Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
#301
Отправлено 11 March 2009 - 22:51
Игра интересная, геймплей радует, но всё-таки как по мне - Легенда интересней во всех смыслах.
#302
Отправлено 17 February 2009 - 12:48
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#303
Отправлено 12 February 2009 - 12:57
...она ж у нас ни в огне не тонет, ни в воде не горит...
(Аффтар в здравом уме)
Ну так этот двойник утоп в лаве. А то, что мы видали в андере - это уже не двойник, а тройник. ИМХОИз первой или из ремейка (Anniversary).
Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (12 February 2009 - 12:41)
Judas Priest - Revelations
#304
Отправлено 13 February 2009 - 08:53
М-да, я об этом как-то не подумал.А почему она воскрешается на каждом чекопинте, если погибнет? ))
А насчёт двойника (тройника) поясню: если клон Лары из ТР1 (ТРА) утонул в лаве, то у меня есть все основания полагать, что он погиб. Это же была недоразвитая копия человека (Лары в данном случае) и не более того.
То что не погибла Натла - меня не удивляет: она же богиня, а поскольку она осталась жива, то вполне могла создать ещё одного двойника, которого прокачала и дала ему разум.
Judas Priest - Revelations
#305
Отправлено 17 February 2009 - 12:42
Judas Priest - Revelations
#306
Отправлено 19 February 2009 - 11:32
Judas Priest - Revelations
#307
Отправлено 09 March 2009 - 20:42
2,6 милиона - позор для Эйдос. Успех был бы если цифры показывали за 10 милионов.Хорошие новости: идет рост продаж ТРУ . Если раньше Эйдос заявили, что неудовлетворены количеством проданных копий (около 1,5 миллиона). То теперь все поменялось коренным образом, если верить новостям: продано уже около 2, 6 миллиона .
Конкретные ссылки на сам отчет Эйдос не нашел, поэтому ссылок не выкладываю.
Приятно осознавать, что паказатели пошли вверх. Хотя бы и каким-то необъяснимым образом . Я было уже стал переживать за судьбу франшизы. Но, если все это окажется правдой, а не попыткой набить себе цену в связи с предполагаемой продажей компании, то приключения еще будут .
Возможно не по теме, но новсть приятная. Решил поделиться .
#308
Отправлено 11 February 2009 - 20:02
"Дом собирается под музыку Моцарта" - это не финальный ролик, а тизер-трейлер, не имеющий прямого отношения к игре. Ролик показали до выхода игры и его смысл заключался в том, чтобы заинтриговать поклонников: "Зачем Лара взорвала свой дом? А Лара ли это?" А уже потом, по игре, становится понятно, что двойник устраивает взрыв.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#309
Отправлено 11 February 2009 - 20:54
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#310
Отправлено 12 February 2009 - 12:31
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#311
Отправлено 12 February 2009 - 15:51
А почему она воскрешается на каждом чекопинте, если погибнет? ))А чё ж Лара не превращается в зомби, а сразу отдаёт концы при попадании в эту синюю дрянь?
Тройник - это вообще какой-то технический термин. В ТР1 и ТРА клон одной версии 1.0, в ТРУ прокачанный, с интеллектом и специальными физическими возможностями, версии 1.2.Ну так этот двойник утоп в лаве. А то, что мы видали в андере - это уже не двойник, а тройник. ИМХО
А вообще Quido Todo меня спросила, из какой части Натла.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#312
Отправлено 16 February 2009 - 15:49
Абсолютно верно!!! TR совсем потерял свой стиль!!! Я так долго ждала этой игры, предвкушала как побегаю в поместье, порешаю головоломки, поубиваю злобных боссов и вот...Итак кратко о грустном.Минус под номером 1 - где боссы? Минус номер 2 - где головоломки(ой,а что это такое вообще).Ну и 3й как следствие 2х первых - общая продолжительность игры(прошел в течении пары дней ,то бишь выходных).Мелкие минусы обойду стороной (типа количества и качества секретов), о них и без меня много написали.
- Купила игру, а она у меня не пошла
- Купила новый комп, установила
- Не нашла в главном меню поместье
- Нашла первое сокровище
- Прибежала до кракена
- Драться с ним не надо
- Это же касается клона, натлы и т.д.
- Прошла игру
- Половину уровней сейчас не вспомню (!!!не потому, что много, а потому что ни-о-чем, пробежала за пару минут и всё!!!)
В общем, оч сильно разочаровалась Расчитывала на большее.
Кстати по-поводу графики: ничего особенного, непонятно почему требования такие??!
Есть подозрение, что перед покупкой след. серии буду долго думать!!! И оч хочется чтоб вернули старые добрые обычаи TR и учли наши пожелания!!!
Сообщение изменено: Милашка Фанатка (16 February 2009 - 15:53)
...Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того...
#313
Отправлено 17 February 2009 - 18:13
#314
Отправлено 12 March 2009 - 19:45
#315
Отправлено 17 February 2009 - 17:41
Насчет ГТА, то там требования не завышены,так как город огромный и графа приличная. Даже на моём 360 фпс идёт как в старых боевиках, а иногда на несколько секунд может вообще упасть до 20-22 наверное.ТУ же в этом плане всё нормально - всё идёт на стабильном ФПС, хоть что там не происходит, с учётом того, что картика радует глаз.
Ну ещё дождёмся Beneath the Ashes и посмотрим, что там исправят и добавят (ради этого даже не буду покупать Lost and Damned, а сэкономлю для Томба).
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#316
Отправлено 09 March 2009 - 19:48
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#317
Отправлено 12 February 2009 - 23:50
Под "квадратиками" я имел ввиду невидимые плоскости квадратной формы на ровной или наклонной поверхности. Т.е. все помнят, чтобы дать Ларе место для разбега, нужно было нажать "назад" на клаве или джойстике? Она отпрыгнет на один такой "квадратик" назад. Или вот еще пример: с места Лара прыгала на расстояние , равное двум "квадратикам", с бегу - трем. Нет , современные прыжки Лариски намного интереснее.Она прыгает почти в любую сторону, хватается за выступы почти с любого угла( ну почти ). А раньше - нет!
Про "квадратики" я понял отлично. Эта особенность игры очевидно была связана с "привязками" при разработке уровней в 3д-редакторах. Почему я считаю это "подсказками", потому что всегда можно было на глаз определить - долетишь-не долетишь
Завидую тем кто успел поиграть У меня тогда и компа то не было.
Сейчас просто гуляешь ни каких серезных опастностей.
Посмотрите на видео http://rutube.ru/tra...0a0544de3470446
ха-ха, помню, через пару мгновений на нее будут падать пауки, а потом она выйдет к огромной яме (если ее так можно назвать), в которую если опуститься, можно встретиться с тиранозавром
вот заметьте сколько хардкора в игре было, да и "томбы" были вполне себе правдоподобные
#318
Отправлено 11 February 2009 - 19:38
#319
Отправлено 11 February 2009 - 20:39
Большое спасибоДвойника создала Натла (тетка в белом костюме).
Я что-то никак не смогла увязать Натлу и отца Лары Крофт, в чем там злая ирония. У меня игра на английском. Я не во все врубилась, что там говорили((
Это Натла - она из какой части Томб Райдера?
Сообщение изменено: Quido Todo (11 February 2009 - 20:40)
#320
Отправлено 11 February 2009 - 21:23
Двойника создала Натла (тетка в белом костюме)....
Желаю, чтобы она больше не воскресла, лучше пусть воскресят Ван Кроя
#321
Отправлено 12 February 2009 - 09:57
#322
Отправлено 13 February 2009 - 20:58
А мне все равно нравиться проходила уже три раза
А ты возьми и самую отстойную игру пройди еще 54 раза(назло всем).
Я прохожу игру снова потому что она мне нравиться а не назло всем.
#323
Отправлено 09 March 2009 - 11:30
Конкретные ссылки на сам отчет Эйдос не нашел, поэтому ссылок не выкладываю.
Приятно осознавать, что паказатели пошли вверх. Хотя бы и каким-то необъяснимым образом . Я было уже стал переживать за судьбу франшизы. Но, если все это окажется правдой, а не попыткой набить себе цену в связи с предполагаемой продажей компании, то приключения еще будут .
Возможно не по теме, но новсть приятная. Решил поделиться .
#324
Отправлено 12 March 2009 - 19:01
ИМХО, дело не вместимости DVD дисков бокса, у меня вон Blu-Ray диск(25гб!!!!) на PS3 та же песня.Я бы хотел поделиться своими впечатлениями,или можна так сказать,высказать своё мнение по поводу игры.Ни кому досих пор непоказалось,какого на Острове Ян-Майен находились пауки,в Мексике - понятно(они там водятса).Но пауки как известно во льдах не живут.Одним словом,создатели схалтурили.И я могу обьяснить почему.Всё из-за ХВОХ360,для того чтобы выпустить игру на ХВОХ360 создателям пришлось её сильно порезать,потомучто ктобы себе мог позволить купить игру на двух дисках.А порезав игру,создатели прогадали,что показывает малый объём продаж.Наверное они решили,что "А,это же Tomb Raider,всёравно будет успех",но нетут то было.Жаль что это ждёт и игру RAGE,из-за всё тогоже ХВОХ360.Игру весом в 80Gb режут до 16Gb (ужас).А на счёт Tomb Raider,очень хотелось что бы это сообщение прочитали создатели,и сделали выводы.Много менять не надо,всего то и стоит что;не резать безжалостно игру,и больше тестировать её до выпуска.И тогда следущию часть ждёт успех.
Игра занимает не больше 9-10 Гб. Тут все дело в ограниченном сроке разработки игры. Об этом говорит и некудышняя оптимизация для PS3. Если рассматривать игру с точки зрения правдоподобности, - то это ОДИН БОЛЬШОЙ ЛЯП!!1 Кстати, что делают аналогичные паучки в поместье Лары?
К примеру ,я заметил , что некоторые обрушивающиеся карнизы( Южная Мексика, зал с синей жидкостью) - ЕДИНСТВЕННЫЙ путь вниз!. Т.е. если по какой-то причине игрок не успевает по ним спуститься, то обнаруживается отсутствие других путей вниз. Приходится загружаться! Это же бред!
И это не единственный случай.
#325
Отправлено 12 March 2009 - 21:15
Процитирую сам себя: " Тут все дело в ограниченном сроке разработки игры"Извиняюсь, но какая вообще связь между фактами "создатели схалтурили из-за низкой вместимости DVD" и "создателям показалось адекватным, чтобы гигантские пауки жили в условиях крайнего севера"? И каков нормальный ареал обитания двухметровых пауков-убийц?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых