Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#1501
Отправлено 22 December 2007 - 12:14
Прослушал ауди и ролик просмотрел еще раз. Все отлично. В связи с этим у меня вопрос. После слов «Эй, сзади, держитесь» крик пилота и слова «вот это мы полетали» явно тише. Вообщем отличаются от первой части. Или так задумано? Финальный крик понятно: Лара на льдине, пилот орет в кабине.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1502
Отправлено 22 December 2007 - 16:06
вот пока новый exe Скачать demo_rus.add12.rar
+ Все savegames в отдельной папке SAVES[/size]
С папкой SAVES не работают "СОХРАНЕНИЯ…" в загрузчике.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1503
Отправлено 22 December 2007 - 22:57
«Вкл. и Выкл.» как-то роднее. Более читаемо.
А игра все-таки «окончена». Потому что «закончена» – это все, выключай комп.
Первый кусок лучше, гораздо. Второй больше на моно похож.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#1504
Отправлено 21 December 2007 - 18:23
Я буду выкладывать звук в МР3,а вы должны переконвертировать в wav 22050 16 бит.
Я к тому, что если даже что-то сделано, хоть что-то,то пишите,а то так не понятно занимается человек или забросил.новость одна, как и раньше: как будут новости, так отпишу.
Сообщение изменено: машинист (21 December 2007 - 18:23)
#1505
Отправлено 21 December 2007 - 21:40
Скачать vertoletmp3.rar [OpenFile.ru] 1.08 MB
И для тех у кого например нечем конвертировать в wav:
Скачать vertoletwav.rar [OpenFile.ru] 3.92 MB
Смотрите пожалуйста стереоразводку,баланс между голосом и музыкой по уровню громкости.
Сообщение изменено: машинист (21 December 2007 - 21:44)
#1506
Отправлено 22 December 2007 - 02:31
PaulD,вычеркни этот пункт у себя,я выход нашел.- Aккуратно с минимальными изменениями вставить паспорт в title.tr2
#1507
Отправлено 22 December 2007 - 13:35
Чтобы увидеть надо разводить стереобазу или нет,вот пример,тут пололовина файла с разводкой и тут же пол файла без нее:
Скачать Sound1.rar [OpenFile.ru] 388.66 KB
неиспользуя конвертор,просто посушайте как аудио
Сообщение изменено: машинист (22 December 2007 - 13:40)
#1508
Отправлено 22 December 2007 - 14:11
И после Кл и Кн будет пробел или точка,а то получается,если клавиша 0 просто КлО
А ты не мог бы объяснить,что тут имеется ввиду,я что-то не очень понимаю.- Походить по меню "Детализация", потом зайти в меню "Настройки"
Теперь из этого меню нельзя выйти по esc или ctrl
Блин, вчера делая title.tr2 забыл про текстуры земного шара,придется все переделывать.
Да ,это действительно не обязательно.этот пунк отменен
~ Подравнять рамки, чтобы помещались подстрочные "р,у" в "Сохранить/Загрузить/Статистика/Звук/Детализация/Управление"
рамки связаны между собой, меняешь в одном месте - меняются сразу несколько. При этом в "Детализация" мини-рамка становится слишком высокой и налазит на нижний текст.
А в остальном все супер!
PaulD , у тебя не осталось сейва для проверки 58 секретов?А то я ссылки подтер.Не смогбы ты его залить?
Сообщение изменено: машинист (22 December 2007 - 14:14)
#1509
Отправлено 22 December 2007 - 14:33
У меня все работает.Теперь заходим в меню "Детализация", выходим, заходим в "Настройка управления"... каюк, Enter/Esc/Ctrl больше не работаю, т.е. мы зависаем в этом меню без возможности выйти
Захожу в меню детализация ENTER-выхожу,вхожу в настройки ENTER-выхожу.И тоже самое с ESC.
Или я опять туплю?
#1510
Отправлено 22 December 2007 - 15:02
У меня,что с совместимомтью работает,что без совместимости, тоже работает.Но вариант без совместимости не рассматриваю т.к. у меня без нее даже ролики не идут.это без Compatibility Mode
#1511
Отправлено 22 December 2007 - 17:29
Точка конфликтует с Кл . - > будет как Кл..
Там если делать с точкой ,то можно сделать так,если мне память не изменяетКл. . и это не на чем плохо не отразится, КлО смтриться не красиво просто. Ну или везде пробел.
это легко я думаю поправить. Но с появлением этой папки бардака в директории явно меньше,тем более кол-во сейвов увеличено до 24.С папкой SAVES не работают "СОХРАНЕНИЯ…" в загрузчике
Ну тогда вообще не трогаем.С рамкой заморочки, надо добавлять доп. код с доп. логикой. Чревато ошибками. Пока оставил так.
PaulD ,а ты не можешь сделать и выслать мне русский и английский exe?
А вообще мне все поправки по exe очень понравились.
Вот что еще хотел вас спросить:
Там у нас в Детализации так: Вкл. и Выкл. ,может есть теперь смысл сделать Включено и Выключено?
И еще ИГРА ОКОНЧЕНА или надо ИГРА ЗАКОНЧЕНА или ВЫ ПОГИБЛИ?
По первому ролику в Антарктиде у Andariel есть замечания по интонациям,но в связи с ее занятостью не могу пока от нее их добится.
Кто нибудь разницу слушал по разводке стерео?Так как лучше?
Чтобы увидеть надо разводить стереобазу или нет,вот пример,тут пололовина файла с разводкой и тут же пол файла без нее:
Скачать Sound1.rar [OpenFile.ru] 388.66 KB - 1505 пост
Сообщение изменено: машинист (22 December 2007 - 18:06)
#1512
Отправлено 22 December 2007 - 23:19
Да я понимаю,но как-то при ттаком количестве свободно места как-то не ляень оправданы сокращения.Или как?«Вкл. и Выкл.» как-то роднее. Более читаемо.
На счет окончена понял.
Сообщение изменено: машинист (22 December 2007 - 23:22)
#1513
Отправлено 22 December 2007 - 23:25
Чтоб мне определиться по всем роликам и не возвращаться к этому вопросу.
Сообщение изменено: машинист (22 December 2007 - 23:26)
#1514
Отправлено 22 December 2007 - 23:45
А что по скрину?Столько места,а слово сокрашено.
Было бы так:
И вот это мне нравится,красиво получилось.
И еще вопрос, демку все же делаем в начале?И отписываем в readme.Или что?Потому,что если да,то надо прописывать в файле.
Сообщение изменено: машинист (22 December 2007 - 23:51)
#1515
Отправлено 23 December 2007 - 00:50
А сокращение Вкл. всеж на Включено наверно поменять надо,я не зря показал на скринах,что смотртся нелепо, потому,что чего сокращать раз столько места.
Здесь ни чего не придумано,это NEXT ADVENTURE как в PS"Следующее приключение" - всплывает в мозгу "... на задницу"
Yava ,посмотри скрин может изменишь свое мнение относительно "роднее Вкл."?
Сообщение изменено: машинист (23 December 2007 - 00:50)
#1516
Отправлено 23 December 2007 - 03:09
Нет,а зачем файлы tr2 двух вариантов? Только house.PaulD ,а ты не можешь сделать и выслать мне русский и английский exe?
Кстати, если бы не Кл/Кн, то можно было бы обойтись одним еxe. В tombpc.dat есть Language=1/2/3 (eng,ger,jap), мы бы поставили 5(rus) и подправили бы все зашитые слова.
Монжо и eng дополнительно сделать, но тогда и все файлы *.tr2 тоже дву вариантов. А это получится дубль оригинала TR3eng.
Нам точно такое нужно?
Просто один tomb3.exe обращается к tombpc.dat,а второй tomb3ru.exe к tombru.dat
Кстати я просчитывал русско-английская версия порядка 800 мб с хвостиком.(Не в сжатии)
Вкл./Включено - мне оба варианта по душе. Но если без сокращения, то согласовывать род.
Фильт - Включен/Выключен
А-канала - Доступен/Недоступен
Тогда слово недоступно тоже не подойдет,потому что когда включается альфа канал,то слово недоступно стоит на месте,где фильтр,размытие и Z-буфер,а на нем появляется включено
А размытие никак в мужском роде синоним нельзя подобрать?
Z-Буфер-Включен\Выключен
Фильтр-Включен\Выключен
Размытие- Включен\Выключен
Альфа-канал Недоступен\Включен
Я пытался разобраться,но у меня не вышло.После бонусного упорно начинается демка и идет до нажатия любой клавиши.Демка в начале. Там должен быть какой-то механизм не крутить демку после окончания игры.
Лучше не вставлять пока.
А так у нас получается ,что с файлом tombpc мы опять ни как не разберемся.
значит надо решать с ПРИКЛЮЧЕНИЕМ
с родом слов в детализации
и с демкой,раз хотим вставлять,она бесспорно красиво вписывается.
То есть надо помнить у нас из этих трех слов ВКЛЮЧЕНО ВЫКЛЮЧЕНО НЕДОСТУПНО каждое может оказаться на любом месте:
Сообщение изменено: машинист (23 December 2007 - 02:12)
#1517
Отправлено 22 December 2007 - 13:48
вот пока новый exe Скачать demo_rus.add12.rar
+ Проход в бонус при 58,59,60
+ В выборе путешествия раздвинуть стрелки для "Южные острова Тихого океана"
+ Увеличить ширину рамки Save/Load, чтобы помещалось кол-во сохранений от 1000.
+ Выровнять цифры в Save/Load
+ Выровнять мини-рамку в "Детализация" на тексте <1024x768>
+ Вторая маленькая в Кл/Кн
+ Все savegames в отдельной папке SAVES
оставшиеся пункты буду смотерть потиху, пока неясно с какой стороны к ним подойти, кроме первых двух
- Раздвинуть окно сэйвов с 10 до 12-14
- Спец. спрайт "s" в house.tr2 заменить на "c" или "сек"
- Походить по меню "Детализация", потом зайти в меню "Настройки"
Теперь из этого меню нельзя выйти по esc или ctrl
- Отремонтировать механизм скриншотов (нажатие "Э")
- tomb3.exe постоянно жрёт 100% CPU(видимо из-за thread'а, что играет музыку), исправить
- Попробовать исправить рисование рамки, на некоторых видеокартах смазан низ-право и низ-лево
- На некоторых видеокартах. Попробовать убрать красную линию на заставках.
этот пунк отменен
~ Подравнять рамки, чтобы помещались подстрочные "р,у" в "Сохранить/Загрузить/Статистика/Звук/Детализация/Управление"
рамки связаны между собой, меняешь в одном месте - меняются сразу несколько. При этом в "Детализация" мини-рамка становится слишком высокой и налазит на нижний текст.
наверное я начну рихтовать TR3Gold.exe, то TR3 основные правки сделаны
Сообщение изменено: PaulD (22 December 2007 - 14:02)
#1518
Отправлено 22 December 2007 - 14:27
заходишь в меню по Enter/Ctrl, выходишь в из меню по Enter/Esc/Ctrl.
Теперь заходим в меню "Детализация", выходим, заходим в "Настройка управления"... каюк, Enter/Esc/Ctrl больше не работаю, т.е. мы зависаем в этом меню без возможности выйти
сэйвы сейчас сбацаю 57,58,59 и 60. Получилось по быстрому найти как это дело подправить в asvegame. Минут 15
#1519
Отправлено 22 December 2007 - 14:51
#1520
Отправлено 22 December 2007 - 15:23
С рамкой заморочки, надо добавлять доп. код с доп. логикой. Чревато ошибками. Пока оставил так.Мне все понравилось,только я думал ,что рамка (подвижная) выбора уровня,при загрузке и сохраненеии будет в упор к основной рамке.Так же как рамка загрузить.
И после Кл и Кн будет пробел или точка,а то получается,если клавиша 0 просто КлО
А клавиши, если только пробел доваить. Точка конфликтует с Кл . - > будет как Кл..
#1521
Отправлено 22 December 2007 - 23:00
Будет работать, переделать недолго.С папкой SAVES не работают "СОХРАНЕНИЯ…" в загрузчике.
#1522
Отправлено 22 December 2007 - 23:23
Если речь идёт о сэмпле из сообщения #1505, то тут самое настоящее "стерео" покажется "моно", если слушать его сразу после первого куска (где стереобаза разведена). Короче говоря, эффекта моно я не заметил, нормально всё.-=RIP=- ,обрати внимание,второй кусок похож на моно.
Сообщение изменено: -=RIP=- (22 December 2007 - 23:24)
#1523
Отправлено 22 December 2007 - 23:33
#1524
Отправлено 22 December 2007 - 23:52
По скрину: почему бы и не написать без сокращений. Но вот "Недоступно" мне нравится больше, чем "Нет доступа", наверное потому, что это 2 слова, как-то длинно.
"Следующее приключение" - всплывает в мозгу "... на задницу" (это моё личное впечатление, можно не учитывать )
Демку надо бы. Тем более, что у меня никак что-то не получилось её посмотреть (может, мало хотел ? )
Сообщение изменено: -=RIP=- (22 December 2007 - 23:56)
#1525
Отправлено 23 December 2007 - 01:21
Фильт - Включен/Выключен
А-канала - Доступен/Недоступен
Демка в начале. Там должен быть какой-то механизм не крутить демку после окончания игры.
Лучше не вставлять пока.
"Выбор приключения", я тоже когда стрелки там делал подумал "как-то не по-русски звучит".
Но ничего более "русского" в голову не пришло.
PaulD ,а ты не можешь сделать и выслать мне русский и английский exe?
Кстати, если бы не Кл/Кн, то можно было бы обойтись одним еxe. В tombpc.dat есть Language=1/2/3 (eng,ger,jap), мы бы поставили 5(rus) и подправили бы все зашитые слова.
Монжо и eng дополнительно сделать, но тогда и все файлы *.tr2 тоже дву вариантов. А это получится дубль оригинала TR3eng.
Нам точно такое нужно?
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых