Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#2676 Kitano

Kitano

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 160 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 01:25

Машинист и команда молодцы!!! :yahoo: Жаль не могу поучаствовать в тестировании <_<
...Наши баги мы для совместимости сохраним в следующих версиях
...Вороне как-то бог подал на вход 4 вольта
...Быть взломанным нынче модно: "А вас, матушка Серафима Кузьминишна, уже ломали? Нас третьего дня-с."
...Бэкапилась ли ты на ночь, Дездемона?
admin http://youneedblog.ru

#2677 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 00:34

Сереж, почитала я тут несколько прохождений. Хочу заметить, что в них не говориться о манках, которые крадут аптечки, разве что об одной - в начале первого уровня. Оставшиеся две (не считая той, что с ключом) упоминаются как "убейте обезьяну". Заметила одну особенность во всех прохождениях - там где мы берем последний секрет, говорится о том, что рядом с ямой, где он находится, лежит маленькая аптечка. Вот как раз эту аптечку манка похищает перед тем местом, где катятся булыжники и быстро относит ее на то самое место, и уходит. Причем я заметила эту манку за таким делом не сразу.
В общем, по моим подсчетам =) возможно есть еще манки, похищающие аптечки в начале второго уровня, в количестве двух штук. А там кто знает? Может есть смысл выложить для теста всю Индию и Зоо?

Сообщение изменено: Raidеr (08 February 2010 - 00:35)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2678 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 01:17

Да, там аптечка осталась. Я проверила всех манок на этом уровне - заметила баг только вот с той, о которой я уже говорила.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2679 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 13:23

Найден еще один баг в Индии с манкой и аптечкой, во втором уровне. Кода мы отправляемся в путь за "вторым" ключом (см. пост выше), после того как мы выбираемся из трясины и попадаем на верхний уровень, нам сразу же встречается манка, которая крадет аптечку. После загрузки аптечка исчезает.
Вот скрин этого места для ясности:
Размещенное изображение

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2680 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 15:56

В Зоо нашла еще один баг с манкой и аптечкой - в помещении с первым секретом.
Размещенное изображение
Остальные манки тест прошли. В частности те три, где мы берем второй ключ. Правда если мы убиваем манку, которая украла аптечку и сохраняемся, при этом вторая (третья) манка еще не успела схватить аптечку (более того, она была от нее далеко), мы загружаемся и видим, что аптечки нет на месте - она уже у следующей манки. Когда же все три мертвы, аптечка остается на месте.
В статистике с самого начала уровня шесть секретов, а на уровне их всего три. Не знаю важен этот пункт или нет.
Так же по завершению уровня пришлось закрывать игру комбинацией "Alt + F4", так как картинка с надписью The End мигала (я так понимаю появлялась заново).

Так что *.txt и в личку сообщением

Я думаю, что вообще лучше было бы оформить пост, чтобы все всё видели сразу.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#2681 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 07 February 2010 - 22:41

:excl: Устранен баг в Zoo с манками. Что интересно, вроде причина одна, а способы ликвидации разные. Зоо тоже придется тестить.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2682 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 01:07

Я тоже и прохождения читал, и видео смотрел. В первом не упоминается что и как, во втором обезьяну убивают как она только вообще рыпнулась, то есть не понятно возьмет ли она что-нибудь.
Поскольку сейчас в Индии (всей) устранен только 1 баг, то выкладывать нет смысла, потому что можно играть в оригинальную, в режиме "на скоряк". По большому счету, после выпуска официального патча, я о других багах по Индии и не слышал, кроме проблем связаных с манками.
Кать, а где обезьяна и 3 камня, там то ты пробовала же сохраняться? Аптека же осталась, я правильно понял?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2683 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 22:05

:excl: Устранен второй баг в Джунглях с аптечкой.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2684 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 12:11

Выкладываю, выкладываю (на тест): http://rghost.ru/962...b160756671d20ed
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2685 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 14:22

:excl: Уровень It's a Madhouse! на тест: http://rghost.ru/976192

Сообщение изменено: машинист (12 February 2010 - 14:53)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2686 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 15:24

:excl: 6 уровней тр3 на тест: http://rghost.ru/976...bf365775bc9bd67

Сообщение изменено: машинист (12 February 2010 - 15:24)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2687 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 16:01

В статистике с самого начала уровня шесть секретов, а на уровне их всего три. Не знаю важен этот пункт или нет.
Так же по завершению уровня пришлось закрывать игру комбинацией "Alt + F4", так как картинка с надписью The End мигала (я так понимаю появлялась заново).

Да, я не подправил секреты. Забиваем на концовку игры, секреты и звуки из звук. файла, интерес вызывает только сам уровень. Если из перечисленного что то не работает, то голову не ломаем и не расстраиваемся.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2688 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 13 February 2010 - 20:03

Больше всего меня расстроил пункт №6 в ТР3 в разделе "Общее:".
:excl: Однако, по удачному расположению звезд, этот пункт выглядит теперь вот так:

6. При повторном прохождении игры (когда дается все оружие с неограниченными патронами) снова баг при выборе следующей локации. После Индии доступна ТОЛЬКО Невада, а после Невады - ТОЛЬКО Антарктика. Исправлено при локализации.

"Шариком", при повторном прохождении, даже и не пахло. После Индии, держите Неваду, а после нее, Антарктику.

Народ! При скачвании в 25 раз, всех выложенных мини-игр, можно ведь было хоть что-то найти и написать?
Нет комментов, предложений и прочего. За исключением того, что выложил серега и нашла Raidеr.

Сообщение изменено: машинист (13 February 2010 - 20:13)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2689 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 February 2010 - 01:53

Все у тебя нормально, у меня тоже почему то вылетело. Дико извеняюсь, выясняю. Приходиться резать, что бы архив был как можно меньше, видать что-то сказалось.

:excl: Как ни странно, но второй уровень отказывается работать долго без первого. Надо докачать архив 1,75 Мб: http://rghost.ru/985...7c43e2dca2d2d77
и кинуть содержимое в папку с игрой. Добавил Джунгли, исправил ехе из-за секретов, положил сейв в конце первого уровня и естественно сценарный файл.

Сообщение изменено: машинист (14 February 2010 - 02:31)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2690 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 00:44

...аптечку может также подхватить вторая обезьяна, которая тригеррируется вместе с валуном от переключателя, перед которым стоим в "сейве до". Исчезновение делается также, как и в других случаях.

Найден еще один баг в Индии с манкой и аптечкой, во втором уровне.

:excl: Первое сделано, второе тоже.

Клавиатура. При прописании пробела на прыжек при заходе в игру Лара автоматически достает пистолеты. Лечится изменением настроек на пользовательские. В оригинале не найдена (патч?)

На самом деле, небольшие проблемы с управлением пользовательским и по умолчанию есть. Вспомнить хотя бы мои глюки с прыжком ласточкой ...

Не поддается пока, единственное что из всего понятно, что игра подгружется позновато информацией о конфигурации. Ошибка именно в оригинале, не у нас. Достаточно открыть/закрыть меню настроек.

Сообщение изменено: машинист (16 February 2010 - 00:45)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2691 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 03:31

Не поддается пока, единственное что из всего понятно, что игра подгружется позновато информацией о конфигурации. Ошибка именно в оригинале, не у нас. Достаточно открыть/закрыть меню настроек.

Немного поговорю сам с собой. Да нет поддается!
:excl: Сделаны назначения клавиш, так что, WinterWolf, не фича это больше, а неправильное считывание. Обычная недоработка. Теперь она не прыгает вместе с вытаскиванием пестелей и прыжок с переворотом исполняет не заходя в настройки управления.

Сообщение изменено: машинист (16 February 2010 - 04:00)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#2692 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 09:55

:) Отняли любимую фичу...

машинист, молодчина! После релиза вашей локализации (а я в это бесспорно верю) кому нужен будет оригинал с ворохом неисправленных глюков? И это только касаясь английской версии. Думаю, западные почитатели TR так же будут признательны за проделанную вашей командой сложную, но крайне важную работу.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#2693 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 12:08

Товарищ Машинист! Просьба исправленные Джунгли выложить на всеобщее тестирование - чтобы изучить их на предмет вдругновопоявившихся глюков.....!

И просьба ко всем неравнодушным протестить! пройти от и до... особенно обратить внимание, правильно ли работают все враги, двери и т.п., и не пропадают ли аптечки после сохранения. а то впереди еще Зоо тестить....

Сообщение изменено: Satanoff (10 February 2010 - 12:15)


#2694 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 02:23

Поскольку сейчас основные силы брошены на исправление багов, то появилась идея выложить на обзор демо-версию с моментами, где возможны эти самые баги.
Поэтому проводится набор добровольцев для тестирования игры.
Много всего уже было исправлено, подробный отчет о исправлениях будет вместе с финальным релизом. (Он будет, верьте :)) Ну а пока что под спойлером список багов, на которые необходимо обратить внимание при тестировании игр:
Spoiler

Утром (или днем) будут доступны демки для тестирования багов. Желающих потестить прошу скачать и отписаться в этой теме.
Чтобы не загружать огромные файлы, в демках будут доступны только 1 (Lost Artifact) и 5 (Adventures of LC) уровней. Поэтому баги с земным шаром тестируем на любой версии игры, которую найдете под рукой. Сейв с окончанием игры прилагается.
Если какой-либо из моментов не понятно - могу расписать подробней.
Спасибо за внимание!
А тем, кто читал текст под спойлером - еще и за терпение! :)

#2695 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 15:15

Мой BugReport на данный момент.
To машинист: сорри, что тогда в личку не ответил. В любом случае лучше теперь перепроверить на новой версии.

#2696 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 15:24

Мой BugReport на данный момент.

Это конечно хорошо, вот только не все ставят себе офис от нефиг делать.
Так что *.txt и в личку сообщением

Сообщение изменено: Andariel (12 February 2010 - 15:29)


#2697 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 15:51

Это конечно хорошо, вот только не все ставят себе офис от нефиг делать.
Так что *.txt и в личку сообщением

Перескидываю с текстовым файлом. Моя ссылка Надеюсь, читабельно... В идеале хочу БД баг-трекер с как минимум возможностями фильтра и открывать-закрывать ошибки. А так, раскручивать сам токое не умею, если будут предложения улучшить - пишите.

#2698 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 16:06

Перескидываю с текстовым файлом. Моя ссылка Надеюсь, читабельно...

Нечитабельно.
"Баг" №3 - не находит подтверждения.
Похоже, параллельно придётся вести и багтрекер багтрекера :o

Сообщение изменено: -=RIP=- (12 February 2010 - 16:07)


#2699 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 12 February 2010 - 16:11

Я думаю, что вообще лучше было бы оформить пост, чтобы все всё видели сразу.

У нас в команде модератор, если мы найдем что-то нужное - -=RIP=- добавит куда надо :)
Иначе тут будет куча лишних постов.

Сообщение изменено: Andariel (12 February 2010 - 16:12)


#2700 серега

серега

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 14 February 2010 - 00:30

:excl: 6 уровней тр3 на тест: http://rghost.ru/976...bf365775bc9bd67

Лично у меня дрова.
Запустил игрушку - началО с уровня "Temple Ruins". Прошел пару метров вправо и... вылетел.
До этого сносил данные с веток про Core Design как с HKCU так и с HKLM. Потом назад их ставил. Не помогло. Устанавливал в пустой каталог (старую версию снес). Что-то не нужно было сносить?

Сообщение изменено: серега (14 February 2010 - 00:32)




Ответить



  


2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых