Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
#226
Отправлено 17 January 2009 - 13:59
#227
Отправлено 26 January 2009 - 22:43
И началось это по видимому во времена части Angel of Darkness.
Не смотря на то что часть получилась уникальной в плане сюжета, и весьма оригинальной (одна из моих любимых частей, ностальгия огромная). Проблемы с камерой и движениями Лары запортили весь проект. После были игры различной степени успешности, но уже все было не то. Были явные поиски, эксперименты. В целом не плохие, но явно очень не уверенные.
Из последних частей, в целом мне понравились Юбилейное издание и Underwold. Считаю эти части вполне достойными. Legend считаю пустоватым и незапоминающимся.
Так вот Underworld считаю современным (что немаловажно) проектом в серии. Игра немного специфична и отличается от предыдущих частей.
А теперь мои небольшие заметки по поводу Underworld, сильные и слабы стороны игры (из записного листа, созданного во время прохождения):
- пауки не спускаются с потолка, нет элемента неожиданности и непредсказуемости.
- "враги" нападают скопом и "сразу". хотя паукам в этом нет необходимости, они могут быть более слепыми и быть чуткими только вблизи, а не бежать к Ларе через весь зал. я понимаю, что у пауков "свое восприятие мира", но все же это существа сидящие годами в пещерах и залах, с чего им быть такими быстрыми и агрессивными, это не убийцы в прямом смысле, это "стражники". считаю, что они должны быть менее подвижными, но более коварными.
- большинство локаций игры чрезмерно бедны в плане разнообразия (в сравнении с предыдущими частями), шаблонны, "зеркальность" многих "залов" просто набивает оскомину.
- в игре отсутствуют моменты, где игроку в течение длительного времени необходимо концентрировать внимание, нет задач "на время", например лазание по выдвигающимся друг за другом балкам. куда вообще делось лазание "под потолком" на руках?!
- в локациях "по старинке" равномерно светло - "стены светятся". в то время как было бы здорово вновь (с четвертой части) поэкспериментировать с факелами. - Лара бежит с факелом, подбегает к стене с уступами, кладет факел на пол и перебирается по стене куда надо. если необходимо - несколько факелов раскидать в помещении. это замедлит перемещение игрока по локации (!) - польза для разработчиков, даст новые острые ощущения для игроков. добавит реалистичности игровому миру и процессам в нем.
- избавиться от "вечного" фонарика и дыхательного аппарата под водой. эти параметры должны быть приближены к реальности! наделять Лару такими элементами, это тупиковый путь развития, это не честная игра! все равно что вручить ей BFG и пустить охотиться на местную фауну. Лара должна быть более уязвимой и изобретательной!
- Лара должна замерзать и уставать. вернуться к шкалам "здоровья" как прежде - помните арктические приключения, где Ларе приходилось нырять под воду, там она и замерзала и кислород был ограничен. это то что надо.
- с Legend Лара стала чрезмерно злой и агрессивной (!), ее поведение зачастую неприемлемо вызывающе. я не думаю, что это хорошо, абсолютно уверен, что ее образ должен быть "светлым" и куда более моральным, чем то, что мы имеем сейчас.
Лара стала слишком уверенной и слишком всемогущей в своих приключениях, кажется что ее ничто не остановит. но надо помнить что она почти обычная смертая женщина, и в любом случае как положительная героиня должна служить образцом для подражания в плане моральных качеств.
- в игре почти не осталось духа чистого авантюризма, только тупое "напролом" и "мочилово". духа и атмосферы искательства в игре больше нет, сюжет больше этого не содержит, а в качестве положительного примера могу привести Broken Sword, где сюжет хоть и более спокоен, но куда более авантюрен.
Вот такие заметки. Думаю, что то, что я отметил весьма заслуживает внимания, и более чем "по делу"
#228
Отправлено 16 January 2009 - 19:19
Tomb Raider несомненно оправдал все мои надежды! Лару наконец сделали реальной, Натлу убили и Аманда с Ларой теперь не враги!!!! Одно окружение чего стоит!
Tomb Raider несомненно оправдал все мои надежды! Лару наконец сделали реальной, Натлу убили и Аманда с Ларой теперь не враги!!!! Одно окружение чего стоит!
все просто супер,
все в порядке
я просто умер.
#229
Отправлено 28 January 2009 - 08:42
Чисто убранная квартира и вкусно приготовленный ужин - 2 признака неисправности компьютера.
#230
Отправлено 12 January 2009 - 05:23
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#231
Отправлено 11 January 2009 - 14:00
Согласен(особенно насчёт спринта). Мне этого раньше, в предыдущих частях так не хватало. И переигрывая иногда старые части, кажется, что Ларка в них немножко медленная и подторможенная.
А еще мне понравилось что у Лары наконец-то появилась возможность спринтерского бега и рукапашного боя
Игре я вродебы ставил
7/10. (давненько это было)
Простите, что немножко не по теме... Но вроде был спринт в старых частях (начиная со 2-3, в 6 не помню, в 7 вроде не было)... А рукопашный бой был в 6, но он был немного не доделан... Но и рукопашный бой в Underworld'е мне тоже не понравился... Мне вообще кажется что игра немного сырая - практически все движения резкие. Единственное, что мне понравилось - дизайн уровней и звуковое оформление.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#232
Отправлено 12 January 2009 - 15:37
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#233
Отправлено 13 January 2009 - 02:31
Сообщение изменено: Raidеr (13 January 2009 - 02:34)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#234
Отправлено 14 January 2009 - 19:03
Не знаю.В старых частях и то приятнее выглядела физика - чувствовался вес
Я имела ввиду транспорт (мотоцикл резиновый какой то (да и Ларка когда умирает тоже), в старых частях такого не чувствовалось (ИМХО)).. А это видео.. Тут просто глюк. Таких глюков и в Underworld'е хватает. А то, что в старых частях физика по идее хуже и так ясно.
Сообщение изменено: Raidеr (14 January 2009 - 19:06)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#235
Отправлено 17 January 2009 - 17:55
Сообщение изменено: Raidеr (17 January 2009 - 17:56)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#236
Отправлено 13 January 2009 - 19:11
Я ожидала полное взаимодействие с миром,ну например можно землю швырнуть в глаза тигру,и пока тот отряхивается можно будет смыться...думала,что ветки можно будет брать,и швырять в противников...да,там можно шестами драться,только не эффективно.Рукопашки было мало...я ожидала больше приемов боя.Да и еще скучная страшно..утомляется как то разгадывать загадки,а главное,находить куда прыгать...загадки не сложные.нам обещали мотоцикл?у да,мы получили в 2 или трех уровнях...нам обещали, что можно будет двигать предметы крюком?да,но только в одном эпизоде,где она пол разбивает большой глыбой камня. Ожидала нечто большего)Но как фильм,сойдет)
Сообщение изменено: Хакси (13 January 2009 - 19:18)
Зло.
И просто психически неуравновешенное существо,не знающее грамматики.
#237
Отправлено 23 January 2009 - 14:00
А как тебе сюжет?Игра супер!Мне понравилась... Графика,аудио-нет слов.Думаю моё мнение разделят многие
#238
Отправлено 11 January 2009 - 14:11
8/10 субьективно, 7/10 объектвно.
#239
Отправлено 11 January 2009 - 17:42
Твое мнение и правоту, заметь ни кто и не оспариваету каждого свое мнение и каждый по-своему прав
Я играл и думаю что многие играли(наверно большинство)
Ну нифига себе! 42 человека считают игру шедевром - 10/10 Вы что, народ??? Видимо в классические части не играли.
и оценку поставил 10/10
и на твое мнение о моей оценки ГМ... мне совсем ....ы ну понимаешь да???!!!
есть еще вопросы???(поклонник GTA)
вопросы есть на счет гта, потому что первые части и последние несравнимы так же как первые и последние части у тр, но это уже оффтоп, т.к. тут форум по тр, а не по гта
просто не хрен писать вещи в стиле : Ну нифига себе! 42 человека считают игру шедевром - 10/10 Вы что, народ??? Видимо в классические части не играли
С чего ты решил что можешь критиковать чьи-то оценки, да и еще таким способом.
А то он один играл в классику и он один может полноценно оценить ....
А вы народ ... ха куда смотрите? мол не шарите.
Вот так получаеться у тебя, лояльный ты наш.
А что до GTA, так мне что есть она, что нет ее(до лампочки)
#240
Отправлено 11 January 2009 - 23:40
Иначе оценки получаются необъективными по принципу: "О! Лара, Новая!!!!!!!! 1000 из 10 не глядя", потом "Аааа!!! Лара!! Новая!!!! Графика зашибись!!!!! Новое движение попой!!!! 100 из 10". А вот потом... начинаешь дууумать, сравнивать и выходит-то оценка в интервале от 5/10 до 8/10 и все.
Впрочем, свое мнение об игре я уже высказала ранее, менять его не собираюсь, игру перепроходить тоже (разве что потом, когда СЕБЕ приобрету нормальную видеокарту, и в основном ради графики и загадок Шивы и календарей майя). А насчет мнения о голосовании - соглашаться с ним или нет - личное дело каждого.
Сообщение изменено: Justred (11 January 2009 - 23:41)
#241
Отправлено 12 January 2009 - 18:54
Был ли спринт в 1-3частях, я вообще не знаю, т.к. мне в них не удалось поиграть (просто в продаже нигде в городе нету ), а по поводу рукопашного боя, то его нельзя называть таковым(рукопашным), скорее его можно назвать "хорошим пинком под зад" или навроде этого....вроде был спринт в старых частях (начиная со 2-3, в 6 не помню, в 7 вроде не было)... А рукопашный бой был в 6, но он был немного не доделан... Но и рукопашный бой в Underworld'е мне тоже не понравился... Мне вообще кажется что игра немного сырая...
А про сырость игры..., это ещё мягко сказано, ведь там глюк на глюке.
P.S. Всё вышесказанное - ИМХО )
#242
Отправлено 12 January 2009 - 21:44
#243
Отправлено 14 January 2009 - 15:42
Не знаю.В старых частях и то приятнее выглядела физика - чувствовался вес
Кхм, из того, что мне покамест в ТРУ бросилось в глаза - это веселый коллижн.А про сырость игры..., это ещё мягко сказано, ведь там глюк на глюке.
Хотя, в ролике выше дела ничем не лучше.
#244
Отправлено 19 January 2009 - 18:57
Tomb Raider несомненно оправдал все мои надежды! Лару наконец сделали реальной, Натлу убили и Аманда с Ларой теперь не враги!!!! Одно окружение чего стоит!
Tomb Raider несомненно оправдал все мои надежды! Лару наконец сделали реальной, Натлу убили и Аманда с Ларой теперь не враги!!!! Одно окружение чего стоит!
Tomb Raider несомненно оправдал все мои надежды! Лару наконец сделали реальной, Натлу убили и Аманда с Ларой теперь не враги!!!! Одно окружение чего стоит!
Я с тобой полностью согласна! Игра удачная и не напрягает! Никаких боссов нет, а то от них голова кругом шла ! Играла с удовольствием!
#245
Отправлено 19 January 2009 - 20:19
#246
Отправлено 19 January 2009 - 21:03
#247
Отправлено 25 January 2009 - 14:09
Руководство Eidos Interactive, недовольное продажами Tomb Raider: Underworld (за 6 недель с момента премьеры по миру разошлось 1,5 млн. экземпляров игры), приняло жесткие меры, чтобы следующая игра в серии стала более успешной.
Поскольку Crystal Dynamics сосредоточит все усилия на Tomb Raider, штат студии сокращен на 30 человек — по всей видимости, они работали над другим проектом, не имеющим отношения к Ларе Крофт. Среди уволенных — и творческий директор Tomb Raider: Underworld Эрик Линдстром.
Кроме того, по сообщению Times Online, Eidos подумывает над очередной сменой облика Лары и переделкой игрового процесса, что, по мнению топ-менеджеров издательства, сделает Tomb Raider более притягательной для женской аудитории.
Увы люди голосуют за игру руками вернее деньгами. Пока что мы видим как 3 части подряд игру убивают. На ag.ru по обсуждаемости андер аж 79 http://www.ag.ru/ag.tracker/top100 а это говорит об интересе к игре, я понимаю большая конкуренция но в 25 первых то уже точно томбу входить надо. Надеюсь после таких удручающих продаж Crystal Dynamics наконец начнут, что то делать.
#248
Отправлено 26 January 2009 - 02:58
Сообщение изменено: EVE`angelion (26 January 2009 - 03:08)
#249
Отправлено 27 January 2009 - 20:01
Чуть офф-топ: советуете поискать Ревелейшн?
realsam оч-чень во многом с вами согласна, единственное что кое-где "бесконечные" воздушные баллоны я бы все-таки оставила (так сказать для релаксации при плавании), хотя и прибавила бы мест, где плавать надо без них. (в андере ведь они были? уже не помню точно).
#250
Отправлено 27 January 2009 - 22:18
EVE`angelion Низкий поклон и бурные апплодисменты. ППКС одним словом.
Чуть офф-топ: советуете поискать Ревелейшн?
Ой Ой Хотел уточнить.Под Ревелейшн я подразумевал ТР4:The Last Revelation.Сорри если ввел Вас в заблуждение и за оффтоп тоже.
Сообщение изменено: EVE`angelion (27 January 2009 - 22:25)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых