Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#2526 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 August 2009 - 10:09

Был предрелиз по ТР3, но он удален, работа не закончена.
Из того что живо, это Демо, но там уровень к Голд (вверху 101 страницы). В ней можно увидеть как будет русифицирован текст.
Я просто могу перечислить что сделано, можно так сравнить наверно?
А пока ты проходишь игру, посмотри, что в ней не так, какие замечания по оригинальной, будем очень признательны.

Сообщение изменено: машинист (17 August 2009 - 10:11)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2527 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 August 2009 - 22:19

dps551201, пока вот так:
-------------------------------------------------------------------------------------
Tomb raider III. Приключения Лары Крофт
Русская и Английская версии.
Отчет о произведенных работах:
1. Выполнена полная адаптация игры к русскому языку.
2. Отлажен механизм снятия скриншотов клавишей Э, которые сохраняются в расширени.BMP и не провоцируют вылет игры.
3. Добавлена возможность снятия скриншотов клавишей F9, разрешение. JPG.
4. Отлажен механизм назначений клавиш в игре.
5. Создана папка SAVES для файлов сохранений и SCREENSHOTS для скриншотов.
6. В игре расширено количество сохранений с 16 (0–15), до 24(0–23) из-за количества уровней.
7. Проход в бонусный уровень разрешен теперь с набранными 58 секретами, а не 57 (в 2 уровнях есть альтернативные пути, в которых можно набрать на 1
секрет больше).
8. В финальной статистике подправлено количество секретов (найдено 60 из 60, а не 60 из 59).
9. Выровнены столбцы загрузок и сохранений.
10. Вернули на свои места артефакты Ora Dagger и Element 115, которые были перепутаны.
11. Ограничены разрешения экрана игры (640х480х16 до 1280х1024х32), убраны провоцирующие вылет и неопределяемые разрешения.
12. Вставлена недостающая текстура артефакта The Eye Of Isis в бонусном уровне.
13. Игра понимает звуковой формат WAV PCM вместо ADPCM в файле CDAUDIO.WAD, что значительно улучшает качество.
14. Сделан TR3Launcher (загрузчик игры) с расширенными функциями управления игрой, через который осуществляется переключение между версиями и выбора русской версии с оригинальной озвучкой.
15. Игра имеет русскую документацию, а так же анимированные Autorun и Manual.
16. Устранено торможение RPL роликов.
17. Убрана "полосатость" в изображении видеороликов.
18. Обеспечен вывод загрузочных картинок и текстур игры в 32 битах и добавлена соответствующая настройка(16/32).
19. Устранена проблема с удержанием "действия". (В конце уровня, после которого шла кат-сцена, удержание действия приводило к сокращению ката и испорченным текстурам в следующем уровне.)


Tomb Raider III. Затерянный Артефакт
Русская и Английская версии.
Отчет о произведенных работах:

1. Выполнена полная адаптация игры к русскому языку.
2. Добавлена возможность снятия скриншотов клавишей F9, разрешение. JPG.
3. Отлажен механизм назначений клавиш в игре.
4. Создана папка SAVES для файлов сохранений и SCREENSHOTS для скриншотов.
5. В игре расширено количество сохранений с 16 (0–15), до 24(0–23).
6. Выровнены столбцы загрузок и сохранений.
7. Ограничены разрешения экрана игры (640х480х16 до 1280х1024х32), убраны провоцирующие вылет и неопределяемые разрешения.
8. Отлажен механизм снятия скриншотов клавишей Э, которые сохраняются в расширени.BMP и не провоцируют вылет игры.
9. Игра понимает звуковой формат WAV PCM вместо ADPCM в файле CDAUDIO.WAD, что значительно улучшает качество.
10. Сделан TR3Launcher (загрузчик игры) с расширенными функциями управления игрой, через который осуществляется переключение между версиями и выбора русской версии с оригинальной озвучкой.
11. Игра имеет русскую документацию, а так же анимированные Autorun и Manual.
12. Устранено торможение RPL роликов.
13. Убрана "полосатость" в изображении видеороликов.
14. Обеспечен вывод загрузочных картинок и текстур игры в 32 битах и добавлена соответствующая настройка(16/32).
15. Устранена проблема с удержанием "действия". (В конце уровня, после которого шла кат-сцена, удержание действия приводило к сокращению ката и испорченным текстурам в следующем уровне.)
16. Изменен цвет надписи под найденным артефактом в последнем уровне, а также исправлено само название артефакта на The Hand Of Rathmore, которое в разных уровнях писалось по разному.


Осталось 3,5 работы провести, но очень главные, это с видео надо понять, с полосой и загрузочными картинками и переозвучкой Лары.

C._Nemo, о буржуях, если честно, мы думаем меньше всего, да и помощи от них в нашем деле, как оказалось, ни какой.

P.S. Для них обязательно сделаем, но позже и наверно не в таком оформлении как для наших.

Сообщение изменено: -=RIP=- (18 August 2009 - 17:20)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2528 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 August 2009 - 22:46

Кстати, про WIN7, она ж сырая еще. Хотя мы знаем, что на ней идет без проблем, вот только скажи, выход из игры всегда корректный? Не вылетает с ошибкой?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2529 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 20 August 2009 - 00:11

Сейчас специально посмотрел сколько раз скачана пара уровней из TR3 с синими кристаллами.
Странно, больше тридцати, а высказался только Kitano.
Что то не так? Мысли то какие?

У меня демка TR-3 осталась, запустил ее под Windows 7 - и без режима совместимости все ролики идут нормально. Что удивительно.

Что то меня пробило. "Демка осталась". Это имеется ввиду предрелиз?
Предрелиз шел, на сколько я помню, с совместимостью под старую винду.
C._Nemo, проверь пожалуйста в свойствах ехе, сняты ли галки.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2530 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 20 August 2009 - 18:35

А можно тебя попросить позапускать демо голда и так и через Launcher?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2531 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 17:01

C._Nemo, предмет не вот этот? http://tombraider.ru...ndpost&p=260826

На счет первого и второго -=RIP=- абсолютно прав.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2532 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 23:50

Посмотрел инсталлер, пока непонятно, где можно установить такой артибут. И к чему доступ ко всей папке или всем файлам в ней. Может в реестре вин 7 можно организовать какую-либо проставу?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2533 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 22 August 2009 - 12:27

Есть новая система, игра уже под нее заточена. С остальным разберемся.

На счет того предмета, пока не выходит ни черта. Как мне кажется, очередная недоработка по анимации, то есть псевдообъект прячется из бассейна, меши собираются в кучу и тут, мое мнение, сделан лишний кадр. То есть слишом высоко получается этот возврат (на ступень/кадр бы ниже/меньше). Если сохраниться перед рычагом и нажимать, то можно увидеть, что этот мусор появляется именно во время анимации, когда водолаз нырнул.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2534 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 25 August 2009 - 13:41

Есть в игре клаваиши, которые являются, скажем так, операционными и зарезервированными. На них нельзя назначить действие. К таким клавишам относятся все от F1 до F12, клавиша Enter и строгий запрет наложен на назначение на клавишу Э (оговорка прописана в readme). Поэтому, клавиша F9 является операционной, но свободной, именно поэтому на ней сидит снятие скриншота. Клавиша Enter является дублером клавиши Действие, к ней уверяю, очень привыкли пользователи и поэтому бороться с назначением на нее, не имеет смысла. А вот с Э можно пободаться, это вполне в наших силах, было бы предложение на какую.
Что касается "отлажен механизм назначения", скажу честно, одна из первых работ, слабо помню что меняли именно. Но вот в памяти осталась цифровая клавиатура. Если мы вибирали на ней +, то получали PAD=, если нажимали *, то получали PADх. Что то было с цифрами и буквами, но точно не помню, честно.

Andariel про клавишу Э имела ввиду, что если назначить на нее действие, то оно и будет на нем висеть и игра не вылетит. А вот переназначить как снятие скриншота .bmp, не получится.
Например, назначаем на Э - Действие, берем пистолеты и Лара приспокойно стреляет при нажатии на Э, но с одновременным снятием скрина.И кроме притормаживания и нелепого снятия мы ни чего не получаем.

Сообщение изменено: машинист (25 August 2009 - 14:04)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2535 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 17 August 2009 - 20:50

У меня демка TR-3 осталась, запустил ее под Windows 7 - и без режима совместимости все ролики идут нормально. Что удивительно.
Мое пожелание Машинисту и его бригаде, может сделать итоговый инсталятор двуязычный? Английский и Русский? Чтобы расширить аудиторию..., насколько я понял, будет два варианта игры, оригинал и локализация. Все таки англоязычная аудитория фанатов больше на порядок а то и два. а до вас такую работу там никто не проделывал..

#2536 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 17 August 2009 - 21:36

В предрелизе инсталлер у нас был с двумя языками: инглиш и русский.

#2537 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 17 August 2009 - 22:39

Ничего себе работа, вот это да....
сколько багов исправлено и прочее...
А в остальном мнение авторов понятно и не оспариваю...

#2538 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 17 August 2009 - 23:26

Кстати, про WIN7, она ж сырая еще. Хотя мы знаем, что на ней идет без проблем, вот только скажи, выход из игры всегда корректный? Не вылетает с ошибкой?

У меня ни разу с ошибкой не вылетало, проц Интел 2-х ядерный , пробовал 32 и 64 разрядную ось.
Я использовал предрелиз 7100, почти финалка, но там доработки в интерфейсе и сетевой активности, для юзера уже давно все сделали, почти полная безопасность. так что разницы нет от финалки.

Сообщение изменено: C._Nemo (17 August 2009 - 23:33)


#2539 dps551201

dps551201

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 18 August 2009 - 08:48

машинист Работа проделана колоссальная. Хочется верить, что не зря.

Вопрос: Почему у меня текстуры в квадратики, никакого сглаживания, хотя в 98 когда играл на гораздо слабом компе (видео Riva TNT 2) все работало как надо.
Сейчас комп тоже не современный: Cel 2400, 512 Mb, GeForce4 MX440, но гораздо мощнее чем в 98 году

#2540 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 18 August 2009 - 09:37

Вопрос: Почему у меня текстуры в квадратики, никакого сглаживания, хотя в 98 когда играл на гораздо слабом компе (видео Riva TNT 2) все работало как надо.
Сейчас комп тоже не современный: Cel 2400, 512 Mb, GeForce4 MX440, но гораздо мощнее чем в 98 году


Скорей всего дело в драйверах видеокарты, у меня тоже была проблема с GeForce4 MX400, не работает билинейная фильтрация текстур. Проблему решил заменой видеокарты на более свежую.

#2541 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 20 August 2009 - 18:25

Что то меня пробило. "Демка осталась". Это имеется ввиду предрелиз?
Предрелиз шел, на сколько я помню, с совместимостью под старую винду.
C._Nemo, проверь пожалуйста в свойствах ехе, сняты ли галки.


Да, первый предрелиз. Все прекрасно идет без режима совместимости, и даже
патченый tomb3cheat-nocd.exe, и ролики не заедают на 2-й минуте как было в ХР
но я тогда не запускал TR3Launcher, а сегодня решил запустить проверить и отключить галочку совместимости, если стоит, и вот выдало ошибку: Accessviolation at address 004A3891 in module TR3Launcher.exe . Read of address 000002E1 и так целым каскадом окон, правда TR3Launcher все-таки запустить удалось и убрать галочку, но это ничего не изменило, сама игра со всеми экзешниками идет нормально. проверил свойства файлов, режим совместимости отключен. Тестировал на Windows 7Ultimate 64-bit

#2542 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 20 August 2009 - 18:36

TR3Launcher никоим образом не рассчитан на сторонние tomb3cheat-nocd.exe и проч. загогулины, а также ничего не выверялось под Windows 7, в особенности 64-бит.

#2543 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 20 August 2009 - 19:23

А можно тебя попросить позапускать демо голда и так и через Launcher?

Можно, но уже завтра.

#2544 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 16:29

Итак TR III. Затерянный Артефакт (Demo): TR3GoldLauncher запускается без ошибок и вылетов, но, связи с новой концепцией безопасности Windows нужно раздать пермишены на файлы которые программы изменяют, я это сделал вручную для config.txt и папки Saves со всеми файлами, а то старые сейвы заменить не получится. Что заметил, при создания нового сейва не отображается его число, т.е. -На корм рыбам- и все, если игру перезапустить то появляется- На корм рыбам - 16. Далее, режим совместимости не влияет ни на что, я так понял что-то доработали и под ХР и 7 ролик вопроизводится нормально.
В самой игре попробовал сделать скриншот клавишей "э" и под 7 он получился, но с дикими искажениями, как-будто 4 битный цвет выдает и половину растянутого экрана, в формате -tga. под ХР просто вылет, как обычно.
При нажатии кнопки -Сохраниния в TR3GoldLauncher, прога зависает.
В игре есть еще предмет который я поднять не могу, в комнате с шотганом, но я не помню можно ли его вообще подобрать, давно играл.

#2545 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 16:52

Что заметил, при создания нового сейва не отображается его число, т.е. -На корм рыбам- и все, если игру перезапустить то появляется- На корм рыбам - 16.

Так и должно быть, особенность игры.

В самой игре попробовал сделать скриншот клавишей "э" и под 7 он получился, но с дикими искажениями, как-будто 4 битный цвет выдает и половину растянутого экрана, в формате -tga. под ХР просто вылет, как обычно.

В ЕХЕ дэмо не внесены исправления относительно этого момента (если не ошибаюсь).

При нажатии кнопки -Сохраниния в TR3GoldLauncher, прога зависает.


Что-то мне подсказывает, что виноваты

концепции безопасности Windows нужно раздать пермишены на файлы которые программы изменяют



#2546 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 21 August 2009 - 19:24

C._Nemo, предмет не вот этот? http://tombraider.ru...ndpost&p=260826

На счет первого и второго -=RIP=- абсолютно прав.


Да, этот предмет.
Я и не спорю, просто перечисляю факты. Windows 7 уже неизбежная реальность и много пользователей перейдет на эту систему. Но тогда в интсталятор нужно внести изменения, чтобы у текущего пользователя был полный доступ к файлам.

Что-то мне подсказывает, что виноваты

концепции безопасности Windows нужно раздать пермишены на файлы которые программы изменяют


Ты прав, получил полный доступ ко всем файлам в папке с игрой и кнопка "Сохранения" работает нормально.

#2547 C._Nemo

C._Nemo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 22 August 2009 - 01:05

Посмотрел инсталлер, пока непонятно, где можно установить такой артибут. И к чему доступ ко всей папке или всем файлам в ней. Может в реестре вин 7 можно организовать какую-либо проставу?


Доступ к реестру , к файлам и прочим атрибутам системы строго ограниченное, что меня, как сисадмина, не может не радовать, да в реестре ничего и не надо прописывать, доступ к файлам на уровне файловой системы NTFS. Я так вижу, что если ставить игру с нуля, то файлы создаются без проблем, и не надо ничего менять. Это когда запускается игра из-под уже установленной директории, тогда и проблемы.
Просто многие привыкли запускать игры как им хочется, и где игра лежит, а тут придется привыкать к порядку....

#2548 Artycus

Artycus

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 25 August 2009 - 07:26

2. Отлажен механизм снятия скриншотов клавишей Э, которые сохраняются в расширени.BMP и не провоцируют вылет игры.
3. Добавлена возможность снятия скриншотов клавишей F9, разрешение. JPG.


Машинист, а эти клавиши как-то можно теперь будет переназначить по своему усмотрению, или Э и F9 буду железно закреплены за этими конкретными действиями? Будет ли такая опция прописана в меню (или где-то ещё)? Спрашиваю не просто так. У меня движения персонажа всегда закреплены на стрелках в любой игре (ну, привык так). Соответственно все близкие к ним клавиши также заняты под определённые действия. Всегда хотелось назначить какое-то действие и на Э, но в оригиналом TR3 всегда происходили вылиты с ошибкой. Теперь же снятие скрина работает, но всё же... Думаю, может кому-то и F9 понадобится. Я не прошу, просто интересуюсь. Хорошо понимаю: проект исключительно от фанатов и для фанатов, делается на чистом энтузиазме. Может эта функция вообще доступна только самим разработчикам. Ведь вы работайте вообще без каких-либо официальных документаций (и исходников) к игре.


4. Отлажен механизм назначений клавиш в игре.


Как я понимаю, здесь исправлена проблема, когда не на все клавиши клавиатуры можно было назначить определённое действие?


P.S.: По поводу всех этих изменений. Удивили (в положительном смысле)! Убеждаюсь ещё раз, что только преданные фанаты могут довести проект до ума. Печально, что есть игры, у которых имелась масса проблем, но ни издатель, ни разработчик их так и не исправили за такой продолжительный период. Рад, Машинист, что твоя команда ещё не распалась и всё ещё занимается TR3, и её add-on'ом. Рад, что проект ещё не надоел вам, рад, что не бросили его до сих пор... Жду его с большим нетерпением, даже если релиз затянется ещё на год. Уверен, если даже наш "Новый Диск" занялся бы этой игрой, ограничился бы тогда только одной локализацией (без этих исправлений). Одним словом – молодцы!

#2549 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 25 August 2009 - 08:17

Отвечу за Машиниста

Машинист, а эти клавиши как-то можно теперь будет переназначить по своему усмотрению, или Э и F9 буду железно закреплены за этими конкретными действиями?

Переназначить - нет. Но назначить на них какое-то действие - да.
То есть, при нажатии на клавишу Э или F9 будет выполнено назначенное действие, а в папке со скринами появится скриншот. (То же самое при назначения действия на любую из горячих кл. (1-0))

Как я понимаю, здесь исправлена проблема, когда не на все клавиши клавиатуры можно было назначить определённое действие?

Не совсем. В оригинале там косяков было немерянно.
Если никто из наших не распишет, то вечером распишу по-подробней: сейчас на работу опзадываю.

P.S.: . . .

Спасибо, нам очень приятно читать приятные отзывы :)

#2550 Artycus

Artycus

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 25 August 2009 - 10:11

Переназначить - нет. Но назначить на них какое-то действие - да.
То есть, при нажатии на клавишу Э или F9 будет выполнено назначенное действие, а в папке со скринами появится скриншот. (То же самое при назначения действия на любую из горячих кл. (1-0))


А если через файл "config.txt"? Просто там есть строчка USERKEY, которая и отвечает за пользовательские настройки клавиатуры. Проблема только в том, что там указаны только коды клавиш. Сложно понять, какое число к какой относится (ну, только если перебором, но это долго и муторно). Подобную кодировку я встречал только в одной игре – "The Operative: No One Lives Forever" (если нужно, могу предоставить её расшифровку). Странно, но я почему-то там не вижу кода к Э (или к апострофу, если в латинской раскладке).

P.S.: Хотя я запутался ещё больше. Переназначить – нет, назначить – да, говорите? По мне – это одно и то же (однокоренные слова с единым смыслом).


Не совсем. В оригинале там косяков было немерянно.


Такая ошибка в игре была (когда не на все клавиши можно было назначить определённое действие). Например, почему-то никак не удаётся назначить Enter.



Ответить



  


2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых