Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#2701 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 08 March 2010 - 13:42

Ребята, скажите, а что случилось с Машинистом? Мы переписывались, а потом он заболел и перестал отвечать в личку, здесь тоже не появляется... я чаво-то разволновалась... :blink:
Don't worry. Be happy =)

#2702 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 12:35

Кстати, скачайте ради любопытства beta-демку Jungle level, PC (7,7 МБ) на нашем сайте.
Просто посмотрите чего лишили в финалке людей. Полосы например в меню нету, остальное можно увидеть подойдя и взяв кристалл сохранений.
Для запуска, может быть, надо будет поставить совместимость с 95/98.
Баг №2 в "ЗАТЕРЯННОМ АРТЕФАКТЕ", с выкидыванием догоревшей свечки, придется опровергнуть:

Сообщение изменено: машинист (20 February 2010 - 13:15)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2703 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 17:10

Не устанавливается? Или не проигрывается видео?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2704 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 18:06

Так в наборе ESCAPEplay возьми и проверь, если все ОК, то конечно вложим. И как я понял он вложен находиться прям в корне игре, не в папке?

В теме Патчи, No cd, ЕХЕ и т.д он там помоему еще живой.

Сообщение изменено: машинист (14 March 2010 - 18:10)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2705 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 05:47

Вот что-то вспомнилось мне, как Artycus все желал назначить управление на клавишу для снятия скриншотов, то есть на Э. Ну вот удобнее бы так было человеку. И перекинуть снятие на какую-нибудь из функциональных, ну например на F10. Ну мы постарались выполнить эту просьбу, а за одно и освободить еще одну клавишу, на которую можно бы было назначить действие.
Мы исправим в документациях, что на скрины будут работать 2 функциональные кл.F9 и F10, заодно и близко и удобно и привычнее будет.
Поэтому и эту просьбу, sudemon, мы тоже постараемся выполнить, не забыть бы. Файл то mfc42.dll плевый, не весит почти.

Надеюсь через день/два приступим к озвучке. Там кажется дело быстро пойдет. остается добить хвосты по Голду.

Сообщение изменено: машинист (15 March 2010 - 05:48)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2706 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 27 March 2010 - 11:23

Небольшое молчание связано с тем, что писать особо не о чем, ну в 3 уровне ТР3 еще 2 бага нарыли, будем править. А так ползем медленно, но вобщем все равно ползем, а значит все же движемся. Занятость людей на основной работе ну ни как не дает разогнаться.


Вот такие вот "фенечки" в первой демке могли бы быть в финалке, но разработчики почему-то нас их лишили.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2707 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 19:07

Баги в The River Ganges всё с теми же манками и пропадающими аптеками ликвидировали, теперь тест уровня на мало ли что.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛАРЫ КРОФТ

    Острова:
  • Coastal Village/Прибрежный посёлок. Если вставить первый Змеиный камень/Serpent Stone в пасть змеи, а потом пойти искать остальные, то вместо первой двери появится невидимая стена. Нужно найти все и только потом вставлять их в змеиные пасти. Проверено, бага нет.
  • Crash Site/Место крушения. Баг со статистикой: используя пушку самолета или гранатомет убитые рапторы иногда считаются неправильно. Проверено, баг есть.

В последнем, красного раптора можно убить, из ракетной установки, сделав два выстрела. И статистикой считается как 2 убитых. Тиранозавр убивается с выстрелов ~ восьми, не меньше, и считается как 4 убитых.
В каком направлении искать пока не понятно, нет исходников.

Друзья мои! Признавайтесь, у кого был глюк с недоезжающим буром? Я поискал в темах, было у человека, но его на форуме год как нету. А тут вопрос даже ни как поправить, а как найти от чего или после какого действия он вдруг не доезжает.

Сообщение изменено: машинист (05 April 2010 - 19:07)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2708 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 17:40

Да, в теме был опрос, но пропал в связи с обновлением форума. Он и не нужен наверное, там и так все было ясно.
Даю перечень по багам на сегодняшний день:
Spoiler

Красного стало поменьше, но глюки остались неприятные и главное труднообнаруживаемые.


Lud's Gate/Врата Луда
Сегодня целый день вожусь, пытаясь его поймать, ну ни как.
Скачал сохранение с инета у этого места, проверяю есть баг. Начинаю уровень заного, прохожу и со штукой с моторчиком и без нее, нету. Короче и так и сяк и наискосяк, нету и все тут. Есть предположение, что сейв был сделан на версии ехе № 1, а она забагована дальше некуда, но вот почему при загрузке нету вылета, я не понял.

.

Сообщение изменено: машинист (07 April 2010 - 18:04)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2709 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 11:25

Про это написано в списке по багам, пункт № 4.
Пока что пункт № 2 Aldwych/Олдвич у меня не подтверждается.
Что касается бура, то про это описывалось в теме "Небольшое затруднение", но пользователя нет уж год как на форуме, в этой ситуации нам может помочь только Acid Burn. Знаю, что человек проходил по солюшену, но по какому, не знаю. В данной ситуации интересует не только солюшен,но и его ехе.
Выкладываю оригинальный ехе с правками:
http://rghost.ru/1343008
1. загрузочные картинки не 16,а 32 бита.
2. баг с удержанием действия перед и во время катсцен.
3. бывшая "фича" - косяк по назначению управления в игре. А точнее несвоевременное считывание и распределение приоритета.

серега, можешь проверить этот момент в Олдвиче. И наверное интересно будет посмотреть управление тебе, WinterWolf.

Сообщение изменено: машинист (09 April 2010 - 12:01)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2710 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 23:14

Не понял, какие карты?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2711 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 13:42

Это оригинальный ехе, поэтому конечно, уровни должны быть родными.

Хотя наши уровни должны подходить к оригинальному ехе, все остальные файлы должны быть точно родными.

Забыл сказать, скрины в этом ехе снимаются не Э, а F10.

По бурильной установе в уровне Олдвич сделали полный анализ и несколько тестов.
Кому интересно расскажу суть:
Когда мы первый раз находимся около бура,а потом прыгаем вниз, то находимся в комнате № 58(по уровню), далее мы цепляемся и пробираемся все ниже и ниже. Тут запускается саундтрек и анимация бура. Потом Ларе предстоит путь наверх,а далее опять к буру. Она должна по замыслу разрабов наступить на 3 сектора. Первый - комнату № 58 переключает на комнату № 124 делая потолок над буром. Второй на выходе, когда уже поднялись - комн. №124 переключится на комнату № 102. И уже когда мы вернулись к бурильной установке, то триггер переключит комнату № 102 на статическую № 116 (бур перед нами).
Что бы вызвать глюк, надо пройти мимо триггера, любого. Такой вариант найден только 1. Даю скрин, где зеленый стрелкой показан правильный прыжок, красной обход триггера и вызов бага.
Размещенное изображение


Перенесли триггер на выход, теперь мимо этого места ну ни как не пройти.

Сообщение изменено: машинист (11 April 2010 - 13:43)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2712 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 22 February 2010 - 02:25

Работа за выходные: Моя ссылка
Товарищи тестеры, для разрабов хоть и полезнее в личку кидать и прочее, но для нас же самих для "обмена опытом" и хотя бы разделения труда - кидайте свои достижения сюда.

Я думаю, что вообще лучше было бы оформить пост, чтобы все всё видели сразу.

Принято, так и теперь делаю (дубль файла txt, но соотв. сейвы всё равно качать прийдется...)
Spoiler

Сообщение изменено: серега (22 February 2010 - 02:27)


#2713 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 22 February 2010 - 10:46

серега, спасибо за баг-лист! теперь он на рассмотрении.... о результате сообщим....

#2714 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 06 March 2010 - 04:09

Всё совсем плохо или есть надежда?

#2715 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 08 March 2010 - 20:12

ага, вот в чем дело... Ну, видимо, проект заморозится на неопределенное время... Желаю скорейшего выздоровления и возвращения на передовую :)

#2716 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 21:04

*поработаю секретарем :)*
Он сейчас немного занят, будет позже :)

#2717 sudemon

sudemon

    Искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 16:41

Просьба вместе с установщиком игры положить файл mfc42.dll, без него игра не устанавливается в Linux\Wine.

#2718 sudemon

sudemon

    Искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 18:03

Не устанавливается? Или не проигрывается видео?

Не устанавливается. Файл mfc42.dll нужен для установщика setup.exe.

PS: Сама игра, автозапуск и документация в Linux\Wine работает отлично (сужу по iso-образу от 30.12.2008)

Сообщение изменено: sudemon (14 March 2010 - 18:09)


#2719 sudemon

sudemon

    Искатель приключений

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 19:00

Вы меня неправильно поняли, Escape play тут не причем.

Файл mfc42.dll должен находиться в корне диска, т.е. там же где установщик setup.exe (который на приложенном скриншоте).
Без этого файла установщик setup.exe работает только в Windows.
Размещенное изображение

#2720 Mids

Mids

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 141 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 08:32

Знаешь, я ЗА локализацию третьего томба. Лишь бы грамотно перевели и подобрали подходящие голоса))))))

#2721 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 01:44

...

Я так понял, тестирование перешло во внутреннее плавание? Если так, то проверьте помимо прочего еще в самом конце Олдвича - если не упасть в яму для перехода в след уровень, а просто повиснуть над ней, то след. уровень загрузится только с паршивыми текстурами.

Друзья мои! Признавайтесь, у кого был глюк с недоезжающим буром? Я поискал в темах, было у человека, но его на форуме год как нету. А тут вопрос даже ни как поправить, а как найти от чего или после какого действия он вдруг не доезжает.

Не, не видел :(

#2722 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 07:03

Если так, то проверьте помимо прочего еще в самом конце Олдвича - если не упасть в яму для перехода в след уровень, а просто повиснуть над ней, то след. уровень загрузится только с паршивыми текстурами.

А так же везде, где при окончании уровня удерживался Ctrl. :)
Этот вопрос уже поднимался пару десятков страниц назад (а может и нет, склероз...). Вылечили вроде.

#2723 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 22:55


Если так, то проверьте помимо прочего еще в самом конце Олдвича - если не упасть в яму для перехода в след уровень, а просто повиснуть над ней, то след. уровень загрузится только с паршивыми текстурами.

А так же везде, где при окончании уровня удерживался Ctrl. :)
Этот вопрос уже поднимался пару десятков страниц назад (а может и нет, склероз...). Вылечили вроде.

ага, ясно.

Про это написано в списке по багам, пункт № 4.
Пока что пункт № 2 Aldwych/Олдвич у меня не подтверждается.
Что касается бура, то про это описывалось в теме "Небольшое затруднение", но пользователя нет уж год как на форуме, в этой ситуации нам может помочь только Acid Burn. Знаю, что человек проходил по солюшену, но по какому, не знаю. В данной ситуации интересует не только солюшен,но и его ехе.
Выкладываю оригинальный ехе с правками:
http://rghost.ru/1343008
1. загрузочные картинки не 16,а 32 бита.
2. баг с удержанием действия перед и во время катсцен.
3. бывшая "фича" - косяк по назначению управления в игре. А точнее несвоевременное считывание и распределение приоритета.

серега, можешь проверить этот момент в Олдвиче. И наверное интересно будет посмотреть управление тебе, WinterWolf.

А карты значит брать старые?

#2724 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 10 April 2010 - 01:38

Не понял, какие карты?

Екзешник новый на старую карту Олдвичей и прочих кидать? Я про TR2 файлы из папки Data. Помнится, недавно они тоже апдейтились...

#2725 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 01:01

Про это написано в списке по багам, пункт № 4.
1. загрузочные картинки не 16,а 32 бита.

Бог уж с ними...

2. баг с удержанием действия перед и во время катсцен.
3. бывшая "фича" - косяк по назначению управления в игре. А точнее несвоевременное считывание и распределение приоритета.

Отлично по обоим пунктам. я только за.

Забыл сказать, скрины в этом ехе снимаются не Э, а F10.

А вот это интересно. Что пропатченая что эта версия - обое вылетают. Оригинальная не пропатченная не вылетает - но и ничего путнего в tomb0000.tga не пишет:
http://rghost.ru/1362756 (сверху справа - OSD от ATI Tray Tools).
Привет от ATI?

Да, и еще - при нажатии Alt-Tab активируем explorer, переходим потом назад к игрушке и всё дружно виснет :( Может, переход по Windows-hot в принципе блокировать? Хотя нет, другие работают

И вообще, чего-то мало глюков. Подкину инфу еще - Моя ссылка. С водолазом, в частности, весьма известный глюк.

Сообщение изменено: серега (12 April 2010 - 01:02)




Ответить



  


9 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых