Деградация Tomb Raider
#126
Отправлено 13 March 2008 - 01:43
#127
Отправлено 16 March 2008 - 01:44
Но насчет "сопливости" совсем не согласна. Имхо Лара тоже человек и у нее есть сердце...
ну дело в том, что я тоже человек, у меня есть сердце, мама, друзья, эмоции и т.д. - поэтому в игре мне все это нафик не нужно, у меня это в жизни есть) а в игре мне нужно то, чего мне не хватает в реале - приключений, опасности, адреналина, мистики, железной выдержки))) но это уже мое имхо...
зы: нелинейность - это да... как ее не хватает
угу(((
*размечталась...* эх, как можно было бы аод улучшить... сделать в паре уровней на выбор - играть Ларкой или Куртисом, но чтобы у Куртиса был чиругай и пси-способности, и если играть им, то уровень можно пройти по-другому... типа он сможет залезть туда, куда не пролезет Ларка... я бы даже им сыграла) *вернулась на землю* мечты-мечты)
Сообщение изменено: Meretseger (16 March 2008 - 01:46)
#128
Отправлено 22 March 2008 - 21:57
Сообщение изменено: Meretseger (22 March 2008 - 22:06)
#129
Отправлено 23 March 2008 - 20:33
Полностью поддерживаю! А насчет других игр,в частности Барби.... Не скучно было бы играть в однообразную TR на протяжении всей серии???? Если бы игра состояла из одних гробниц,не думаю,что проект был бы таким успешным.
Неа, нескучно... Потому что есть куча других игр, стрелялок и драк вообще пруд пруди, а таких как томб - по пальцам пересчитать можно... принц персии, анчартед и... я например больше не помню. У томба особенная ниша в игровой индустрии. И я имела в виду, что она в основном состоит из этого, все остальное для разнообразия имеет место быть, но только для разнообразия, а не как основной фактор. Что значит не был бы таким успешным?? В первом томбе городских местностей не было, однако был феерический успех и началось развитие серии
И,по-моему,"попахивает" некоторой.... Ммммм.... Как бы выразиться.... неприветливостью,что ли,к новым поклонникам TR со стороны давних почитателей. ИМХО
возможно, потому что у многих из них (не у всех) какое-то странное восприятие томба... ну если бы какая-нибудь группа всегда играла готику, потом для разнообразия записали пару песен ну в стиле... допустим рок, пришли новые фанаты (фанаты рока, а не готики) и заявили, ой, а что-то у вас все старые песни такое говно, рока в них не хватает... логично, что старые фанаты восприняли бы их несколько неприветливо?
Meretseger-"сложность, одиночество, гробницы и ловушки!" этого и в Легенде хватает и в Анни предостаточно+"для легкости, городских пейзажей, общения с другими персонажами, тупых перестрелок или переодевания в костюмчики". А какой игру хотел бы видеть ты?
этого НЕТ в легенде причем напрочь...
я? в духе ТР1-4...
п.с. я девушка)
#130
Отправлено 25 March 2008 - 22:09
#131
Отправлено 13 March 2008 - 20:55
не вижу деградации, а аод - довольно все таки был интресным проектом, вот если бы его грамотно воплотили в реальность, без глупых и выводящих из себя моментов, вот если бы ее доработать...
Вот именно - если бы да кабы(... но что потом вышло, то и вышло - ни куда от этого уже не денешься... если брать в общем, то аод можно считать неким летаргическим сном, после которого ТР таки проснулось, но получило белую горячку - Легенду... и так понятно, что больше не будет того ТР, который существовал с первой части при Корах ...
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#132
Отправлено 20 March 2008 - 18:02
#133
Отправлено 23 March 2008 - 19:00
Полностью поддерживаю! А насчет других игр,в частности Барби.... Не скучно было бы играть в однообразную TR на протяжении всей серии???? Если бы игра состояла из одних гробниц,не думаю,что проект был бы таким успешным. И,по-моему,"попахивает" некоторой.... Ммммм.... Как бы выразиться.... неприветливостью,что ли,к новым поклонникам TR со стороны давних почитателей. ИМХОЕсли честно меня тянет рвать от этой темы какая может быть деградация если игра начила шагать в ногу со временем. Как вы говорите диградирует, но если не было бы этой диградации, то серии давно-бы пришел конец. Не было-бы новых фанатов, у компании только одни убытки и конец TOMB RAIDER
Meretseger-"сложность, одиночество, гробницы и ловушки!" этого и в Легенде хватает и в Анни предостаточно+"для легкости, городских пейзажей, общения с другими персонажами, тупых перестрелок или переодевания в костюмчики". А какой игру хотел бы видеть ты?
#134
Отправлено 23 March 2008 - 20:48
#135
Отправлено 16 March 2008 - 20:08
я игру узнала с третьей части, как она вышла, но больше всех мне все равно нравиться легенда
#136
Отправлено 21 March 2008 - 11:53
Переигрывала АОД недавно... ИМХО, это могла бы быть лучшая игра из серии ТР, если б не убитое управление.
вот вот
#137
Отправлено 26 March 2008 - 00:37
#138
Отправлено 15 March 2008 - 21:05
После андерволда станет ясно - окончательно деградировала серия или пока есть надежда... но легенда - для меня деградация. Потому что она проста до безобразия, потому что в ней ни разу возникает затруднений "куда идти???", когда ты шастаешь по уровню и застреваешь там надолго, а потом о-па - вожделенная незамеченная ранее лазейка! потому что ни разу не возникает вопрос "что делать???" - даже пятилетний ребенок допрет, игра прозрачна до жути... потому что нет ТЕМНЫХ подземелий, в которых кожей ощущаешь одиночество и опасность... потому что нет ни малейшей нелинейности (мне очень нравится как это было реализовано в ТР4 - когда в камбодже и гробнице Самарката были разные варианты прохождения уровня, "лишние" артефакты... было бы это почаще)... потому что враги тупы и примитивны, и не надо думать как их убить (опять же, для меня идеал ТР4 - мумии, которых можно только взорвать, скелеты, которым нужно стрелять в голову, противные жучки, которых можно скинуть в решетку, духи, для которых нужно найти статую, ниндзя, отбивающие пули, и т.д...) нет вариантов оружия (и главное НУЖНОСТИ этих вариантов), когда судорожно ищешь гранаты или разрывные стрелы, ожидая нашествия мумий.... потому что игра потеряла дух приключений и превратилась в голливудский боевик... потому что появился сопливый сюжет с сопливой историей про мамашку и бывшую подругу, который катит только для бразильского мыла...
Солидарна в том, что прошлые части были лучше. И присутствовала та же атмосфера загадочности, и было действительно страшно... Вообще, как-то чувствовалось: да, это та самая Лара. Но насчет "сопливости" совсем не согласна. Имхо Лара тоже человек и у нее есть сердце... Да, мы привыкли, что она путешествует всегда в одиночестве. Но если бы пропала чья-нибудь мама, будь тот человек Лара или нет, он бы тоже стал ее искать Лично мне понравилась история с Амандой и мамой, я даже переживала за Ларку во время игры).
зы: нелинейность - это да... как ее не хватает
"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
#139
Отправлено 23 March 2008 - 22:18
+1 Я тоже не понимаю этой темы. Покритиковать можно, не спорю, но говорить о деградации... Хм. Лично я за саму Лару и атмосферу приключений , а остальное - как уж есть (и по-моему, все остальное сделано довольно хорошо). Совсем никуда ни годных частей имхо еще не было (и надеюсь, не будет), про АОД не говорю - не играла. Насчет того, что некоотрые части маленькие: мой парень за один день прошел Легенду, а я... ну в общем, побольше . Так что у всех по-разному.Не понимаю,о какой деградации вообще идет речь.
"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
#140
Отправлено 13 March 2008 - 22:54
#141
Отправлено 16 March 2008 - 17:12
лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
Искусственный интеллект заменил мне природную глупость.
#142
#143
Отправлено 21 March 2008 - 11:48
2 -=RIP=-: Рискую получить по шее от модераторов, но:Давно заметил, что некоторым представительницам женского пола нравится чм**ить внешность себе подобных. Не иначе, как зависть, предчувствие скорого наступления старости? А что же другое, по вашему, заставляет их вытворять подобное?
Насчет зависти - можете думать как Вам угодно. Только не нужно фамильярничать, брудершафта не было "Творчество" преть, извиняйте.
Не могу отредактировать предыдущий пост, почему-то нет волшебной кнопки "редактировать" ...
Переигрывала АОД недавно... ИМХО, это могла бы быть лучшая игра из серии ТР, если б не убитое управление.
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)
#144
Отправлено 23 March 2008 - 16:28
#145
Отправлено 23 March 2008 - 18:22
...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.
Когда не знаешь - выдумываешь.
#146
Отправлено 15 March 2008 - 20:37
В последующих частях тупое преодоление припятствий, какие то бонусы, монетки, Боссы. Децкий сад кароче. Прошол немного и снес с компа, нехотел тратить время.
#147
Отправлено 16 March 2008 - 07:34
Давно заметил, что некоторым представительницам женского пола нравится чм**ить внешность себе подобных. Не иначе, как зависть, предчувствие скорого наступления старости? А что же другое, по вашему, заставляет их вытворять подобное?
Сообщение изменено: -=RIP=- (16 March 2008 - 07:37)
#148
Отправлено 16 March 2008 - 13:10
#149
Отправлено 16 March 2008 - 15:38
В прошлых частях так было всегдаЕдинственное, что мне действительно было неприятно (в Легенде), так это то, что Лару показывают очень "умной" и самоуверенной, а ее коллег - дураками. И все так легко, no problem.
#150
Отправлено 21 March 2008 - 22:15
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых