Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#2226 Angel_of_Darkness2008

Angel_of_Darkness2008

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 165 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 01:36

С роликом не стану спорить, скорее всего ты прав, по английскому Tomb Raider`у судить не стану, почему-то на той версии у меня ролики вообще не запускались(скорее всего из-за того что пиратская версия), но вот по старому Longest Jorney я замечала аналогичную проблему с временем в проигрывании роликов.
Почему-то с ошибкой теперь все нормально, загружала я с первого сейва "Собор всех святых" два раза подряд и оба раза вместо завершения уровня у меня возникал глюк и выдавалась ошибка которая сразу закрывала игру. Странно, теперь вроде все хорошо, так что это было наверно из-за моих каких-то собственных проблем с компьютером. Ну и тем лучше :)
С языком теперь мне все понятно, я почему-то и не додумалась что дело в английских сейвах. Спасибо за обьяснение!

I want to remind the new generation about the power of old school romance. © 

 

Jubin Nautiyal


#2227 Angel_of_Darkness2008

Angel_of_Darkness2008

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 165 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 01:55

Хм...Возможно дело даже и в операционной системе, у меня установлено XP и проблем со старыми играми возникает доволе много, порой игры просто не включаются, а куда уже там до проигрывания роликов! Так что, возможно, проблема заключается и в этом. В любом случае, главное что это не ваша вина...

I want to remind the new generation about the power of old school romance. © 

 

Jubin Nautiyal


#2228 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 00:54

Angel_of_Darkness2008, давай постараюсь ответить на некоторые твои вопросы слета.
Первая твоя проблема с роликом. Она очень известная, причины мы пока не выяснили, но знаю одно, что на твоем компе на РПЛ ролики отведено системой определенное, ну скажем так время на прокрутку ролика. Не зная точной причины изъясняюсь не профессиональным языком. Но можешь проверить, остальные ролики просто короче по своей длинне. А если у тебя есть оригинальная игра, то там будет тоже самое, тут локализация не причем, это совершенно точно. Далеко ходить не будем у меня тоже самое ,но начинается подвисание когда, помнишь матросы находят первый артефакт.

Вторая. Через проволку я сейчас оппрыгался можешь поверить, все нормально, видимо надо тоже искать причину.

Третья. Плохо что не знаешь своих драйверов, трудно оттолкнуться, чтоб что-то сказать. Попробуй просто обновить на http://www.nvidia.com.

В какой момент выдается ошибка в секретном уровне?
1. При заходе из предыдущего уровня?
2. При заходе с сейва, тогда с какого.
3. Где то в уровне, в какой момент, сохраниние тогда пожалуйста до вылета.

Англоязычные сохранения остались потому, что сделаны они в английской версии, просто русская также видит (читает) эти сохранения, собственно так как английская будет читать русские.
Просто пересохранись в русской версии и все будет на родном.

Сообщение изменено: машинист (01 January 2009 - 01:07)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2229 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 01:40

Кстати, когда мы тестили игру на Висте, я себе установил эту оперативку, и что ты думаешь?
Ролики шли целиком без всяких заеданий, эти же ролики. Поэтому надо как то разобраться и найти причину.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2230 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 11:34

Предлагаю подумать о ролике после Невады. Ведь это ни что иное как уровень, обычный уровень и заметьте он пролетает у тех, кто испытывает текстурную проблему. Во всяком случае, пока получается так. И так же, "плавает" (то есть, то нет)
Sleon, ты говоришь, что 800х600 - есть текстурный брак, а например 1024х768 - нет.
Тогда не мог бы ты погонять игру на других разрешениях?
Я сейчас в качестве эксперимента, решил помучаться с заеданием видеороликов по их длине, решив пока не придираться к видио, я установил последние аудиодрова. На этом этапе, глухо.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2231 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 13:14

Deir, конечно пожалуйста, но извени я не очень люблю когда выделяют одно или два лица из проекта.
Придумать, это не значит реализовать. Поэтому в равной степени благодарность заслужили все участники. Надеюсь ты со мной согласишься.

Скажи пожалуйста, а какими ты себе представляешь буквы на таком разрешении?

TR1+Gold-вполне реально, если хватит сил и терпения у команды.
Скажи ты игру то скачал?

Сообщение изменено: машинист (01 January 2009 - 13:26)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2232 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 13:57

1680x1050 убрано из игры, как некорректно работающее.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2233 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 14:22

Еще добавлю, игра на 1680x1050 с совместимостью не идет и как понятно под это разрешение не затачивалась.

Сообщение изменено: машинист (01 January 2009 - 14:32)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2234 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 15:17

Так не обязательно держать, достаточно просто его нажать на момент включения ката, но при такой операции ты получаешь еще и испорченные текстуры в следующем уровне. И это не только в Неваде, а перед любым катом.

Мне кажется что немногие будут смотреть Руководство особенно в графу Cоздатели.

Насильно мил не будешь.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2235 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 15:46

Sleon, если мы определились про кнопку действие, удержание которой в игре нам необходимо чтоб не упасть, то можешь проследить, порчу текстур ты получаешь не поэтому ли поводу?
То есть не потому ли, что ты каты сокращаешь кнопкой действие?

Сообщение изменено: машинист (01 January 2009 - 15:57)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2236 Sleon

Sleon

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 04:56

Я с этими текстурными багами имею дело уже года 4...
Скорее всего дело не в локализации. Попробуй перепройти это же место еще раз.


Все это мне понятно. Сохраняешься в этом месте, потом загружаешься и все ОК. Я про это написал не потому, что мне нужен совет. Согласен, что все это к локализации не имеет ни какого отношения. Все эти глюки были и есть в оригинальной версии. Просто некоторые глюки оригинала здесь исправлены, и я так понял, что игра еще с точки зрения программного кода дорабатывается, т.к. полоса в меню присутствует. И все текстурные глюки будут по возможности убираться.
Происходит у меня это и при 16 бит и 32. В 1024х768 все идет без багов. Порча текстур происходит в разных уровнях, в основном в "южных островах тихого океана".
Как уже писали, в "Nevada desert", после того, как Лара перепрыгивает через забор с колючей проволкой, ролик в первый раз не включился, а сразу появилась статистика. После этого раз десять загружался и перепрыгивал - ролик проигрывался.
Ролик после "Пищер Калья" у меня проигрывается без проблем.
Мой компьютер: Intel Pentium 4 3.0 GHz HT, мать Intel 865 GLC, 2x1024 ОЗУ двухканальная, GeForce 7600GS 256 Mb. Драйвера на видео последние 178.24, directX августовский, Windows XP SP2.
Из всего прочитанного в этой теме, я так понял, что игра именно с nvidia и отказывается дружить?

Сообщение изменено: Sleon (01 January 2009 - 05:07)


#2237 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 06:44

Просто некоторые глюки оригинала здесь исправлены, и я так понял, что игра еще с точки зрения программного кода дорабатывается, т.к. полоса в меню присутствует. И все текстурные глюки будут по возможности убираться.

Хоть я в этой области и не занимаюсь, но моё мнение таково: игра всё-таки делалась в эпоху DirectX 6, а ведь многие такие старые игры имеют проблемы на современных компьютерах. И загвоздка не в текстурных глюках (скорее всего), а в невозможности нормальной работы с игрой архитектуры драйвера конкретной модели видеокарты, либо её драйвера. Для примера могу сказать, что ни на моей прошлой Geforce 7900gs, ни на теперешней Geforce 8800gt проблем в области "южных островов Тихого океана" не замечено. Да, и ещё: сохранёнку в конце "Nevada desert" прокрутил раз 10 - ролик не исчезал.

Кстати, а почему драйвера 178.24, названы "последними", есть ведь новее?

Сообщение изменено: -=RIP=- (01 January 2009 - 07:48)


#2238 Sleon

Sleon

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 11:15

Я тоже в этой области не разбираюсь, поэтому так же могу только гадать о причине таких багов. Я полностью согласен, что реакция игры на конкретное железо не предсказуема. Т.к., как ты уже писал, игра делалась под directx 6, под win 98, да еще и для работы с 3D акселлераторами, которые, как мне помнится, шли отдельной платой и стояли отдельно от видеокарты. Но все таки здесь есть явная халтура со стороны программистов, которые делали РС версию игры. И к сожелению это, похоже, политика Eidos. Потому что уже и столько лет прошло, и разработчики поменялись, а РС версии как и были с кучей глюков, так и остаются, и новые части серии от них не отстают. Похоже РС версия нужна только нам, россиянам, ну и в странах бывшего СССР. Поэтому такое и отношение.
Ролик в конце "Nevada desert" у меня не запустился только один раз. После это я раз 30 прокручивал это место и все было ОК. Это видать был какой-то единичный сбой.
Новые драйвера 180.48 они как раз для карт начиная с 8800 и выше. А для всех остальных карт есть только бета версия 180.84, а так 178.24 последний релиз.
Давай теперь о приятном. Звук в игре воспроизводится без проблем. У меня было несколько дисков ТР3 от разных пиратских горе локализаторов, и во всех звук постоянно заикался, и его заедало как пластинку. Надо было раз десять выйти и войти в игру, чтобы он начал воспроизводится без заеданий. Здесь же я уже наверное раз 50 выходил и снова загружал игру и все ок. И вообще звук сделан очень качетсвенно, и это явна очень жирный плюс по сравнению с оригиналом. И за это отдельное большое спасибо.

Сообщение изменено: Sleon (01 January 2009 - 11:17)


#2239 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 12:37

Я тоже в этой области не разбираюсь

Я под этой фразой не подпишусь :acute:

Новые драйвера они как раз для карт начиная с 8800 и выше. А для всех остальных карт есть только бета версия 180.84, а так 178.24 последний релиз.

Зато как минимум 180.70 можно хоть для GF 6200. Если сертифицированных нету, кроме бэты ничего не остаётся.

Давай теперь о приятном. Звук в игре воспроизводится без проблем. У меня было несколько дисков ТР3 от разных пиратских горе локализаторов, и во всех звук постоянно заикался, и его заедало как пластинку. Надо было раз десять выйти и войти в игру, чтобы он начал воспроизводится без заеданий. Здесь же я уже наверное раз 50 выходил и снова загружал игру и все ок. И вообще звук сделан очень качетсвенно, и это явна очень жирный плюс по сравнению с оригиналом. И за это отдельное большое спасибо.

Чтоб не заикался, надо всего лишь совместимость с Windows'95 поставить.

#2240 Deir

Deir

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 12:42

Огромное спасибо за игру!!! :yahoo:

Отдельная благодарность авторам проекта:

Mashinist
Arsunt

Молодцы!!!

Маленький вопрос:
Есть ли возможность добавления в игру более высоких разрешений?
Интересует широкоформатное разрешение 1680x1050.

P.S. Я знаю у вас итак много работы ->(TR3 + The Lost Artifact; TR2 + The Golden Mask), но хотелось бы знать есть ли надежда увидеть локализацию "Tomb Raider 1 + Unfinished Business"?

Сообщение изменено: Deir (01 January 2009 - 13:17)


#2241 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 13:28

Есть ли возможность добавления в игру более высоких разрешений?
Интересует широкоформатное разрешение 1680x1050.

Думаю, по крайней мере для Tomb Raider III этот вопрос может быть закрыт, т.е. не более 1280х1024, т.к. стабильная работа игры может быть только в режиме совместимости с Windows'95/98, который ограничивает верхнюю планку именно этим разрешением.

Сообщение изменено: -=RIP=- (01 January 2009 - 13:29)


#2242 Deir

Deir

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 13:39

Я так понимаю авторы проекта, это ОРГАНИЗАТОРЫ и ИНИЦИАТОРЫ всего процесса, если бы не вы то ничего и не было бы !!!

Конечно же и Я и ВСЕ поклонники TR выражают БЛАГОДАРНОСТЬ -> ВСЕМ <- участвовавшим в проекте!!!

Собственно:
1280x 1024 почти равно по высоте 1680x1050!

Увеличится только ШИРИНА !!!

Если движок игры позволяет, то можно добавить, а там уж каждый для себя решит что выбрать!

P.S. Для полного счастья можно добавить список участников в инсталер как это делают в русификаторах с ZOG !!!

#2243 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 14:15

Собственно:
1280x 1024 почти равно по высоте 1680x1050!
Увеличится только ШИРИНА !!!

Во-первых, не совсем так. Собственно, 1680x1050 имеет соотношение сторон 1.6, тогда как 1280х1024 - 1.25.
Во-вторых, как уже написал машинист , 1680x1050 (и всё что ниже, вплоть до 1280х1024) - работает некорретно, плюс к этому уже микроскоп нужен.

P.S. Для полного счастья можно добавить список участников в инсталер как это делают в русификаторах с ZOG !!!

ZoG (Zone of Games) в основном выдаёт на гора свои "русики", основываясь на пиратских "поделках" (о чём, впрочем, честно пишется в сопровождающих текстах). Есть конечно у них выдающиеся (из-за других :D ) переводы, но они в основном работают на количество, так что конечный продукт всё равно попахивает пиратщиной.

#2244 Sleon

Sleon

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 14:56

Я под этой фразой не подпишусь

Каюсь. Некорректно написал. Конечно я имел ввиду только себя.

Зато как минимум 180.70 можно хоть для GF 6200. Если сертифицированных нету, кроме бэты ничего не остаётся.


Что-то я на сайте nvidia 180.70 не нашел. Там есть 178.24 для всех карт, 180.48 для карт начиная с 8800 и 180.84 бета.

Чтоб не заикался, надо всего лишь совместимость с Windows'95 поставить.



У меня TR3 от Фаргуса. У меня там звук заикался и с совместимотью с win 95. Выходишь/заходишь в игру раз 5 и заикания пропадают.

Предлагаю подумать о ролике после Невады. Ведь это ни что иное как уровень, обычный уровень и заметьте он пролетает у тех, кто испытывает текстурную проблему. Во всяком случае, пока получается так. И так же, "плавает" (то есть, то нет)
Sleon, ты говоришь, что 800х600 - есть текстурный брак, а например 1024х768 - нет.
Тогда не мог бы ты погонять игру на других разрешениях?


Три часа насиловал игру и вроде бы выявил закономерность. Сбой происходит именно в этом месте в Неваде. Если после того, как Лара отрывается от трамплина отпустить ctrl, то она спокойно перелетает через забор и включается кат сцена. Но если держать ctrl нажатой, то Лара над забором замирает, потом слышен сигнал окончания уровня и пока держишь ctrl ничего не происходит. После того как отпускаешь появляется статистика. При это, естественно, кат сцена не включается. А после этого уже следующий уровень в тюрме загружается с порченными текстурами. После этого можно загружать любой уровень и на нем через раз будут, то нормальные текстуры, то порченные. Это происходит на всех разрешениях.
Когда при испорченных текстурах пытаешься выйти в главное меню, игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
Проверь у себя это место.

#2245 Deir

Deir

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 15:15

машинист

Ну нет, так нет !!! :cray:

-=RIP=-

...плюс к этому уже микроскоп нужен.

В данном случае полностью согласен.

P.S.

P.S. Для полного счастья можно добавить список участников в инсталер как это делают в русификаторах с ZOG !!!

И причем здесь КАЧЕСТВО русификаторов с ZOG ???

Мне кажется что немногие будут смотреть Руководство особенно в графу Cоздатели.

#2246 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 15:19

Три часа насиловал игру и вроде бы выявил закономерность. Сбой происходит именно в этом месте в Неваде. Если после того, как Лара отрывается от трамплина отпустить ctrl, то она спокойно перелетает через забор и включается кат сцена. Но если держать ctrl нажатой, то Лара над забором замирает, потом слышен сигнал окончания уровня и пока держишь ctrl ничего не происходит. После того как отпускаешь появляется статистика.
...
...

:lol2:
Не удивительно, что игра себя так ведёт. Конечно, это в каком-то смысле недоработка Кореан, но, согласись: это как-то совсем неестесственно - держать зажатой одну или несколько кнопок, когда в этом пропала необходимость?!

#2247 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 15:20

Кстати, это не только в Неваде. И не только с Ctrl.

#2248 Deir

Deir

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 15:32

Последний вопрос, и пойду играть!!!

Можно к финальной версии сделать обложки для jevel (Front Cover + Back Cover)?

Что бы потом они были в одном стиле с TR3 + The Lost Artifact; TR2 + The Golden Mask и возможно Tomb Raider 1 + Unfinished Business !!!

Для коллекции!!!

P.S. Наглый я, да?

Сообщение изменено: Deir (01 January 2009 - 15:37)


#2249 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 15:45

Не, это еще не наглость :) 99,9% что сделаем обложки к финальному релизу.

Кстати, предрелиз одним файлом:
Скачать



Размещенное изображение

#2250 Sleon

Sleon

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 16:32

Согласен, что это неестественно. Но просто именно в Неваде попадаешься на это. Если бы газ был сделан на кнопку вверх. Ну а так после прыжка держишь кнопку по инерции. Это по-моему единственная кат сцена, которая начинается, когда ты не пешком идешь. А бежать и держать при этом зажатой ctrl или другие кнопки действительно глупо.

Sleon, если мы определились про кнопку действие, удержание которой в игре нам необходимо чтоб не упасть, то можешь проследить, порчу текстур ты получаешь не поэтому ли поводу?
То есть не потому ли, что ты каты сокращаешь кнопкой действие?

Когда кат уже запустился и я нажимаю действие, чтобы не смотреть до конца, то порчи никакой не происходит. Порча идет когда кнопка действие зажата в момент старта ката. В игре есть два ката, где случайно можно на это попасть. Первый это в Неваде, а второй в конце прибрежного поселка, когда прыгаешь в домик к солдату без ноги. Там ты цепляешься за край, а как только подтянулся сразу начинается кат сцена.



Ответить



  


2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых