Деградация Tomb Raider
#101
Отправлено 08 February 2008 - 12:32
кто-то укорил Легенду. ну, знаете ли, это первая работа Динамиков над проектом "ТР Лара Крофт", так что судить их за первый опыт я бы не взялся. Справились на ура. Хотя, да, игра довольно таки не велика по объему локаций, но все таки на фоне нового движка и прочих новшеств, вышло замечательно.
#102
Отправлено 13 February 2008 - 13:36
тем не менее почему-то Легенда сыграла в бокс-офис, причем очень удачно, вам не кажется?)Легенда полная попса. Хуже не было ни одной частию. AoD... нет, игра не деградировала, все тот же TR, просто управление ужасное и сама концепция какая-то недоделанная, зато какая атмосфера. А насчет Anniversary ничего плохого сказать не могу. Интересно, миленько, не тупо, но игра легкая, впрсчем посложнее Легенды, где уровень сложности "Tomb Raider" все равно рассчитан на новичков. И вообще Legend была сделана, чтоыб собрать побольше новых любителей, поклонников игры, а Anniversary уже сделана для более широкого круга, в том числе и для фанатов. Судить о деградации можно будет после выхода Underworld. Если будет вторая Legend, то это точно крах.
#103
Отправлено 14 February 2008 - 11:19
#104
Отправлено 11 March 2008 - 17:40
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#105
Отправлено 26 December 2007 - 18:11
ПС а сибирь а не только поинт эн клик, но ещё и пазл-квест (паззл-эдвенчер)
Сообщение изменено: ACE H.M. (26 December 2007 - 18:17)
#106
Отправлено 27 December 2007 - 10:31
#107
Отправлено 26 December 2007 - 11:37
придумали то придумали, ног от того, что мы оденем синюю или черную легенду ничего не изменится, а бегать по жаркой Гане в костюме из КАзахстана, это глупо))) ИМХО (отредактировано по просьбе veresk)+1
А по поводу раздетости, то на этот случай придумали различные варианты аутфита.
Сообщение изменено: LPешник (26 December 2007 - 11:47)
I am the wind blowing through your hair
#108
Отправлено 11 March 2008 - 08:55
...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.
Когда не знаешь - выдумываешь.
#109
Отправлено 12 March 2008 - 16:15
пф-ф... господи - все идет по пути своего развития и случая, только как именно все это пойдет - никто не знает, я как-то воспринимаю работы от Кор и Кристалов как разные параллели, которые все же пересекаются в одном - в героине и названии бренда, но ... так сказать - томбверсии той и другой очень различны друг с другом... Аниверсари переваривается фанатами только благодая тому, что Динамики наиболее основанно подошли к реализации ремека, положась на оригинал - старое в новой фирменной упаковке и все равно что-то не то - дух старых серий, что был влит в 1-й и по самый 6-ой томбы пропал и сейчас дают совершенно иное - потому считаю что сравнивать нечего, но и какую-либо деградацию в этом искать просто бессмысленно.. деградация в серии случилась однажды, когда выпустился АОД в сыром недоделаном экземпляре - все сбилось, но это упущение в истории Кор... если же Томб брать в общем, то он как-то перерождается, только совершенно иначе, чем того не то что хотелось бы... а скорее чем следовало бы...
Какая изящная речь
...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.
Когда не знаешь - выдумываешь.
#110
Отправлено 12 March 2008 - 22:00
#111
Отправлено 10 March 2008 - 15:37
Все это имхо, конечно, не имею ничего против других мнений. Но думаю, последние части не так уж плохи
"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
#112
Отправлено 24 December 2007 - 22:32
ага, поэтому легенда не лучший томб райдер, имхо TR1/2/4 The best, а из новых аниверсариТомб райдер 7 в первую очередь - экшн, и в самую последнюю - исследование гробниц и руин.
Томб райдер это в первую очередь исследование гробниц и руин, и в самую самую последнюю очередь экшен
#113
Отправлено 26 December 2007 - 23:36
Кор делала кажется чисто для себя, кристал - играет на публику
абсолютно неправильное заявление.
кор делала томбы из-за денег которые хотели эйдосы. хит смиты сами говорили что их уже воротило от томбов но эйдос требовали каждую новую часть раз в 9ть месяцев
кристалы хотябы не так быстро делают и что-то новое вносят и изменяют.
очень жду андерворлд. новая система анимации должна исправить единственую плохую часть анниверсари- убогие кат сцены
#114
Отправлено 23 February 2008 - 20:09
Вот и городят нам огороды!!!
#115
Отправлено 25 December 2007 - 21:54
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший
#116
Отправлено 26 December 2007 - 06:04
+1Сибирь - это поинт энд клик квест, а не эдвенчур/платформер/экшен как Томб райдер.
ага, поэтому легенда не лучший томб райдер, имхо TR1/2/4 The best, а из новых аниверсари
Томб райдер 7 в первую очередь - экшн, и в самую последнюю - исследование гробниц и руин.
Томб райдер это в первую очередь исследование гробниц и руин, и в самую самую последнюю очередь экшен
А по поводу раздетости, то на этот случай придумали различные варианты аутфита.
#117
Отправлено 26 December 2007 - 11:43
А то полстраницы занимают, а под ним - хиленькая строчечка ответа.
#118
Отправлено 26 December 2007 - 23:07
Извиняюсь за оффтоп, но все что думала по этому поводу уже высказала, поэтому просто пишу что в голову приходит.
#119
Отправлено 09 February 2008 - 19:40
А насчет той атмосферы-с этим я согласна,ее жутко не хватает...)))
#120
Отправлено 11 February 2008 - 14:47
#121
Отправлено 13 February 2008 - 15:18
тем не менее почему-то Легенда сыграла в бокс-офис, причем очень удачно, вам не кажется?)
Легенда полная попса. Хуже не было ни одной частию. AoD... нет, игра не деградировала, все тот же TR, просто управление ужасное и сама концепция какая-то недоделанная, зато какая атмосфера. А насчет Anniversary ничего плохого сказать не могу. Интересно, миленько, не тупо, но игра легкая, впрсчем посложнее Легенды, где уровень сложности "Tomb Raider" все равно рассчитан на новичков. И вообще Legend была сделана, чтоыб собрать побольше новых любителей, поклонников игры, а Anniversary уже сделана для более широкого круга, в том числе и для фанатов. Судить о деградации можно будет после выхода Underworld. Если будет вторая Legend, то это точно крах.
Кажется. Супер-пупер реклама, показуха на игре с брэндом путем закрытия Core Design и отдавания серии в руки Crystal Dynamics, вот и "сыграла она в бокс-офис". К тому же ей во многом помогла печально известная Angel of Darkness, если бы она была более удачной, то не было бы такого успеха Легенды, ее вообще могло бы не быть. ))
Сообщение изменено: Lara Lover (13 February 2008 - 15:19)
#122
Отправлено 02 March 2008 - 18:30
Фишка вся в том, что я бы хотел видеть в игре уже другую Лару, и совсем другую игру. Игра должна быть очень сложной, динамичной, прохождение - на грани аута. Загадки - побольше простой логики (без извращенства), чтоб нужно было подумать, но не застревать на уровне на неделю. Убивать должны с одного-двух попаданий (это касается и противников). Никакой мультяшности, движения реалистичные. Никаких душещиптельных персонажей (вроде Аманды) и детских банальностей.
А игру по прежнему делают для детишек (ну и конечно подростков ). И скорее всего никогда не сделают её серьйозной (как мне хотелось бы). Вот так
#123
Отправлено 10 March 2008 - 10:47
#124
Отправлено 10 March 2008 - 19:11
Но думаю, последние части не так уж плохи
Согласна)))Мне очень нравится легенда,она красочная с интересым сюжетом,но все же она легкая в прохождении.Нет тех загадок,головоломок...Анни-сложная,динамичная,красочная.На счет нее спорить не буду)))
P.S: Лично мне нравятся все части томба и все равно сложные они или легкие))))
#125
Отправлено 11 March 2008 - 00:25
легенда действительно простовата, да и после стольких лет с кором немного чужой кажется. а головоломки по сравнению с 4 томбом.....здесь остается молчать.
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых