Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#2651 pokesoft

pokesoft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 17:31

Насколько я помню в 3-й лежит один здоровый файл, который можно разложить на wav-ы и переозвучив собрать это всё снова. А ещё можно было обрезать на некоем моменте и тогда вес игры уменьшался в разы, без звуков, разумеется. Наверное есть и файл, в котором указываются координаты начала/конца каждого такого "трэка". Если интересно, могу написать и выложить редактор для извлечения/сборки такого файла для ТР3/3Gold.
В 4 и 5 со звуком было ещё очевиднее - все файлы валялись по отдельности. Даже винду так озвучил.
Что там с текстом и шрифтами - хз, но ведь можно взять за основу уже готовые варианты от Фаргуса или НД.

Вопрос только один - а нафик оно нужно, ведь русефецировали все эти сюжеты из трёх предложений уже, и неоднократно. Вот если свой модик замутить, со своим сюжетом, и озвучить всё это - тогда да, можно подумать.
Последний Крофтоман

#2652 pokesoft

pokesoft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 09:11

Машинист,
ну мож помогу, если смогу. Напиши тогда:
- Речь про 3-й или 4-й томб?
- Вы туда своё видео решили впихнуть чтоли?
- Не проще будет перекодировать DivX в 16 бит?
- Правильно ли я понимаю что ТР3 использует виндовый драйвер для просмотра видео?
- Правильно ли, что там Bink Video в третьей Лариске? (на вскидку если подсунуть третьей видео из четвёртой, как она отнесёцца к такому?)
А русЕФЕцировали ИМХО вполне так адекватненько, там ведь сюжет не длинный. Олдфаги всё равно в ENGLISH VERSION играть будут. Все косяки там были в озвучке, переозвучивайте игруху и будет вам счастье. Ларе голос тока посексуальнее подберите))) И ещё - возможно если правильный перевод заинтересует НД, сможете загнать им его, чтобы те нашлёпали лицензионок и впарили народу под лейблом "Антология ТР впервые на Русском" :-))
Последний Крофтоман

#2653 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 12:01

Немного помучала. Пока есть только несколько вопросов..
Первый по поводу этой линии в главном меню и инвентаре. Она сейчас и должна присутствовать?
Второй на счет паузы. Я ее просто не могу вызвать - нажимая на соот. кнопку, но ничего не происходит.
Еще один по поводу разрешения. У меня 22 дюйма, широкий. Конечно 1680х1050 я не нашла в настройках, но есть 1280х800 - вроде как тоже подходит, но Ларка все равно слегка приплюснутая, как при квадратном.
Да, в самой игре разрешение не меняется. Можно еще создать ярлык файла "Tomb3ru" и в его свойствах, в поле объект, после закрывающих скобок поставить пробел и написать "-setup" без кавычек, т.е. будет, к примеру, выглядеть так: "D:\Games\Tomb Raider III\Tomb3ru.exe" -setup
Хотя если удалять конфиг-файл, то тоже на тоже будет.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2654 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 12:43

Я точно не помню, но вроде бы во всех классических частях была пауза и третья не исключение. Пауза на клавишу "P". Там можно посмотреть статистику - время игры, количество собранных секретов, сколько использовано аптечек и каких, патронов и т.д. Так же через паузу можно было войти в настройки и выйти в главное меню.

1280х800 пропоционально 1680х1050, но вопрос, приплюснутая где, именно в меню?

Ага, я вот об этом и говорила - эти два разрешения пропорциональны. Но Ларка приплюснута в самой игре. Сереж, вот скрин, посмотри сам.. Может мне просто так кажется? Размещенное изображение

Ехе с 1680х1050 я сечас выложу.

Спасибо.
Скачала..

Сообщение изменено: Raidеr (04 February 2010 - 12:55)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2655 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 13:08

Да, прошлая была 1280х800. Теперь 1680х1050: Размещенное изображение
Вроде ничего не изменилось. Может мне просто кажется? У меня иногда такое бывает... Наиграюсь во всякие моды.. Хотя на скрине пользователя kocmoc Ларка более вытянутая, вроде такая и должна быть..

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2656 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 13:44

Это все понятно.. Значит все-таки не кажется =) Я уже запуталась. Наиграешься в эти моды.. Там бывает все нормально с этим делом. Вообще в первых 6-ти частях всегда так было - вытягивал изображение. С первой все можно решить при помощи Глидоса, а вот в остальные.. Как-то в четвертую играла в окне =)
На счет паузы.. Ее не должно быть. Я перепутала. Она есть только в 4-ой и 5-ой частях..
Сегодня вечером еще поиграю. Если что - напишу.

Сообщение изменено: Raidеr (04 February 2010 - 14:09)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2657 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 12:02

Но главное, почти в конце, когда убиваем тигра и лезем наверх, перед нами будет ключ. Не берем его, пусть сначала манка возьмет, затем мочим ее, сохраняемся и не подняв ключа ВЫХОДИМ в главное меню. Заходим снова по сохранению и ключ должен быть на месте.

Решила я так делать со всеми манками, которые крадут вещи. С ключом все хорошо. А вот с аптечкой, которую крадет манка, нет - убив манку, сохранилась, вышла в меню, загрузилась и аптечки этой нигде нет. Для большей ясности покажу на скриншоте место, про которое я говорю:
Размещенное изображение
Больше ничего пока что не заметила.
Единственное, не знаю, имеет это значение или нет, в конце, когда уже показали картинки, показывают статистику.. Так вот. Там написано, что найдено секретов 6 из 10.

Сообщение изменено: Raidеr (07 February 2010 - 12:04)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2658 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 12:53

На этом уровне есть еще одна манка, которая крадет аптечку. Она находится в том месте, где скатываются три булыжника, там где берем последний секрет. С ней все хорошо.
Ну и заодно скрин статистики выложу:
Размещенное изображение
Я тоже удивилась..

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2659 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 13:11

Да, вопрос не заметила. Собрала все секреты сама. Cо статистикой на уровне все как положено - из 6-ти..
Сделала скрин статистики в самом конце уровня:
Размещенное изображение

Если я сейчас поправлю, Кать, сможешь проверить прав я или нет?

Конечно.

Сообщение изменено: Raidеr (07 February 2010 - 13:17)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2660 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 13:22

Да, ты был прав. Все хорошо.
Размещенное изображение

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2661 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 13:29

теперь я сяду за прочтение прохождений. Какая манка что крадет и где

Я тоже хотела этим заняться..
Не за что и.. Удачи! =)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2662 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 00:51

Держи Кать и все кто желает:
:excl: http://rghost.ru/932...db2df2ff18d4e2c
Хотел сказать на что обращаем внимание, не буду, на все. Но главное, почти в конце, когда убиваем тигра и лезем наверх, перед нами будет ключ. Не берем его, пусть сначала манка возьмет, затем мочим ее, сохраняемся и не подняв ключа ВЫХОДИМ в главное меню. Заходим снова по сохранению и ключ должен быть на месте.
Я вложил на всякий случай сохранение в начале уровня со всем оружием, что бы меньше уделять внимания врагам и больше объектам и текстурам.

Сообщение изменено: машинист (04 February 2010 - 00:56)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2663 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 03:06

звуки значительно/заметно более отчетливы
тотальная русификация
некоторое недоработки:
не смог повторно выставить разрешение
прыгнув туда куда смотрит лара на скриншоте она стопроцентно застревает под водой
ну для полной объективности -дождь
и одно странное замечание, вроде бы на версии для пс, после убийства одной манки все они навсегда становились твоими врагами, а тут только та в которую ты выстрелил. но прошло много лет, возможно память мне изменяет.
в целом игра выглядит облагороженой и посвежевшей, появился лоск, хочется пройти ее вновь
Размещенное изображение

Звуки в звуковом файле не все, иначе архив весил бы на 200 Мб больше.
Русификация еще не полная, тут только текст.
Это архив, а не установка игры. При установленной можно было бы зайти через меню пуск в настройки, здесь же можно через игровое меню поменять разрешение. Или стереть файл config.txt.
Как понять застревает? Ее несет течение и надо найти место где выплыть.
Дождь остался таким, как в PC-версии.
Обезьяны есть агресивные, а есть пофигистки.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2664 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 12:24

Полоса в меню есть, еще делаем, поверь, там очень много надо вписать, обдумывая и проверяя каждый шаг, это старый ехе, предрелизный. Ведь задача протестить Индию.
В ТР3 кроме как ESC другой паузы не знаю, а ты какую клавишу жмешь?
У меня тоже широкий (23), 1280х800 пропоционально 1680х1050, но вопрос, приплюснутая где, именно в меню?
В игре разрешение меняется в настройках детализации, если кто сомневается, делаем просто, заходим в меню и жмем клавишу Э, меняем разрешение и опять Э, затем выходим из игры, заходим в папку со скриншотами в директории и смотрим разрешения отснятого.
Ехе с 1680х1050: http://rghost.ru/933459

Сообщение изменено: машинист (04 February 2010 - 12:55)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2665 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 12:56

Сори! В конце предложения поставил точку, это была ссыль, исправил, качай ехе.
Ща сравним приплюснутость, это 1280х800?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2666 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 13:32

Проверил, игру тупо вытигивает под широкоэкранку, точно так же как вытягиваются загрузочные картинки. Значит у kocmoc стоит самое большое разрешение на том ехе 1280х1024, то есть 4:3. В нашем случае она вытянута по горизонтали и соответственно становиться приплюснутая.
Вот с картинками мы решили вопрос с ТР3. При установке игры пользователь выбирает свой монитор, или стандартный, или широкоэкранный и получает так:
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
ИЛИ
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Но в ситуации в самой игре, не знаю, остается ставить самое наибольшее 4:3.
P.S. На оригинальном ехе проверил, все тоже самое.

Вопрос ко всем кто помнит. В `98-ом были разве широкоэкранные разрешения?

Сообщение изменено: машинист (04 February 2010 - 13:40)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2667 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 17:36

...ведь русефецировали все эти ....

Вот именно, что русЕфицировали.
Если можешь помочь с написанием прог, помоги, научи игрулину хавать формат DivX в 32 битах, вместо 16. И мы тебе памятник поставим.

Сообщение изменено: машинист (05 February 2010 - 18:13)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2668 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 12:40

Кать, просто отлично, мы не знали, что этот баг тоже есть. Спасибо!
Из 10? :o Спасибо, все проверю, и при этом ты собрала все 6 секретов? А всем нас надо тогда вспоминать уровни, когда у нас манки крадут ключи и аптеки.

Сообщение изменено: машинист (07 February 2010 - 13:01)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2669 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 13:05

Только что вот подумал, статистика эта была финальная, а уровневая какая была? Тут косяк может быть из за того что практически занялся самодеятельностью, сделав игру в 1 уровень. Я еще вопрос повторю, я его дописал и ты наверно его не заметила, ты собрала честно все 6 секретов? У тебя ж осталось последнее сохранение, с него можешь уровневую посмотреть?


PS Я кажется понял ошибку по фин. статистике, когда я делал игру в 1 уровень не убрал секцию в скриптах о бонусном уровне. Отсюда следует ,что ты его не получила, потому что игра ждала 58 секретов, но в то же время она считала его вторым идущим уровнем, а второй уровень в отличии от бонусного имеет как раз 4 секрета.
Если я сейчас поправлю, Кать, сможешь проверить прав я или нет?

Сообщение изменено: машинист (07 February 2010 - 13:14)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2670 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 13:18

http://rghost.ru/948159
В папку DATA его. И с последнего сохранения.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2671 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 13:25

Спасибо Кать, теперь я сяду за прочтение прохождений. Какая манка что крадет и где, а по Индии остался 1 баг. Сейчас тоже буду смотреть какая это комната и как можно это убрать.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2672 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 13:38

Кать, если ты выпишешь все кражи, буду очень признателен, если память не изменяет, это только Индия в ТР3 и Зоо в Артефакте..
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2673 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 18:18

Кать, прости, не заметил твой комментарий о паузе.

Хотел сказать относительно последнего выложенного в этой теме голоса. Прослушал несколько раз. Мне понравилось. И вправду ассоциируется с Ларой Крофт.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#2674 kocmoc

kocmoc

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 04 February 2010 - 02:37

первый!
первые впечатления (сравнение с ps-версией)

достоинства:
не тормозит вообще(на самой ps1 и на эмуляторе пс почему у меня это было в тр3)
правильные пропорции(не сжато и не вытянуто)
всё видно, светлее над и под водой(на эмуле были проблемы)
звуки значительно/заметно более отчетливы
быстро записывает сохранения и грузит уровни
тотальная русификация

некоторое недоработки:
не смог повторно выставить разрешение
прыгнув туда куда смотрит лара на скриншоте она стопроцентно застревает под водой
ну для полной объективности -дождь

и одно странное замечание, вроде бы на версии для пс, после убийства одной манки все они навсегда становились твоими врагами, а тут только та в которую ты выстрелил. но прошло много лет, возможно память мне изменяет.
в целом игра выглядит облагороженой и посвежевшей, появился лоск, хочется пройти ее вновь
Размещенное изображение

#2675 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 06 February 2010 - 14:02

Рискну ответить на некоторые вопросы pokesoft'a.

- Речь про 3-й или 4-й томб?

Ответ очевиден, всего лишь нужно глянуть название темы.

- Правильно ли я понимаю что ТР3 использует виндовый драйвер для просмотра видео?

Неправильно.

- Правильно ли, что там Bink Video в третьей Лариске? (на вскидку если подсунуть третьей видео из четвёртой, как она отнесёцца к такому?)

Неправильно.Отнесётся плохо.

А русЕФЕцировали ИМХО вполне так адекватненько, там ведь сюжет не длинный. Олдфаги всё равно в ENGLISH VERSION играть будут. Все косяки там были в озвучке, переозвучивайте игруху и будет вам счастье. Ларе голос тока посексуальнее подберите))) И ещё - возможно если правильный перевод заинтересует НД, сможете загнать им его, чтобы те нашлёпали лицензионок и впарили народу под лейблом "Антология ТР впервые на Русском" :-))

Тебе нужно тему хоть немного почитать, чтобы понять, чем плохи предыдущие русЕФЕкации, а что делается в данной локализации.



Ответить



  


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых