Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1276 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 09 December 2007 - 22:11

dnk-1981. Действительно NVIDIA GeForce 6600. Ну что ж, в конце-концов черточка только в меню, и меня совсем не раздражает. Но, зная дотошность Машиниста, он же не успокоится, пока её не изничтожит. :D И насчет звука я подозревал, что отсутствие полноценного cdaudio.wad и приводит к бзыканью. Так что и здесь все в порядке.

Машинист. Уровень по мере сил тестю. Я люблю не спеша, по сто раз одно и тоже. Меня просто раздражает моя бешенная ГАММА (зеленые пятна, жуткие тени и т.д.). Кстати, а какое значение ГАММЫ у тебя стоит? У меня есть предложение насчет ДЕМО ролика в конце игры. Я изменил своё мнение. Демо к месту в начале игры. То есть показывает, что тебя ждёт. А в конце лучше сделать типа отчет о пройденной игры. То есть по 5-6 сек из каждого уровня, и склеить в один ролик. Как идея?

poupkin. Имеешь Мнение - Хочу Оспоришь. :) Действительно Волчья улица смотрится дико. А вот Вольфенштрассе кириллицей вполне даже очень. На то она и локализация.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1277 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 13:39

Andariel. Судя по прайсу «Гарпуны для подводного ружья», то гарпунами.
За cdaudio.wad спасибо, но мой дохлый Интернет в жизни не прожует 200 метров.

Машинист.
Вставил твои DLL, ни какого толку. Прав dnk-1981 «Всё это бесполезно, черта не пропадёт. Это особенность работы драйвера карт nVidia».
Тест прошел. У меня всё нормально, криминального ничего не заметил. Есть вопрос. Нельзя ли при сохранении в игре сделать так, чтоб номера сохранёнок сразу высвечивались. Если выйти в Главное меню, они появляются, а в игре нет.
Скрин.
Размещенное изображение

«А отчет о проделанной, лично я сделать не могу, не знаю как создать файл с расширением .DEM»
Да. Судя по тому, что размер jungle.DEM всего 23 кб, то это далеко не видеоролик. А жаль. А если просто ролик в конце игры добавить?
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1278 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 14:56

Ролик должен быть в формате rpl,как делать его тоже не знаю.

Не понял. А что тебе ARSUNT выслал?
«ARSUNT выслал мне полностью готовый конвертор RPL»
Я так полагал, что его конвертор и конвертирует avi в rpl.

yava А уровень ты до конца прошел?

Уровень прошел до конца.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1279 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:03

Нет, конвертер выдирает звук и запихивает его обратно

Грусно... :(
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1280 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:26

А чё грустного-то? Утилита ведь узко-специальная.

А грустно то, что у меня есть шикарные ролики для ТР2 в avi. Вот я и хотел их переконвертировать.
Но это другая тема...
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1281 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 09 December 2007 - 22:23

poupkin,Вот фронт работ:
Скачать zvuk.rar [OpenFile.ru] 92.17 KB
Ты не ответил из какого ты города.
И не забудь,что меняя тон надо сохранять длительность,без этого даже не эксперементируй.
А что ты качал для прослушки?А то я столько закачивал,что уже не помню где и как.

yava А dll вставил?Непомогло?
Самая лучшая гамма - 3
На счет уровня,правильно надо не спеша,скорпулёзно,иначе пролетишь где-нибудь.
Да,тут такая история,что демка в конце лезет непроизвольно,тут надо либо так,либо вообще без нее.ОНА И В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ.
А отчет о проделанной, лично я сделать не могу, не знаю как создать файл с расширением .DEM

Сообщение изменено: машинист (09 December 2007 - 22:30)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1282 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 14:04

Есть вопрос. Нельзя ли при сохранении в игре сделать так, чтоб номера сохранёнок сразу высвечивались. Если выйти в Главное меню, они появляются, а в игре нет.

Это я проанализирую,когда пишется номер сохранения(может быть когда они накладываются друг на друга,то есть сейв 5 делается на сейв 4 и еще раз)

проверил: выходишь из игры и заходишь заново

А если просто ролик в конце игры добавить?

Ролик должен быть в формате rpl,как делать его тоже не знаю.



yava А уровень ты до конца прошел?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1283 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:18

Поймите, Арсунт выполнил ту задачу,которая на него возлагалась.AVI это уже другое(я не думаю,что ролик о проделанной работе в игре не будет ни кого бесить)Ну кому из вас интересно смотреть ролик о проделанной работе после того как игра окончена, думаю ни кому.Это обычно выпускается отдельно.
А задумка работать с TGA есть.Есть идея фразу "Антарктика, наши дни" в ролике сделать на русском.

Сообщение изменено: машинист (10 December 2007 - 15:19)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1284 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:22

ДНК погоди не качай, или уже качаешь

Сообщение изменено: машинист (10 December 2007 - 15:23)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1285 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:26

Что бы в директории был и русский и англ может я тебе закачаю? У тебя будет выбор языка.
Кому интересно русская вот: Скачать Data.rar [OpenFile.ru] 348.01 KB
английская:Скачать DATA.rar [OpenFile.ru] 347.63 KB


Но изменится только текст

Сообщение изменено: машинист (10 December 2007 - 16:04)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1286 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 09 December 2007 - 22:18

И насчет звука я подозревал, что отсутствие полноценного cdaudio.wad и приводит к бзыканью. Так что и здесь все в порядке.

Тебе нужен нормальный cdaudio.wad?

То есть по 5-6 сек из каждого уровня, и склеить в один ролик. Как идея?

Геммороя много. Если сможешь это сделать - будеи только рады. А так идея просто отличная, я тоже о чем-то таком думала...

Сообщение изменено: Andariel (09 December 2007 - 22:18)


#1287 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 01:14

Следующий вопрос: чем стреляет подводное ружье? Гарпунами или гарпунными стрелами?

#1288 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 13:47

Судя по тому, что размер jungle.DEM всего 23 кб, то это далеко не видеоролик. А жаль. А если просто ролик в конце игры добавить?

Я так поняла, что демка записывается с помощью какой-то проги для редактирования... Когда спрашивала на буржуйском форуме мне чтото похожее и сказали.

А номера возле сохраненок появятся только при перезапуске игры.

Сообщение изменено: Andariel (10 December 2007 - 13:48)


#1289 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 14:32

Други (и подруги :D )! А дайте разжиться

jungle.DEM всего 23 кб


Сообщение изменено: dnk-1981 (10 December 2007 - 14:33)


#1290 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 14:34

Скачать jungle.DEM

#1291 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 14:58

Нет, конвертер выдирает звук и запихивает его обратно

#1292 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 14:59

Скачать jungle.DEM

Andariel, пасиба! (Ты такая реактивная :) )

#1293 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:03

Хорошо хоть не сказал "быстрая как понос" :D

#1294 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:06

Хотя новая версия вроде может и с видео работать, но точно сказать не могу...

#1295 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:11


Нет, конвертер выдирает звук и запихивает его обратно

Грусно... :(

А чё грустного-то? Утилита ведь узко-специальная.
P.S. Демку скачал, но скажите, как пользоваться, а то моск сёдня не работает.. :wacko: :)

#1296 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:13

Подожди 2 минуты и в игре запустится демострация игры (скорее всего прийдется качать измененный tombpc.dat)

Сообщение изменено: Andariel (10 December 2007 - 15:15)


#1297 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:19

Подожди 2 минуты и в игре запустится демострация игры (скорее всего прийдется качать измененный tombpc.dat)

Ёлки! Так ведь у меня такого нету!

Ой,зря скачал,она такая сырая.

Я про демонстрацию игры...

Сообщение изменено: dnk-1981 (10 December 2007 - 15:20)


#1298 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:21

Скачать TOMBPC.dat

#1299 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 15:25

ДНК погоди не качай, или уже качаешь

Ещё не качаю, а что? :lol: :lol:

#1300 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 10 December 2007 - 16:07

Я вернулся на борт. Пропадал по работе далеко от дома, доступа к компу не было.
Что у нас нового за последнюю неделю?

Сразу вижу одну опечатку: Antarctica - переводится на русский как "Антарктида".

Пока напишу что успел сам посмотреть.

- Добил house.tr2 было весело... продвинулся ещё немного в понимании внутренностей tomb3.exe.
Теперь и в этом уровне есть русские буковки и цифры на полосе препятсвий.
- увеличил количесво слотов под сохраненки до 21, можно еще больше при желании
тут же могу сказать почему не отображаются цифири в сохраненках - это особенности чтения файлов savegame.x . Файлы и статистика подчитываются при старте программы.
- ещё, думаю это будет полезно для общего дела, сделал файл, где записал все eng слова и их соответвия в нашем переводе. Будет что обсудить.

Из этого файла сразу вопрос: Winch Stater - Ручка стартера, предалагю сделать как "Рукоятка/Ручка/Рычаг подъёмника/лебёдки" - нужное подчеркнуть.

Наверное еще что-то забыл, прочитаю тему, допишу.

Файлы выложу сегондя вечером или завтра с утра.



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых