Деградация Tomb Raider
#376
Отправлено 07 June 2009 - 17:14
#377
Отправлено 22 April 2009 - 19:49
(Библия)
#378
Отправлено 27 December 2008 - 09:54
...Скажите, кто из вас приобрел лицензионный диск с игрой? Ну а если кто приобрел, так спрашивается, зачем было покупать, если Лара деградировала?
У меня есть все (вкл. интерактивное приключение ) лиц. диски с Ларой (кроме первых 3-х игр серии, их пришлось скачать с и-нета, а так есть пиратки)... А купила я Underworld и поиграла в него потому, что (я уже это говорила, кажется на прошлой странице) не так то просто забросить эту игру. Ведь эта игра, как и у тебя, у меня была любимой игрой на протяжении вот уже 9 лет. Это игра одна из немногих, в которую я влюбилась с первого взгляда Думаю, те кто сейчас говорит о деградации именно по этой же причине и играют.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#379
Отправлено 30 December 2008 - 03:44
... Тут некоторые делают выпады в сторону графики, ну так извините меня, Земля как бы еще вертится. Или, может быть вы предпочли бы созерцать прелести Лары в 2D? ...
Да я вижу белый свет клином сошелся на этой графике (простите за грубость, но бесит уже). То что графика в играх улучшается, это само собой хорошо. Никто не говорил, что это плохо. Проблема в том, что в современных играх ничего кроме хорошей графики и нет (чаще всего). И оценивать игру, как это делают большинство современных "геймеров", по одной только графике глупо. Да и Лару мы тут критиковали не из-за графики. Просто объясняли, что если графика улучшается это не значит, что серия не деградирует. Мы вообще говорим о деградации, так скажем, духа игры. И кстати, 2D не так уж и плох. К примеру, Aquaria - замечательная игрушка, картинка очень красивая, не смотря на то, что игра 2D. Если честно, то сейчас и 3D игры бывают хуже и в палне того как выглядит картинка, и в плане атмосферы и геймплея. Мне лично играть было очень интересно. Так что не нужно так говорить.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#380
Отправлено 16 January 2009 - 02:42
Сообщение изменено: Raidеr (16 January 2009 - 02:42)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#381
Отправлено 29 December 2008 - 13:08
1. Насчёт лицензионного диска ты неправ. Судя по сообщениям, лицензию TRU купили многие.Тут некоторые делают выпады в сторону графики, ну так извините меня, Земля как бы еще вертится. Или, может быть вы предпочли бы созерцать прелести Лары в 2D? Еще один момент. Скажите, кто из вас приобрел лицензионный диск с игрой? Уверен, что один из десяти максимум. Так по какому праву вы критикуете игру и разработчиков? Ну а если кто приобрел, так спрашивается, зачем было покупать, если Лара деградировала? И еще, чтобы заранее пресечь ненужные выпады в мой адрес скажу, что в феврале мне исполнится 26 лет, я являюсь поклонником мисс Крофт около 10 лет, я в нее не влюблен, т.к. влюблен в Рейн.
P.S. Все вышесказанное является субъективным мнением автора.
2. Люди на этом форуме высказывают своё мнение по игре, а не просто тупую критику.
Что касается графики, то тут моё мнение таково: Кристаллы могли сделать TRU, как TRL в том плане, чтобы можно было вкл\откл некстген, дабы бОльшее количество людей могли в неё сыграть - тут я вижу их недоработку в плане окупаемости их же проекта.
Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (29 December 2008 - 13:10)
Judas Priest - Revelations
#382
Отправлено 16 January 2009 - 10:01
Judas Priest - Revelations
#383
Отправлено 23 March 2009 - 10:31
Judas Priest - Revelations
#384
Отправлено 22 March 2009 - 13:54
#385
Отправлено 07 June 2009 - 02:58
А зря. На одной графике, имхо, хорошей игру не сделаешь.да,я согласна,что игра очень изменилась.она стала очень легкой,но графика усовершенствовалась.мне кажется,создатели игры больше обращали внимание и делали упор именно на нее,а не на сюжет
#386
Отправлено 07 June 2009 - 21:29
Всего-то 5 штукПравда в Андере нездорово сделали с тиграми- уже редкое животное, а в игре мы их убиваем в таком колличестве.
С головоломками можно было-бы сделать нечто типа раздела меню "Помощь с головоломками". А сами делать достаточно сложные. Так и новички не запутаются да и "старичкам" можно будет поразмышлять. Ну, как в Андере ПДА давало немного информации о нужных действиях.
Сообщение изменено: Alexandr_Golubev (07 June 2009 - 21:33)
#387
Отправлено 05 January 2009 - 18:14
скажу только что старые нравятся больше...так что красивая графика все равно не заменит внутренность игры)
Сообщение изменено: ГоспожаЛиза (05 January 2009 - 18:14)
#388
Отправлено 07 June 2009 - 19:12
а я тут, оказывается, что-то еще и писала
Пару постов почитала, незнаю, может повторюсь, но все же-
Игра наша любимая, Тум рэйдер собственно, изменяется почему-
1. Для прибыли. Игра должна окупаться в больших размерах- поэтому совершенствуют графику, выпускают на нескольких консолях.
2.К вопросу- "почему нет хардкорных головоломок и безжалостной Лары, и почему игру делают детской, пусть выпустят ТР для детей"-
С появлением все большего коллическва жестоких игр, в мире ведется строгая цензура. Игры запрещают во множестве стран из-за жестокости и псих. давления. Может это и правда, но я слышала по телевизору, что в...Аргентине чтоли...запретили ГТА Сан-андреас. Какой-то пацан под действием игры убил таксиста. Fallout запретили в Индии за издевательство над их священным животным- коровой. ( В игре коровы мутировали и имеют две головы). В общем, еще много др. игр запрещали, даже в европейских старанах. Это большой ущерб для разработчиков. На них, я считаю, могут подать в суд за чрезмерные отклонения от норм. В предыдущих играх (хотя я не играла, просто предполагаю), Лара была хладнокровной. начиная с Легенды, акцент делают на её чувства. Правда в Андере нездорово сделали с тиграми- уже редкое животное, а в игре мы их убиваем в таком колличестве. В общем, компании важно, чтобы игра продавалась. поэтому для новичков делают много шума и рекламы, и игру полегче и трогательную. Правда я до сих пор не могу понять, почему категория Андера- +16? Может, это такой ход, для, опять же, привлечения публики? Всем же, вроде, должно быть интересно, что же там такого что от 16...
Это все мое личное мнение, я, конечно, мало что знаю о системе игровой промышленности, но думаю, что часть моих слов хоть чуть-чуть правдива.
Сообщение изменено: ГоспожаЛиза (07 June 2009 - 19:12)
#389
Отправлено 04 May 2009 - 13:06
#390
Отправлено 27 December 2008 - 13:37
Все аргументы сводятся к тому, что она другая. А если другая значит уже деградировавшая. Где логика? А ты вспомни себя десять лет назад и скажи, что сам ни капельки не изменился.Аргументов в пользу деградации на пятнадцати страницах, на мой субъективный взгляд, более чем достаточно.
Вот именно, экшн в такой игре намного лучше и нужнее чем адвенче. Она изначально задумывалась как приключенческий экшн с видом от третьего лица. Просто технологии того времени не позволяли воплотить идеи уважаемого мистера Гарда в жизнь. О чем он и сам упоминал в интервью. Читал я его, по-моему, в Игромании. Если так уж хочется подумать, пожалуйста, казуальные игры еще никто не отменял. Мы, очевидно, по-разному получаем удовольствие от игры. Лично я играю в игры чтобы отдохнуть, мне и на работе думается не плохо.Да-да, конечно: action в такой игре - намного лучше чем adventure, это то, чего нам долгое время не хватало
Нормальных экшн игр мало.Cейчас ведь action днём с огнём в играх не сыщешь
Я по своему окружению и не судил, тем более что среди моих друзей только несколько человек играют в игры.Негоже судить по своему окружению Тут много пользователей лицензионной продукции (если почитать форум).
Нет, это было предложение не покупать заведомо "деградировавшие" игры, чтобы потом не жалеть и не поливать покупку грязью на протяжении 15 страниц тем самым отбивая у некоторых желание купить игру.Это что было - предложение "скачать"?
Спасибо.Вот поэтому оно и оспорено
P.S. Если кому-либо мои высказывания покажутся резкими или обидными, приношу свои извинения. Просто я не могу спокойно смотреть на то, как одну из лучших компьютерных игр поливают грязью. Для меня это все равно, что ненавидеть своего ребенка только за то, что он повзрослел, и у него появились свои друзья и интересы.
#391
Отправлено 27 December 2008 - 14:50
Не буду много разглагольствовать, скажу только, что корень зла вижу в нынешнем разработчике TR и повышенном спросе на игры для казуалов.Все аргументы сводятся к тому, что она другая. А если другая значит уже деградировавшая. Где логика? А ты вспомни себя десять лет назад и скажи, что сам ни капельки не изменился.
Теперь понятно, почему ты защищаешь нынешнюю казуализацию TRЛично я играю в игры чтобы отдохнуть, мне и на работе думается не плохо.
А ещё точнее - нормальных игр сейчас вообще мало. Но речь была не об этом.Нормальных экшн игр мало.
Разъясню для не понявших. Имел ввиду, что лично я составляю мнение о какой-либо игре на основе личных наблюдений; никакой предвзятости, основанной на чьём-то оре, что "игра отстой", нет и в помине. Даже если "полив" грязью (или ещё чем-то) где-нибудь и присутствует, то не надо воспринимать это как личное оскорбление (так делают фанбои), ведь вроде уже как почти 26 летНет, это было предложение не покупать заведомо "деградировавшие" игры, чтобы потом не жалеть и не поливать покупку грязью на протяжении 15 страниц тем самым отбивая у некоторых желание купить игру.
Получается, лучше идти на поводу разработчиков, которые втюхивают что-то, имеющее общее с предыдущими TR только в именах и типажах (основательно переделанных на свой вкус, кстати) персонажей ?!P.S. Если кому-либо мои высказывания покажутся резкими или обидными, приношу свои извинения. Просто я не могу спокойно смотреть на то, как одну из лучших компьютерных игр поливают грязью.
#392
Отправлено 27 December 2008 - 17:14
Пофиг разработчик, пока у руля отец Гард за Лару можно не волноваться. И опять-таки касательно Crystal Dynamics. Серия Legacy of Kain не менее значимая, чем, к примеру, Лара. Во всяком случае, для меня точно. По-твоему лучше чтобы Лара вообще умерла, нежели попала в руки Crystal Dynamics?Не буду много разглагольствовать, скажу только, что корень зла вижу в нынешнем разработчике TR
Лучше что-то, чем ничего. Я как покупал, так и буду покупать игры с участием Лары. И фильмы тоже. И опять-таки, это дело вкуса. Мне теперешняя Лара нравится, и я был в неописуемом восторге услышав, что Eidos решила воскресить игру с помочью Crystal Dynamics так как был уверен что Ангел тьмы была последней частью серии. А когда я увидел Легенду, и поиграл, я понял, что именно такую Лару я хотел видеть всегда. Более того, мой брат полностью разделяет мое мнение. А он тоже был с Ларой с самого начала. Помню, как мы в конце девяностых играли по очереди и на время в первые части сериала. Так что как я говорил уже выше, все это дело вкуса.Теперь понятно, почему ты защищаешь нынешнюю казуализацию TR
На самом деле нормальных игр вполне достаточно, я бы даже сказал много. Просто нужно понять, что время не стоит на месте, и это, конечно же, хорошо. Меняются технологии, меняется графика, геймплей. Не нужно жить вчерашним днем, потому как времена IDKFA и IDDQD уже прошли, то были прекрасные дни, ибо детство самый лучший период в жизни. Но взамен ему мы получили технологии полного погружения в виртуальный мир, все достижения тех лет не забыты, они приумножены и работают на нас, принося нам радость. Те, кто тогда стоял у руля индустрии, и сейчас находятся на своем месте.нормальных игр сейчас вообще мало.
Я тебя прекрасно понял. Но мой пост не касался конкретно тебя.Разъясню для не понявших.
Ааа!! Фанбои наступают! На самом деле в каждом из нас есть частичка фанбоя.так делают фанбои
Ну, я так считаю, что возраст не имеет особого значения. Я каким был, таким и остался. Я по прежнему люблю играть в компьютерные игры, так же как в начале девяностых, когда отец принес домой "Денди". Единственное так это то, что у меня слегка поменялись вкусы. Впрочем, как и у всей игровой индустрии. Даже мой отец и тот поменял вкусы. Когда-то он играл во многие Сеговские хиты, такие как Pitfall, Червяк Джим, Boogerman, супер мега игру всех времен Sonic the Hedgehog и пр. Да причем так, что купил себе отдельную приставку, т.к. у нас постоянно возникали конфликты. А сейчас спокойно играет в Undercover и даже планирует прикупить руль.ведь вроде уже как почти 26 лет
У руля по-прежнему стоит Тоби Гард, и все персонажи переделаны на его вкус. Который каким был таким и остался, просто на то время индустрия видеоигр не могла дать ему инструменты, с помочью которых он смог донести его до нас.основательно переделанных на свой вкус, кстати
#393
Отправлено 27 December 2008 - 17:58
"отец Гард" ушёл из Core Design после TR-1. А "вернуться" его заставило желание хоть как-то заработать (как мы помним, его "сольный" проект потерпел полный крах).Пофиг разработчик, пока у руля отец Гард за Лару можно не волноваться. И опять-таки касательно Crystal Dynamics. Серия Legacy of Kain не менее значимая, чем, к примеру, Лара
А для меня как раз лучше ничего, чем что-то, но сделанное как попало. Но, как сейчас стало модно говорить, на вкус и цвет все фломастеры разные.Лучше что-то, чем ничего.
А вот здесь категорически не согласен. В теперешние времена читеров стало гораздо больше, чем в прежние. И это при том, что игры стали намного легче, чем раньше. Если тогда игроки с увлечением изобретали честные методы прохождения того или иного момента, то сейчас просто кайфуют (или ещё хуже того - хвастаются друг перед другом) от того, что прошли большую часть игры (или всю) с помощью читов или глюков. Деградация полная. Большая доля вины в этом лежит и на разработчиках, взять тот же Crystal Dynamics.Меняются технологии, меняется графика, геймплей. Не нужно жить вчерашним днем, потому как времена IDKFA и IDDQD уже прошли, то были прекрасные дни, ибо детство самый лучший период в жизни.
#394
Отправлено 27 December 2008 - 18:46
#395
Отправлено 01 January 2009 - 02:57
#397
Отправлено 16 January 2009 - 01:18
В каждой игре Лара Крофт хороша по-своему! Но мне больше всего нравится в Легенде, Аnniversary и в nderworld!
А можно поинетересоваться? вы играли в 1-5 часть ТР?
Угу, я так и не поиграла в последнию лару и не известно когда поиграю. Ибо видетели мой вполне нормальный ноут "старьё" и вообще ноут для новой ТР надо покупать весь навороченый, за бешеную цену. Мне в магазине один чудик сказал, что мол геймеры предпочитают ПС, а не ноуты. Это что за геймеры такие? У меня все знакомые с ноут буками, даже те, кто обожает играть в игры.Что касается графики, то тут моё мнение таково: Кристаллы могли сделать TRU, как TRL в том плане, чтобы можно было вкл\откл некстген, дабы бОльшее количество людей могли в неё сыграть - тут я вижу их недоработку в плане окупаемости их же проекта.
П.С. всегда лицинзионые покупала. 15 евро за 2-3-4-5-6 часть разве деньги?
#399
Отправлено 23 March 2009 - 11:36
#400
Отправлено 06 June 2009 - 14:55
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых