Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1401 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 22:06

Обычное анимированное меню для игры:

Установить Читать Играть Выход

Удалить Читать Играть Выход


Если у тебя есть от ND лицензии посмотри на авторан,(выскочит при установке диска в привод) ,приблизительно тоже самое.


Понял. Занимаюсь.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1402 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 16 December 2007 - 00:05

Надеюсь будет ну очень красиво.


Что-то типа этого:
Размещенное изображение

Это все наспех естественно. Проба пера. Будет красиво.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1403 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 16 December 2007 - 12:22

Думаю,нет.Где же будет анимация?В движении кнопочек?Это конечно не то.Не зря я сказал глянь как у ND.А у них не потолок.У них картинка в движении,муха,лого.


Ну конечно же нет. И кнопки будут в движении, и картинка анимированная. Я просто показал что картинка справа, а буквы слева. Вот и все.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1404 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 16 December 2007 - 14:12

Извини,не в коем случае не хотел обижать,я видимо думал,что анимацией тут и не пахнет.Но конечно, здесь картинку хочется не из игры,но и не из другой серии tomb.А так же присутствие звука.
Время есть.Делай.А какой прогой в результате с воспроизведением анимации пользуешься?


С прогой еще не определился.
Звук подберу.
Картинку я тоже хочу не из игр. Сделаю монтаж, что-то типа Лары на фоне Египетских пирамид с проплывающими облаками, или на фоне вращающегося глобуса с мигающими учаскками её путешествий. Вобщем подумаю.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1405 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 16 December 2007 - 21:25

yava
у тебя с автораном что-нибудь получается?


С буквами проблем нет. Ищу как вставить анимацию. Вобщем занимаюсь.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1406 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 16 December 2007 - 23:30

Да,Дерзай,а что ты не чего не пишешь по моему вопросу, касательно этого:
__________________________________________________________________________
1.Настройка клавиш и джойстика
2.Настройки по умолчанию
3.Пустой слот

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки управления(с другой стороны хочется отметить,что с джойстиком)
может Управление по умолчанию(ну или как-то)
Поскольку это порт с PS, то там да,были слоты.А тут может как у ND Свободно
__________________________________________________________________________

Кстати по анимации есть прога longtion_autorun_pro,можно изучить.


Может вместо «Пустого слота» «--------\\--------» или «----------------»

«Настройки по умолчанию» - нормально. Настройка это и есть настройка управления

«Настройка клавиш и джойстика». Может «Настройка(и) управления (клавиши, джойстик). Хотя и так нормально.

Прогу посмотрю, спасибо.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1407 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 17 December 2007 - 10:03

Arsunt
«Лично я собирался писать такой авторан на Delphi, но если у тебя будет вариант избежать программистских заморочек, то я за тебя буду только рад».

Вот я как раз хочу этого избежать. Тем более в этом я не очень силен. (Знаю только VB и то на уровне создания диалоговых окон, хорошо знаю VBA.) Вобщем то что мне нужно по работе. Так что весь упор буду делать на GIF-анимацию. Считаю, что в рамках 2-4 метров(а вес нас не волнует, не тот случай), можно сделать шикарный GIF. Причем используя любой AVI.
За предложенное содействие огромное спасибо. Не примерно им воспользуюсь.

Машинист
Полностью согласен с Arsunt’ом

Настройки управления
Управление по умолчанию
Свободно

Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#1408 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 21:46

Так,допустим это я понял,а скажи отступы от их букв,не от наших созданных,а именно от их ты знаешь где находятя?

RPL-ролик первый /3 я всёж с большим трудом вычистил,осталось налажить вьюгу,снегоход взрыв и зделать баланс по громкостям.

Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 21:46)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1409 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 22:14

Уточни вопрос, не понимаю о чём речь. Массив с шириной спрайтов один на все стпрайты.
Т.е. нету наших и их, всё в одной куче.

Да,я наверно невнятно объясняю.Сейчас попробую по другому.Представь,что это не стрелки в СЛЕДУЮЩЕМ ПУТЕШ.....,а буква "А".И я хочу после этой "А" увеличить отступ до следующей.Где находится отступ после "А" я знаю.Тут я хочу сделать тоже самое(чтоб помочь тебе),но увеличить отступ от левой стрелки, но незнаю где он в EXE.Может там в куче где от английской А до русской я?Если я поэксперементирую с отступом от левой стрелки до крайней правой,я узнаю расстояние и буду искать его в exe.

Понял. Занимаюсь.

Надеюсь будет ну очень красиво.

Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 22:15)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1410 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 22:49

не получится, есть уровень абстрагирования.
буква>Nsprite>N в Массиве с шириной
для стрелок такого уровня нету, есть только мной заведенные абстракции для "назначение клавиш"
< - стрелка влево
> - стрелка вправо
# - стрелка вниз
~ - стрелка вверх
эта абстракция только в назначении клавиш, больше нигде её нету.

чтобы сдвинуть стрелки в "назначении клавиш" и только там, достаточно добавитьпробел перед <>~#
Это поиск в файле "Пробел" , адрес пример 0xcc7a0


Нет, это меня пока не интересует,что мы это сделаем легко это понятно,но потом.Меня интересуют только стрелки в выборе путешествия,а именно расстояние между ними.Я думал,что пока ты занимаешься поисками рамок я поищу стрелки.Но не могу не зачто пока зацепиться,как их искать.

Кстати у тебя по поиску рамок ни чего нового нет?Ни чего не нашел уже?
Вот если бу вычислить расстояние этих рамок,то есть их длину(ну например F0 или там EF) было бы легче отловить это в exe.

Сообщение изменено: машинист (15 December 2007 - 22:52)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1411 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 23:39

Давай,сделай эти рамки!Очень надеюсь все получится.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1412 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 December 2007 - 00:20

Думаю,нет.Где же будет анимация?В движении кнопочек?Это конечно не то.Не зря я сказал глянь как у ND.А у них не потолок.У них картинка в движении,муха,лого.

Посмотри например,как в игре SILENT HILL3 получается при наведении мыши:
Размещенное изображение
А тут еще хочется прибавить и анимацию.
А я когда то делал вот такую,но это тоже не то:
Размещенное изображение

Сообщение изменено: машинист (16 December 2007 - 00:29)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1413 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 December 2007 - 13:29

1) Если я поставлю разработку такого авторана в первый ряд моих приоритетов, мне придется отложить на некоторое время разработку RPL-конвертера второй версии (с видео-функцией). А так он сейчас уже весьма близок к завершению, очень не хотелось бы перескакивать на совершенно новое дело (т.е. я полностью разгадал формат видеокомпресси "Escape 2.0", разработанный компанией Eidos. Уже вчера начал программную реализацию моих задумок)

Поэтому я тебя с автораном не беспокою,но вы можете это сделать в двоем.Просто в последствии отберем(без обид),лучший.

Ну конечно же нет. И кнопки будут в движении, и картинка анимированная. Я просто показал что картинка справа, а буквы слева. Вот и все.

Извини,не в коем случае не хотел обижать,я видимо думал,что анимацией тут и не пахнет.Но конечно, здесь картинку хочется не из игры,но и не из другой серии tomb.А так же присутствие звука.
Время есть.Делай.А какой прогой в результате с воспроизведением анимации пользуешься?




Вот,что еще хотел спросить.У нас есть три места,как мне кажется ,где что-то не совсем хорошо с точки зрения русского языка.

1.Настройка клавиш и джойстика
2.Настройки по умолчанию
3.Пустой слот

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки управления(с другой стороны хочется отметить,что с джойстиком)
может Управление по умолчанию(ну или как-то)
Поскольку это порт с PS, то там да,были слоты.А тут может как у ND Свободно

Сообщение изменено: машинист (16 December 2007 - 13:36)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1414 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 December 2007 - 14:16

Да,лучше всеж не на фоне пирамид,просто их в этой части нет.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1415 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 December 2007 - 20:05

yava
у тебя с автораном что-нибудь получается?

PaulD
А как дела у тебя?

Лично я уже 4 день вожусь с этим роликом,накладывая и подгоняя.
Он мне скоро сниться наверно будет.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1416 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 December 2007 - 23:03

Да,Дерзай,а что ты не чего не пишешь по моему вопросу, касательно этого:
__________________________________________________________________________
1.Настройка клавиш и джойстика
2.Настройки по умолчанию
3.Пустой слот

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки управления(с другой стороны хочется отметить,что с джойстиком)
может Управление по умолчанию(ну или как-то)
Поскольку это порт с PS, то там да,были слоты.А тут может как у ND Свободно
__________________________________________________________________________

Кстати по анимации есть прога longtion_autorun_pro,можно изучить.

Сообщение изменено: машинист (16 December 2007 - 23:04)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1417 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 December 2007 - 00:38

:excl: ______________________________________________________________________________

PaulD,Вот,что я вычислил.Наши рамки это всего лишь Спрайты с 0-7(они у нас в мапах зеленого цвета.Это я совершенно случайно обнаружил,скачав демо версию,вот скрин:

Размещенное изображение

То есть ,что-то их подкрашивает в синий цвет (точно также можно подкрасить и наши буквы).
Каждая рамка это определенное количество поперечных и продольных палочек.
Может теперь тебе будет легче найти?И в нашей версии EXE нет на углах таких загибчиков как на скрине у рамки.
Размещенное изображение
На всякий случай вот exe-шник от демки:
http://depositfiles.com/files/2737318
______________________________________________________________________________ :yahoo:

Сообщение изменено: машинист (17 December 2007 - 00:53)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1418 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 17 December 2007 - 13:18

Вот она,эта демка:
:excl: http://depositfiles.com/files/2741875 :excl:
Скажи,а наши рамки могут иметь такие закругленные углы как в этой демке,просто это явно красивее?
И сделай пожалуйста 24 сохранения вместо 21.

Сообщение изменено: машинист (17 December 2007 - 13:37)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#1419 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 16 December 2007 - 09:07

Думаю,нет.Где же будет анимация?В движении кнопочек?Это конечно не то.Не зря я сказал глянь как у ND.А у них не потолок.У них картинка в движении,муха,лого.

Я и Машинист уже обсуждали этот вопрос пару месяцев назад - в принципе, я могу подготовить такой авторан (на основе флэш-анимации), но есть две проблемы:

1) Если я поставлю разработку такого авторана в первый ряд моих приоритетов, мне придется отложить на некоторое время разработку RPL-конвертера второй версии (с видео-функцией). А так он сейчас уже весьма близок к завершению, очень не хотелось бы перескакивать на совершенно новое дело (т.е. я полностью разгадал формат видеокомпресси "Escape 2.0", разработанный компанией Eidos. Уже вчера начал программную реализацию моих задумок)

2) Через неделю долбанная зачетная неделя, а в январе еще более долбанная сессия. Как ни крути, но этот фактор сбрасывать со счетов нельзя, поэтому мне придется выделить львиную долю моего рабочего времени на университет. Временные трудности, так сказать.

Сообщение изменено: Arsunt (16 December 2007 - 09:12)

To seek. To learn. To do. ©

#1420 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 17 December 2007 - 04:41

Лично я уже 4 день вожусь с этим роликом,накладывая и подгоняя.
Он мне скоро сниться наверно будет.

Мне RPL-ки уже снились. Теперь твоя очередь. :D А вообще это очень тонкая и нервная работа, надо признать.


yava
у тебя с автораном что-нибудь получается?

С буквами проблем нет. Ищу как вставить анимацию. Вобщем занимаюсь.

Может быть, я буду не к месту, но тем не менее, для создания полноразмерных анимаций рекомендую Adobe ImageReady (входищий в пакет Adobe Photoshop) или Macromedia Flash MX (если собираешься разрабатывать Флэш-анимацию). В любом случае, я считаю, что GIF-анимацию в ее стандартном проявлении использовать крайне нерационально. Однако если тебе нужно конвертировать свою анимацию в AVI, то в помощь тебе RAD Video Tools. Кстати, последний вариант (AVI) наиболее прост с точки зрения программной реализации, и при этом будет удовлетворять даже самым изысканным требованиям, если правильно подойти к этому делу. Т.е. может получиться нечто вроде красочного меню на хорошем DVD-диске. Лично я собирался писать такой авторан на Delphi, но если у тебя будет вариант избежать программистских заморочек, то я за тебя буду только рад. В любом случае, если упрешься в тупик по вопросу реализации своих анимаций, то я готов оказать содействие в плане написания программы-оболочки для авторана, которая будет использовать разработанный тобой "анимационный" ресурс. Вопрос только в том, смогу ли я заняться этим в ближайшее время, но с февраля я опять буду полностью свободен. До этого времени моя работа не будет полностью остановлена, скажем так, она будет слегка замедленна.

Кстати по анимации есть прога longtion_autorun_pro,можно изучить.

Ну, а если предложенный инструментарий действительно даст ощутимый результат, то и работы поубавится. А то и без этого дел выше крыши - я буду только рад, если авторан не будет висеть на мне мертвым грузом. :) В хорошем смысле сказанного мной.

Настройки управления(с другой стороны хочется отметить,что с джойстиком)
может Управление по умолчанию(ну или как-то)
Поскольку это порт с PS, то там да,были слоты.А тут может как у ND Свободно

Поддерживаю (уже голосуем?):
Настройки управления
Управление по умолчанию
Свободно
To seek. To learn. To do. ©

#1421 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 22:05

Уточни вопрос, не понимаю о чём речь. Массив с шириной спрайтов один на все стпрайты.
Т.е. нету наших и их, всё в одной куче.

#1422 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 22:39

не получится, есть уровень абстрагирования.
буква>Nsprite>N в Массиве с шириной
для стрелок такого уровня нету, есть только мной заведенные абстракции для "назначение клавиш"
< - стрелка влево
> - стрелка вправо
# - стрелка вниз
~ - стрелка вверх
эта абстракция только в назначении клавиш, больше нигде её нету.

чтобы сдвинуть стрелки в "назначении клавиш" и только там, достаточно добавитьпробел перед <>~#
Это поиск в файле "Пробел" , адрес пример 0xcc7a0

#1423 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 23:04

Стрелки можно будет поискать, там есть за что зацепиться - номер спрайта. Пока ответ про ширину стрелки в "не знаю, надо искать". С рамками в поиске, есть наметки, раскручиваю.

#1424 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 17 December 2007 - 10:45

ёу, машинист. Мне удалось сузить поиски рамок до 4 процедур (call), но знание того, что это спрайты позволит найти их наконец-то. Супер!

где взять полностью демку, не только сам exe.

#1425 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 17 December 2007 - 14:56

Рамки, судя по всему, раз это спрайты, можно будет сделать какие мы хотим, на любой вкус.
Вечером попробую.



Ответить



  


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых