Да я, в общем, против таких долгих и яростных обсуждений каждой детали. Антарктида или Антарктика - явной ошибки ни в одном из вариантов нет. Спорят, по большому счёту, из принципа. И игра - это ведь не атлас, по которому будут изучать географию, в случае ошибки никто носом не натыкает 
Мда, наверное в этом ты прав. Наверное, этот спор на самом деле не приведет ни к чему полезному. Так или иначе PaulD останется при своем мнении, а я при своем (что, впрочем, неплохо). Короче, большинство голосов за Антарктиду, и звучит этот вариант лучше, чем Антарктика, так пусть будет
Антарктида.
P.S. Глянешь на вещь - в голове сразу - "лом", а т.к. как короткий, значит - "ломик"
Хм, я точно против варианта "фомка", нейтрально отношусь к вариантам "лом" и "ломик". Но, наверное, все-таки предпочту вариант "монтировка".
В игре заложено не 60,а 59(это максимум).
Так же и в уровне Прибрежный поселок,заложено 3(максимум).
Но в этом уровне(если идти другим путем,будет найдено 4 секрета).
Но что бы не сбивать игрока, если он пошел первым путем,не стали писать 3 из 4,потому что игрок вернется и будет искать.И ни чего не найдет.
А из-за этого уровня у нас и вся путаница в конце.Получается игрок прошел вторым путем и собрал 60 секретов за игру из 59 максимальных.Понятно?
Если в уровне Прибрежный поселок поменять 4/3 на 4/4,или 3/4 то все выравняется.
Значит так, поясняю чуть подробней для тех, кого это еще интересует. В игре в уровнях распределено четко 60 секретов. Но лишь в двух уровнях есть возможность прохода разными путями: Река Ганг (Индия) и Прибрежный поселок (Южные о-ва Тихого океана). Для реки Ганг один путь значительно короче и проще другого, но зато он не содержит секретов (в отличие от более сложного). К этому вопросу я вернусь чуть ниже. Для прибрежного поселка существует два одинаково сложных различных пути, и на каждом из путей запрятано по секрету. По идее, игрок в праве выбрать любой путь и при этом не лишаться права подобрать свой секрет. Но разрабы допустили один небольшой ляп - если двигаться по пути, ведущему через хижину, можно оказаться на мосту, который пересекает каньон, на дне которого проходит альтернативный путь. Таким образом, подобрав свой секрет, смекалистый игрок может сигануть с моста и аккуратно скатиться/спуститься по краям каньона, таким образом оказавшись на альтернативном пути, который имеет еще один секрет - скажем так, бонусный и необязательный. Но именно этот секрет дает в статистике уровня надпись "4 из 3", а в статистике игры "60 из 59".
Про то что ты тогда писал,Арсунт сказал,что секрет там точно есть.
Вот длинный путь по реке Ганг, и один из его секретов - тот самый, что на каменном мосту.
yava, я полагаю, ты о нем говорил? Только что проверил, все там нормально, в подтверждение даю скрины.


Вот,что я хотел ещё спросить,не помните в игре есть забеги на время,ну или на скорость с отображением времени?
Нет, в самой игре забегов с отображением таймера не наблюдалось.
To seek. To learn. To do. ©