Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#2226
Отправлено 01 January 2009 - 01:36
Почему-то с ошибкой теперь все нормально, загружала я с первого сейва "Собор всех святых" два раза подряд и оба раза вместо завершения уровня у меня возникал глюк и выдавалась ошибка которая сразу закрывала игру. Странно, теперь вроде все хорошо, так что это было наверно из-за моих каких-то собственных проблем с компьютером. Ну и тем лучше
С языком теперь мне все понятно, я почему-то и не додумалась что дело в английских сейвах. Спасибо за обьяснение!
I want to remind the new generation about the power of old school romance. ©
Jubin Nautiyal
#2227
Отправлено 01 January 2009 - 01:55
I want to remind the new generation about the power of old school romance. ©
Jubin Nautiyal
#2228
Отправлено 01 January 2009 - 00:54
Первая твоя проблема с роликом. Она очень известная, причины мы пока не выяснили, но знаю одно, что на твоем компе на РПЛ ролики отведено системой определенное, ну скажем так время на прокрутку ролика. Не зная точной причины изъясняюсь не профессиональным языком. Но можешь проверить, остальные ролики просто короче по своей длинне. А если у тебя есть оригинальная игра, то там будет тоже самое, тут локализация не причем, это совершенно точно. Далеко ходить не будем у меня тоже самое ,но начинается подвисание когда, помнишь матросы находят первый артефакт.
Вторая. Через проволку я сейчас оппрыгался можешь поверить, все нормально, видимо надо тоже искать причину.
Третья. Плохо что не знаешь своих драйверов, трудно оттолкнуться, чтоб что-то сказать. Попробуй просто обновить на http://www.nvidia.com.
В какой момент выдается ошибка в секретном уровне?
1. При заходе из предыдущего уровня?
2. При заходе с сейва, тогда с какого.
3. Где то в уровне, в какой момент, сохраниние тогда пожалуйста до вылета.
Англоязычные сохранения остались потому, что сделаны они в английской версии, просто русская также видит (читает) эти сохранения, собственно так как английская будет читать русские.
Просто пересохранись в русской версии и все будет на родном.
Сообщение изменено: машинист (01 January 2009 - 01:07)
#2229
Отправлено 01 January 2009 - 01:40
Ролики шли целиком без всяких заеданий, эти же ролики. Поэтому надо как то разобраться и найти причину.
#2230
Отправлено 01 January 2009 - 11:34
Sleon, ты говоришь, что 800х600 - есть текстурный брак, а например 1024х768 - нет.
Тогда не мог бы ты погонять игру на других разрешениях?
Я сейчас в качестве эксперимента, решил помучаться с заеданием видеороликов по их длине, решив пока не придираться к видио, я установил последние аудиодрова. На этом этапе, глухо.
#2231
Отправлено 01 January 2009 - 13:14
Придумать, это не значит реализовать. Поэтому в равной степени благодарность заслужили все участники. Надеюсь ты со мной согласишься.
Скажи пожалуйста, а какими ты себе представляешь буквы на таком разрешении?
TR1+Gold-вполне реально, если хватит сил и терпения у команды.
Скажи ты игру то скачал?
Сообщение изменено: машинист (01 January 2009 - 13:26)
#2232
Отправлено 01 January 2009 - 13:57
#2233
Отправлено 01 January 2009 - 14:22
Сообщение изменено: машинист (01 January 2009 - 14:32)
#2234
Отправлено 01 January 2009 - 15:17
Насильно мил не будешь.Мне кажется что немногие будут смотреть Руководство особенно в графу Cоздатели.
#2235
Отправлено 01 January 2009 - 15:46
То есть не потому ли, что ты каты сокращаешь кнопкой действие?
Сообщение изменено: машинист (01 January 2009 - 15:57)
#2236
Отправлено 01 January 2009 - 04:56
Я с этими текстурными багами имею дело уже года 4...
Скорее всего дело не в локализации. Попробуй перепройти это же место еще раз.
Все это мне понятно. Сохраняешься в этом месте, потом загружаешься и все ОК. Я про это написал не потому, что мне нужен совет. Согласен, что все это к локализации не имеет ни какого отношения. Все эти глюки были и есть в оригинальной версии. Просто некоторые глюки оригинала здесь исправлены, и я так понял, что игра еще с точки зрения программного кода дорабатывается, т.к. полоса в меню присутствует. И все текстурные глюки будут по возможности убираться.
Происходит у меня это и при 16 бит и 32. В 1024х768 все идет без багов. Порча текстур происходит в разных уровнях, в основном в "южных островах тихого океана".
Как уже писали, в "Nevada desert", после того, как Лара перепрыгивает через забор с колючей проволкой, ролик в первый раз не включился, а сразу появилась статистика. После этого раз десять загружался и перепрыгивал - ролик проигрывался.
Ролик после "Пищер Калья" у меня проигрывается без проблем.
Мой компьютер: Intel Pentium 4 3.0 GHz HT, мать Intel 865 GLC, 2x1024 ОЗУ двухканальная, GeForce 7600GS 256 Mb. Драйвера на видео последние 178.24, directX августовский, Windows XP SP2.
Из всего прочитанного в этой теме, я так понял, что игра именно с nvidia и отказывается дружить?
Сообщение изменено: Sleon (01 January 2009 - 05:07)
#2237
Отправлено 01 January 2009 - 06:44
Хоть я в этой области и не занимаюсь, но моё мнение таково: игра всё-таки делалась в эпоху DirectX 6, а ведь многие такие старые игры имеют проблемы на современных компьютерах. И загвоздка не в текстурных глюках (скорее всего), а в невозможности нормальной работы с игрой архитектуры драйвера конкретной модели видеокарты, либо её драйвера. Для примера могу сказать, что ни на моей прошлой Geforce 7900gs, ни на теперешней Geforce 8800gt проблем в области "южных островов Тихого океана" не замечено. Да, и ещё: сохранёнку в конце "Nevada desert" прокрутил раз 10 - ролик не исчезал.Просто некоторые глюки оригинала здесь исправлены, и я так понял, что игра еще с точки зрения программного кода дорабатывается, т.к. полоса в меню присутствует. И все текстурные глюки будут по возможности убираться.
Кстати, а почему драйвера 178.24, названы "последними", есть ведь новее?
Сообщение изменено: -=RIP=- (01 January 2009 - 07:48)
#2238
Отправлено 01 January 2009 - 11:15
Ролик в конце "Nevada desert" у меня не запустился только один раз. После это я раз 30 прокручивал это место и все было ОК. Это видать был какой-то единичный сбой.
Новые драйвера 180.48 они как раз для карт начиная с 8800 и выше. А для всех остальных карт есть только бета версия 180.84, а так 178.24 последний релиз.
Давай теперь о приятном. Звук в игре воспроизводится без проблем. У меня было несколько дисков ТР3 от разных пиратских горе локализаторов, и во всех звук постоянно заикался, и его заедало как пластинку. Надо было раз десять выйти и войти в игру, чтобы он начал воспроизводится без заеданий. Здесь же я уже наверное раз 50 выходил и снова загружал игру и все ок. И вообще звук сделан очень качетсвенно, и это явна очень жирный плюс по сравнению с оригиналом. И за это отдельное большое спасибо.
Сообщение изменено: Sleon (01 January 2009 - 11:17)
#2239
Отправлено 01 January 2009 - 12:37
Я под этой фразой не подпишусьЯ тоже в этой области не разбираюсь
Зато как минимум 180.70 можно хоть для GF 6200. Если сертифицированных нету, кроме бэты ничего не остаётся.Новые драйвера они как раз для карт начиная с 8800 и выше. А для всех остальных карт есть только бета версия 180.84, а так 178.24 последний релиз.
Чтоб не заикался, надо всего лишь совместимость с Windows'95 поставить.Давай теперь о приятном. Звук в игре воспроизводится без проблем. У меня было несколько дисков ТР3 от разных пиратских горе локализаторов, и во всех звук постоянно заикался, и его заедало как пластинку. Надо было раз десять выйти и войти в игру, чтобы он начал воспроизводится без заеданий. Здесь же я уже наверное раз 50 выходил и снова загружал игру и все ок. И вообще звук сделан очень качетсвенно, и это явна очень жирный плюс по сравнению с оригиналом. И за это отдельное большое спасибо.
#2240
Отправлено 01 January 2009 - 12:42
Отдельная благодарность авторам проекта:
Mashinist
Arsunt
Молодцы!!!
Маленький вопрос:
Есть ли возможность добавления в игру более высоких разрешений?
Интересует широкоформатное разрешение 1680x1050.
P.S. Я знаю у вас итак много работы ->(TR3 + The Lost Artifact; TR2 + The Golden Mask), но хотелось бы знать есть ли надежда увидеть локализацию "Tomb Raider 1 + Unfinished Business"?
Сообщение изменено: Deir (01 January 2009 - 13:17)
#2241
Отправлено 01 January 2009 - 13:28
Думаю, по крайней мере для Tomb Raider III этот вопрос может быть закрыт, т.е. не более 1280х1024, т.к. стабильная работа игры может быть только в режиме совместимости с Windows'95/98, который ограничивает верхнюю планку именно этим разрешением.Есть ли возможность добавления в игру более высоких разрешений?
Интересует широкоформатное разрешение 1680x1050.
Сообщение изменено: -=RIP=- (01 January 2009 - 13:29)
#2242
Отправлено 01 January 2009 - 13:39
Конечно же и Я и ВСЕ поклонники TR выражают БЛАГОДАРНОСТЬ -> ВСЕМ <- участвовавшим в проекте!!!
Собственно:
1280x 1024 почти равно по высоте 1680x1050!
Увеличится только ШИРИНА !!!
Если движок игры позволяет, то можно добавить, а там уж каждый для себя решит что выбрать!
P.S. Для полного счастья можно добавить список участников в инсталер как это делают в русификаторах с ZOG !!!
#2243
Отправлено 01 January 2009 - 14:15
Во-первых, не совсем так. Собственно, 1680x1050 имеет соотношение сторон 1.6, тогда как 1280х1024 - 1.25.Собственно:
1280x 1024 почти равно по высоте 1680x1050!
Увеличится только ШИРИНА !!!
Во-вторых, как уже написал машинист , 1680x1050 (и всё что ниже, вплоть до 1280х1024) - работает некорретно, плюс к этому уже микроскоп нужен.
ZoG (Zone of Games) в основном выдаёт на гора свои "русики", основываясь на пиратских "поделках" (о чём, впрочем, честно пишется в сопровождающих текстах). Есть конечно у них выдающиеся (из-за других ) переводы, но они в основном работают на количество, так что конечный продукт всё равно попахивает пиратщиной.P.S. Для полного счастья можно добавить список участников в инсталер как это делают в русификаторах с ZOG !!!
#2244
Отправлено 01 January 2009 - 14:56
Каюсь. Некорректно написал. Конечно я имел ввиду только себя.Я под этой фразой не подпишусь
Зато как минимум 180.70 можно хоть для GF 6200. Если сертифицированных нету, кроме бэты ничего не остаётся.
Что-то я на сайте nvidia 180.70 не нашел. Там есть 178.24 для всех карт, 180.48 для карт начиная с 8800 и 180.84 бета.
Чтоб не заикался, надо всего лишь совместимость с Windows'95 поставить.
У меня TR3 от Фаргуса. У меня там звук заикался и с совместимотью с win 95. Выходишь/заходишь в игру раз 5 и заикания пропадают.
Предлагаю подумать о ролике после Невады. Ведь это ни что иное как уровень, обычный уровень и заметьте он пролетает у тех, кто испытывает текстурную проблему. Во всяком случае, пока получается так. И так же, "плавает" (то есть, то нет)
Sleon, ты говоришь, что 800х600 - есть текстурный брак, а например 1024х768 - нет.
Тогда не мог бы ты погонять игру на других разрешениях?
Три часа насиловал игру и вроде бы выявил закономерность. Сбой происходит именно в этом месте в Неваде. Если после того, как Лара отрывается от трамплина отпустить ctrl, то она спокойно перелетает через забор и включается кат сцена. Но если держать ctrl нажатой, то Лара над забором замирает, потом слышен сигнал окончания уровня и пока держишь ctrl ничего не происходит. После того как отпускаешь появляется статистика. При это, естественно, кат сцена не включается. А после этого уже следующий уровень в тюрме загружается с порченными текстурами. После этого можно загружать любой уровень и на нем через раз будут, то нормальные текстуры, то порченные. Это происходит на всех разрешениях.
Когда при испорченных текстурах пытаешься выйти в главное меню, игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
Проверь у себя это место.
#2245
Отправлено 01 January 2009 - 15:15
Ну нет, так нет !!!
-=RIP=-
В данном случае полностью согласен....плюс к этому уже микроскоп нужен.
P.S.
И причем здесь КАЧЕСТВО русификаторов с ZOG ???P.S. Для полного счастья можно добавить список участников в инсталер как это делают в русификаторах с ZOG !!!
Мне кажется что немногие будут смотреть Руководство особенно в графу Cоздатели.
#2246
Отправлено 01 January 2009 - 15:19
Три часа насиловал игру и вроде бы выявил закономерность. Сбой происходит именно в этом месте в Неваде. Если после того, как Лара отрывается от трамплина отпустить ctrl, то она спокойно перелетает через забор и включается кат сцена. Но если держать ctrl нажатой, то Лара над забором замирает, потом слышен сигнал окончания уровня и пока держишь ctrl ничего не происходит. После того как отпускаешь появляется статистика.
...
...
Не удивительно, что игра себя так ведёт. Конечно, это в каком-то смысле недоработка Кореан, но, согласись: это как-то совсем неестесственно - держать зажатой одну или несколько кнопок, когда в этом пропала необходимость?!
#2247
Отправлено 01 January 2009 - 15:20
#2248
Отправлено 01 January 2009 - 15:32
Можно к финальной версии сделать обложки для jevel (Front Cover + Back Cover)?
Что бы потом они были в одном стиле с TR3 + The Lost Artifact; TR2 + The Golden Mask и возможно Tomb Raider 1 + Unfinished Business !!!
Для коллекции!!!
P.S. Наглый я, да?
Сообщение изменено: Deir (01 January 2009 - 15:37)
#2250
Отправлено 01 January 2009 - 16:32
Когда кат уже запустился и я нажимаю действие, чтобы не смотреть до конца, то порчи никакой не происходит. Порча идет когда кнопка действие зажата в момент старта ката. В игре есть два ката, где случайно можно на это попасть. Первый это в Неваде, а второй в конце прибрежного поселка, когда прыгаешь в домик к солдату без ноги. Там ты цепляешься за край, а как только подтянулся сразу начинается кат сцена.Sleon, если мы определились про кнопку действие, удержание которой в игре нам необходимо чтоб не упасть, то можешь проследить, порчу текстур ты получаешь не поэтому ли поводу?
То есть не потому ли, что ты каты сокращаешь кнопкой действие?
Ответить
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых