Обычное анимированное меню для игры:
Установить Читать Играть Выход
Удалить Читать Играть Выход
Если у тебя есть от ND лицензии посмотри на авторан,(выскочит при установке диска в привод) ,приблизительно тоже самое.
Понял. Занимаюсь.
Отправлено 15 December 2007 - 22:06
Обычное анимированное меню для игры:
Установить Читать Играть Выход
Удалить Читать Играть Выход
Если у тебя есть от ND лицензии посмотри на авторан,(выскочит при установке диска в привод) ,приблизительно тоже самое.
Отправлено 16 December 2007 - 00:05
Надеюсь будет ну очень красиво.
Отправлено 16 December 2007 - 12:22
Думаю,нет.Где же будет анимация?В движении кнопочек?Это конечно не то.Не зря я сказал глянь как у ND.А у них не потолок.У них картинка в движении,муха,лого.
Отправлено 16 December 2007 - 14:12
Извини,не в коем случае не хотел обижать,я видимо думал,что анимацией тут и не пахнет.Но конечно, здесь картинку хочется не из игры,но и не из другой серии tomb.А так же присутствие звука.
Время есть.Делай.А какой прогой в результате с воспроизведением анимации пользуешься?
Отправлено 16 December 2007 - 21:25
yava
у тебя с автораном что-нибудь получается?
Отправлено 16 December 2007 - 23:30
Да,Дерзай,а что ты не чего не пишешь по моему вопросу, касательно этого:
__________________________________________________________________________
1.Настройка клавиш и джойстика
2.Настройки по умолчанию
3.Пустой слот
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки управления(с другой стороны хочется отметить,что с джойстиком)
может Управление по умолчанию(ну или как-то)
Поскольку это порт с PS, то там да,были слоты.А тут может как у ND Свободно
__________________________________________________________________________
Кстати по анимации есть прога longtion_autorun_pro,можно изучить.
Отправлено 17 December 2007 - 10:03
Отправлено 15 December 2007 - 21:46
Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 21:46)
Отправлено 15 December 2007 - 22:14
Да,я наверно невнятно объясняю.Сейчас попробую по другому.Представь,что это не стрелки в СЛЕДУЮЩЕМ ПУТЕШ.....,а буква "А".И я хочу после этой "А" увеличить отступ до следующей.Где находится отступ после "А" я знаю.Тут я хочу сделать тоже самое(чтоб помочь тебе),но увеличить отступ от левой стрелки, но незнаю где он в EXE.Может там в куче где от английской А до русской я?Если я поэксперементирую с отступом от левой стрелки до крайней правой,я узнаю расстояние и буду искать его в exe.Уточни вопрос, не понимаю о чём речь. Массив с шириной спрайтов один на все стпрайты.
Т.е. нету наших и их, всё в одной куче.
Надеюсь будет ну очень красиво.Понял. Занимаюсь.
Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 22:15)
Отправлено 15 December 2007 - 22:49
не получится, есть уровень абстрагирования.
буква>Nsprite>N в Массиве с шириной
для стрелок такого уровня нету, есть только мной заведенные абстракции для "назначение клавиш"
< - стрелка влево
> - стрелка вправо
# - стрелка вниз
~ - стрелка вверх
эта абстракция только в назначении клавиш, больше нигде её нету.
чтобы сдвинуть стрелки в "назначении клавиш" и только там, достаточно добавитьпробел перед <>~#
Это поиск в файле "Пробел" , адрес пример 0xcc7a0
Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 22:52)
Отправлено 15 December 2007 - 23:39
Отправлено 16 December 2007 - 00:20
Сообщение изменено: машинист (16 December 2007 - 00:29)
Отправлено 16 December 2007 - 13:29
Поэтому я тебя с автораном не беспокою,но вы можете это сделать в двоем.Просто в последствии отберем(без обид),лучший.1) Если я поставлю разработку такого авторана в первый ряд моих приоритетов, мне придется отложить на некоторое время разработку RPL-конвертера второй версии (с видео-функцией). А так он сейчас уже весьма близок к завершению, очень не хотелось бы перескакивать на совершенно новое дело (т.е. я полностью разгадал формат видеокомпресси "Escape 2.0", разработанный компанией Eidos. Уже вчера начал программную реализацию моих задумок)
Извини,не в коем случае не хотел обижать,я видимо думал,что анимацией тут и не пахнет.Но конечно, здесь картинку хочется не из игры,но и не из другой серии tomb.А так же присутствие звука.Ну конечно же нет. И кнопки будут в движении, и картинка анимированная. Я просто показал что картинка справа, а буквы слева. Вот и все.
Сообщение изменено: машинист (16 December 2007 - 13:36)
Отправлено 16 December 2007 - 14:16
Отправлено 16 December 2007 - 20:05
Отправлено 16 December 2007 - 23:03
Сообщение изменено: машинист (16 December 2007 - 23:04)
Отправлено 17 December 2007 - 00:38
Сообщение изменено: машинист (17 December 2007 - 00:53)
Отправлено 17 December 2007 - 13:18
Сообщение изменено: машинист (17 December 2007 - 13:37)
Отправлено 16 December 2007 - 09:07
Я и Машинист уже обсуждали этот вопрос пару месяцев назад - в принципе, я могу подготовить такой авторан (на основе флэш-анимации), но есть две проблемы:Думаю,нет.Где же будет анимация?В движении кнопочек?Это конечно не то.Не зря я сказал глянь как у ND.А у них не потолок.У них картинка в движении,муха,лого.
Сообщение изменено: Arsunt (16 December 2007 - 09:12)
Отправлено 17 December 2007 - 04:41
Мне RPL-ки уже снились. Теперь твоя очередь. А вообще это очень тонкая и нервная работа, надо признать.Лично я уже 4 день вожусь с этим роликом,накладывая и подгоняя.
Он мне скоро сниться наверно будет.
Может быть, я буду не к месту, но тем не менее, для создания полноразмерных анимаций рекомендую Adobe ImageReady (входищий в пакет Adobe Photoshop) или Macromedia Flash MX (если собираешься разрабатывать Флэш-анимацию). В любом случае, я считаю, что GIF-анимацию в ее стандартном проявлении использовать крайне нерационально. Однако если тебе нужно конвертировать свою анимацию в AVI, то в помощь тебе RAD Video Tools. Кстати, последний вариант (AVI) наиболее прост с точки зрения программной реализации, и при этом будет удовлетворять даже самым изысканным требованиям, если правильно подойти к этому делу. Т.е. может получиться нечто вроде красочного меню на хорошем DVD-диске. Лично я собирался писать такой авторан на Delphi, но если у тебя будет вариант избежать программистских заморочек, то я за тебя буду только рад. В любом случае, если упрешься в тупик по вопросу реализации своих анимаций, то я готов оказать содействие в плане написания программы-оболочки для авторана, которая будет использовать разработанный тобой "анимационный" ресурс. Вопрос только в том, смогу ли я заняться этим в ближайшее время, но с февраля я опять буду полностью свободен. До этого времени моя работа не будет полностью остановлена, скажем так, она будет слегка замедленна.С буквами проблем нет. Ищу как вставить анимацию. Вобщем занимаюсь.
yava
у тебя с автораном что-нибудь получается?
Ну, а если предложенный инструментарий действительно даст ощутимый результат, то и работы поубавится. А то и без этого дел выше крыши - я буду только рад, если авторан не будет висеть на мне мертвым грузом. В хорошем смысле сказанного мной.Кстати по анимации есть прога longtion_autorun_pro,можно изучить.
Поддерживаю (уже голосуем?):Настройки управления(с другой стороны хочется отметить,что с джойстиком)
может Управление по умолчанию(ну или как-то)
Поскольку это порт с PS, то там да,были слоты.А тут может как у ND Свободно
Отправлено 15 December 2007 - 22:05
Отправлено 15 December 2007 - 22:39
Отправлено 15 December 2007 - 23:04
Отправлено 17 December 2007 - 10:45
Отправлено 17 December 2007 - 14:56
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых