Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#2676
Отправлено 17 February 2010 - 01:25
...Вороне как-то бог подал на вход 4 вольта
...Быть взломанным нынче модно: "А вас, матушка Серафима Кузьминишна, уже ломали? Нас третьего дня-с."
...Бэкапилась ли ты на ночь, Дездемона?
admin http://youneedblog.ru
#2677
Отправлено 08 February 2010 - 00:34
В общем, по моим подсчетам =) возможно есть еще манки, похищающие аптечки в начале второго уровня, в количестве двух штук. А там кто знает? Может есть смысл выложить для теста всю Индию и Зоо?
Сообщение изменено: Raidеr (08 February 2010 - 00:35)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2678
Отправлено 08 February 2010 - 01:17
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2679
Отправлено 12 February 2010 - 13:23
Вот скрин этого места для ясности:
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2680
Отправлено 12 February 2010 - 15:56
Остальные манки тест прошли. В частности те три, где мы берем второй ключ. Правда если мы убиваем манку, которая украла аптечку и сохраняемся, при этом вторая (третья) манка еще не успела схватить аптечку (более того, она была от нее далеко), мы загружаемся и видим, что аптечки нет на месте - она уже у следующей манки. Когда же все три мертвы, аптечка остается на месте.
В статистике с самого начала уровня шесть секретов, а на уровне их всего три. Не знаю важен этот пункт или нет.
Так же по завершению уровня пришлось закрывать игру комбинацией "Alt + F4", так как картинка с надписью The End мигала (я так понимаю появлялась заново).
Я думаю, что вообще лучше было бы оформить пост, чтобы все всё видели сразу.Так что *.txt и в личку сообщением
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#2681
Отправлено 07 February 2010 - 22:41
#2682
Отправлено 08 February 2010 - 01:07
Поскольку сейчас в Индии (всей) устранен только 1 баг, то выкладывать нет смысла, потому что можно играть в оригинальную, в режиме "на скоряк". По большому счету, после выпуска официального патча, я о других багах по Индии и не слышал, кроме проблем связаных с манками.
Кать, а где обезьяна и 3 камня, там то ты пробовала же сохраняться? Аптека же осталась, я правильно понял?
#2683
Отправлено 09 February 2010 - 22:05
#2684
Отправлено 10 February 2010 - 12:11
#2685
Отправлено 12 February 2010 - 14:22
Сообщение изменено: машинист (12 February 2010 - 14:53)
#2686
Отправлено 12 February 2010 - 15:24
Сообщение изменено: машинист (12 February 2010 - 15:24)
#2687
Отправлено 12 February 2010 - 16:01
Да, я не подправил секреты. Забиваем на концовку игры, секреты и звуки из звук. файла, интерес вызывает только сам уровень. Если из перечисленного что то не работает, то голову не ломаем и не расстраиваемся.В статистике с самого начала уровня шесть секретов, а на уровне их всего три. Не знаю важен этот пункт или нет.
Так же по завершению уровня пришлось закрывать игру комбинацией "Alt + F4", так как картинка с надписью The End мигала (я так понимаю появлялась заново).
#2688
Отправлено 13 February 2010 - 20:03
Однако, по удачному расположению звезд, этот пункт выглядит теперь вот так:
"Шариком", при повторном прохождении, даже и не пахло. После Индии, держите Неваду, а после нее, Антарктику.6. При повторном прохождении игры (когда дается все оружие с неограниченными патронами) снова баг при выборе следующей локации. После Индии доступна ТОЛЬКО Невада, а после Невады - ТОЛЬКО Антарктика. Исправлено при локализации.
Народ! При скачвании в 25 раз, всех выложенных мини-игр, можно ведь было хоть что-то найти и написать?
Нет комментов, предложений и прочего. За исключением того, что выложил серега и нашла Raidеr.
Сообщение изменено: машинист (13 February 2010 - 20:13)
#2689
Отправлено 14 February 2010 - 01:53
Как ни странно, но второй уровень отказывается работать долго без первого. Надо докачать архив 1,75 Мб: http://rghost.ru/985...7c43e2dca2d2d77
и кинуть содержимое в папку с игрой. Добавил Джунгли, исправил ехе из-за секретов, положил сейв в конце первого уровня и естественно сценарный файл.
Сообщение изменено: машинист (14 February 2010 - 02:31)
#2690
Отправлено 16 February 2010 - 00:44
...аптечку может также подхватить вторая обезьяна, которая тригеррируется вместе с валуном от переключателя, перед которым стоим в "сейве до". Исчезновение делается также, как и в других случаях.
Первое сделано, второе тоже.Найден еще один баг в Индии с манкой и аптечкой, во втором уровне.
Клавиатура. При прописании пробела на прыжек при заходе в игру Лара автоматически достает пистолеты. Лечится изменением настроек на пользовательские. В оригинале не найдена (патч?)
Не поддается пока, единственное что из всего понятно, что игра подгружется позновато информацией о конфигурации. Ошибка именно в оригинале, не у нас. Достаточно открыть/закрыть меню настроек.На самом деле, небольшие проблемы с управлением пользовательским и по умолчанию есть. Вспомнить хотя бы мои глюки с прыжком ласточкой ...
Сообщение изменено: машинист (16 February 2010 - 00:45)
#2691
Отправлено 16 February 2010 - 03:31
Немного поговорю сам с собой. Да нет поддается!Не поддается пока, единственное что из всего понятно, что игра подгружется позновато информацией о конфигурации. Ошибка именно в оригинале, не у нас. Достаточно открыть/закрыть меню настроек.
Сделаны назначения клавиш, так что, WinterWolf, не фича это больше, а неправильное считывание. Обычная недоработка. Теперь она не прыгает вместе с вытаскиванием пестелей и прыжок с переворотом исполняет не заходя в настройки управления.
Сообщение изменено: машинист (16 February 2010 - 04:00)
#2692
Отправлено 16 February 2010 - 09:55
машинист, молодчина! После релиза вашей локализации (а я в это бесспорно верю) кому нужен будет оригинал с ворохом неисправленных глюков? И это только касаясь английской версии. Думаю, западные почитатели TR так же будут признательны за проделанную вашей командой сложную, но крайне важную работу.
#2693
Отправлено 10 February 2010 - 12:08
И просьба ко всем неравнодушным протестить! пройти от и до... особенно обратить внимание, правильно ли работают все враги, двери и т.п., и не пропадают ли аптечки после сохранения. а то впереди еще Зоо тестить....
Сообщение изменено: Satanoff (10 February 2010 - 12:15)
#2694
Отправлено 12 February 2010 - 02:23
Поэтому проводится набор добровольцев для тестирования игры.
Много всего уже было исправлено, подробный отчет о исправлениях будет вместе с финальным релизом. (Он будет, верьте ) Ну а пока что под спойлером список багов, на которые необходимо обратить внимание при тестировании игр:
Утром (или днем) будут доступны демки для тестирования багов. Желающих потестить прошу скачать и отписаться в этой теме.
Чтобы не загружать огромные файлы, в демках будут доступны только 1 (Lost Artifact) и 5 (Adventures of LC) уровней. Поэтому баги с земным шаром тестируем на любой версии игры, которую найдете под рукой. Сейв с окончанием игры прилагается.
Если какой-либо из моментов не понятно - могу расписать подробней.
Спасибо за внимание!
А тем, кто читал текст под спойлером - еще и за терпение!
#2697
Отправлено 12 February 2010 - 15:51
Перескидываю с текстовым файлом. Моя ссылка Надеюсь, читабельно... В идеале хочу БД баг-трекер с как минимум возможностями фильтра и открывать-закрывать ошибки. А так, раскручивать сам токое не умею, если будут предложения улучшить - пишите.Это конечно хорошо, вот только не все ставят себе офис от нефиг делать.
Так что *.txt и в личку сообщением
#2698
Отправлено 12 February 2010 - 16:06
Нечитабельно.Перескидываю с текстовым файлом. Моя ссылка Надеюсь, читабельно...
"Баг" №3 - не находит подтверждения.
Похоже, параллельно придётся вести и багтрекер багтрекера
Сообщение изменено: -=RIP=- (12 February 2010 - 16:07)
#2699
Отправлено 12 February 2010 - 16:11
У нас в команде модератор, если мы найдем что-то нужное - -=RIP=- добавит куда надоЯ думаю, что вообще лучше было бы оформить пост, чтобы все всё видели сразу.
Иначе тут будет куча лишних постов.
Сообщение изменено: Andariel (12 February 2010 - 16:12)
#2700
Отправлено 14 February 2010 - 00:30
Лично у меня дрова.6 уровней тр3 на тест: http://rghost.ru/976...bf365775bc9bd67
Запустил игрушку - началО с уровня "Temple Ruins". Прошел пару метров вправо и... вылетел.
До этого сносил данные с веток про Core Design как с HKCU так и с HKLM. Потом назад их ставил. Не помогло. Устанавливал в пустой каталог (старую версию снес). Что-то не нужно было сносить?
Сообщение изменено: серега (14 February 2010 - 00:32)
Ответить
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых