры. Если вышел, то все, при загрузке уровня ключа не будет.
Но кажется мысль есть как такое поправить.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2636 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 21:12

Выяснено: Дело не в голде, такие глюки повсюду в играх TR3 когда мартышки тырят ключи. В Индии та же история.
Сделан самопальный уровень, выполнено все точь-в-точь, глюка нет, значит надо искать причину, значит что то влияет. Виновен именно уровень, выходит отремонтировать можно только тогда, когда найдется эта разница, эта причина.

Сообщение изменено: машинист (10 January 2010 - 21:48)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2637 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 22:46

WinterWolf, можешь подробнее? Поскольку сейчас вплотную подсели на борьбу с глюками да багами, очень нужны развернутые примеры. Вот читаю на Стелле, баг в Индии, беру старый и новый ехе, пытаюсь понять, где надо сохраниться и загрузиться, чтоб получить "невидимую стену", ну хоть тресни, все нормально. Или есть последовательность.

Очень будем благодарны если кто то лично сталкивался с багами/глюками и опишет подробно об этом, ну и будет готов поделиться тем ехе, с которым этот баг был.
:excl: И если есть на форуме люди, умеющие работать с дебаггерами и дизассемблерами и готовые нам помочь, мы были бы благодарны вдвойне.

Сообщение изменено: машинист (20 January 2010 - 22:58)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2638 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 00:18

Причем игра боится назначения Кувырка только на клавишу Shift. У меня выпадает пока только так.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2639 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 28 January 2010 - 15:38

Вот еще один голос Лары без всяких эффектов, с бог знает каким микрофоном, как такой?:


>>>Фрагмент озвучки<<<


Сообщение изменено: машинист (28 January 2010 - 15:48)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2640 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 01 February 2010 - 21:58

:excl: Убран баг в уровне Индия с обезъяной (нельзя было сохраняться не подняв ключ)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2641 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 03 February 2010 - 18:25

Да, забыл вот что сказать, к уровню с устраненным багом перестают подходить сохранения, сделанные ранее в забагованном уровне. В данном случае пока это касается только уровня в Индии.
В официальном пропатченном ехе от EIDOS с сохраниниями была аналогичная картина.
Если есть желающие потестить 1 уровень в Индии, я соберу маленькую версию игры с одним уровнем. Честно, уже тошнить проходить одно и тоже. На что обратить внимание при тестировании скажу дополнительно.

Сообщение изменено: машинист (03 February 2010 - 18:28)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2642 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 22:34

На самом деле, небольшие проблемы с управлением пользовательским и по умолчанию есть. Вспомнить хотя бы мои глюки с прыжком ласточкой или во время стрельбы через оптический прицел. Только не думаю, что надо что-то исправлять.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#2643 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 23:19

машинист, вот здесь когда-то писал...
Еще кое-что добавлю. Применительно к TR1-3. Если при очередном запуске игры зайти в управление, то первой вкладкой всегда открывается управление по умолчанию, однако на самом деле будет использоваться пользовательская настройка. Если при запуске игры не входить в управление, а сразу начать играть, то глюк с прыжком ласточки будет. После простого открытия меню управления, глюк исчезает. Это справедливо для любой версии игры, с которой я сталкивался. Применительно к TR4-5. Тут всегда открывается пользовательская настройка, но и от глюка с прыжком (так же как и с прицелом) не избавиться. Т.е., например, назначаю Перекат не на Shift - глюка нет, возвращаю на Shift – он вновь есть. Так же справедливо для любой версии игры. Но, мне кажется, что:
а) это мелочи;
б) :) для меня это уже фича, что можно прыгать ласточкой при помощи кнопки Переката. Правда может еще какие глюки из-за переназначения могут возникать, но... с моим управлением, я больше ничего не замечал.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#2644 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 03:09

:excl: Не могу не поделиться. Известного бага в Тинносе больше нет. Рычаг нажимается один раз и Ларка сквозь куб не проходит.

Похвала! Но всё-таки жду екзешники - потестить же охота. Тем более вы себя же разгрузите - пока будете решать с мультимедиа - народ exe будет мучать.

To Triada: я лично в мультимедиа не силен. Голос приятный, но про дикцию пока не говорим, прально?
Просто произношение заносит - посмотрел в профиль, точно из Москвы :)

#2645 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 07 January 2010 - 04:12

серега, ты думаешь что работы в игре ведутся только в исполняемом файле?

Конечно, что нет. Я просто за распределение работы. Мне как раз до твоего поста об успехе наоборот казалось, что только мультимедиа и переделывается.

#2646 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 00:00

Народ, очередной вопрос по поводу багов.
Затеряный артефакт, уровень "Сумасшедший дом/Madhouse". Зверинец.
У кого-нибудь возникал баг с пропавшим ключом от вольера (AVIARY KEY) при сохранении игры до его поднятия?

#2647 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 00:44

ну когда же, когда уже! сколько можно ждать?? :P
кстати дождь исправлен? он белого цвета?

#2648 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 13 January 2010 - 00:37

ну когда же, когда уже! сколько можно ждать?? :P
кстати дождь исправлен? он белого цвета?

Могу подсказать, чем скрасить ожидание. Почитай внимательно всю тему от первого до последнего поста. Поймешь что мы исправили, а что нет. Дата релиза тоже упоминается, и не один раз :)

Всем конечно же не угодишь, как сказали выше. В любом случае, голос Триады очень понравился. Есть в нём нужная тональность (только эхо в записи смущает)

В игре никакого эха слышно не будет. Мне влом долго расписывать что как и почему, поэтому скажу: так надо по техническим причинам. Ради выкладывания на форум файла с голосом никто не будет тратить кучу времени чтобы делать лишнюю работу.

Поработать бы над интонацией: не хватает в голосе уверенности, энтузиазма ларкиного, что ли. Но это дело поправимо.

Поправимо - слабо сказано. Запись была сделана на скорую руку для пробы голоса.

Не нужно, кстати, забывать, что на русском языке говорят несколько иначе, чем на аглицком. Акценты в предложениях могут (и должны) меняться, так что отчаянно привязываться к оригинальной озвучке всё-таки не стоит.

А мы кальку с английского не делаем. Абсолютно все переводиться и подгоняется под нормальную русскую речь.

Можно попросить выложить парочку-другую файлов с оригинальным голосом ЛК?

Не вопрос. Лови: тыць.

Сообщение изменено: Andariel (13 January 2010 - 00:45)


#2649 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 28 January 2010 - 18:57

прекрасно, очень хорошо! микрофон получше только нужен.
а вообще я наверное необъективен, так мне понравились абсолютно все сэмплы. не знаю, то ли это от того что ожидал он них много худшего или из за того что звукорежиссер подбирает только талантливых актеров :good:

#2650 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 31 January 2010 - 20:12

хочу чтобы Tomb Raider III озвучивала последняя актриса!!!! :cray:



Ответить



  


4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых