А ты, сосбственно, в него играл? (не в обиду) В первых двух частях он носится туда-сюда только по одной единственной, но чертовски немаловажной причине, понятной любому живому существу - он хочет выжить, попав в смертелную западню. А в третьей - так там вообще сделан чут ли не подробный психологический анализ всех его действий. Вот уж с Принцем-то в плане аргументации всё в порядке!
А в ТР 1-5 были такие содержательные диалоги, из которых можно было так много узнать о персонажах и мотивах их поведения, типа:
-Гони артефакт, козёл!
-Не дам.
-Умри!
Про АОД говорить ничего не буду - там всё неплохо, учитывая то, что половина диалогов так и не успела войти в игру. А Ледженд такими вот перлами радует только в самом начале игры.
А что касается биографии. Весьма напоминает старые шутеры, замечу. Помните? Это там, где сюжет игры упоминался только один раз - в сопроводительном текстовом файле игры (readme.txt, для тех, кто не знает). А что она (биография) там делает?! Где эта самая биография в игре?!?!?! Почему никто не удосужился рассказать,как и положено по правилам хорошего тона любого хоть сколько-нибудь художественного произведения её, устами какого-нибудь персонажа или самой героини постепенно в процессе диалогов или монологе?
Если столько разговоров сколько вам нужно примерно равно сценарию первого Дума (даже не 3-го. Вы только подумайте! В 3-м Думе, продолжении шутера лишённого в самом буквальном смысле сюжета, было больше диалогов, чем во всех первых пяти частях ТР вместе взятых!), то, наверное, подобная разговорчивость главной героини вас устроила. Но только не меня!
Ну а поскольку речь идёт о следующей части игры, то в ней должны быть персонажи (кроме тех, что уже имеются - в Ледженд было всё неплохо, но всё-таки 7 оставшихся в живых - это мало), чтобы разыграть хоть какую-то историю. Не обязательно напарник, но через напарника можно было бы узнать хотя бы историю и мотивы, двигающие главную героиню. Плюс ещё немного оживить игру (Хотя Зип и Аллестер уже неполохо оживляли игру, но опять-таки, по-моему нужно больше). И разнообразить геймплей - ещё в течении пяти частей наблюдать тот же, но немного изменённый, нет никакого желания.
Сообщение изменено: Vitaliy (17 December 2006 - 16:23)