Деградация Tomb Raider
#301
Отправлено 18 October 2008 - 14:50
#302
Отправлено 19 October 2008 - 09:39
Конечно не совсем комом, но на мой взгляд было чуть больше "фантика", чем "начинки",Присоединяюсь к словам Евы Крофт. Легенда если и блин, то точно не комом!!!
#303
Отправлено 14 October 2008 - 22:01
#304
Отправлено 07 November 2008 - 21:40
Я им наслаждаюсь Х))
#305
Отправлено 07 November 2008 - 23:31
Дл меня это вообще игра все моей жизни. Появилась с появлением риставки и сопровождает меня всю жизнь, с 5 лет))) И я рада, что имела возможность постепенно привыкать к деградации. Если бы я после четвертой сразу поиграла в Легенду, то, наверно, у меня был бы приступ... То ли сердечный, то ли от радости... И восхищения))))
Я им наслаждаюсь Х))
#306
Отправлено 18 October 2008 - 17:47
Будет!Преисподня будет намного длиньше и сложней Легенды.
А Легенду я бы не назвала "первым блином", ведь он, как известно, комом.
#307
Отправлено 08 November 2008 - 19:54
Сообщение изменено: Eva Croft (08 November 2008 - 19:55)
#308
Отправлено 09 November 2008 - 21:02
Прикалываешся?
Рада что игра посерьёзнее стала и что тигров усыплять можно, green peace спит спокойно
#309
Отправлено 21 November 2008 - 15:22
В общем, идея - отличная, но не доведённая до ума.
#310
Отправлено 07 November 2008 - 17:09
насчет АОДа...
Это была моя первая игра с Ларой, до этого я играла в bloodrayne2 и еще парочку игр, томба у меня никогда не было...
и когда у меня появился АОД...после бладрэйн 2.....я пришла в ужас......
хреновое управление
графика ниже среднего
на лару блин даж посмотреть нельзя! камеры даж нет!
я забросила игру.
но потом не во что было играть, решила попробовать....
как меня бесило что без контрольных точек..
управление...
много всего.
но пройдя игру...я поняла что она ЛУЧШАЯ!
потом играла в Анни, затем в Легенду...
И ничто не сравнится с АОД!!!
В АОДе сюжет, интересно, да и Лара мне там больше всех нрав!!! Она такой и должна быть!!!
Там есть Куртис Трент!!
и никакое управление и графика последующих игр не сравнятся с аодом впринципе)))).
з.ы имхо, но я уверена многие согласятся!)
#311
Отправлено 07 November 2008 - 23:16
ИМХО такое мнение в основном у тех, у кого АОД был первым. А мне после других томбов он не по душе. Но ради принципа играть буду и пройду!
да ну?)
яж сказала до этого в блад играла...а блад чесно даж поинтересней ну в плане боевых действий хотяб по сравнению с томбом) но правда сюжета ноль.
#312
Отправлено 07 November 2008 - 23:59
Ну не скажи.. Если, конечно, не в обрезанную версию (без роликов) играла. Сюжет в Бладе очень даже есть
яж сказала до этого в блад играла...а блад чесно даж поинтересней ну в плане боевых действий хотяб по сравнению с томбом) но правда сюжета ноль.
Сюжет есть, ну просто может я не так сказала- помоему это линейная игра, там я считаю акцент на кРоВь)))) и битву. а в томбе другое...
#313
Отправлено 09 November 2008 - 13:17
яж сказала до этого в блад играла...а блад чесно даж поинтересней ну в плане боевых действий хотяб по сравнению с томбом) но правда сюжета ноль.
А помоему бладрейн это дешевая игра во всех аспектах, движок убог настолько что глюки на глюках. Никакого удовольствия от ее прохождения я не получил. Даже для слешера полнейший провал. А в сравнение с ТР вообще ставить нельзя, хотя бы потому что жанры разные.
#315
Отправлено 18 October 2008 - 18:40
#316
Отправлено 20 October 2008 - 17:34
#318
Отправлено 07 November 2008 - 11:59
И знаете, хочу сказать - играйте без прохождения и помощи, и тогда любая игра вам покажется интересной =)
#319
Отправлено 07 November 2008 - 23:39
Ну не скажи.. Если, конечно, не в обрезанную версию (без роликов) играла. Сюжет в Бладе очень даже естьяж сказала до этого в блад играла...а блад чесно даж поинтересней ну в плане боевых действий хотяб по сравнению с томбом) но правда сюжета ноль.
#320
Отправлено 08 November 2008 - 23:05
В последних двух частях её вообще не было. Наконец-то вернулись к истокам
#321
Отправлено 08 November 2008 - 23:37
#322
Отправлено 08 November 2008 - 23:45
Tomb Raider без мистики и преувеличений - это не Tomb Raider. Нравится мочить "главных врагов" - людей? Играйте в кэмпер срайк, там их предостаточно.Я был бы непротив видеть реалистичность не только в графики но и в сюжете , чтоб без фантастики и мистики.Долой динозавров и мумий пора показать суровую действительность когда главный враг это простой человек!
#323
Отправлено 21 November 2008 - 08:08
Сообщение изменено: gonextremelyunique (21 November 2008 - 08:09)
#324
Отправлено 21 November 2008 - 15:25
Вот я вам удивляюсь, люди. В TRAOD вам дали определённую нелинейность, диалоги, возможность хоть мало-мальски развивать Лару, покупать/продавать, дали возможность нормального стелса. Иначе говоря, ввели элементы РПГ. Для вас - деградация. А что ж тогда прогресс? Тупой экшн?
ТР и РПГ не совместимы. Нелинейности там было очень мало. ИМХО В TRU присутствует некая деградация, но это относится только к системе боя.
#325
Отправлено 22 November 2008 - 08:58
Есть три простых мыли.
1) Фактор первый, субъективный.
Когда-то давно, когда зачиналась заря жанра 3D action, мне удалось стать свидетелем его становления. В том числе и первой части Tomb raider. На тот момент игра было не только новым словом по графике, но и самой сути и геймплею; даром, что вслед за ней повалили кучи клонов и подражателей. Собственно, проиграв большую часть игры, что-то случилось с компьютером, но до конца ее так и не довелось пройти.
Дальше - больше. После успеха первой части, как грибы выросли продолжения, о которых я был в курсе, но не играл. Сел как-то за третью (а может и четвертую) чать, поиграл и ощутил неприязнь: вроде бы все на месте, но играть не интересно. Единственное что бросалось в глаза - да, они увеличили грудь. Замануха для неподготовленных. Такой "веселый" геймплей отбил у меня желание играть дольше в какие-то ни было томбрейдеры. Разве что в первый.
Потом, как-то почитывая журналы знакомого, я пришел в ужас: в прессе что игроки, что игрожуры цинично потешались над продолжениями в духе "еще одна часть про тетку с большими грудями".
Причем продолжалось такое насмехательство не один год.
В 2007-м по непонятной мне до сих пор причине взял с работы "TR Anniversary" на предмет ознакомления - ремейк культовой вещи, как ни крути. И вот тут началось самое интересное. Я сел, играть, втянулся и начал получать удовольствие от геймплея, напрочь забыв во что играю.
С огромнейшим удовольствием прошел игру, стал ждать следующей части, появился здесь.
Однако у меня был один нераскрытый вопрос - почему игра мне понравилась? Посмотрел, кто разработчики предыдущих частей - Core Design, которые похвастаться за всю жизнь могли только своими сиквелами TR. Задумался, наверное другие люди Anniversary делали.
И угадал - Crystal Dynamic, из под чьего пера вышла ныне культовая серия "Legacy of Kain".
После этого дознания я строго уверен, что TR будет мне интересен как минимум, пока серию делают последние.
2) Факт второй, объективный.
Не так давно, а точнее с пяток лет назад EIDOS медленно, но верно близились к тому, к чему пришла ныне SIERRA - банкротство. Тогда ониздраво рассудили, что разумнее сосредоточиться на своих старейших и самых мощных бредндах, к коим относятся как TR, так и 47-й из игросериала "HITMAN".
Что в итоге получила EIDOS, а в месте с ней новая часть TR? Коммерческий успех, высокие оценки критиков и геймеров, в том числе и новоприбывшших в стан фанатов игры, старейшие из которых были не особо рады предыдущему "Angel of Darkness". Так волевым решением о замене разработча "EIDOS" дала сериалу второе дыхание.
3) Факт третий, показательный.
Как раз обнаружив тот факт, что у TRA другие разработчики, решил поднять информацию и посмотреть насколько востребованны и популярны предыдущие части.
Оказалось, что за исключением первой части (средняя суммарная оценка 8.5/10) и второй (с.с.о. 8.0/10) ни одна из частей сериала, как правило, в большинстве случаев ни фанатами, ни игрожурами не оценивалась выше 6.5/10; а то и ниже в некоторых случаях. Видимо поэтому EIDOS и испытывали проблемы с продажей игр из серии TR.
С появлением же Legend (7.5-8/10) и Anniversary (8.0/10) серия вновь обрела свой прежний статус интересной игры, а не "приключения буферов". Хотя злые языки в память о былом ехидно вспоминают о грудной части ГГ, но после этого говорят, что может и испытывают они некий скепсис, но открыто признаются, что с удовольствием в очередную часть играть будут (один из главредов "ИГРОМАНИИ").
P.S. На своем мнении я не настаиваю (на то оно и мое), а вот факт вновь возросшей и пока, к счастью, не угасающей популярности к серии, обретение все больше новых поклонников - чем не убедительное доказательство, что игра не деградирует, а наоборот .
(Все, пошел спать).
Сообщение изменено: sainphony (22 November 2008 - 09:06)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых