Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#2176
Отправлено 29 October 2008 - 20:34
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#2177
Отправлено 30 October 2008 - 09:37
Затерянный.
1. Прич. страд. прош. вр. от затерять (разг.). Затерянные вещи отыскались через полгода.
2. только полн. формы. Забытый, переставший быть предметом внимания; одиноко-заброшенный. Исследователи отыскали два затерянных стихотворения поэта в старых журналах. Чувствовать себя затерянным, заброшенным. Увы, среди толпы з. певец, безвестен буду я для новых поколений. Пшкн.
Потерянный.
1. Прич. страд. прош. вр. от потерять. Жалел о потерянном труде и времени. Пушкин. Нашел потерянную книгу.
2. перен. Печальный, расстроенный. Ходил с потерянным видом. Весь как во сне, я потерян стою. Тютчев. Одинокий, потерянный, я как в пустыне стою. Некрасов. Он жалко и потерянно (нареч.) хихикнул ей в глаза. Достоевский.
3. перен., только полн. формы. Опустившийся, не имеющий надежд на лучшую участь (разг.). Он человек п.
Судя по выделенному фрагменту, больше подходит "Затерянный артифакт". Мне так кажется.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#2178
Отправлено 21 November 2008 - 21:10
Тоесть пока о "релизе" говорить рано?Могу сказать, что игры то готовы, только осталась самая малость.
1. Авторан к голду + загрузчик(добить), dnk-1981 работает, за него переживаю.
2. Доделать анимированные мануалы к играм, у Andariel диплом, ждем.
3. Слегка подправить статистику (выровнить), уже делает PaulD.
Хотя человек параллельно занимается вторым тр.
4. Боюсь самое сложное, ехе игр, идет работа по искоренению полосы в меню,
которая больше характерна для карт от Nvidia. Этим занимается Arsunt, но что-то
его не очень видно ни в асе ни на форуме. Нет реакции и на сообщения по
мобильному, а на нем еще и rpl-надпись в видео, которая должна быть русской в
русской версии.
Вот когда люди освободятся и сочтут нужным появиться и доделать хотя бы ради того, что обещали народу, или если не получается, сказать об этом, вот тогда мы точно можем говорить о выпуске игр.
#2179
Отправлено 22 November 2008 - 01:14
А каким, если не секрет (Томбовским или вообще другим)?Пока я не пойму что с Arsunt-ом, да. Может какие-то серьезные обстоятельства.
Надеюсь у него все в порядке.
Да и народ сейчас занят другим релизом.
#2180
Отправлено 29 October 2008 - 20:08
1 - ЗАТЕРЯННЫЙ АРТЕФАКТ
2 - ПОТЕРЯННЫЙ АРТЕФАКТ
#2181
Отправлено 29 October 2008 - 20:55
Сообщение изменено: машинист (29 October 2008 - 20:59)
#2182
Отправлено 29 October 2008 - 21:17
По игре куски метеорита, принявшие форму при не понятных обстоятельствах, но опять же думаю форму задали люди, хотя даже и эти домыслы не имеют отношения к восприятию названия самой игры. Согласитесь Мир, Кошелек и Артефакт разные вещи. Это я вернулся к словам Тишки.Артефа́кт (от лат. artefactum — искусственно сделанное) — явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
Термин употребляется в несколько разных смыслах в различных областях:
В археологии — рукотворный предмет, не соответствующий по своим характеристикам эпохе, которой датируется в целом место его обнаружения; часто — неясного назначения
Сообщение изменено: машинист (29 October 2008 - 21:24)
#2183
Отправлено 01 November 2008 - 09:24
Сообщение изменено: машинист (01 November 2008 - 09:46)
#2184
Отправлено 01 November 2008 - 12:55
#2185
Отправлено 02 November 2008 - 01:11
Доказываю этой же картинкой, но из уже русского файла Support игры:
К третьему такого же рода картинка, в таком же файле выглядит так:
Сообщение изменено: машинист (02 November 2008 - 01:11)
#2186
Отправлено 05 November 2008 - 09:32
Я не занимался уровнестроением и наша основная задача самая малая модернизация с сохранением этих текстур. В этих квадратиках есть своя прелесть, люди, игравшие много лет назад и снова усевшиеся за игру меня поймут.
В каком виде нужна геомерия? Что конкретно? Можно ли очень детально?
Есть программы, где виден каждый закоулок в игре и камера облетает уровень. Что нужно, вид сверху, сбоку итд? Конкретнее пожалуйста, чтоб я знал, что из известного мне тебе предложить.
У меня еще вопрос, можно ли такое решить в одиночку?
Наша команда из 6 человек, да помогает вне команды 3 человека + люди на озвучку + пользователи форума выручают идеями.
Сообщение изменено: машинист (05 November 2008 - 09:39)
#2187
Отправлено 05 November 2008 - 13:13
#2188
Отправлено 13 November 2008 - 14:25
1. Авторан к голду + загрузчик(добить), dnk-1981 работает, за него переживаю.
2. Доделать анимированные мануалы к играм, у Andariel диплом, ждем.
3. Слегка подправить статистику (выровнить), уже делает PaulD.
Хотя человек параллельно занимается вторым тр.
4. Боюсь самое сложное, ехе игр, идет работа по искоренению полосы в меню,
которая больше характерна для карт от Nvidia. Этим занимается Arsunt, но что-то
его не очень видно ни в асе ни на форуме. Нет реакции и на сообщения по
мобильному, а на нем еще и rpl-надпись в видео, которая должна быть русской в
русской версии.
Вот когда люди освободятся и сочтут нужным появиться и доделать хотя бы ради того, что обещали народу, или если не получается, сказать об этом, вот тогда мы точно можем говорить о выпуске игр.
#2189
Отправлено 21 November 2008 - 23:04
Надеюсь у него все в порядке.
Да и народ сейчас занят другим релизом.
Сообщение изменено: машинист (21 November 2008 - 23:05)
#2190
Отправлено 25 November 2008 - 19:54
Сообщение изменено: машинист (25 November 2008 - 19:55)
#2191
Отправлено 29 October 2008 - 20:52
#2192
Отправлено 29 October 2008 - 21:12
#2193
Отправлено 30 October 2008 - 14:09
#2194
Отправлено 30 October 2008 - 14:57
#2195
Отправлено 30 October 2008 - 20:17
#2196
Отправлено 02 November 2008 - 00:20
Единственный вопрос, почему "А" подчёркнута, в "Все права защищены"?
#2197
Отправлено 05 November 2008 - 02:13
Всегда любил эти игры.
Особенно 1-я и 3-я серии игры.
Но больше всего запомнился, конечно - The lost artifact
помоему - самая лучшая игра из ВСЕЙ серии.
очень жду русификацию!
Тут пришла одна идея...перевести ТомбРайдер на новый движок.
Я особо не ковырялся во внутренностях игры и движка....можно ли вытащить из игры все модели и геометрию уровня?
Я - программист со стажем. =)
Формат - неважен. Лиж бы было это дело читабельно. Тогда легко можно будет написать плагин для макса, и из него экспортнуть в формат нового движка.
Я хочу - всю геометрию оставить как есть, а игру - полностью переписать с нуля + графически преобразить игру (замена текстур более качественными, бамп-мэппинг, шадоу-маппинг, динамический свет с затенением по фонгу, реалистичную воду с отражением, заменить наконец эту постыдную оригинальную скай-сферу на скай-куб с динамически изменяющимися облаками + кучу шэйдерных спецеффектов.) - все это дело будет обрабатывать движок Xors3D (DirectX 9.0c).
Ну и если будет время то встроить в игру полноценный физический движок PhysX, со всеми его плюшками - рагДолл, тряпки, физ-вода, жидкости, бьющиеся предметы, мягкие тела и т.д.... - тогда TR:Underworld - будет нервно покуривать в сторонке, со своим недо_физическим_движком Havok. =)
Так возможно ли вытащить инфу о геометрии с этой игры?
Сообщение изменено: diablo190 (05 November 2008 - 02:39)
#2198
Отправлено 05 November 2008 - 12:22
#2199
Отправлено 13 November 2008 - 13:49
#2200
Отправлено 25 November 2008 - 20:38
Завтра постараюсь выделить время и вернуться на часик-другой в команду.
Ответить
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых