
Деградация Tomb Raider
#101
Отправлено 08 February 2008 - 12:32
кто-то укорил Легенду. ну, знаете ли, это первая работа Динамиков над проектом "ТР Лара Крофт", так что судить их за первый опыт я бы не взялся. Справились на ура. Хотя, да, игра довольно таки не велика по объему локаций, но все таки на фоне нового движка и прочих новшеств, вышло замечательно.
#102
Отправлено 13 February 2008 - 13:36
тем не менее почему-то Легенда сыграла в бокс-офис, причем очень удачно, вам не кажется?)Легенда полная попса. Хуже не было ни одной частию. AoD... нет, игра не деградировала, все тот же TR, просто управление ужасное и сама концепция какая-то недоделанная, зато какая атмосфера. А насчет Anniversary ничего плохого сказать не могу. Интересно, миленько, не тупо, но игра легкая, впрсчем посложнее Легенды, где уровень сложности "Tomb Raider" все равно рассчитан на новичков. И вообще Legend была сделана, чтоыб собрать побольше новых любителей, поклонников игры, а Anniversary уже сделана для более широкого круга, в том числе и для фанатов. Судить о деградации можно будет после выхода Underworld. Если будет вторая Legend, то это точно крах.
#103
Отправлено 14 February 2008 - 11:19

#104
Отправлено 10 March 2008 - 15:37




Все это имхо, конечно, не имею ничего против других мнений. Но думаю, последние части не так уж плохи


"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
#105
Отправлено 26 December 2007 - 11:37
придумали то придумали, ног от того, что мы оденем синюю или черную легенду ничего не изменится, а бегать по жаркой Гане в костюме из КАзахстана, это глупо))) ИМХО (отредактировано по просьбе veresk)+1
А по поводу раздетости, то на этот случай придумали различные варианты аутфита.
Сообщение изменено: LPешник (26 December 2007 - 11:47)
I am the wind blowing through your hair
#106
Отправлено 11 March 2008 - 08:55

...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.
Когда не знаешь - выдумываешь.
#107
Отправлено 12 March 2008 - 16:15
пф-ф... господи - все идет по пути своего развития и случая, только как именно все это пойдет - никто не знает, я как-то воспринимаю работы от Кор и Кристалов как разные параллели, которые все же пересекаются в одном - в героине и названии бренда, но ... так сказать - томбверсии той и другой очень различны друг с другом... Аниверсари переваривается фанатами только благодая тому, что Динамики наиболее основанно подошли к реализации ремека, положась на оригинал - старое в новой фирменной упаковке и все равно что-то не то - дух старых серий, что был влит в 1-й и по самый 6-ой томбы пропал и сейчас дают совершенно иное - потому считаю что сравнивать нечего, но и какую-либо деградацию в этом искать просто бессмысленно.. деградация в серии случилась однажды, когда выпустился АОД в сыром недоделаном экземпляре - все сбилось, но это упущение в истории Кор... если же Томб брать в общем, то он как-то перерождается, только совершенно иначе, чем того не то что хотелось бы... а скорее чем следовало бы...
Какая изящная речь

...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.
Когда не знаешь - выдумываешь.
#108
Отправлено 23 February 2008 - 20:09

Вот и городят нам огороды!!!

#109
Отправлено 12 March 2008 - 22:00
#110
Отправлено 24 December 2007 - 22:32
ага, поэтому легенда не лучший томб райдер, имхо TR1/2/4 The best, а из новых аниверсариТомб райдер 7 в первую очередь - экшн, и в самую последнюю - исследование гробниц и руин.
Томб райдер это в первую очередь исследование гробниц и руин, и в самую самую последнюю очередь экшен
#111
Отправлено 26 December 2007 - 23:36
Кор делала кажется чисто для себя, кристал - играет на публику
абсолютно неправильное заявление.
кор делала томбы из-за денег которые хотели эйдосы. хит смиты сами говорили что их уже воротило от томбов но эйдос требовали каждую новую часть раз в 9ть месяцев
кристалы хотябы не так быстро делают и что-то новое вносят и изменяют.
очень жду андерворлд. новая система анимации должна исправить единственую плохую часть анниверсари- убогие кат сцены
#112
Отправлено 25 December 2007 - 21:54


Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший

#113
Отправлено 26 December 2007 - 18:11


ПС а сибирь а не только поинт эн клик, но ещё и пазл-квест (паззл-эдвенчер)
Сообщение изменено: ACE H.M. (26 December 2007 - 18:17)
#114
Отправлено 27 December 2007 - 10:31

#115
Отправлено 11 March 2008 - 17:40
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#116
Отправлено 26 December 2007 - 06:04
+1Сибирь - это поинт энд клик квест, а не эдвенчур/платформер/экшен как Томб райдер.
ага, поэтому легенда не лучший томб райдер, имхо TR1/2/4 The best, а из новых аниверсари
Томб райдер 7 в первую очередь - экшн, и в самую последнюю - исследование гробниц и руин.
Томб райдер это в первую очередь исследование гробниц и руин, и в самую самую последнюю очередь экшен
А по поводу раздетости, то на этот случай придумали различные варианты аутфита.
#117
Отправлено 26 December 2007 - 11:43
А то полстраницы занимают, а под ним - хиленькая строчечка ответа.
#118
Отправлено 26 December 2007 - 23:07
Извиняюсь за оффтоп, но все что думала по этому поводу уже высказала, поэтому просто пишу что в голову приходит.
#119
Отправлено 09 February 2008 - 19:40
А насчет той атмосферы-с этим я согласна,ее жутко не хватает...)))

#120
Отправлено 11 February 2008 - 14:47
#121
Отправлено 13 February 2008 - 15:18
тем не менее почему-то Легенда сыграла в бокс-офис, причем очень удачно, вам не кажется?)
Легенда полная попса. Хуже не было ни одной частию. AoD... нет, игра не деградировала, все тот же TR, просто управление ужасное и сама концепция какая-то недоделанная, зато какая атмосфера. А насчет Anniversary ничего плохого сказать не могу. Интересно, миленько, не тупо, но игра легкая, впрсчем посложнее Легенды, где уровень сложности "Tomb Raider" все равно рассчитан на новичков. И вообще Legend была сделана, чтоыб собрать побольше новых любителей, поклонников игры, а Anniversary уже сделана для более широкого круга, в том числе и для фанатов. Судить о деградации можно будет после выхода Underworld. Если будет вторая Legend, то это точно крах.
Кажется. Супер-пупер реклама, показуха на игре с брэндом путем закрытия Core Design и отдавания серии в руки Crystal Dynamics, вот и "сыграла она в бокс-офис".


Сообщение изменено: Lara Lover (13 February 2008 - 15:19)
#122
Отправлено 02 March 2008 - 18:30
Фишка вся в том, что я бы хотел видеть в игре уже другую Лару, и совсем другую игру. Игра должна быть очень сложной, динамичной, прохождение - на грани аута. Загадки - побольше простой логики (без извращенства), чтоб нужно было подумать, но не застревать на уровне на неделю. Убивать должны с одного-двух попаданий (это касается и противников). Никакой мультяшности, движения реалистичные. Никаких душещиптельных персонажей (вроде Аманды) и детских банальностей.
А игру по прежнему делают для детишек (ну и конечно подростков


#123
Отправлено 10 March 2008 - 10:47

#124
Отправлено 10 March 2008 - 19:11
Но думаю, последние части не так уж плохи
Согласна)))Мне очень нравится легенда,она красочная с интересым сюжетом,но все же она легкая в прохождении.Нет тех загадок,головоломок...Анни-сложная,динамичная,красочная.На счет нее спорить не буду)))
P.S: Лично мне нравятся все части томба и все равно сложные они или легкие))))
#125
Отправлено 11 March 2008 - 00:25
легенда действительно простовата, да и после стольких лет с кором немного чужой кажется. а головоломки по сравнению с 4 томбом.....здесь остается молчать.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых