Деградация Tomb Raider
#326
Отправлено 10 December 2008 - 12:54
#327
Отправлено 16 December 2008 - 22:25
Бяки.
#328
Отправлено 10 December 2008 - 14:53
#329
Отправлено 12 December 2008 - 13:39
Сообщение изменено: Raidеr (12 December 2008 - 13:57)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#330
Отправлено 17 December 2008 - 14:02
Judas Priest - Revelations
#331
Отправлено 18 December 2008 - 09:19
Judas Priest - Revelations
#332
Отправлено 17 December 2008 - 20:04
А вообще, вполне согласна с таким умозаключением.
Side where all might be on another...
#333
Отправлено 14 December 2008 - 18:21
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#334
Отправлено 05 December 2008 - 12:47
#335
Отправлено 26 November 2008 - 23:22
Ого!Деградация-не деградация.
Есть три простых мысли.
1) Фактор первый, субъективный.
Когда-то давно, когда зачиналась заря жанра 3D action, мне удалось стать свидетелем его становления. В том числе и первой части Tomb raider. На тот момент игра было не только новым словом по графике, но и самой сути и геймплею; даром, что вслед за ней повалили кучи клонов и подражателей. Собственно, проиграв большую часть игры, что-то случилось с компьютером, но до конца ее так и не довелось пройти.
Дальше - больше. После успеха первой части, как грибы выросли продолжения, о которых я был в курсе, но не играл. Сел как-то за третью (а может и четвертую) чать, поиграл и ощутил неприязнь: вроде бы все на месте, но играть не интересно. Единственное что бросалось в глаза - да, они увеличили грудь. Замануха для неподготовленных. Такой "веселый" геймплей отбил у меня желание играть дольше в какие-то ни было томбрейдеры. Разве что в первый.
Потом, как-то почитывая журналы знакомого, я пришел в ужас: в прессе что игроки, что игрожуры цинично потешались над продолжениями в духе "еще одна часть про тетку с большими грудями".
Причем продолжалось такое насмехательство не один год.
В 2007-м по непонятной мне до сих пор причине взял с работы "TR Anniversary" на предмет ознакомления - ремейк культовой вещи, как ни крути. И вот тут началось самое интересное. Я сел, играть, втянулся и начал получать удовольствие от геймплея, напрочь забыв во что играю.
С огромнейшим удовольствием прошел игру, стал ждать следующей части, появился здесь.
Однако у меня был один нераскрытый вопрос - почему игра мне понравилась? Посмотрел, кто разработчики предыдущих частей - Core Design, которые похвастаться за всю жизнь могли только своими сиквелами TR. Задумался, наверное другие люди Anniversary делали.
И угадал - Crystal Dynamic, из под чьего пера вышла ныне культовая серия "Legacy of Kain".
После этого дознания я строго уверен, что TR будет мне интересен как минимум, пока серию делают последние.
2) Факт второй, объективный.
Не так давно, а точнее с пяток лет назад EIDOS медленно, но верно близились к тому, к чему пришла ныне SIERRA - банкротство. Тогда ониздраво рассудили, что разумнее сосредоточиться на своих старейших и самых мощных бредндах, к коим относятся как TR, так и 47-й из игросериала "HITMAN".
Что в итоге получила EIDOS, а в месте с ней новая часть TR? Коммерческий успех, высокие оценки критиков и геймеров, в том числе и новоприбывшших в стан фанатов игры, старейшие из которых были не особо рады предыдущему "Angel of Darkness". Так волевым решением о замене разработча "EIDOS" дала сериалу второе дыхание.
3) Факт третий, показательный.
Как раз обнаружив тот факт, что у TRA другие разработчики, решил поднять информацию и посмотреть насколько востребованны и популярны предыдущие части.
Оказалось, что за исключением первой части (средняя суммарная оценка 8.5/10) и второй (с.с.о. 8.0/10) ни одна из частей сериала, как правило, в большинстве случаев ни фанатами, ни игрожурами не оценивалась выше 6.5/10; а то и ниже в некоторых случаях. Видимо поэтому EIDOS и испытывали проблемы с продажей игр из серии TR.
С появлением же Legend (7.5-8/10) и Anniversary (8.0/10) серия вновь обрела свой прежний статус интересной игры, а не "приключения буферов". Хотя злые языки в память о былом ехидно вспоминают о грудной части ГГ, но после этого говорят, что может и испытывают они некий скепсис, но открыто признаются, что с удовольствием в очередную часть играть будут (один из главредов "ИГРОМАНИИ").
P.S. На своем мнении я не настаиваю (на то оно и мое), а вот факт вновь возросшей и пока, к счастью, не угасающей популярности к серии, обретение все больше новых поклонников - чем не убедительное доказательство, что игра не деградирует, а наоборот .
(Все, пошел спать).
Вот это да. Даже не слыхало таких вещах
#336
Отправлено 14 December 2008 - 11:25
P.S. Хотя, безусловно, для поклонников это - ничто. Тот, кто впервые сыграл в детстве, как и я, навсегда будет предан Ларе, какой бы ее ни создали.
Сообщение изменено: Vivienne (14 December 2008 - 11:26)
#337
Отправлено 14 December 2008 - 21:21
#338
Отправлено 04 December 2008 - 20:13
Ну а уж если захочется старое вспомнить, дак я просто играю в них!!!!У меня на компе вся коллекция!!! Ну почти...
В цветке полевом небесный свод
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час и вечность грядёт.
#339
Отправлено 09 December 2008 - 22:12
#340
Отправлено 27 November 2008 - 22:45
Ого!
Деградация-не деградация.
Есть три простых мысли.
1) Фактор первый, субъективный.
Когда-то давно, когда зачиналась заря жанра 3D action, мне удалось стать свидетелем его становления. В том числе и первой части Tomb raider. На тот момент игра было не только новым словом по графике, но и самой сути и геймплею; даром, что вслед за ней повалили кучи клонов и подражателей. Собственно, проиграв большую часть игры, что-то случилось с компьютером, но до конца ее так и не довелось пройти.
Дальше - больше. После успеха первой части, как грибы выросли продолжения, о которых я был в курсе, но не играл. Сел как-то за третью (а может и четвертую) чать, поиграл и ощутил неприязнь: вроде бы все на месте, но играть не интересно. Единственное что бросалось в глаза - да, они увеличили грудь. Замануха для неподготовленных. Такой "веселый" геймплей отбил у меня желание играть дольше в какие-то ни было томбрейдеры. Разве что в первый.
Потом, как-то почитывая журналы знакомого, я пришел в ужас: в прессе что игроки, что игрожуры цинично потешались над продолжениями в духе "еще одна часть про тетку с большими грудями".
Причем продолжалось такое насмехательство не один год.
В 2007-м по непонятной мне до сих пор причине взял с работы "TR Anniversary" на предмет ознакомления - ремейк культовой вещи, как ни крути. И вот тут началось самое интересное. Я сел, играть, втянулся и начал получать удовольствие от геймплея, напрочь забыв во что играю.
С огромнейшим удовольствием прошел игру, стал ждать следующей части, появился здесь.
Однако у меня был один нераскрытый вопрос - почему игра мне понравилась? Посмотрел, кто разработчики предыдущих частей - Core Design, которые похвастаться за всю жизнь могли только своими сиквелами TR. Задумался, наверное другие люди Anniversary делали.
И угадал - Crystal Dynamic, из под чьего пера вышла ныне культовая серия "Legacy of Kain".
После этого дознания я строго уверен, что TR будет мне интересен как минимум, пока серию делают последние.
2) Факт второй, объективный.
Не так давно, а точнее с пяток лет назад EIDOS медленно, но верно близились к тому, к чему пришла ныне SIERRA - банкротство. Тогда ониздраво рассудили, что разумнее сосредоточиться на своих старейших и самых мощных бредндах, к коим относятся как TR, так и 47-й из игросериала "HITMAN".
Что в итоге получила EIDOS, а в месте с ней новая часть TR? Коммерческий успех, высокие оценки критиков и геймеров, в том числе и новоприбывшших в стан фанатов игры, старейшие из которых были не особо рады предыдущему "Angel of Darkness". Так волевым решением о замене разработча "EIDOS" дала сериалу второе дыхание.
3) Факт третий, показательный.
Как раз обнаружив тот факт, что у TRA другие разработчики, решил поднять информацию и посмотреть насколько востребованны и популярны предыдущие части.
Оказалось, что за исключением первой части (средняя суммарная оценка 8.5/10) и второй (с.с.о. 8.0/10) ни одна из частей сериала, как правило, в большинстве случаев ни фанатами, ни игрожурами не оценивалась выше 6.5/10; а то и ниже в некоторых случаях. Видимо поэтому EIDOS и испытывали проблемы с продажей игр из серии TR.
С появлением же Legend (7.5-8/10) и Anniversary (8.0/10) серия вновь обрела свой прежний статус интересной игры, а не "приключения буферов". Хотя злые языки в память о былом ехидно вспоминают о грудной части ГГ, но после этого говорят, что может и испытывают они некий скепсис, но открыто признаются, что с удовольствием в очередную часть играть будут (один из главредов "ИГРОМАНИИ").
P.S. На своем мнении я не настаиваю (на то оно и мое), а вот факт вновь возросшей и пока, к счастью, не угасающей популярности к серии, обретение все больше новых поклонников - чем не убедительное доказательство, что игра не деградирует, а наоборот .
(Все, пошел спать).
Вот это да. Даже не слыхало таких вещах
ну а так и есть, поддерживаю автора... вот только мне еще очень понравилась 4 часть
#341
Отправлено 28 November 2008 - 22:21
Так что я согласна со мнением каждого. Каждый прав по-своему. Мы ведь все разные
#342
Отправлено 04 December 2008 - 12:34
Вот только лишь графическая составляющая привлекает к себе внимание. А по сути игра уже совсем не та. Скорблю... :(
#343
Отправлено 04 December 2008 - 18:55
#344
Отправлено 12 December 2008 - 01:37
а ведь он как и я когда-то с упоением проходил Tomb Raider 1, 2 и 4. Как бы ни накручивали графику и из кожи вон не лезли Кристаллы, ничего лучше старых Томбов они не сделают.
Естествено, раньше небо светлее было и трава зеленее...
Когда-то ТР был в новинку, но когда играешь в одно и тоже из года в год (ну с небольшими отличиями) такие ощущения и появляются, а как итог - издатель-банкрот (Эйдос уже это испытали [см.выше]) однако, еще через пару частей есть шанс, что испытают подобное фиаско вновь.
А если пойти на кардинальные изменения и переделать геймплей, то некоторым из нас может и угодят, но вот непревиредливая целевая аудитория (коих процентов 90, не меньше) не поймет - вот тогда тайтл вообще не продасться и умрет окончательно и безповоротно.
#345
Отправлено 15 December 2008 - 21:22
Играем вместе с сестрой. Проходим, думам куда и как прыгать надо. Тут МНОГО думать не надо, и, думаю, в этом вся фишка. Думать в этой игре НАДО, в отличии всяких там ГТА... Но в тоже время думать надо не слишком много, ибо старые досовские квэсты, типа Кирандии, меня убивают просто...
#346
Отправлено 16 December 2008 - 18:13
А сейчас... Ну игра, ну артефакты сомнительной ценности. А где гробницы? А где ощущение того, что там, где ты сейчас идешь, нога человека не ступала уже несколько тысяч лет?!
Жаль...
#347
Отправлено 16 December 2008 - 22:54
#348
Отправлено 17 December 2008 - 19:13
Ну а теперь попробуйте смоделировать ваши "загадки" в игру на движке ТРУ. Одного года мало, чтобы сделать игру, которую вы хотите. Прибыль от товара идет - хорошо, не идет - плохо. А сей продукт принесет точно такую же сумму денег для фирмы, если издать его раньше или позже, добавить туда или не добавлять туда что-то. Делайте выводы.
Нет, TR не деградирует, это мы становимся вэрослее.
С обоими согласен полностью.
Каждой игре свой возраст. Так и с ТР.
Собственно, такой вывод справедлив для любой игры.
Есть три типа людей:
1) Хардкорные фанаты, которые вне зависимости от возраста будут играть в ТР до гроба. Главное - не совсем плохая игра, выполненная на уровне не ниже 7/10. И чтоб Лара была.
2) Люди, которые "выросли" вместе с игрой (особенно со старыми частями), и которым кажется любая новая часть хуже старой. Многие из форумчан угадываются.
3) Молодые и новоприбывшие фанаты, которые "Легенду" и все далее выходящее воспринимают также, как кто-то когда-то первый ТР.
И выводы соответствующие: 1-е и 3-е будут всегда. Они-то и делают кассу и продлевают серии жизнь.
Группа 2 всегда будет недовольна, хотя и погоды не сделает. Поиграет, повзрослеет и бросит.
#349
Отправлено 17 December 2008 - 20:35
Не совсем правильно делить на 3 контрастные группы, существует множество диффузных (промежуточных).Есть три типа людей:
1)...
2)...
3)...
#350
Отправлено 17 December 2008 - 20:58
Не совсем правильно делить на 3 контрастные группы, существует множество диффузных (промежуточных).
Есть три типа людей:
1)...
2)...
3)...
Смотрю я, у товарища R.I.P. синдром выискивания блох в моих постах и вставления своих "3-х копеек" прослеживается. К чему бы это?
20 очков за разведение блох на форуме.
Сообщение изменено: -=RIP=- (17 December 2008 - 21:10)
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых