Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#1376
Отправлено 13 December 2007 - 22:01
А так мне нравится.
Диковато смотрится Найдено секретов 60 из 59. Не кажется? В игре заложено 60?
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1377
Отправлено 13 December 2007 - 23:02
А 60 это взято(если идти другим путем,а так 59/59)Хотя это так заложено в игре.
Подожди. Что-то не стыкуется. Если ты, идя другим путем, нашел 60 секретов, значит, ты нашел 60 из 60. Было же 60, раз ты нашел 60. Значит в игре заложено 60.
А если, не идя другим путем, ты нашел 59, то 59 из 60.
Что-то тут не то. 100% в игре есть косяк. Я уже писал о нем. В уровне, где Лара прыгает на квадроцикле по скалам, в солюшене написано слезть с квадроцикла, спуститься по скале в низ и взять секрет. Секрета я не находил там и мне писали в конце уровня 3 из 4, или 4 из 5, точно не помню. И в финале написано 59 из 60. И в бонус пускали.
Так может так и писать 59 из 60 и 60 из 60?
А вот кол-во сохранений было бы не плохо, чем меньше сохранений, тем выше класс игрока.
Сообщение изменено: yava (13 December 2007 - 23:06)
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1378
Отправлено 14 December 2007 - 11:17
Вот длинный путь по реке Ганг, и один из его секретов - тот самый, что на каменном мосту. yava, я полагаю, ты о нем говорил? Только что проверил, все там нормально, в подтверждение даю скрины.
Извини Arsunt, моя вина. Вернее не моя, а солюшена из антологии, там написано:
«а затем, спустившись по зарубкам в стене (секрет№3), взяла патроны к MP5 (предварительно убив очередную кобру).». Вот и не добирал я в уровне одного секрета.
<--------------
Сообщение изменено: yava (14 December 2007 - 11:22)
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1379
Отправлено 15 December 2007 - 16:48
yava,а ты не могбы проверить меня на наличие ошибок и е-ё в текстовых файлах?
Ошибок не нашел, ё на месте. Вот только ошибка это, или нет «Присесть,Бросить» без пробела?
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1380
Отправлено 15 December 2007 - 18:06
Ага,исправил и второе написал с маленькой.А ScriptAdventuresLC-RU.txt ты тоже внимательно проверил?Там названия уровней и предметов.
Проверил. Ошибок не нашел.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1381
Отправлено 15 December 2007 - 18:58
Спасибо!Скажи,нам надо сделать анимированное меню авторана,ты с этим никогда не сталкивался?Я имею ввиду сможешь сделать?
Всмысле Gifы анимационные? Давай по-подробней, это дело я люблю.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1382
Отправлено 13 December 2007 - 22:09
Номера сейвов кривовато? А в остальном хорошо. А сейвов ещё не 20 ?
Видать ты эту игру или не видел вообще, или не видел давно.
Вот пример английской(родной):
Просто это не отображается.Так же как и количество сохранений.А вроде хотели еще кол-во не использованных выстрелов?
А так мне нравится.
Диковато смотрится Найдено секретов 60 из 59. Не кажется? В игре заложено 60?
А 60 это взято(если идти другим путем,а так 59/59)Хотя это так заложено в игре.
Сообщение изменено: машинист (13 December 2007 - 22:11)
#1383
Отправлено 13 December 2007 - 23:13
Так же и в уровне Прибрежный поселок,заложено 3(максимум).
Но в этом уровне(если идти другим путем,будет найдено 4 секрета).
Но что бы не сбивать игрока, если он пошел первым путем,не стали писать 3 из 4,потому что игрок вернется и будет искать.И ни чего не найдет.
А из-за этого уровня у нас и вся путаница в конце.Получается игрок прошел вторым путем и собрал 60 секретов за игру из 59 максимальных.Понятно?
Если в уровне Прибрежный поселок поменять 4/3 на 4/4,или 3/4 то все выравняется.
Про то что ты тогда писал,Арсунт сказал,что секрет там точно есть.И это не тот уровень с двумя путями.
А вот как циферки выпрямить-непонятно и что за закономерность.Надо вычислить.
Сообщение изменено: машинист (13 December 2007 - 23:23)
#1384
Отправлено 14 December 2007 - 03:08
Я был прав,поэтому меняю обратно.Даже тут в английской версии ошибка.
Потому,что у нас:
Вот,что я хотел ещё спросить,не помните в игре есть забеги на время,ну или на скорость с отображением времени?
Сообщение изменено: машинист (14 December 2007 - 03:24)
#1385
Отправлено 14 December 2007 - 15:31
http://private.peter...ov/directx.html
или это
http://articles.org....id=803&catid=24
Поскольку самой оригинальной,в плане доработки является версия PS,то многое буду брать оттуда,правя не только русскую PC,но и английскую.Именно tombpc и звук в видеороликах.
PaulD,дай пожалуйста данные,что бы я вводил в уровни по цифре 0.Если цифры напечатать tombpc вместо например слова ИНВЕНТАРЬ(1245689037),то будет видно,что цифра 0 уходит левее.
Сообщение изменено: машинист (14 December 2007 - 14:51)
#1386
Отправлено 14 December 2007 - 18:23
Тебе мои ссылки не помогли?
А сижу мучаюсь с RPL роликами,тоже пока ничего утешительного.
#1387
Отправлено 14 December 2007 - 20:50
Да,у меня тоже самое.что-то с форумом .. или у меня что...
не мог весь вечерь ответ написать.
А что ты имел под этим ввиду? Я не понял.rpl можно и voiceover сделать, тоже хорошо будет
Сообщение изменено: машинист (14 December 2007 - 20:56)
#1388
Отправлено 14 December 2007 - 21:32
#1389
Отправлено 15 December 2007 - 15:30
yava,а ты не могбы проверить меня на наличие ошибок и е-ё в текстовых файлах?Вот они: http://depositfiles.com/files/2717512
PaulD,смещения вставленных букв я вроде знаю,а смещения родных букв и знаков ты случайно не знаешь где?Просто я думаю,может от левой стрелки,которая в выборе путешествия,добавить отступов,потому ,что эти стрелки в 2 местах, в настройках и в выборе путешествия.Или это не сработает?
Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 13:43)
#1390
Отправлено 15 December 2007 - 17:13
#1391
Отправлено 15 December 2007 - 18:34
Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 18:36)
#1392
Отправлено 15 December 2007 - 18:52
Я вот об этом:
Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 19:14)
#1393
Отправлено 15 December 2007 - 19:02
Установить Читать Играть Выход
Удалить Читать Играть Выход
Если у тебя есть от ND лицензии посмотри на авторан,(выскочит при установке диска в привод) ,приблизительно тоже самое.
Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 19:04)
#1394
Отправлено 14 December 2007 - 08:02
Мда, наверное в этом ты прав. Наверное, этот спор на самом деле не приведет ни к чему полезному. Так или иначе PaulD останется при своем мнении, а я при своем (что, впрочем, неплохо). Короче, большинство голосов за Антарктиду, и звучит этот вариант лучше, чем Антарктика, так пусть будет Антарктида.Да я, в общем, против таких долгих и яростных обсуждений каждой детали. Антарктида или Антарктика - явной ошибки ни в одном из вариантов нет. Спорят, по большому счёту, из принципа. И игра - это ведь не атлас, по которому будут изучать географию, в случае ошибки никто носом не натыкает
Хм, я точно против варианта "фомка", нейтрально отношусь к вариантам "лом" и "ломик". Но, наверное, все-таки предпочту вариант "монтировка".P.S. Глянешь на вещь - в голове сразу - "лом", а т.к. как короткий, значит - "ломик"
Значит так, поясняю чуть подробней для тех, кого это еще интересует. В игре в уровнях распределено четко 60 секретов. Но лишь в двух уровнях есть возможность прохода разными путями: Река Ганг (Индия) и Прибрежный поселок (Южные о-ва Тихого океана). Для реки Ганг один путь значительно короче и проще другого, но зато он не содержит секретов (в отличие от более сложного). К этому вопросу я вернусь чуть ниже. Для прибрежного поселка существует два одинаково сложных различных пути, и на каждом из путей запрятано по секрету. По идее, игрок в праве выбрать любой путь и при этом не лишаться права подобрать свой секрет. Но разрабы допустили один небольшой ляп - если двигаться по пути, ведущему через хижину, можно оказаться на мосту, который пересекает каньон, на дне которого проходит альтернативный путь. Таким образом, подобрав свой секрет, смекалистый игрок может сигануть с моста и аккуратно скатиться/спуститься по краям каньона, таким образом оказавшись на альтернативном пути, который имеет еще один секрет - скажем так, бонусный и необязательный. Но именно этот секрет дает в статистике уровня надпись "4 из 3", а в статистике игры "60 из 59".В игре заложено не 60,а 59(это максимум).
Так же и в уровне Прибрежный поселок,заложено 3(максимум).
Но в этом уровне(если идти другим путем,будет найдено 4 секрета).
Но что бы не сбивать игрока, если он пошел первым путем,не стали писать 3 из 4,потому что игрок вернется и будет искать.И ни чего не найдет.
А из-за этого уровня у нас и вся путаница в конце.Получается игрок прошел вторым путем и собрал 60 секретов за игру из 59 максимальных.Понятно?
Если в уровне Прибрежный поселок поменять 4/3 на 4/4,или 3/4 то все выравняется.
Вот длинный путь по реке Ганг, и один из его секретов - тот самый, что на каменном мосту. yava, я полагаю, ты о нем говорил? Только что проверил, все там нормально, в подтверждение даю скрины.Про то что ты тогда писал,Арсунт сказал,что секрет там точно есть.
Нет, в самой игре забегов с отображением таймера не наблюдалось.Вот,что я хотел ещё спросить,не помните в игре есть забеги на время,ну или на скорость с отображением времени?
#1395
Отправлено 14 December 2007 - 11:33
и может меня проконсультировать в деталях... это несколько ускорило бы процесс поиска "как развинуть рамку". А так приходится по делу разбираться в тонкостях DirectX.
#1396
Отправлено 14 December 2007 - 16:54
это будет в tomb3.exe
#1397
Отправлено 14 December 2007 - 20:46
не мог весь вечерь ответ написать.
за ссылки спасибо, пригодятся, но всё раво надо доходить самому что и как.
rpl можно и voiceover сделать, тоже хорошо будет
Сообщение изменено: PaulD (14 December 2007 - 20:47)
#1398
Отправлено 14 December 2007 - 21:13
dubbing - eng речь заглушается, накладывается русский
voiceover на порядок проще сделать.
я периодически накладываю дорожки звуковые на avi, поверхностно занимался и звуком.
Сообщение изменено: PaulD (14 December 2007 - 21:14)
#1399
Отправлено 15 December 2007 - 18:42
родных? прокажи о чём речь.
#1400
Отправлено 15 December 2007 - 20:10
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых