Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#2651
Отправлено 05 February 2010 - 17:31
В 4 и 5 со звуком было ещё очевиднее - все файлы валялись по отдельности. Даже винду так озвучил.
Что там с текстом и шрифтами - хз, но ведь можно взять за основу уже готовые варианты от Фаргуса или НД.
Вопрос только один - а нафик оно нужно, ведь русефецировали все эти сюжеты из трёх предложений уже, и неоднократно. Вот если свой модик замутить, со своим сюжетом, и озвучить всё это - тогда да, можно подумать.
#2652
Отправлено 06 February 2010 - 09:11
ну мож помогу, если смогу. Напиши тогда:
- Речь про 3-й или 4-й томб?
- Вы туда своё видео решили впихнуть чтоли?
- Не проще будет перекодировать DivX в 16 бит?
- Правильно ли я понимаю что ТР3 использует виндовый драйвер для просмотра видео?
- Правильно ли, что там Bink Video в третьей Лариске? (на вскидку если подсунуть третьей видео из четвёртой, как она отнесёцца к такому?)
А русЕФЕцировали ИМХО вполне так адекватненько, там ведь сюжет не длинный. Олдфаги всё равно в ENGLISH VERSION играть будут. Все косяки там были в озвучке, переозвучивайте игруху и будет вам счастье. Ларе голос тока посексуальнее подберите))) И ещё - возможно если правильный перевод заинтересует НД, сможете загнать им его, чтобы те нашлёпали лицензионок и впарили народу под лейблом "Антология ТР впервые на Русском" :-))
#2653
Отправлено 04 February 2010 - 12:01
Первый по поводу этой линии в главном меню и инвентаре. Она сейчас и должна присутствовать?
Второй на счет паузы. Я ее просто не могу вызвать - нажимая на соот. кнопку, но ничего не происходит.
Еще один по поводу разрешения. У меня 22 дюйма, широкий. Конечно 1680х1050 я не нашла в настройках, но есть 1280х800 - вроде как тоже подходит, но Ларка все равно слегка приплюснутая, как при квадратном.
Да, в самой игре разрешение не меняется. Можно еще создать ярлык файла "Tomb3ru" и в его свойствах, в поле объект, после закрывающих скобок поставить пробел и написать "-setup" без кавычек, т.е. будет, к примеру, выглядеть так: "D:\Games\Tomb Raider III\Tomb3ru.exe" -setup
Хотя если удалять конфиг-файл, то тоже на тоже будет.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2654
Отправлено 04 February 2010 - 12:43
Ага, я вот об этом и говорила - эти два разрешения пропорциональны. Но Ларка приплюснута в самой игре. Сереж, вот скрин, посмотри сам.. Может мне просто так кажется?1280х800 пропоционально 1680х1050, но вопрос, приплюснутая где, именно в меню?
Спасибо.Ехе с 1680х1050 я сечас выложу.
Скачала..
Сообщение изменено: Raidеr (04 February 2010 - 12:55)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2655
Отправлено 04 February 2010 - 13:08
Вроде ничего не изменилось. Может мне просто кажется? У меня иногда такое бывает... Наиграюсь во всякие моды.. Хотя на скрине пользователя kocmoc Ларка более вытянутая, вроде такая и должна быть..
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2656
Отправлено 04 February 2010 - 13:44
На счет паузы.. Ее не должно быть. Я перепутала. Она есть только в 4-ой и 5-ой частях..
Сегодня вечером еще поиграю. Если что - напишу.
Сообщение изменено: Raidеr (04 February 2010 - 14:09)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2657
Отправлено 07 February 2010 - 12:02
Решила я так делать со всеми манками, которые крадут вещи. С ключом все хорошо. А вот с аптечкой, которую крадет манка, нет - убив манку, сохранилась, вышла в меню, загрузилась и аптечки этой нигде нет. Для большей ясности покажу на скриншоте место, про которое я говорю:Но главное, почти в конце, когда убиваем тигра и лезем наверх, перед нами будет ключ. Не берем его, пусть сначала манка возьмет, затем мочим ее, сохраняемся и не подняв ключа ВЫХОДИМ в главное меню. Заходим снова по сохранению и ключ должен быть на месте.
Больше ничего пока что не заметила.
Единственное, не знаю, имеет это значение или нет, в конце, когда уже показали картинки, показывают статистику.. Так вот. Там написано, что найдено секретов 6 из 10.
Сообщение изменено: Raidеr (07 February 2010 - 12:04)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2658
Отправлено 07 February 2010 - 12:53
Ну и заодно скрин статистики выложу:
Я тоже удивилась..
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2659
Отправлено 07 February 2010 - 13:11
Сделала скрин статистики в самом конце уровня:
Конечно.Если я сейчас поправлю, Кать, сможешь проверить прав я или нет?
Сообщение изменено: Raidеr (07 February 2010 - 13:17)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2660
Отправлено 07 February 2010 - 13:22
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2661
Отправлено 07 February 2010 - 13:29
Я тоже хотела этим заняться..теперь я сяду за прочтение прохождений. Какая манка что крадет и где
Не за что и.. Удачи! =)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2662
Отправлено 04 February 2010 - 00:51
http://rghost.ru/932...db2df2ff18d4e2c
Хотел сказать на что обращаем внимание, не буду, на все. Но главное, почти в конце, когда убиваем тигра и лезем наверх, перед нами будет ключ. Не берем его, пусть сначала манка возьмет, затем мочим ее, сохраняемся и не подняв ключа ВЫХОДИМ в главное меню. Заходим снова по сохранению и ключ должен быть на месте.
Я вложил на всякий случай сохранение в начале уровня со всем оружием, что бы меньше уделять внимания врагам и больше объектам и текстурам.
Сообщение изменено: машинист (04 February 2010 - 00:56)
#2663
Отправлено 04 February 2010 - 03:06
Звуки в звуковом файле не все, иначе архив весил бы на 200 Мб больше.звуки значительно/заметно более отчетливы
тотальная русификация
некоторое недоработки:
не смог повторно выставить разрешение
прыгнув туда куда смотрит лара на скриншоте она стопроцентно застревает под водой
ну для полной объективности -дождь
и одно странное замечание, вроде бы на версии для пс, после убийства одной манки все они навсегда становились твоими врагами, а тут только та в которую ты выстрелил. но прошло много лет, возможно память мне изменяет.
в целом игра выглядит облагороженой и посвежевшей, появился лоск, хочется пройти ее вновь
Русификация еще не полная, тут только текст.
Это архив, а не установка игры. При установленной можно было бы зайти через меню пуск в настройки, здесь же можно через игровое меню поменять разрешение. Или стереть файл config.txt.
Как понять застревает? Ее несет течение и надо найти место где выплыть.
Дождь остался таким, как в PC-версии.
Обезьяны есть агресивные, а есть пофигистки.
#2664
Отправлено 04 February 2010 - 12:24
В ТР3 кроме как ESC другой паузы не знаю, а ты какую клавишу жмешь?
У меня тоже широкий (23), 1280х800 пропоционально 1680х1050, но вопрос, приплюснутая где, именно в меню?
В игре разрешение меняется в настройках детализации, если кто сомневается, делаем просто, заходим в меню и жмем клавишу Э, меняем разрешение и опять Э, затем выходим из игры, заходим в папку со скриншотами в директории и смотрим разрешения отснятого.
Ехе с 1680х1050: http://rghost.ru/933459
Сообщение изменено: машинист (04 February 2010 - 12:55)
#2665
Отправлено 04 February 2010 - 12:56
Ща сравним приплюснутость, это 1280х800?
#2666
Отправлено 04 February 2010 - 13:32
Вот с картинками мы решили вопрос с ТР3. При установке игры пользователь выбирает свой монитор, или стандартный, или широкоэкранный и получает так:
ИЛИ
Но в ситуации в самой игре, не знаю, остается ставить самое наибольшее 4:3.
P.S. На оригинальном ехе проверил, все тоже самое.
Вопрос ко всем кто помнит. В `98-ом были разве широкоэкранные разрешения?
Сообщение изменено: машинист (04 February 2010 - 13:40)
#2667
Отправлено 05 February 2010 - 17:36
Вот именно, что русЕфицировали....ведь русефецировали все эти ....
Если можешь помочь с написанием прог, помоги, научи игрулину хавать формат DivX в 32 битах, вместо 16. И мы тебе памятник поставим.
Сообщение изменено: машинист (05 February 2010 - 18:13)
#2668
Отправлено 07 February 2010 - 12:40
Из 10? Спасибо, все проверю, и при этом ты собрала все 6 секретов? А всем нас надо тогда вспоминать уровни, когда у нас манки крадут ключи и аптеки.
Сообщение изменено: машинист (07 February 2010 - 13:01)
#2669
Отправлено 07 February 2010 - 13:05
PS Я кажется понял ошибку по фин. статистике, когда я делал игру в 1 уровень не убрал секцию в скриптах о бонусном уровне. Отсюда следует ,что ты его не получила, потому что игра ждала 58 секретов, но в то же время она считала его вторым идущим уровнем, а второй уровень в отличии от бонусного имеет как раз 4 секрета.
Если я сейчас поправлю, Кать, сможешь проверить прав я или нет?
Сообщение изменено: машинист (07 February 2010 - 13:14)
#2670
Отправлено 07 February 2010 - 13:18
#2671
Отправлено 07 February 2010 - 13:25
#2672
Отправлено 07 February 2010 - 13:38
#2673
Отправлено 04 February 2010 - 18:18
Хотел сказать относительно последнего выложенного в этой теме голоса. Прослушал несколько раз. Мне понравилось. И вправду ассоциируется с Ларой Крофт.
#2674
Отправлено 04 February 2010 - 02:37
первые впечатления (сравнение с ps-версией)
достоинства:
не тормозит вообще(на самой ps1 и на эмуляторе пс почему у меня это было в тр3)
правильные пропорции(не сжато и не вытянуто)
всё видно, светлее над и под водой(на эмуле были проблемы)
звуки значительно/заметно более отчетливы
быстро записывает сохранения и грузит уровни
тотальная русификация
некоторое недоработки:
не смог повторно выставить разрешение
прыгнув туда куда смотрит лара на скриншоте она стопроцентно застревает под водой
ну для полной объективности -дождь
и одно странное замечание, вроде бы на версии для пс, после убийства одной манки все они навсегда становились твоими врагами, а тут только та в которую ты выстрелил. но прошло много лет, возможно память мне изменяет.
в целом игра выглядит облагороженой и посвежевшей, появился лоск, хочется пройти ее вновь
#2675
Отправлено 06 February 2010 - 14:02
Ответ очевиден, всего лишь нужно глянуть название темы.- Речь про 3-й или 4-й томб?
Неправильно.- Правильно ли я понимаю что ТР3 использует виндовый драйвер для просмотра видео?
Неправильно.Отнесётся плохо.- Правильно ли, что там Bink Video в третьей Лариске? (на вскидку если подсунуть третьей видео из четвёртой, как она отнесёцца к такому?)
Тебе нужно тему хоть немного почитать, чтобы понять, чем плохи предыдущие русЕФЕкации, а что делается в данной локализации.А русЕФЕцировали ИМХО вполне так адекватненько, там ведь сюжет не длинный. Олдфаги всё равно в ENGLISH VERSION играть будут. Все косяки там были в озвучке, переозвучивайте игруху и будет вам счастье. Ларе голос тока посексуальнее подберите))) И ещё - возможно если правильный перевод заинтересует НД, сможете загнать им его, чтобы те нашлёпали лицензионок и впарили народу под лейблом "Антология ТР впервые на Русском" :-))
Ответить
8 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых