Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#2701
Отправлено 08 March 2010 - 13:42
#2702
Отправлено 20 February 2010 - 12:35
Просто посмотрите чего лишили в финалке людей. Полосы например в меню нету, остальное можно увидеть подойдя и взяв кристалл сохранений.
Для запуска, может быть, надо будет поставить совместимость с 95/98.
Баг №2 в "ЗАТЕРЯННОМ АРТЕФАКТЕ", с выкидыванием догоревшей свечки, придется опровергнуть:
Сообщение изменено: машинист (20 February 2010 - 13:15)
#2703
Отправлено 14 March 2010 - 17:10
#2704
Отправлено 14 March 2010 - 18:06
В теме Патчи, No cd, ЕХЕ и т.д он там помоему еще живой.
Сообщение изменено: машинист (14 March 2010 - 18:10)
#2705
Отправлено 15 March 2010 - 05:47
Мы исправим в документациях, что на скрины будут работать 2 функциональные кл.F9 и F10, заодно и близко и удобно и привычнее будет.
Поэтому и эту просьбу, sudemon, мы тоже постараемся выполнить, не забыть бы. Файл то mfc42.dll плевый, не весит почти.
Надеюсь через день/два приступим к озвучке. Там кажется дело быстро пойдет. остается добить хвосты по Голду.
Сообщение изменено: машинист (15 March 2010 - 05:48)
#2706
Отправлено 27 March 2010 - 11:23
Вот такие вот "фенечки" в первой демке могли бы быть в финалке, но разработчики почему-то нас их лишили.
#2707
Отправлено 05 April 2010 - 19:07
В последнем, красного раптора можно убить, из ракетной установки, сделав два выстрела. И статистикой считается как 2 убитых. Тиранозавр убивается с выстрелов ~ восьми, не меньше, и считается как 4 убитых.ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛАРЫ КРОФТ
Острова:
- Coastal Village/Прибрежный посёлок. Если вставить первый Змеиный камень/Serpent Stone в пасть змеи, а потом пойти искать остальные, то вместо первой двери появится невидимая стена. Нужно найти все и только потом вставлять их в змеиные пасти. Проверено, бага нет.
- Crash Site/Место крушения. Баг со статистикой: используя пушку самолета или гранатомет убитые рапторы иногда считаются неправильно. Проверено, баг есть.
В каком направлении искать пока не понятно, нет исходников.
Друзья мои! Признавайтесь, у кого был глюк с недоезжающим буром? Я поискал в темах, было у человека, но его на форуме год как нету. А тут вопрос даже ни как поправить, а как найти от чего или после какого действия он вдруг не доезжает.
Сообщение изменено: машинист (05 April 2010 - 19:07)
#2708
Отправлено 07 April 2010 - 17:40
Даю перечень по багам на сегодняшний день:
Красного стало поменьше, но глюки остались неприятные и главное труднообнаруживаемые.
Lud's Gate/Врата Луда
Сегодня целый день вожусь, пытаясь его поймать, ну ни как.
Скачал сохранение с инета у этого места, проверяю есть баг. Начинаю уровень заного, прохожу и со штукой с моторчиком и без нее, нету. Короче и так и сяк и наискосяк, нету и все тут. Есть предположение, что сейв был сделан на версии ехе № 1, а она забагована дальше некуда, но вот почему при загрузке нету вылета, я не понял.
.
Сообщение изменено: машинист (07 April 2010 - 18:04)
#2709
Отправлено 09 April 2010 - 11:25
Пока что пункт № 2 Aldwych/Олдвич у меня не подтверждается.
Что касается бура, то про это описывалось в теме "Небольшое затруднение", но пользователя нет уж год как на форуме, в этой ситуации нам может помочь только Acid Burn. Знаю, что человек проходил по солюшену, но по какому, не знаю. В данной ситуации интересует не только солюшен,но и его ехе.
Выкладываю оригинальный ехе с правками:
http://rghost.ru/1343008
1. загрузочные картинки не 16,а 32 бита.
2. баг с удержанием действия перед и во время катсцен.
3. бывшая "фича" - косяк по назначению управления в игре. А точнее несвоевременное считывание и распределение приоритета.
серега, можешь проверить этот момент в Олдвиче. И наверное интересно будет посмотреть управление тебе, WinterWolf.
Сообщение изменено: машинист (09 April 2010 - 12:01)
#2710
Отправлено 09 April 2010 - 23:14
#2711
Отправлено 11 April 2010 - 13:42
Хотя наши уровни должны подходить к оригинальному ехе, все остальные файлы должны быть точно родными.
Забыл сказать, скрины в этом ехе снимаются не Э, а F10.
По бурильной установе в уровне Олдвич сделали полный анализ и несколько тестов.
Кому интересно расскажу суть:
Когда мы первый раз находимся около бура,а потом прыгаем вниз, то находимся в комнате № 58(по уровню), далее мы цепляемся и пробираемся все ниже и ниже. Тут запускается саундтрек и анимация бура. Потом Ларе предстоит путь наверх,а далее опять к буру. Она должна по замыслу разрабов наступить на 3 сектора. Первый - комнату № 58 переключает на комнату № 124 делая потолок над буром. Второй на выходе, когда уже поднялись - комн. №124 переключится на комнату № 102. И уже когда мы вернулись к бурильной установке, то триггер переключит комнату № 102 на статическую № 116 (бур перед нами).
Что бы вызвать глюк, надо пройти мимо триггера, любого. Такой вариант найден только 1. Даю скрин, где зеленый стрелкой показан правильный прыжок, красной обход триггера и вызов бага.
Перенесли триггер на выход, теперь мимо этого места ну ни как не пройти.
Сообщение изменено: машинист (11 April 2010 - 13:43)
#2712
Отправлено 22 February 2010 - 02:25
Товарищи тестеры, для разрабов хоть и полезнее в личку кидать и прочее, но для нас же самих для "обмена опытом" и хотя бы разделения труда - кидайте свои достижения сюда.
Принято, так и теперь делаю (дубль файла txt, но соотв. сейвы всё равно качать прийдется...)Я думаю, что вообще лучше было бы оформить пост, чтобы все всё видели сразу.
Сообщение изменено: серега (22 February 2010 - 02:27)
#2713
Отправлено 22 February 2010 - 10:46
#2715
Отправлено 08 March 2010 - 20:12
#2716
Отправлено 09 March 2010 - 21:04
Он сейчас немного занят, будет позже
#2717
Отправлено 14 March 2010 - 16:41
#2718
Отправлено 14 March 2010 - 18:03
Не устанавливается. Файл mfc42.dll нужен для установщика setup.exe.Не устанавливается? Или не проигрывается видео?
PS: Сама игра, автозапуск и документация в Linux\Wine работает отлично (сужу по iso-образу от 30.12.2008)
Сообщение изменено: sudemon (14 March 2010 - 18:09)
#2719
#2720
Отправлено 06 April 2010 - 08:32
#2721
Отправлено 09 April 2010 - 01:44
Я так понял, тестирование перешло во внутреннее плавание? Если так, то проверьте помимо прочего еще в самом конце Олдвича - если не упасть в яму для перехода в след уровень, а просто повиснуть над ней, то след. уровень загрузится только с паршивыми текстурами....
Не, не виделДрузья мои! Признавайтесь, у кого был глюк с недоезжающим буром? Я поискал в темах, было у человека, но его на форуме год как нету. А тут вопрос даже ни как поправить, а как найти от чего или после какого действия он вдруг не доезжает.
#2722
Отправлено 09 April 2010 - 07:03
А так же везде, где при окончании уровня удерживался Ctrl.Если так, то проверьте помимо прочего еще в самом конце Олдвича - если не упасть в яму для перехода в след уровень, а просто повиснуть над ней, то след. уровень загрузится только с паршивыми текстурами.
Этот вопрос уже поднимался пару
#2723
Отправлено 09 April 2010 - 22:55
ага, ясно.А так же везде, где при окончании уровня удерживался Ctrl.
Если так, то проверьте помимо прочего еще в самом конце Олдвича - если не упасть в яму для перехода в след уровень, а просто повиснуть над ней, то след. уровень загрузится только с паршивыми текстурами.
Этот вопрос уже поднимался парудесятковстраниц назад (а может и нет, склероз...). Вылечили вроде.
А карты значит брать старые?Про это написано в списке по багам, пункт № 4.
Пока что пункт № 2 Aldwych/Олдвич у меня не подтверждается.
Что касается бура, то про это описывалось в теме "Небольшое затруднение", но пользователя нет уж год как на форуме, в этой ситуации нам может помочь только Acid Burn. Знаю, что человек проходил по солюшену, но по какому, не знаю. В данной ситуации интересует не только солюшен,но и его ехе.
Выкладываю оригинальный ехе с правками:
http://rghost.ru/1343008
1. загрузочные картинки не 16,а 32 бита.
2. баг с удержанием действия перед и во время катсцен.
3. бывшая "фича" - косяк по назначению управления в игре. А точнее несвоевременное считывание и распределение приоритета.
серега, можешь проверить этот момент в Олдвиче. И наверное интересно будет посмотреть управление тебе, WinterWolf.
#2724
Отправлено 10 April 2010 - 01:38
Екзешник новый на старую карту Олдвичей и прочих кидать? Я про TR2 файлы из папки Data. Помнится, недавно они тоже апдейтились...Не понял, какие карты?
#2725
Отправлено 12 April 2010 - 01:01
Бог уж с ними...Про это написано в списке по багам, пункт № 4.
1. загрузочные картинки не 16,а 32 бита.
Отлично по обоим пунктам. я только за.2. баг с удержанием действия перед и во время катсцен.
3. бывшая "фича" - косяк по назначению управления в игре. А точнее несвоевременное считывание и распределение приоритета.
А вот это интересно. Что пропатченая что эта версия - обое вылетают. Оригинальная не пропатченная не вылетает - но и ничего путнего в tomb0000.tga не пишет:Забыл сказать, скрины в этом ехе снимаются не Э, а F10.
http://rghost.ru/1362756 (сверху справа - OSD от ATI Tray Tools).
Привет от ATI?
Да, и еще - при нажатии Alt-Tab активируем explorer, переходим потом назад к игрушке и всё дружно виснет Может, переход по Windows-hot в принципе блокировать? Хотя нет, другие работают
И вообще, чего-то мало глюков. Подкину инфу еще - Моя ссылка. С водолазом, в частности, весьма известный глюк.
Сообщение изменено: серега (12 April 2010 - 01:02)
Ответить
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых