Насколько я знаю, во всех
Gold’ах отсутствуют сюжетные ролики, и сюжет изложен в официальном печатном руководстве. Плюс иногда (в
The Lost Artifact) в экранах загрузки.
Внимание экслюзив! Вот перевод необходимого момента из официального руководства TR1Gold (перевел немного кривовато на скорую руку):
Тень Кошки (два первых уровня)
Чтобы раскрыть секрет удивительно прекрасной статуэтки в форме кошки, Лара возвращается в город Камун, где по кошачьим следам отправляется в новое смертельное и таинственное приключение.
"Статуэтка кошки, обнаруженная в оригинальной игре, навела на ряд идей: а что если Ларе вернуться в Камун и все исследовать? ...что если руины затопило? ...что если статуэтка на самом деле может указать путь к так и не найденной гробнице легендарной египетской богини-кошки? Мы разрабатывали историю с очень сильной кошачьей направленностью – во фресках, в иероглифах, благосклонные кошки, указывающие путь, злобные кошки, жаждущие вашей крови! Загадки основаны на египетском толковании "у кошки девять жизней", так что вы ЗНАЕТЕ - вам не очень то повезет в чертоге Сета (
прим. пер. – не совсем понял, при чем здесь Сет, хотя он вроде как съел священную кошку богини Баст)!"
Незаконченное дело (два последних уровня)
Два сложных уровня, посвященных драматичному возвращению Лары в Атлантиду, - Лара узнает, что в одной из частей погребенного города пришельцев якобы остались выжавшие создания, охраняющие инкубатор. Она должна его уничтожить прежде, чем пришельцы вновь заполонят все вокруг!
"За
Незаконченным делом стоит идея – создать альтернативный конец игры, в котором Лара лицом к лицу столкнется с практически бесчисленной ордой пришельцев, охраняющих самое "сердце" своего логова... Это приключение позиционируется как испытание для "экспертов" и предполагается к прохождению после завершения оригинала. Созданная архитектура пришельцев была построена с учетом логичности расположений и связей, так что внимательный игрок сможет понять, где и почему что находится. Используемая повсеместно прозрачность призвана помогать создавать это самое "чувство местоположения", и, конечно, предсказывать будущие (и зачастую смертельные) испытания".
Сообщение изменено: WinterWolf (29 August 2010 - 11:08)
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.