Перейти к содержимому


Фото

Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления


  • Please log in to reply
449 ответов в этой теме

Опрос: Как вам понравился TR: Underworld? (253 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#351 Vaanil

Vaanil

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 07 July 2009 - 19:13

Не обижайтесь!? Но игра не та что была раньше!!! Я играл на ПК, Ps2 и Xbox360! Про графику молчу, Супер кроме ps2! Но в ней нет той TR! Как я понял eidos будет продолжать выпускать! и это круто! Но не для меня. Потому что я больше не буду играть в TR!!! TR IS DEАD!!!
crofTOm@n

#352 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 10:58

Нет, ты не права, я считаю. Пойми, это ж не терминатор. О каких гипер-прыжках ты говоришь? По хорошему, я считаю, что Ларкино снаряжение должно быть минимальным - 2 пушки и крюк. Что ещё надо? Ты ж отправляешься в путешествие, а не на истребление всея живого.

Чтоб игра стала интересней, надо, чтоб в ней были сложные боссы и ловушки.

Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (26 June 2009 - 10:59)

Judas Priest - Revelations


#353 biotheme

biotheme

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 140 сообщений

Отправлено 06 May 2009 - 21:46

Всем привет. Я тут почитал немного форум и понял что все сходятса в одном - игра получилась почти отстойной... И дополнения мне тоже уже ненужны... Я токо приехал с европы,и вот что я вам тут скажу,там тоже игрой недовольны... С кем необщался, говорят почти одно и тоже. "Зря купили игру,лучше бы скачали её,а так раз прошёл и на полку." Вот поэтому Разрабы и побоялись делать допы на РС,потомучто знали что её просто скачают а не купят игру... <_<
KISS - (Keep It Simple, Stupid)...

#354 biotheme

biotheme

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 140 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 22:18

Изюминкой можно назвать токо само название игры :D Или быть может звук и музыка в игре,за это звукорежесёру и композитору большой респект и огромное спасибо... :)
KISS - (Keep It Simple, Stupid)...

#355 biotheme

biotheme

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 140 сообщений

Отправлено 08 July 2009 - 10:59

А у меня такой вопрос... Кто нибудь пробывал играть её в 3D обйомном изображении с помощью специальных очков? Я на днях попробывал,очень даже неплохо,даже интересно стало играть.... Наверное снова буду проходить игру в таком изображении. (честно скажу обйомная Лара выглядит круче) :)
KISS - (Keep It Simple, Stupid)...

#356 biotheme

biotheme

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 140 сообщений

Отправлено 08 July 2009 - 16:45

Подходят любые очки(с красным и синим стеклом) для стререоскопического просмотра фильмов. Игра тоже самая(уже почти все игры на РС поддерживают такой режим). Всё что нужно это хороший комп,так как при таком режиме FPS сразу снижаетса(к примеру у меня при обычной игре TRU 95 FPS,то при 3D обйомном токо 45 - 47 FPS,тоесть падение в 2 раза). Ну и конечно же что бы было установлено програмное обеспечение для видео карты. Кстати вот ссылка на скриншот http://tombraider.ru...ndpost&p=258706

Да, ещё одно забыл сказать... Пока этот режим поддержуетса токо windows Vista и windows 7... <_<
KISS - (Keep It Simple, Stupid)...

#357 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 22:10

Мне интересно, как у Лары в ТРУ цинизм проявляется в характере.

Я понимаю, еще в "Легенде", когда она говорит: "Death by irony is always painful".

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#358 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 12:29

Снарежение конечно по минимуму как уже говорили, но можно ещё 1 доп. оружие (дробь например), но с ним медленнее бегать будешь.
А вместо аптечек непонятных очень бы порадовали особые инъекции которыми пользуются военные (как в Battlefield Bad Company или FarCry2) для серьёзных ран, а для мелких бинт в рюкзаке)))

Так ведь и в АоД примерно так было. Разве что там можно было таблетки для лечения ранений от пуль(!) использовать :D

Сообщение изменено: Alexandr_Golubev (26 June 2009 - 12:34)

Labor omnia vincit improbus!

#359 puzzler

puzzler

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 17:01

не игра далеко не отстой... просто далеко не каждый в наше время понимает её изюменку).
Everybody Lies
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...

#360 puzzler

puzzler

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 13 May 2009 - 15:19

чтоб можно было подойти вплотную к пропасти и не сорваться вниз
---
лично у меня Ларка перед уступом наклоняется, чтобы не упасть, а чтобы свалиться нужно ещё раз вперёд нажать.


движок упопищнее некуда
---
а движок то чем не угодил?)
Everybody Lies
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...

#361 puzzler

puzzler

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 21:38

с характером загнул однако... :huh:
Everybody Lies
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...

#362 puzzler

puzzler

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 23:40

с пунктом 1 пусть бы лучше сделали как в Анни - кто хочет, тот включает опцию, чтобы кнопку надо было зажимать, а ктото нет и просто прыгает)))
Everybody Lies
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...

#363 puzzler

puzzler

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 11:35

не если сделать с открытием прыжков... очень напоминает АоД, а его учесть мы помним)
Такие прибамбасы относятся к играм RPG (Fable к примеру) здесь же это не уместно. Всё таки у нас action-adventure...
Бонусы конечно надо, но в виде доп. костюмов, можно небольшой апгрейд оружия, но неболее... Или бонусы пусть открывают картинки особые какиенить.
Снарежение конечно по минимуму как уже говорили, но можно ещё 1 доп. оружие (дробь например), но с ним медленнее бегать будешь.
А вместо аптечек непонятных очень бы порадовали особые инъекции которыми пользуются военные (как в Battlefield Bad Company или FarCry2) для серьёзных ран, а для мелких бинт в рюкзаке)))
Everybody Lies
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...

#364 puzzler

puzzler

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 08 July 2009 - 14:37

гдеж такие очки найти? и саму игру в таком... 3Д
Everybody Lies
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...

#365 &Солнышко&

&Солнышко&

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 13:06

Насчёт врагов не знаю....ну как ж без них?! У такой успешной и крутой расхитительницы всегда есть враги... гробницы и всякие мистические места обычно охраняют...

А вот древних сложных механизмов бы побольше....

#366 SpideRus

SpideRus

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 02 May 2009 - 15:32

Понравилось еще и то, что если не все секреты нашел, можно спокойно пройтись по уровням после прохождения игры, без того, чтоб все заново открывать, убивать и т.п. Просто гуляй и собирай. Вот это пожалуй лучшее нововведение.

#367 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 19:26

Ну обоснуй же, что игра не отстойная и поделись с нами своим мнением - в чём её изюминка. А то, все говорите изюминка-изюминка, а в чём эта изюминка заключается, похоже сами и не знаете/не понимаете.

Сообщение изменено: Spirit_WinD (07 May 2009 - 19:27)


#368 Rayne

Rayne

    KoЯn fan

  • Members2
  • PipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 13 May 2009 - 10:53

Что-то меня эта часть разочаровала конкретно, движок упопищнее некуда, правильно писали в Игромании мол даже наличие геймпада не помогает, + хотелось бы вернуть фичу медленной ходьбы (как в частях на PS1), чтоб можно было подойти вплотную к пропасти и не сорваться вниз. Не понравилось и то что по уровню надо бегать туда-сюда по тем же самым локациям, коридоры длиннющие. <_< Вобщем, не довольная я.

#369 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 13 May 2009 - 12:05

...
хотелось бы вернуть фичу медленной ходьбы (как в частях на PS1), чтоб можно было подойти вплотную к пропасти и не сорваться вниз.
...

Эту "фичу медленной хотьбы" никуда и не убирали.
Потыкай кнопочки во время бега. :)

Сообщение изменено: Spirit_WinD (13 May 2009 - 12:19)


#370 hellocroft

hellocroft

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 24 May 2009 - 20:52

Один мой приятель, который как и я тащится от TR, сказал что ради TRU готов апгрейдить свой старенький комп. Притом что апгрейд нынче не дешев. Отсюда мораль люди которые решаются обновить свои машины или даже приобрести новые из-за одной игры, делает ей (игре) БОЛЬШУЮ честь.
TRU мне понравилась лишь по одной причине, десять лет назад я как и многие подсевшие на TR, встречаю каждую новую часть с трепетом (хотя трепета немного поубавилось после Хроник и Ангела)
короче TR never die!!!!

Прикрепленные файлы



#371 femylee

femylee

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 21:06

Плохо все. Особенно циничный характер Лары. Кроме этого ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО NEXTGENa.

#372 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 22:06

Я вот серию прохожу в след. порядке: TRU, TR3, TR2. Ну и вернулся к TRU дабы сравнить ощущения.
Выводы так навскидку:
1) Из старых игрушек заморочки с перепрыгом на нужные кубики+удержание клавиш при каком-нить подвешенном состоянии - вернуть. Пользователь ИМХО должен заморачиваться с клавишами так же как и Лара с уступами на скале - будет добротный геймплей и близость к игре, что ли. А не то куда не прыгнешь - везде уцепится. Ну и сами уступы спрятать - дабы "выгодно не выделялись".
2) Арсенал движений и оружия у Лары в бою - выше крыши (на самом-то деле). Только бы сделать это всё необходимым, что ли (прокачать, кроче, оппоненнтов). Хотя бы в сложном уровне игры. Насчет оружия - я бы вообще только пистолеты бы с бомбочками и оставил бы. Нечего всякие тяжести тягать с собой. Ну и ещё усыпитель - для любителей-экологов. Тут, чувствую, закОпают (или закопАют). И всё, была бы уже как минимум не хуже чем POP 1 Sands of time
3) Насчет графики - супер. Особенно понравилось: Мерцание гранита при свете факелов в пещере, обалденная архитектура Таиланда (и, в частности, огородки балконов в виде людей, тянущих канат; откуда-то списали, не ясно откуда...; жаль ,что в Таиланде буддизм, а не индуизм, вроде как) с Мексикой на поверхности. Из маленьких недочетов - задний фон бы поправить, а не то в перспективе какое-то перекосившееся (в Таиланде грешили)...
4) Музыка - супер. До сих пор слушаю. Жаль, что на уровне сбора сокровищ отключена. Пытался сравнивать с мызыкой из других адвенчур - там носит разве что лейтмотив завоевателя (как даже в Индиане Джонсе), а не красоту завоемываего (как тот же Таиланд или вход в пещеру в Средиземном или пустота в Ледовитом, разве что дождь в Мексике с переживаниями от смерти Алистера мешается, но календарь как дух времени, что не кончается и начиналось, класно под это рутину на работе делать, короче, долго могу говорить на эту тему)

#373 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 10:21

Вы привели меня к очень хорошей идее! :) Нужно,чтобы у Ларки все способности увеличивались в связи например с нахождением каких-нибудь артефактов или за полученные на уровне очки можно было "купить" какую-либо способность. Мне кажется это давало бы игрокам стимул играть дальше и узнать ,например что это за гипер-прыжок, тройное сальто или супер пистолеты. :)
Это относится к TR9.

Сообщение изменено: Искательница приключений (26 June 2009 - 10:35)


#374 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 11:22

О каких гипер-прыжках ты говоришь?

Ну я под этим словом подразумевала какой-нибудь классный кувырок. ;) А супер пистолеты-те же пистолеты ,но просто, чтобы они наносили немного больше урона. Но это всё образно,можно придумать и более интересные награды,но мне кажется, что вообще это хорошая мысль. :rolleyes:

#375 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 22:02

с пунктом 1 пусть бы лучше сделали как в Анни - кто хочет, тот включает опцию, чтобы кнопку надо было зажимать, а ктото нет и просто прыгает)))

Согласен, по всем спорным пунктам - в опции. Анни гришь? Попробуем...

Нет, ты не права, я считаю. Пойми, это ж не терминатор. О каких гипер-прыжках ты говоришь?

Не, саму Лару прокачивать из уровня в уровень - не дело. Это, действительно, RPG, всё зло оттуда. Другое дело - прокачивать "местность". Трамплинчики (или как их назвать) в tr2 - оч. даже ничего. Я так себе и представляю - бродим, значит, в паутине гиганского паука среди каких-нить скал, в нужном месте нужно подпрыгнуть, чтобы уцепиться за уступ выше с каким-нить секретом. Прыжок с другой точки тебя к успеху не приведет - или недостаточно подпрыгнешь (натяженность тут плохая) или не под тем углом. В неудачном случае или улетишь в пропасть или скатишся в центр в логово (в обоих случаях тебя ждет разная красиво проанимированная смерть :D). Короче, фантазии - выше крыши.

А насчет кувырков в бою - логика должна быть одна. Чем качественне кувырок, тем больше фризится противник. Мол, чё это она тут выделывает?!
Дальше, логика работы комбо - мне лично нравиться. При чем ещё и от порядка зависит. Напр. перед небольшим уступом прыжок+вперед и вперед+прыжок совершенно разные вещи. Вот по этой логике и можно было бы разнооблазить анимацию в бою. Причем с одними врагами было бы уместнее одно комбо (=больше фризились), с другими - другие. Напр., у тех, у кого длинный хвост, не должно быть резона перелетать (вперед+прыжок) вперед, лучше назад или в сторону. А вот те, кто типа йети, лучше (нет, не перелететь) между ног проскользнуть и стрелять потом в спину. Или накрайняк как сейчас - проход ногами по всей груди (кстати, мочить йети в Ян-Маене одними пистолетами без выстрела в голову ничо так удовольствие, только ма-ало, пойду в Ледовитом поиздеваюсь B) )

Дальше, ещё насчет местности. Прально говорят, это же в первую очередь адвенчура! Вы будете по незнакомой местности в Мексике со скоростью 100 км/ч разъезжать? Должно же быть как в песне Машины Времени "Вот, новый поворот...". Кстати, верните болото! По хорошему, с картой к нему. Или даже без карты методом тыка! С помощью подкидывания камней и пр. близлежащего (как, скажем, подкидывание черепков в "Indiana Jones and the Emperor's Tomb", игрушка не ахти, но этот технический момент заслуживает внимания)

Сообщение изменено: серега (27 June 2009 - 22:36)





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых