Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#2201
Отправлено 31 December 2008 - 16:00
Вы делаете то, что никто другой в рунете не делает. Спасибо, что вы отдаете этому своё время и силы.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#2202
Отправлено 26 November 2008 - 23:35
Дата релиза ещё не известна?
#2203
Отправлено 25 November 2008 - 21:20
Надь, если так, то можем связаться завтра по асе с 19.00-21.00 по Москве?Кто старается, а кто и тихо мечтает отбросить ласты (или склеить копыта )
Завтра постараюсь выделить время и вернуться на часик-другой в команду.
P.S. Satanoff, можешь как-нибудь проинформировать о ваших с Diablo решениях в этой теме?
Это наверно важно и интересно, если выгорит.
Твой пост скопировал ему в асю.
#2204
Отправлено 27 November 2008 - 23:39
Но дату все же не осмелюсь назвать, стараемся, очень стараемся побыстрее.
#2205
Отправлено 29 November 2008 - 23:27
#2206
Отправлено 20 December 2008 - 23:02
Давно не актуально, но все равно спасибо.
Сообщение изменено: машинист (20 December 2008 - 23:04)
#2207
Отправлено 31 December 2008 - 02:51
Tomb Raider III. Приключения Лары Крофт
Предварительный релиз.
(Русская и английская версии)
1. Вставлена недостающая текстура артефакта The Eye Of Isis в бонусном уровне.
2. Отлажен механизм снятия скриншотов клавишей Э, которые сохраняются в расширени.BMP и не провоцируют вылет игры.
3. Добавлена возможность снятия скриншотов клавишей F9, разрешение .JPG.
4. Отлажен механизм назначений клавиш в игре.
5. Создана папка SAVES для файлов сохранений и SCREENSHOTS для скриншотов.
6. В игре расширено количество сохранений с 16 (0-15), до 24(0-23) из-за количества уровней.
7. Проход в бонусный уровень разрешен теперь с набранными 58 секретами, а не 57 (в 2 уровнях есть альтернативные пути, в которых можно набрать на 1 секрет больше).
8. В финальной статистике подправлено количество секретов (найдено 60 из 60, а не 60 из 59).
9. Выровнены столбцы загрузок и сохранений.
10. Вернули на свои места артефакты Ora Dagger и Element 115, которые были перепутаны.
11. Ограничены разрешения экрана игры (640х480х16 до 1280х1024х32), убраны провоцирующие вылет и неопределяемые разрешения.
12. Выполнена полная адаптация русского языка в игру.
13. Игра понимает звуковой формат WAV PCM вместо ADPCM в файле CDAUDIO.WAD, что значительно улучшает качество.
14. Сделан TR3Launcher (загрузчик игры) с расширенными функциями управления игрой, через который осуществляется переключение между версиями и выбора русской версии с оригинальной озвучкой.
15. Игра имеет документацию, а так же анимированные Autorun и Manual.
ССЫЛКИ НА ПРЕДРЕЛИЗ УДАЛЕНЫ.
Финальную версию выложим позже. В предрелизе полноценная русская версия, в которой
остается "полоса" в меню игры, и не русифицирована надпись в ролике.
Вышеупомянутое постараемся сделать, остальное же скорее коснется качества, вплоть до
отображения загрузочных картинок. Будут расширены возможности дополнительного ПО.
Сообщение изменено: -=RIP=- (12 January 2009 - 20:13)
#2208
Отправлено 31 December 2008 - 16:05
Сообщение изменено: машинист (31 December 2008 - 16:46)
#2209
Отправлено 31 December 2008 - 17:25
Очень надеюсь хватит сил и терпения довести ее к финальному релизу до ума.
#2210
Отправлено 31 December 2008 - 18:52
Просьба к скачавшим, пожалуйста оставляйте свои рецензии от скаченного.
Не важно хорошие или плохие, принимаем все, нам надо знать чему быть, чего исправлять в финалке.
Вот набор сейвов для быстрой пробежке по игре, роликам и катам:
SAVES
Сообщение изменено: машинист (31 December 2008 - 19:08)
#2211
Отправлено 31 December 2008 - 22:12
Конечно и этого может быть недостаточно, поэтому лучше уж конфигурацию компьютера сразу.
Также перед тем как писать о багах советую почитать документацию к игре, там есть достаточно информации чтоб справиться самостоятельно с текстурными проблемами. Так же прошу обратить внимание на то, везде ли, во всех ли уровнях повторяются текстурные браки или в одном.
Чем больше информации, тем исчерпывающим может оказаться наш ответ.
Сообщение изменено: машинист (31 December 2008 - 22:20)
#2212
Отправлено 31 December 2008 - 17:21
I want to remind the new generation about the power of old school romance. ©
Jubin Nautiyal
#2213
Отправлено 31 December 2008 - 17:42
I want to remind the new generation about the power of old school romance. ©
Jubin Nautiyal
#2214
Отправлено 31 December 2008 - 18:47
I want to remind the new generation about the power of old school romance. ©
Jubin Nautiyal
#2215
Отправлено 31 December 2008 - 23:44
CPU Intel Pentium Dual Core E2160 1,8GHz,2x1024MB,GeForce 8600 256MB.
К сожалению я не знаю версии своих драйверов. если что-то недостает в системных требованиях я постараюсь уточнить.
Играла я пока только на разрешении 1280x1024 32бита и вот сталкнулась с такими вот проблемами:
- ролик после "Пищер Калья" виснет на моменте где экспедиция обнаружывает волка, при этом звук продолжает дальше звучать. Ролик я просматривала неоднократно и ошибка возникает всегда. В других роликах такой проблемы замечено не было;
- ролик после уровня "Nevada desert" где Лара прыгает на квадроцикле через ворота с колючей проволкой не всегда запускается. Иногда загружается сразу следущий уровень.
- после некоторых уровней, в основном после пропуска некоторых роликов возникает проблема с текстурами:
http://www.filehoster.ru/files/by7972
http://www.filehoster.ru/files/by7970
http://www.filehoster.ru/files/by7969
http://www.filehoster.ru/files/by7968
- на секретном уровне "Собор всех святых" у меня выдает ошибку и после чего приложение закрывается
Больше других ошибок мною замечено не было. Озвучка очень порадовала, меню настроек, установка игры, шрифт хороший подобран, правда некоторые названия уровней перед загрузкой так и остались англоязычными (Например: Nevada Desert, High Security Compound, Coastal Village), но это я наверно уже очень придираюсь, а так все отлично. Молодцы!
Возможно некоторые ошибки возникают из-за моих характеристик компьютера - спорить не стану. Завтра постараюсь пройтись по игре на другом разрешении.
Сообщение изменено: Angel_of_Darkness2008 (31 December 2008 - 23:48)
I want to remind the new generation about the power of old school romance. ©
Jubin Nautiyal
#2216
Отправлено 25 November 2008 - 20:47
Тут пришла одна идея...перевести ТомбРайдер на новый движок.
Я особо не ковырялся во внутренностях игры и движка....можно ли вытащить из игры все модели и геометрию уровня?
Я - программист со стажем. =)
Формат - неважен. Лиж бы было это дело читабельно. Тогда легко можно будет написать плагин для макса, и из него экспортнуть в формат нового движка.
Я хочу - всю геометрию оставить как есть, а игру - полностью переписать с нуля + графически преобразить игру (замена текстур более качественными, бамп-мэппинг, шадоу-маппинг, динамический свет с затенением по фонгу, реалистичную воду с отражением, заменить наконец эту постыдную оригинальную скай-сферу на скай-куб с динамически изменяющимися облаками + кучу шэйдерных спецеффектов.) - все это дело будет обрабатывать движок Xors3D (DirectX 9.0c).
Ну и если будет время то встроить в игру полноценный физический движок PhysX, со всеми его плюшками - рагДолл, тряпки, физ-вода, жидкости, бьющиеся предметы, мягкие тела и т.д.... - тогда TR:Underworld - будет нервно покуривать в сторонке, со своим недо_физическим_движком Havok. =)
Так возможно ли вытащить инфу о геометрии с этой игры?
Я могу вытащить всю геометрию с уровней, в оригинале, по "комнатам", в родном кубизме.... Когда-то давным давно для кое-кого, (кто хотел сделать римейк 1-й части), я cделал геометрию Дома Лары... думаю я смогу все вспомнить.... напиши на мыло, дабы не оффтопить, если твои намеренья серъёзны: "satanoff (гав-гав) rambler.ru"
#2217
Отправлено 26 November 2008 - 11:22
сообщим, если он отзовется и будет какой-то результат
#2218
Отправлено 20 December 2008 - 22:57
Делается очень просто:
Рядом с "tomb3.exe" ложим файл "tomb3.exe.manifest" примерно с таким содержанием:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <assembly xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1" manifestVersion="1.0"> <assemblyIdentity version="1.0.0.0" processorArchitecture="X86" name="TombRaider" type="win32" /> <description>Universal picture viewer</description> <dependency> <dependentAssembly> <assemblyIdentity type="win32" name="Microsoft.Windows.Common-Controls" version="6.0.0.0" processorArchitecture="X86" publicKeyToken="6595b64144ccf1df" language="*" /> </dependentAssembly> </dependency> </assembly>
или
в ресурсах ехе-шки добавляем раздел "24", а в раздел файл с названием "1" с тем же содержанием (если не понятно можно открыть в том же Рестораторе файл "notepad.exe" )
когда я себе первый раз поставил WinXP то я много программ так заделал
#2219
Отправлено 31 December 2008 - 09:17
Readme по установки прилагается?
Сообщение изменено: smileman^^ (31 December 2008 - 09:26)
#2220
Отправлено 31 December 2008 - 10:14
Дальше запуститься инсталятор, и не справится с установкой невозможно
#2221
Отправлено 31 December 2008 - 12:40
#2222
Отправлено 31 December 2008 - 18:11
Машинист
Arsunt
-=RIP=-
Yava
Andariel
PaulD
Кто чем занимался можно прочитать в титрах или мануале.
Сообщение изменено: Andariel (31 December 2008 - 18:15)
#2223
Отправлено 31 December 2008 - 20:10
Я думал, что придется заменять файлы вручную по папкам.
Сообщение изменено: smileman^^ (31 December 2008 - 20:11)
#2224
Отправлено 31 December 2008 - 21:06
#2225
Отправлено 31 December 2008 - 23:43
Скорее всего дело не в локализации. Попробуй перепройти это же место еще раз.
Ответить
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых