Перейти к содержимому


Фото

Деградация Tomb Raider


  • Please log in to reply
498 ответов в этой теме

#301 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 18 October 2008 - 14:50

Надеюсь, что Преисподня будет намного длиньше и сложней Легенды. На мой взгляд Легенда - просто проба, первый блин. Хотя лично мне всё равно понравилось... :) чисто визуально.
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#302 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 19 October 2008 - 09:39

Присоединяюсь к словам Евы Крофт. Легенда если и блин, то точно не комом!!! :acute:

Конечно не совсем комом, но на мой взгляд было чуть больше "фантика", чем "начинки",
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#303 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 14 October 2008 - 22:01

С другой стороны, не сильно Ларка в этом плане деградировала - она всегда очень вызывающе двигалась, ахала и пр. А как она плавала под водой и ползала :blink: и билась грудью об забор - страшно вспомнить! Сейчас движения у нее более плавные, ну что поделать, переживем Ларису без порток. Сами их подрисуем потом :yahoo:
Don't worry. Be happy =)

#304 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 21:40

ИМХО такое мнение в основном у тех, у кого АОД был первым. А мне после других томбов он не по душе. Но ради принципа играть буду и пройду!
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#305 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 23:31

Я имею в виду, первый из всех Томбов.
Дл меня это вообще игра все моей жизни. Появилась с появлением риставки и сопровождает меня всю жизнь, с 5 лет))) И я рада, что имела возможность постепенно привыкать к деградации. Если бы я после четвертой сразу поиграла в Легенду, то, наверно, у меня был бы приступ... То ли сердечный, то ли от радости... И восхищения))))
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#306 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 18 October 2008 - 17:47

Преисподня будет намного длиньше и сложней Легенды.

Будет!
А Легенду я бы не назвала "первым блином", ведь он, как известно, комом. B)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#307 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 08 November 2008 - 19:54

ТР теперь из игры в игру всё кровавей становится :vampire:

Сообщение изменено: Eva Croft (08 November 2008 - 19:55)

Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#308 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 09 November 2008 - 21:02

Прикалываешся?

:yes:
Рада что игра посерьёзнее стала и что тигров усыплять можно, green peace спит спокойно B)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#309 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 21 November 2008 - 15:22

Все эти нововведения безусловно неплохи, но их не довели до ума, вот в чём вся загвоздка. Например, можно было вообще ничего не покупать (я например так и не поняла, для чего были деньги, так получилось, что в ломбард пришла, когда товарищ, сидящий там, был уже мёртв), и тот же стелс - действительно интересная возможность, но её не применяли, потому что негде было практически. Охранники, например, не стояли на месте, а ходили постоянно (за исключением первого, на котором и был показан приём) и с помощью стелс их было просто невозможно уложить, проще было просто стрельнуть разок-другой и не морочить голову, ведь тихо или громко ты пробрался разницы собственно и не было.
В общем, идея - отличная, но не доведённая до ума. :)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#310 ГоспожаЛиза

ГоспожаЛиза

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 17:09

знаете...
насчет АОДа...
Это была моя первая игра с Ларой, до этого я играла в bloodrayne2 и еще парочку игр, томба у меня никогда не было...
и когда у меня появился АОД...после бладрэйн 2.....я пришла в ужас......

хреновое управление
графика ниже среднего
на лару блин даж посмотреть нельзя! камеры даж нет!
я забросила игру.
но потом не во что было играть, решила попробовать....

как меня бесило что без контрольных точек..
управление...
много всего.

но пройдя игру...я поняла что она ЛУЧШАЯ!
потом играла в Анни, затем в Легенду...
И ничто не сравнится с АОД!!!
В АОДе сюжет, интересно, да и Лара мне там больше всех нрав!!! Она такой и должна быть!!!
Там есть Куртис Трент!!

и никакое управление и графика последующих игр не сравнятся с аодом впринципе)))).

з.ы имхо, но я уверена многие согласятся!)
something else?

#311 ГоспожаЛиза

ГоспожаЛиза

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 23:16

ИМХО такое мнение в основном у тех, у кого АОД был первым. А мне после других томбов он не по душе. Но ради принципа играть буду и пройду!


да ну?)

яж сказала до этого в блад играла...а блад чесно даж поинтересней ну в плане боевых действий хотяб по сравнению с томбом) но правда сюжета ноль.
something else?

#312 ГоспожаЛиза

ГоспожаЛиза

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 23:59


яж сказала до этого в блад играла...а блад чесно даж поинтересней ну в плане боевых действий хотяб по сравнению с томбом) но правда сюжета ноль.

Ну не скажи.. Если, конечно, не в обрезанную версию (без роликов) играла. Сюжет в Бладе очень даже есть



Сюжет есть, ну просто может я не так сказала- помоему это линейная игра, там я считаю акцент на кРоВь)))) и битву. а в томбе другое...
something else?

#313 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 09 November 2008 - 13:17

яж сказала до этого в блад играла...а блад чесно даж поинтересней ну в плане боевых действий хотяб по сравнению с томбом) но правда сюжета ноль.


А помоему бладрейн это дешевая игра во всех аспектах, движок убог настолько что глюки на глюках. Никакого удовольствия от ее прохождения я не получил. Даже для слешера полнейший провал. А в сравнение с ТР вообще ставить нельзя, хотя бы потому что жанры разные.
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#314 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 14 October 2008 - 21:00

Я не думаю, что они мыслили таким образом. :)

#315 Aang

Aang

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 336 сообщений

Отправлено 18 October 2008 - 18:40

Присоединяюсь к словам Евы Крофт. Легенда если и блин, то точно не комом!!! :acute:

#316 Azot

Azot

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 20 October 2008 - 17:34

Мне бы хотелось что бы сделали ремейки 2-ой и 3-ей частей поскольку я в них не играл :(

#317 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 20 October 2008 - 18:09

Что мешает?

#318 Laro4ka Croft

Laro4ka Croft

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 11:59

Да действительно...АОД был неочень...ИМХО, Но вот Легенда мне очень понравилась!И нормальные у неё пропорции тела.Да сама игра простовата - вспомнить те предыдущие части - головоломки, сложные действия, и т.п, - этого в Легенде нет.И всё же для меня Легенда - это не деградация, а эволюция.
И знаете, хочу сказать - играйте без прохождения и помощи, и тогда любая игра вам покажется интересной =)

#319 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 23:39

яж сказала до этого в блад играла...а блад чесно даж поинтересней ну в плане боевых действий хотяб по сравнению с томбом) но правда сюжета ноль.

Ну не скажи.. Если, конечно, не в обрезанную версию (без роликов) играла. Сюжет в Бладе очень даже есть

#320 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 08 November 2008 - 23:05

Из игры в игру? Прикалываешся?
В последних двух частях её вообще не было. Наконец-то вернулись к истокам :)

#321 Rumit

Rumit

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 08 November 2008 - 23:37

Я был бы непротив видеть реалистичность не только в графики но и в сюжете , чтоб без фантастики и мистики.Долой динозавров и мумий пора показать суровую действительность когда главный враг это простой человек!

#322 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 08 November 2008 - 23:45

Я был бы непротив видеть реалистичность не только в графики но и в сюжете , чтоб без фантастики и мистики.Долой динозавров и мумий пора показать суровую действительность когда главный враг это простой человек!

Tomb Raider без мистики и преувеличений - это не Tomb Raider. Нравится мочить "главных врагов" - людей? Играйте в кэмпер срайк, там их предостаточно.

#323 gonextremelyunique

gonextremelyunique

    Искатель приключений

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 21 November 2008 - 08:08

Вот я вам удивляюсь, люди. В TRAOD вам дали определённую нелинейность, диалоги, возможность хоть мало-мальски развивать Лару, покупать/продавать, дали возможность нормального стелса. Иначе говоря, ввели элементы РПГ. Для вас - деградация. А что ж тогда прогресс? Тупой экшн?

Сообщение изменено: gonextremelyunique (21 November 2008 - 08:09)


#324 Лайтофф

Лайтофф

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1464 сообщений

Отправлено 21 November 2008 - 15:25

Вот я вам удивляюсь, люди. В TRAOD вам дали определённую нелинейность, диалоги, возможность хоть мало-мальски развивать Лару, покупать/продавать, дали возможность нормального стелса. Иначе говоря, ввели элементы РПГ. Для вас - деградация. А что ж тогда прогресс? Тупой экшн?


ТР и РПГ не совместимы. Нелинейности там было очень мало. ИМХО В TRU присутствует некая деградация, но это относится только к системе боя.

#325 sainphony

sainphony

    Искатель приключений

  • Members2
  • 48 сообщений

Отправлено 22 November 2008 - 08:58

Деградация-не деградация.

Есть три простых мыли.

1) Фактор первый, субъективный.
Когда-то давно, когда зачиналась заря жанра 3D action, мне удалось стать свидетелем его становления. В том числе и первой части Tomb raider. На тот момент игра было не только новым словом по графике, но и самой сути и геймплею; даром, что вслед за ней повалили кучи клонов и подражателей. Собственно, проиграв большую часть игры, что-то случилось с компьютером, но до конца ее так и не довелось пройти.
Дальше - больше. После успеха первой части, как грибы выросли продолжения, о которых я был в курсе, но не играл. Сел как-то за третью (а может и четвертую) чать, поиграл и ощутил неприязнь: вроде бы все на месте, но играть не интересно. Единственное что бросалось в глаза - да, они увеличили грудь. Замануха для неподготовленных. :wacko: Такой "веселый" геймплей отбил у меня желание играть дольше в какие-то ни было томбрейдеры. Разве что в первый.
Потом, как-то почитывая журналы знакомого, я пришел в ужас: в прессе что игроки, что игрожуры цинично потешались над продолжениями в духе "еще одна часть про тетку с большими грудями".
Причем продолжалось такое насмехательство не один год.
В 2007-м по непонятной мне до сих пор причине взял с работы "TR Anniversary" на предмет ознакомления - ремейк культовой вещи, как ни крути. И вот тут началось самое интересное. Я сел, играть, втянулся и начал получать удовольствие от геймплея, напрочь забыв во что играю. :lol:
С огромнейшим удовольствием прошел игру, стал ждать следующей части, появился здесь.
Однако у меня был один нераскрытый вопрос - почему игра мне понравилась? Посмотрел, кто разработчики предыдущих частей - Core Design, которые похвастаться за всю жизнь могли только своими сиквелами TR. Задумался, наверное другие люди Anniversary делали. ;)
И угадал - Crystal Dynamic, из под чьего пера вышла ныне культовая серия "Legacy of Kain".
После этого дознания я строго уверен, что TR будет мне интересен как минимум, пока серию делают последние. B)

2) Факт второй, объективный.
Не так давно, а точнее с пяток лет назад EIDOS медленно, но верно близились к тому, к чему пришла ныне SIERRA - банкротство. Тогда ониздраво рассудили, что разумнее сосредоточиться на своих старейших и самых мощных бредндах, к коим относятся как TR, так и 47-й из игросериала "HITMAN".
Что в итоге получила EIDOS, а в месте с ней новая часть TR? Коммерческий успех, высокие оценки критиков и геймеров, в том числе и новоприбывшших в стан фанатов игры, старейшие из которых были не особо рады предыдущему "Angel of Darkness". Так волевым решением о замене разработча "EIDOS" дала сериалу второе дыхание.

3) Факт третий, показательный.
Как раз обнаружив тот факт, что у TRA другие разработчики, решил поднять информацию и посмотреть насколько востребованны и популярны предыдущие части.
Оказалось, что за исключением первой части (средняя суммарная оценка 8.5/10) и второй (с.с.о. 8.0/10) ни одна из частей сериала, как правило, в большинстве случаев ни фанатами, ни игрожурами не оценивалась выше 6.5/10; а то и ниже в некоторых случаях. Видимо поэтому EIDOS и испытывали проблемы с продажей игр из серии TR.
С появлением же Legend (7.5-8/10) и Anniversary (8.0/10) серия вновь обрела свой прежний статус интересной игры, а не "приключения буферов". Хотя злые языки в память о былом ехидно вспоминают о грудной части ГГ, но после этого говорят, что может и испытывают они некий скепсис, но открыто признаются, что с удовольствием в очередную часть играть будут (один из главредов "ИГРОМАНИИ").

P.S. На своем мнении я не настаиваю (на то оно и мое), а вот факт вновь возросшей и пока, к счастью, не угасающей популярности к серии, обретение все больше новых поклонников - чем не убедительное доказательство, что игра не деградирует, а наоборот . :)

(Все, пошел спать).

Сообщение изменено: sainphony (22 November 2008 - 09:06)





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых