Липсинк, вроде, уже в Анниверсари был. В ТРУ он тоже будет.А face capture уже не роскошь, многие пользуются. Насчет лица и рта - ты прав, Ларка молчала и в Легенде, и в Анни, но голос за кадром был. Очень ненатурально, а выправляется элементарно - lipsync, даже анимация не нужна.

Деградация Tomb Raider
#176
Отправлено 10 June 2008 - 13:28
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#177
Отправлено 17 June 2008 - 13:00

#178
Отправлено 09 June 2008 - 16:23

Не могу сказать, что игра деградировала - даже в чем-то наоборот. Но Тоби Гард сделал очень хорошую анимацию и модельку, а новая... Надеюсь, в ТРУ эти огрехи исправят:
Тощая как модель (ну, это уже обсуждалась сто раз) и какая-то не жилистая. Поймите, я не за ощетинившееся мускулами страшилище, но хоть какая-то мускулатура нужна, чтобы так махать по скалам... Она, конечно, и раньше ужасно билась грудью о скалы...

В легенде она накрашенная.И с маникюром.Мрак.
Падает на прямые ноги. С размаху. Это вообще.
Руками зашвыривает себя на скалу (Легенда)

Падая с краю (даже при ходьбе, отстой), Ларка переворачивается в воздухе на 180 градусов и цепляется за скалу... может, она СуперМарио все-таки... Это какой-то привет из 90-х, когда мы в Сегу играли...
Мне не нужна сумасшедшая скорость прохождения. Ларка из старых игр делала все движения с нажимом, присущим человеческому телу, чуствовался ее вес, физика. Свою попку на скалу она затаскивала с определенным трудом

Причем странно - как только идут мувики и инерактивные сцены - сразу анимация выправляется! Могут, значит!
Надеюсь, я не обидела чувства других игроков!
Сообщение изменено: Мэрилин (09 June 2008 - 16:24)
#179
Отправлено 09 June 2008 - 18:01

Вообще МО КАП не всегда делают полностью, и есть штат аниматоров, который в любом случае дожимает все огрехи. Насчет денег...пара канатов, свисающих с потолка - это часть агрегата любой студии с МО КАП, и уж если делать прыжки и кувырки, таким же образом делается и плавание. Насчет огромного бюджета - он не нужен. МО КАП стоит не так дорого, у нас ребята в Питере это делают, а там совсем другие расценки... Так что не переживай


#180
Отправлено 09 June 2008 - 21:01


Но иногда прибегают и к трюкам. Ты наверняка видел, как это делают в фильмах о фильмах - на синем фоне бросают актера на мат с помощью канатов, подвешивают их и пр.
Гений в этой области - Энди Серкис, он же Горлум, Кинг Конг и мой любимый король Бохан из Heavenly Sword

Он помогает разрабатывать технику Face Capture на студии "Вета". Вот было бы здорово, если бы и лицо у Ларки делали этой техникой!
Если кому интересно, немного информации про эту технику есть здесь, в "3-м эпизоде".
Там показано, как это делается. А Энди дает интервью

http://www.heavenlys...GB/hs_makingof/
#181
Отправлено 09 June 2008 - 22:17

И тут до меня дошло....
Рот Ларка стала раскрывать только в 4 части... она, наверное, до кучи еще и телепат!!!

#182
Отправлено 10 June 2008 - 15:20

Кстати, неплохо было бы липсинк и для русской версии сделать. В Half-Life 2 такое было, кривовато, конечно, но всё равно неплохо. А Анни - обещали, но ничего не было. И вообще, берите пример с игры FAKK 2... там полгода девушкину челюсть под русского языку анимировали...

#183
Отправлено 21 April 2008 - 14:31
Это было крутоВспоминается старые времена когда несколько дней пытаешся залезть вот на тот уступ. Честными и нечестными путями ты туда залазишь и ... облом. Идти надо было в другую сторону...

`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#184
Отправлено 04 May 2008 - 19:24
Мне тоже. Правда, хорошо, что можно камеру поворачивать... но все равно - не то.P.S.: и старое управление мне нравилось больше...

`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#185
Отправлено 10 June 2008 - 13:01
Это точно деградация.Ну зубки при стрельбе она демонстрировала еще в первой части, значит рот открывать умеет...
Логический вывод: начиная с 4й части она перестала быть телепатом

`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#186
Отправлено 23 April 2008 - 15:12
Вспоминается старые времена когда несколько дней пытаешся залезть вот на тот уступ. Честными и нечестными путями ты туда залазишь и ... облом. Идти надо было в другую сторону...
А Легенда? Прямо, прямо, поворот налево (потому что направо нету), пара-тройка наемников, секрет под ногами (ну ладно, не всегда под ногами). И вот он! Кусок легендарного меча.
В Анни немного усложнили и то: все боссы мочатся доджем, заблудится толком невозможно. Хорошо хоть головоломки более-менее нормальные вернули.
мне тоже многое в Легенде не нравится, но Крайстал Динамикс я очень уважаю и был безмерно рад когда узнал что они будут разрабатывать новые части ТР, в частности из-за графически успешных подходов к своим детищам... поэтому ихняя попытка воспроизвести Лару Крофт на новый лад думаю все же удалась... потому что они должны были угодить фанатам которые были воспитанны на Кор Дизайне, а такое практически невозможно... Но если неучитывать предыдущие части ТР, Крайстал Динамикс постарались на славу... во всяком случае для своих начинаний в игре с подобным жанром.
Сообщение изменено: [me] (23 April 2008 - 15:15)
#187
Отправлено 21 April 2008 - 10:30
А Легенда? Прямо, прямо, поворот налево (потому что направо нету), пара-тройка наемников, секрет под ногами (ну ладно, не всегда под ногами). И вот он! Кусок легендарного меча.
В Анни немного усложнили и то: все боссы мочатся доджем, заблудится толком невозможно. Хорошо хоть головоломки более-менее нормальные вернули.
#188
Отправлено 21 April 2008 - 10:39
#190
Отправлено 28 April 2008 - 18:10


#191
Отправлено 03 May 2008 - 20:18

P.S.: и старое управление мне нравилось больше...
#192
Отправлено 03 May 2008 - 21:51
#193
Отправлено 09 June 2008 - 15:31
Полностью согласна с вышесказанным, золотые слова...
В новых играх серии больше динамики и зрелищности, но головоломки слишком простые.
Да и еще хочется сказать( извеняюсь что не в тему), мне не нравятся автосейвы, как то они отвлекают от игры, сразу атмосфера теряется. Сделали бы их менее заметными или еще лучше разрешали бы сохранения в любом месте по желанию.
Из прошлых томбов для меня ТР4 - лучший... когда первый раз его проходила - на головоломках иногда по неделе зависала... и обычно вспоминала все ругательные слова прежде чем до мя доходило как это решить) а инета и прохождений никаких у меня тогда не было эх... а еще постоянно бегала с пистолетами наизготовку, нервно шарахалась от всех темных углов и начинала палить при малейшем подозрительном звуке))))) что-то ностальгия нахлынула... [quote]
Полностью согласна с вышесказанным, золотые слова...
В новых играх серии больше динамики и зрелищности, но головоломки слишком простые.
Да и еще хочется сказать( извеняюсь что не в тему), мне не нравятся автосейвы, как то они отвлекают от игры, сразу атмосфера теряется. Сделали бы их менее заметными или еще лучше разрешали бы сохранения в любом месте по желанию.
#194
Отправлено 09 June 2008 - 16:56
Я надеюсь что Динамики очень серьезно подойдут к этому,а то (мол денег нет) не будут её анимировать под водой,это неправильно!
Если уж делать Capture Motion,то надо взять большой бюджет и проделывать все сцены,пусть это будет долго,все равно!
Сообщение изменено: disposable (09 June 2008 - 17:09)
#195
Отправлено 09 June 2008 - 20:45
Я тоже)
Короче я так понял все будет хорошо

Только я вот за что волнуюсь:
Не можешь мне объяснить:
Когда модель,которая работает на студии МО КАП она работает при помощи только своих сил или её все время нужно где-нибудь поддержать вверх (при прыжке) на канате?Короче она делает реалистичные движения при помощи себя или её просто подвешивают,например когда она прыгает?Или это пока неизвестно?

#196
Отправлено 09 June 2008 - 22:00



Разве никто не заметил что у Лары не открывается рот,когда,например,она прыгает и издает звуки!
Или когда кашляет,когда ей нехватило воздуха и она выплыла

Вот круто было бы если бы актриса и правда делала МО КАП на студии Серкиса,крутой чувак,я видел как он делал анимацию на своем лице для короля в Heavenly Sword

Пусть динамики подойдут к анимации Лары очень серьезно и сделают все что нужно.

А то получиться:
"Красивый фантик,а конфетки-нет!!!"



#197
Отправлено 09 June 2008 - 22:24
Логический вывод: начиная с 4й части она перестала быть телепатом

#198
Отправлено 10 June 2008 - 19:52
Да липсинк там был только когда Лара падает (и то сложно увидеть) ,захлебываеться и стреляет в остальном тоже самое (я имею ввиду то что Лара кричит например когда ей больно или она прыгает и тд,но рот не открывает)Липсинк, вроде, уже в Анниверсари был. В ТРУ он тоже будет.
#199
Отправлено 17 June 2008 - 12:36
ТР1-ТР5 загадки, головоломки, всякие неожидоности, припудрено стрелялками. Ну и еще хруст сломаной шеи Ларки ( как же мне этого в АОД не хватало

ТР7-ТР8 экшен с гламурной тётенькой, супер графикой. Не возможно потеряться, так как там где не нужно хвататься никогда не схватится, там где не нужно прыгать - не прыгнет. Практически всегда вроде есть загадка, но сразу видно одно возможное решение.
Эх помнится как мы засели один раз в 5ой части, когда надо было русалку ловить в клетку, что бы проход открылся.

А лабиринт в 3 ТР на два уровня. Кстати самая длиная часть ....
Создателям прейдется выбирать между запросами и ожиданиями старичков и новых поклоников. Если снова сделают по принципу 7 и 8 части, то могут потерять старых поклоников, если по принципу старых частей - потеряют любителей экшена и графики.
Так кем же пожертвуют?
Кстати Ларку всегда сравнивала с Мистом ( по части загадок и головоломок, но все же Мист куда сложнее) и Зельдой ( где можно и пострелять и голову поломать.... хотя сюжет сказочный).
Надежда умерает последней, жду от нового ТР и последующих возвращения к приключениям, артефектам, загадкам, выскакивающим из за угла скелетам....
Сообщение изменено: cassiopella (17 June 2008 - 12:38)
#200
Отправлено 17 June 2008 - 13:43
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых