Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1451 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 14:46

А по-поводу секретов: если их в игре 60, то значит 60 из 60. Ведь на это и есть Томб: что-бы найти все секреты, то нужно облазить уровень вдоль, поперек, по-диагонали и по периметру :)


100% согласен с Andariel.
59 из 60 и 60 из 60

Сообщение изменено: yava (19 December 2007 - 14:47)

Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1452 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 15:10

yava,скажи а 38-39 мб для тебя много?Я имею ввиду передачу звукового файла.


Давай, 40 метров найду!
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1453 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 14:27

PaulD прав, на том этапе, на котором находится перевод, на таких мелочах заостряться не стоит: сильно "тормозят" всё дело. К тому же, результат и затраченные усилия в этом случае несоизмеримы. Может потом, в виде патча?

О каком патче ты говоришь?Патчи выпускается когда тебя ткнули носом.А здесь это избегается при помощи потраченного дня.(тем более завтра ни кто игру выкладывать не собирается)Патч это подтверждение твоей браковой работы.Выпуская патч ты все равно тратишь время,которое могбы потратить сразу.
Ты написал ,что согласен,но не указал с чем,можеть перечитаешь посты?

Сообщение изменено: машинист (18 December 2007 - 14:30)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1454 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 14:41

и насчет секретов. Есть ещё уровень The River Ganges. Так же как и в Coastal Viallge в этом уровне продвинутые игроки могут собрать 4 вместо 3 секетов. При этом этот 4-ый секрет не из легких.

Будем исправлять финальную статистику на 61 из 61?
При этом 99% пользователей не смогут взять этот 61 секрет.

Как раз в этом уровне отбражается все правильно,не 4 а 5,но можно собрать черыре,поэтому ни чего здесть исправлять не надо.Здесь все сделано правильно,могу доказать скрином.Максмалка 5 секретов.


В статистике по уровню отображается 3 из 3, если пользователь нашел 3 секрета и тоже самое, если он нашел 4. Вот это будет несложно поправить.
if found > hardcoded then found=hardcoded


Если я тебя правильно понял ты можешь такое сделать?


Давай вернемся к рамкам и стрелкам.Ты можешь сделать эти рамки без закруглений,но в правом нижнем и верхнем углах точными???????

Сообщение изменено: машинист (18 December 2007 - 14:48)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1455 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 15:18

насчёт рамок всё тот же ответ: нужны доп. исследования алгоритма рисования. У меня на разных компах по разному рисуется, на одном всё правильно на другом чуть с зазубринами в один пиксель.


Не соответствие из-за разных машин это самое полохое,тогда скажи,а не проще ли спрайтами как в демо?

Или это сложно?

Что касается секретов,надо нарыть инфу об их точном количестве 60 или 61

Сообщение изменено: машинист (18 December 2007 - 15:24)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1456 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 18:18

PaulD,как зделаешь эти рамки и стрелки закачай пожалуйста посмотреть.Может и правда ни чего не надо улучшать в плане уголков.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1457 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 20:28

при одном условии: 59 из 60 или 60 из 60 - должно пускать в All Hallows.

Ну раз опять начали то скажу:
С нашей сегодняшней поправкой и 59/60 пускает на бонус и 60/60 тоже.

Andariel ,блин извени только сегодня узнал как передать аудио файл(230мб) в 40 мегабайтах.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1458 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 01:25

PaulDзакачай пожалуйста не другой файлообменник

например сюда http://depositfiles.com/ru/ опен файл ру не открывается.А посмотреть хочется.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1459 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 01:45

Я посмотрел только пока рамки,разрешение 1280х768 попрежнему пока налезает,а большие рамки раздвинуты хорошо.Так же хочется чтоб подвижная рамка ,которая в большой рамке была впритык к большой везде.Сохранение и прочее сейчас буду проверять особенно 58 и 59 секретов.
Все нравится.

есть возможность перенести все сэйвы в одну папку, скажем SAVES рядом с отальными папками "DATA/CUTS..."

и раздвинуть рамку "Загрузить/Сохранить" по высоте, чтобы все 24 сэйва были видны.

Предложение хорошее,на счет все 24 не будет ли не красиво?Надо пробывать.Но сначала хочется ровности в рамках и чтоб маленькие подвижные рамки были в притирочку к большим:Настройки,Загрузить,сохранить.А папка save,очень толково.надо сделать,а то какая то куча-мала.

Сообщение изменено: машинист (19 December 2007 - 01:47)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1460 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 02:10

ты про мини-рамку которая обрамляет текст "1280x768"?

Да я ее имел ввиду,ну ладно потом так потом,просто при разных разрешениях рамка по правой стороне по разному отображается.


Тогда давай пока сделаем большие и подвижные.

Я еще раз посмотрел,можно по управлению.Вот там где написано Настройки управления эту рамку сделать подлинее,что была чуть свободна по отношению к этому словосочетанию,чтоб как бы было побольше воздуха.

И те выбираемые плавающей рамкой в настройках управления дать воздух справа от слов,что бы справо было не так впритык.

И в следующей версии exe можно поросить тебя сделать (Кн. Кл.),чтобы просто не забыть

Сообщение изменено: машинист (19 December 2007 - 02:11)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1461 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 03:14

МОЛОДЕЦ,я тебе столько наговорил в предыдущем посте,а проще так, в подвжных рамках хочется одинаковое расстояние слева и справа,сверху и снизу.А в загрузить и сохранить чтобы были в притирку к большой.И наверно до 12 или 14 сейвов эту рамку можно увеличить.И папку SAVES то же сделать.

Сейчас буду тестить на секреты.

58/60 в бонус не проходим
59/60 -проходим
60/60-проходим

Сообщение изменено: машинист (19 December 2007 - 03:44)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1462 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 13:21

Проблемы:
1.Игра должна пропускать в бонусный уровень при минимум 58 секретах.
2.Нам нужен саундтрек из видеоролика Sail_Eng,помните почти в конце когда у нас идет история про моряков......Что поискав в инете я пока ничего не нашел даже по композитору Nathan McCree.
3.Все же нам надо попытаться найти человека на озвучку Лары.
А больше проблем я не вижу,если они есть, то не так значительны.

Думаю,что первое победимо.По второму,можно найти среди знакомых человека,имеющего дома комп и клавиши(синтезатор),которого надо попросить сделать копию этого музыкального куска(2 мин.)
Как решить 3 проблему пока не знаю,форум врядли нам поможет,не та у людей активность,только критика,а тот человек,что у меня ездит ко мне по своему свободному времени,поэтому здесь(даже если и оставить ее голос)то понадобится время,хотя чем заниматься у нас есть.Поэтому добивать надо по очереди все проблемы.
Если exe,значит надо с ним полностью закончить и забыть про него,взявшись за следующий.Пока мы будем делать Голд мы будем добивать проблемы со звуком в TR3.В конце концов эти игры практически одинаковы по файлам кроме exe.

Сообщение изменено: машинист (19 December 2007 - 13:30)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1463 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 14:54

yava,скажи а 38-39 мб для тебя много?Я имею ввиду передачу звукового файла.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1464 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 16:41

Маленькая инструкция:
Скачиваешь и распаковываешь архив,открываешь CDaudio.WAD player.exe вибираешь файл CDAUDIO.WAD(он пустой),нажимаешь Дейтсвия/Декомпрессия CDAUDIO.WAD/Yes/ открываешь аудио.waz и ждешь пока закончится процесс и у тебя файл CDAUDIO.WAD станет полным.

Версия английская: :excl: Скачать cdaudioTR3.rar [OpenFile.ru] 38.71 MB :excl:
Далее по такой же схеме будем вставлять русские файлы,только объем будет естественно меньше.

ну... машинист, выложил бы кусок трэка который в розыске. Это увеличит шансы, а так надо искать rpl, искать чем его проиграть, искать сцену в ролике... сам же сужаешь возможности тебе помочь.

НАМ помочь. АУДИОКУСОК РОЛИКА, ТРЕК К КОТОРОМУ НАДО НАЙТИ
:excl: Скачать Sail_Eng.rar [OpenFile.ru] 2.92 MB :excl:

RPL файлы открываются плейером,переключив разрешиние монитора на 16 бит :
:excl: Скачать rpl_player.rar [OpenFile.ru] 598.58 KB :excl:

Сообщение изменено: машинист (19 December 2007 - 16:43)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1465 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 14:35

---
и насчет секретов. Есть ещё уровень The River Ganges. Так же как и в Coastal Viallge в этом уровне продвинутые игроки могут собрать 5 вместо 4 секретов. При этом этот 5-ый секрет не из легких.

Будем исправлять финальную статистику на 61 из 61?
При этом 99% пользователей не смогут взять этот 61 секрет.

На мой взгял логичнее всего выглядит вот какой вариант.

В статистике по уровню отображается 3 из 3, если пользователь нашел 3 секрета и тоже самое, если он нашел 4. Вот это будет несложно поправить.
if found > hardcoded then found=hardcoded

Сообщение изменено: PaulD (18 December 2007 - 14:39)


#1466 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 15:10

Мдя, с The River Ganges я промахнулся, там 4/5 или 5/5.

Если я тебя правильно понял ты можешь такое сделать?

Давай вернемся к рамкам и стрелкам.Ты можешь сделать эти рамки без закруглений,но в правом нижнем и верхнем углах точными???????

оценка первого: скорее да, чем нет
насчёт рамок всё тот же ответ: нужны доп. исследования алгоритма рисования. У меня на разных компах по разному рисуется, на одном всё правильно на другом чуть с зазубринами в один пиксель.

#1467 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 17:10

Я как всегда вставлю свои 5 копеек.... (вставляла бы и чаще, но у меня сессия :()

PaulD прав, на том этапе, на котором находится перевод, на таких мелочах заостряться не стоит: сильно "тормозят" всё дело. К тому же, результат и затраченные усилия в этом случае несоизмеримы. Может потом, в виде патча?

Патч в нашем случае будет выглядеть ... глупо что-ли: у нас не официальная версия и никто патчи на нее искать не будет. Поэтому если это не реально сделать за 2-3 дня, то нет смысла этим страдать.

А по-поводу секретов: если их в игре 60, то значит 60 из 60. Ведь на это и есть Томб: что-бы найти все секреты, то нужно облазить уровень вдоль, поперек, по-диагонали и по периметру :)

#1468 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 18:18

А по-поводу секретов: если их в игре 60, то значит 60 из 60. Ведь на это и есть Томб: что-бы найти все секреты, то нужно облазить уровень вдоль, поперек, по-диагонали и по периметру :)


при одном условии: 59 из 60 или 60 из 60 - должно пускать в All Hallows.

#1469 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 20:34

Главное чтобы не пускало с 58 секретами. И было 60 из 60. (или сколько их там)

Да мне уже как-то все-равно: 40 или 230 метров...

#1470 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 01:07

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
- стрелки в меню "Управление" сдвинуты чуть вправо
- рамка "Детализация" раздвинута, теперь 1280x1024 не вылезает за рамку
- количество доступных секретов для "Coastall Village" исправлено с 3 на 4
теперь финальная статистика будет содержать Секретов: 59 из 60 или 60 из 60
при этом в All Hallows должно пускать при набранных 59 секретах.
- savegame слотов теперь 24, было 21. В оригинале слотов всего 16.

Рамки "Сохранить/Загрузить" и выравнивание цифр потом.

Скачать demo_rus.add11.rar openfile
Скачать demo_rus.add11.rar depositfile

Сообщение изменено: PaulD (19 December 2007 - 01:27)


#1471 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 01:40

есть возможность перенести все сэйвы в одну папку, скажем SAVES рядом с отальными папками "DATA/CUTS..."

и раздвинуть рамку "Загрузить/Сохранить" по высоте, чтобы все 24 сэйва были видны.

#1472 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 01:46

Я посмотрел только пока рамки,разрешение 1280х768 попрежнему пока налезает
ты про мини-рамку которая обрамляет текст "1280x768"?
если да, то это должно поправиться, когда подточу ширину цифр, с ними есть нюансы...

#1473 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 02:14

- Выровнял цифры по правому краю
- мини-рамку
- Кл/Кн
- Все сэйвы теперь в отдельной папке SAVES

Выложу, как доделаю рамки Сохранить/Загрузить и остальные.

Сообщение изменено: PaulD (19 December 2007 - 02:15)


#1474 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 12:31

Все наши варавнивания вторичны.
Основные две вещи - русские буквы и дубляж.
Первое более менее сделано. Как дела со звуком?
Выложи проблемы, по которым тебе могут помочь, ты что-то говрил про аудиотрэки.

#1475 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 16:10

ну... машинист, выложил бы кусок трэка который в розыске. Это увеличит шансы, а так надо искать rpl, искать чем его проиграть, искать сцену в ролике... сам же сужаешь возможности тебе помочь.



Ответить



  


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых