Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1376 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 13 December 2007 - 22:01

А вроде хотели еще кол-во не использованных выстрелов?
А так мне нравится.
Диковато смотрится Найдено секретов 60 из 59. Не кажется? В игре заложено 60?
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1377 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 13 December 2007 - 23:02

А 60 это взято(если идти другим путем,а так 59/59)Хотя это так заложено в игре.


Подожди. Что-то не стыкуется. Если ты, идя другим путем, нашел 60 секретов, значит, ты нашел 60 из 60. Было же 60, раз ты нашел 60. Значит в игре заложено 60.
А если, не идя другим путем, ты нашел 59, то 59 из 60.
Что-то тут не то. 100% в игре есть косяк. Я уже писал о нем. В уровне, где Лара прыгает на квадроцикле по скалам, в солюшене написано слезть с квадроцикла, спуститься по скале в низ и взять секрет. Секрета я не находил там и мне писали в конце уровня 3 из 4, или 4 из 5, точно не помню. И в финале написано 59 из 60. И в бонус пускали.
Так может так и писать 59 из 60 и 60 из 60?

А вот кол-во сохранений было бы не плохо, чем меньше сохранений, тем выше класс игрока.

Сообщение изменено: yava (13 December 2007 - 23:06)

Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1378 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 11:17

Вот длинный путь по реке Ганг, и один из его секретов - тот самый, что на каменном мосту. yava, я полагаю, ты о нем говорил? Только что проверил, все там нормально, в подтверждение даю скрины.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение


Извини Arsunt, моя вина. :blush2: Вернее не моя, а солюшена из антологии, там написано:
«а затем, спустившись по зарубкам в стене (секрет№3), взяла патроны к MP5 (предварительно убив очередную кобру).». Вот и не добирал я в уровне одного секрета.

Размещенное изображение<--------------:this:

Сообщение изменено: yava (14 December 2007 - 11:22)

Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1379 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 16:48

yava,а ты не могбы проверить меня на наличие ошибок и е-ё в текстовых файлах?


Ошибок не нашел, ё на месте. Вот только ошибка это, или нет «Присесть,Бросить» без пробела?
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1380 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 18:06

Ага,исправил и второе написал с маленькой.А ScriptAdventuresLC-RU.txt ты тоже внимательно проверил?Там названия уровней и предметов.


Проверил. Ошибок не нашел.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1381 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 18:58

Спасибо!Скажи,нам надо сделать анимированное меню авторана,ты с этим никогда не сталкивался?Я имею ввиду сможешь сделать?


Всмысле Gifы анимационные? Давай по-подробней, это дело я люблю.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1382 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 13 December 2007 - 22:09

Номера сейвов кривовато? А в остальном хорошо. А сейвов ещё не 20 ?


Видать ты эту игру или не видел вообще, или не видел давно.
Вот пример английской(родной):
Размещенное изображение

А вроде хотели еще кол-во не использованных выстрелов?
А так мне нравится.
Диковато смотрится Найдено секретов 60 из 59. Не кажется? В игре заложено 60?

Просто это не отображается.Так же как и количество сохранений.
А 60 это взято(если идти другим путем,а так 59/59)Хотя это так заложено в игре.

Сообщение изменено: машинист (13 December 2007 - 22:11)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1383 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 13 December 2007 - 23:13

В игре заложено не 60,а 59(это максимум) .
Так же и в уровне Прибрежный поселок,заложено 3(максимум).
Но в этом уровне(если идти другим путем,будет найдено 4 секрета).
Но что бы не сбивать игрока, если он пошел первым путем,не стали писать 3 из 4,потому что игрок вернется и будет искать.И ни чего не найдет.
А из-за этого уровня у нас и вся путаница в конце.Получается игрок прошел вторым путем и собрал 60 секретов за игру из 59 максимальных.Понятно?
Если в уровне Прибрежный поселок поменять 4/3 на 4/4,или 3/4 то все выравняется.



Про то что ты тогда писал,Арсунт сказал,что секрет там точно есть.И это не тот уровень с двумя путями.


А вот как циферки выпрямить-непонятно и что за закономерность.Надо вычислить.

Сообщение изменено: машинист (13 December 2007 - 23:23)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1384 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 03:08

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Я был прав,поэтому меняю обратно.Даже тут в английской версии ошибка.
Потому,что у нас:Размещенное изображение


Вот,что я хотел ещё спросить,не помните в игре есть забеги на время,ну или на скорость с отображением времени?

Сообщение изменено: машинист (14 December 2007 - 03:24)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1385 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 15:31

Тебе нужно что-то типа инструкций по работе?Может это?

http://private.peter...ov/directx.html
или это
http://articles.org....id=803&catid=24


Поскольку самой оригинальной,в плане доработки является версия PS,то многое буду брать оттуда,правя не только русскую PC,но и английскую.Именно tombpc и звук в видеороликах.

PaulD,дай пожалуйста данные,что бы я вводил в уровни по цифре 0.Если цифры напечатать tombpc вместо например слова ИНВЕНТАРЬ(1245689037),то будет видно,что цифра 0 уходит левее.

Сообщение изменено: машинист (14 December 2007 - 14:51)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1386 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 18:23

Я все понял.
Тебе мои ссылки не помогли?
А сижу мучаюсь с RPL роликами,тоже пока ничего утешительного.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1387 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 20:50

что-то с форумом .. или у меня что...
не мог весь вечерь ответ написать.

Да,у меня тоже самое.

rpl можно и voiceover сделать, тоже хорошо будет

А что ты имел под этим ввиду? Я не понял.

Сообщение изменено: машинист (14 December 2007 - 20:56)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1388 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 21:32

Тогда это ни чем от пиратской отличаться не будет,Это так же как для тебя ,что искать раздвмжение стрелок,пусть Южные острова Тихого океана налезают
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1389 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 15:30

:excl: PaulD,помнишь отступы между буквами?Тогда одно значение равнялось 1 пикселу?Или как?Может по такому принципу вычислисть расстояние между рамками и стрелками?И найти его в exe-шнике? :excl:

yava,а ты не могбы проверить меня на наличие ошибок и е-ё в текстовых файлах?Вот они: http://depositfiles.com/files/2717512 :excl:





PaulD,смещения вставленных букв я вроде знаю,а смещения родных букв и знаков ты случайно не знаешь где?Просто я думаю,может от левой стрелки,которая в выборе путешествия,добавить отступов,потому ,что эти стрелки в 2 местах, в настройках и в выборе путешествия.Или это не сработает?

Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 13:43)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1390 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 17:13

Ага,исправил и второе написал с маленькой.А ScriptAdventuresLC-RU.txt ты тоже внимательно проверил?Там названия уровней и предметов.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1391 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 18:34

Спасибо!Скажи,нам надо сделать анимированное меню авторана,ты с этим никогда не сталкивался?Я имею ввиду сможешь сделать?

Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 18:36)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1392 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 18:52

Помнишь у них есть стрелочка налево,такую ты поставил в натройки клавиатуры?Так вот у меня появилась мысль,но не знаю на сколько она хороша и очень хотелось бы ее проверить,чтоб как-то разгрузить немного твою работу.Мне нужно ее смешение на предмет следующего знака от неё,ну помнишь так же как можно выбрать отступ от букв А,Б,В итд .Другими словами ,где ставиться отступ от нее.


Я вот об этом:
Размещенное изображение

Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 19:14)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1393 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 19:02

Обычное анимированное меню для игры:

Установить Читать Играть Выход

Удалить Читать Играть Выход


Если у тебя есть от ND лицензии посмотри на авторан,(выскочит при установке диска в привод) ,приблизительно тоже самое.

Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 19:04)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1394 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 08:02

Да я, в общем, против таких долгих и яростных обсуждений каждой детали. Антарктида или Антарктика - явной ошибки ни в одном из вариантов нет. Спорят, по большому счёту, из принципа. И игра - это ведь не атлас, по которому будут изучать географию, в случае ошибки никто носом не натыкает ;)

Мда, наверное в этом ты прав. Наверное, этот спор на самом деле не приведет ни к чему полезному. Так или иначе PaulD останется при своем мнении, а я при своем (что, впрочем, неплохо). Короче, большинство голосов за Антарктиду, и звучит этот вариант лучше, чем Антарктика, так пусть будет Антарктида.

P.S. Глянешь на вещь - в голове сразу - "лом", а т.к. как короткий, значит - "ломик"

Хм, я точно против варианта "фомка", нейтрально отношусь к вариантам "лом" и "ломик". Но, наверное, все-таки предпочту вариант "монтировка".

В игре заложено не 60,а 59(это максимум).
Так же и в уровне Прибрежный поселок,заложено 3(максимум).
Но в этом уровне(если идти другим путем,будет найдено 4 секрета).
Но что бы не сбивать игрока, если он пошел первым путем,не стали писать 3 из 4,потому что игрок вернется и будет искать.И ни чего не найдет.
А из-за этого уровня у нас и вся путаница в конце.Получается игрок прошел вторым путем и собрал 60 секретов за игру из 59 максимальных.Понятно?
Если в уровне Прибрежный поселок поменять 4/3 на 4/4,или 3/4 то все выравняется.

Значит так, поясняю чуть подробней для тех, кого это еще интересует. В игре в уровнях распределено четко 60 секретов. Но лишь в двух уровнях есть возможность прохода разными путями: Река Ганг (Индия) и Прибрежный поселок (Южные о-ва Тихого океана). Для реки Ганг один путь значительно короче и проще другого, но зато он не содержит секретов (в отличие от более сложного). К этому вопросу я вернусь чуть ниже. Для прибрежного поселка существует два одинаково сложных различных пути, и на каждом из путей запрятано по секрету. По идее, игрок в праве выбрать любой путь и при этом не лишаться права подобрать свой секрет. Но разрабы допустили один небольшой ляп - если двигаться по пути, ведущему через хижину, можно оказаться на мосту, который пересекает каньон, на дне которого проходит альтернативный путь. Таким образом, подобрав свой секрет, смекалистый игрок может сигануть с моста и аккуратно скатиться/спуститься по краям каньона, таким образом оказавшись на альтернативном пути, который имеет еще один секрет - скажем так, бонусный и необязательный. Но именно этот секрет дает в статистике уровня надпись "4 из 3", а в статистике игры "60 из 59".

Про то что ты тогда писал,Арсунт сказал,что секрет там точно есть.

Вот длинный путь по реке Ганг, и один из его секретов - тот самый, что на каменном мосту. yava, я полагаю, ты о нем говорил? Только что проверил, все там нормально, в подтверждение даю скрины.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Вот,что я хотел ещё спросить,не помните в игре есть забеги на время,ну или на скорость с отображением времени?

Нет, в самой игре забегов с отображением таймера не наблюдалось.
To seek. To learn. To do. ©

#1395 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 11:33

Если кто имел дело с DirectDrawCreate, IDirectDrawSurface::Flip/Lock/GetSurfaceDesc и т.д.
и может меня проконсультировать в деталях... это несколько ускорило бы процесс поиска "как развинуть рамку". А так приходится по делу разбираться в тонкостях DirectX.

#1396 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 16:54

Пока не смотри цифры, с ними есть заморочки. Оставляй как есть. Потом глянем.

это будет в tomb3.exe

#1397 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 20:46

что-то с форумом .. или у меня что...
не мог весь вечерь ответ написать.

за ссылки спасибо, пригодятся, но всё раво надо доходить самому что и как.
rpl можно и voiceover сделать, тоже хорошо будет

Сообщение изменено: PaulD (14 December 2007 - 20:47)


#1398 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 14 December 2007 - 21:13

voice over - русский закадровый голос накладывается поверх английского.
dubbing - eng речь заглушается, накладывается русский

voiceover на порядок проще сделать.
я периодически накладываю дорожки звуковые на avi, поверхностно занимался и звуком.

Сообщение изменено: PaulD (14 December 2007 - 21:14)


#1399 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 18:42

а смещения родных букв и знаков ты случайно не знаешь где?
родных? прокажи о чём речь.

#1400 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 20:10

стрелки что назначениие клавиш - перемапленные с клавиатуры "<" , ">" в меню назначения клавиш можно подравнять отсутпы (точнее ширишу символа), а вот на картинке из примера "СЛЕДУЮЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИ"... тут я не знаю как рисуются стрелки, это надо искать.



Ответить



  


6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых