Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#2176 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 29 October 2008 - 20:34

Минут 10 думала над вариантами. Скорее, 1-ый.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#2177 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 30 October 2008 - 09:37

Сложный вопрос. Вот из Ушакова:
Затерянный.
1. Прич. страд. прош. вр. от затерять (разг.). Затерянные вещи отыскались через полгода.
2. только полн. формы. Забытый, переставший быть предметом внимания; одиноко-заброшенный. Исследователи отыскали два затерянных стихотворения поэта в старых журналах. Чувствовать себя затерянным, заброшенным. Увы, среди толпы з. певец, безвестен буду я для новых поколений. Пшкн.


Потерянный.
1. Прич. страд. прош. вр. от потерять. Жалел о потерянном труде и времени. Пушкин. Нашел потерянную книгу.
2. перен. Печальный, расстроенный. Ходил с потерянным видом. Весь как во сне, я потерян стою. Тютчев. Одинокий, потерянный, я как в пустыне стою. Некрасов. Он жалко и потерянно (нареч.) хихикнул ей в глаза. Достоевский.
3. перен., только полн. формы. Опустившийся, не имеющий надежд на лучшую участь (разг.). Он человек п.


Судя по выделенному фрагменту, больше подходит "Затерянный артифакт". Мне так кажется.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#2178 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 21 November 2008 - 21:10

Могу сказать, что игры то готовы, только осталась самая малость.

1. Авторан к голду + загрузчик(добить), dnk-1981 работает, за него переживаю.
2. Доделать анимированные мануалы к играм, у Andariel диплом, ждем.
3. Слегка подправить статистику (выровнить), уже делает PaulD.
Хотя человек параллельно занимается вторым тр.
4. Боюсь самое сложное, ехе игр, идет работа по искоренению полосы в меню,
которая больше характерна для карт от Nvidia. Этим занимается Arsunt, но что-то
его не очень видно ни в асе ни на форуме. Нет реакции и на сообщения по
мобильному, а на нем еще и rpl-надпись в видео, которая должна быть русской в
русской версии.
Вот когда люди освободятся и сочтут нужным появиться и доделать хотя бы ради того, что обещали народу, или если не получается, сказать об этом, вот тогда мы точно можем говорить о выпуске игр.

Тоесть пока о "релизе" говорить рано?
Labor omnia vincit improbus!

#2179 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 22 November 2008 - 01:14

Пока я не пойму что с Arsunt-ом, да. Может какие-то серьезные обстоятельства.
Надеюсь у него все в порядке.
Да и народ сейчас занят другим релизом.

А каким, если не секрет (Томбовским или вообще другим)?
Labor omnia vincit improbus!

#2180 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 29 October 2008 - 20:08

Люди, прошу отнестись с пониманием дела. Вызывает интерес, кто как считает:

1 - ЗАТЕРЯННЫЙ АРТЕФАКТ
2 - ПОТЕРЯННЫЙ АРТЕФАКТ

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2181 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 29 October 2008 - 20:55

Вот что касается мира, тут дело понятное. Почти так же если б это был например город. Логичнее Затерянный город. Артефакт - вещь, предмет, сделанная или сотрворенная при участии человека(если конечно я правильно понимаю значение слова артефакт)

Сообщение изменено: машинист (29 October 2008 - 20:59)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2182 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 29 October 2008 - 21:17

Артефа́кт (от лат. artefactum — искусственно сделанное) — явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.

Термин употребляется в несколько разных смыслах в различных областях:
В археологии — рукотворный предмет, не соответствующий по своим характеристикам эпохе, которой датируется в целом место его обнаружения; часто — неясного назначения

По игре куски метеорита, принявшие форму при не понятных обстоятельствах, но опять же думаю форму задали люди, хотя даже и эти домыслы не имеют отношения к восприятию названия самой игры. Согласитесь Мир, Кошелек и Артефакт разные вещи. Это я вернулся к словам Тишки.

Сообщение изменено: машинист (29 October 2008 - 21:24)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2183 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 01 November 2008 - 09:24

Вобщем тут всё ясно.

Сообщение изменено: машинист (01 November 2008 - 09:46)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2184 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 01 November 2008 - 12:55

Размещенное изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2185 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 02 November 2008 - 01:11

Какой-то непонятно откуда-то взявшийся скуржопленный косячок.
Доказываю этой же картинкой, но из уже русского файла Support игры:
Размещенное изображение

К третьему такого же рода картинка, в таком же файле выглядит так:
Размещенное изображение

Сообщение изменено: машинист (02 November 2008 - 01:11)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2186 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 09:32

Идея твоя хорошая. Раз тебе нужна геометрия значит собираешься сделать игру 1:1. Пожалуй это самая интересная идея, что я услышал. Ну а если ты еще и камеру оставишь наконец-то в покое, а лучше используешь возможность альтернативной, движения такие же быстрые, да под хорошую графу - вообще супер.

Я не занимался уровнестроением и наша основная задача самая малая модернизация с сохранением этих текстур. В этих квадратиках есть своя прелесть, люди, игравшие много лет назад и снова усевшиеся за игру меня поймут.

В каком виде нужна геомерия? Что конкретно? Можно ли очень детально?
Есть программы, где виден каждый закоулок в игре и камера облетает уровень. Что нужно, вид сверху, сбоку итд? Конкретнее пожалуйста, чтоб я знал, что из известного мне тебе предложить.

У меня еще вопрос, можно ли такое решить в одиночку?
Наша команда из 6 человек, да помогает вне команды 3 человека + люди на озвучку + пользователи форума выручают идеями.

Сообщение изменено: машинист (05 November 2008 - 09:39)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2187 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 13:13

А вообще-то нам программист со стажем ох как нужен. diablo190, если есть желание заходи в асю (в профиле).
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2188 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 13 November 2008 - 14:25

Могу сказать, что игры то готовы, только осталась самая малость.

1. Авторан к голду + загрузчик(добить), dnk-1981 работает, за него переживаю.
2. Доделать анимированные мануалы к играм, у Andariel диплом, ждем.
3. Слегка подправить статистику (выровнить), уже делает PaulD.
Хотя человек параллельно занимается вторым тр.
4. Боюсь самое сложное, ехе игр, идет работа по искоренению полосы в меню,
которая больше характерна для карт от Nvidia. Этим занимается Arsunt, но что-то
его не очень видно ни в асе ни на форуме. Нет реакции и на сообщения по
мобильному, а на нем еще и rpl-надпись в видео, которая должна быть русской в
русской версии.
Вот когда люди освободятся и сочтут нужным появиться и доделать хотя бы ради того, что обещали народу, или если не получается, сказать об этом, вот тогда мы точно можем говорить о выпуске игр.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2189 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 21 November 2008 - 23:04

Пока я не пойму что с Arsunt-ом, да. Может какие-то серьезные обстоятельства.
Надеюсь у него все в порядке.
Да и народ сейчас занят другим релизом.

Сообщение изменено: машинист (21 November 2008 - 23:05)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2190 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 19:54

Снова вместе. Продолжаем. Стараемся на повышенной скорости.

Сообщение изменено: машинист (25 November 2008 - 19:55)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2191 Тишка

Тишка

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 29 October 2008 - 20:52

вспоминая перевод "Lost Word" Конан Дойля как "Затерянный мир". Вариант 1.

#2192 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 29 October 2008 - 21:12

Артефакт, по своему происхождению, чаще всего к людям отношения не имеет.

#2193 smileman^^

smileman^^

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 30 October 2008 - 14:09

Вариант 1 на мой взгляд правильнее, судя по обсуждению из предыдущего сообщения.

#2194 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 30 October 2008 - 14:57

Не знаю как правильно, но пользуясь случаем скажу: ЗАТЕРЯННЫЙ мне нравится больше

#2195 Rizvel

Rizvel

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 30 October 2008 - 20:17

Первый вариант, по Ушакову, имхо - правильнее. А есть ещё альтернативные трактования слов?

#2196 Rizvel

Rizvel

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 02 November 2008 - 00:20

Браво, Машинист! :clapping:
Единственный вопрос, почему "А" подчёркнута, в "Все права защищены"? :huh:

#2197 diablo190

diablo190

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 02:13

машинист - ты реально молодец!

Всегда любил эти игры.
Особенно 1-я и 3-я серии игры.

Но больше всего запомнился, конечно - The lost artifact
помоему - самая лучшая игра из ВСЕЙ серии.

очень жду русификацию!

Тут пришла одна идея...перевести ТомбРайдер на новый движок.

Я особо не ковырялся во внутренностях игры и движка....можно ли вытащить из игры все модели и геометрию уровня?

Я - программист со стажем. =)
Формат - неважен. Лиж бы было это дело читабельно. Тогда легко можно будет написать плагин для макса, и из него экспортнуть в формат нового движка.
Я хочу - всю геометрию оставить как есть, а игру - полностью переписать с нуля + графически преобразить игру (замена текстур более качественными, бамп-мэппинг, шадоу-маппинг, динамический свет с затенением по фонгу, реалистичную воду с отражением, заменить наконец эту постыдную оригинальную скай-сферу на скай-куб с динамически изменяющимися облаками + кучу шэйдерных спецеффектов.) - все это дело будет обрабатывать движок Xors3D (DirectX 9.0c).

Ну и если будет время то встроить в игру полноценный физический движок PhysX, со всеми его плюшками - рагДолл, тряпки, физ-вода, жидкости, бьющиеся предметы, мягкие тела и т.д.... - тогда TR:Underworld - будет нервно покуривать в сторонке, со своим недо_физическим_движком Havok. =)

Так возможно ли вытащить инфу о геометрии с этой игры?

Сообщение изменено: diablo190 (05 November 2008 - 02:39)


#2198 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 12:22

можно попробовать отсюда начать
Tomb Raider Modding
http://www.tombraide...isplay.php?f=42

#2199 samael8

samael8

    Искатель приключений

  • Banned
  • 12 сообщений

Отправлено 13 November 2008 - 13:49

Прива всем! прочитал все сообщения в этой теме и хочу сказать - МОЛОДЦЫ!!! Хорошо что есть такие луди, которые взялись за новую локализацию старых добрых Ларисок...) Но меня мучает вопрос - когда примерно можно будет ее лицезреть?

#2200 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 25 November 2008 - 20:38

Кто старается, а кто и тихо мечтает отбросить ласты (или склеить копыта :))
Завтра постараюсь выделить время и вернуться на часик-другой в команду.



Ответить



  


6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых