Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   Фильм Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life
COL: Обзор
COL: Все статьи
COL: Скриншоты
COL: Фотографии со сьемок
COL: Концепт арт
COL: Видеоролики
COL: Саундтреки
COL: Коллекция обоев
 Фотографии с премьер:
Лос-Анжелес
Лондон
Мюнхен
Токио


COL: Обзор

"Mummy Returns" and "Lord of the Rings" forever.

Наверное, это мода такая - воровать идеи у успешных проектов. Так поступил Core Design со Splinter Cell, взяв для Angel of Darkness управление из этой игры, хотя честно в этом и признался. Так видимо поступил и Paramount, взяв у хитового фильма "Мумия возвращается" идею с артефактом-картой и некоторые музыкальные мотивы.

Впрочим, обо всем по порядку. Я опишу весь фильм, от начала и до конца, дабы каждый понял, с чем мы имеем дело.

Фильм представляет собой банальную нарезку сцен, практически без всяких логических переходов. Сцены сменяются сумбурно, кричаще. Они короткие, глупые но местами красивые, с хорошей операторской работой и спецэффектами. Фильм можно воспринимать как пародию на "Джеймса Бонда", в котором экшен хотя бы стильный, в отличие от "Колыбели жизни".

Начинается все с симпатичной заставки, камера летит над водой, отображаются логотипы компаний, Paramount и т.д., все как полагается. Камера показывает горный берег, там происходит свадьба. Вдруг с какого-то ляда (видно от музыки) начинается землетрясение, камни падают везде, в т.ч. и в воду и превращаются в надпись Lara Croft Tomb Raider The Cradle of Life. Конец сцены.

Лара едет на водном мотоцикле, с большой распальцовкой делает переворот в воздухе и подьезжает к кораблю. Там ее встречают, она со своими спутниками отправляется в подводный храм за каким-то сокровищем. Они ходят по храму, который сделан и правда великолепно. Лара снимает эту красоту на камеру Panasonic, ну какже без этого. Она забирает желтый шар, тут появляется плохой парень и шар этот отбирает, ранив Лару в ногу (поцарапав). Храм начинает рушаться и все уходят, на обратном пути еще одна сцена, достойная я даже затрудняюсь сказать чего.
Под водой на Лару нападает большая акула, как в фильме "Глубокое синее море" или вроде того. Акула сделана отвратительно, видно что она 3D, причем низкого качества. И тут Лара, размахнувшись (в воде!) бьет эту огромную акулу в челюсть! Акула, скорчившись от боли, отстраняется назад и Лара с довольным лицом, схватив ее за плавник, выплывает на поверхность моря. Полный и абсолютный бред, не годящийся даже для дешевых мультфильмов. Всплыв на поверхность с помощью этой же акулы, Лара держится за перевернутую лодку и включает радио-маяк. Конец сцены.

Какое-то время Лара проводит на разбитой лодке, с кровоточащей раной. Акул она совершенно этим не привлекает, наверное они берегут зубы. Всплывает подводная лодка прямо под Ларой (наверное ее личная). Ее подбирают друзья. Конец сцены.

Самолет. Еще один злодей рассказывает влиятельным людям о вирусе, который ему удалось создать и о том, что возможен еще более его смертельный вариант. Просит за него он немного - $100 млн. Всего на 10 млн больше бюджета фильма. Конец сцены.

Особняк Лары. Лара дерется на шестах с дворецким. Наплевав на основную концепцию духа в подобных боевых искусствах она с таким остервенением рубит своего дворецкого, что за нее становится страшно. Расколотив вазу и неуспокоившись, Лара продолжает бить дворецкого. Конец сцены.

Лара скачит на лошади под ковбойскую музыку и стреляет по мишеням. Увидев летящий вертолет, она скачит к своему особняку. Конец сцены.



В особняке Лара разговаривает с людьми из МИ6, прибывшими чтобы договориться с ней о поимке злодея с вирусами. Для проникновения к нему Ларе нужен человек, хорошо знающий его банду. Ну и еще немного мифологии на закуску. Конец сцены.

Казахстан. Тюрьма Барла Кала. Вот. Видимо кто-то все-таки сказал Paramount о том, что название тюрьмы Гулаг будет полным бредом, и решено было сменить его на неполный. Лара идет по коридору, доходит до камеры с заключенным, входит и у них состоится диалог. Взамен на освобождение из тюрьмы Терри соглашается помочь Ларе и привести ее к злодею Чен-Ло для изымания у него похищенного шара. Лара и Терри отправляются в путь на чем-то "немного более быстром", чем грузовик. Конец сцены.

"Немного более быстрое" отцепилось от чего-то, что несло его. Конструкция этого летательного обьекта, как и его фантастические свойства, мне непонятны. Оно с огромной скоростью спланировало вниз, ударилось об воду, не распавшись и не взорвавшись, Лара и Терри никаких травм не получили. После еще пары ударов, Лара и Терри удачно катапультировались, а чудо-агрегат, ударившись на огромной скорости об скалу, толком и не развалился... Конец сцены.

Лара с напарником получают приготовленное для них оружие и мотоциклы. Лара еще поговорила с Брайсом, который пока не может расшифровать шар-карту. На мотоциклах Лара с Терри едут к логову Чен-Ло. Лара едет по Великой Китайской Стене, которая достигает 10 метров высотой. Ну и, конечно, она прыгает оттуда на землю, и мотоцикл даже не натягивается ей на уши. Ерунда, не верю. Далее они с Терри едут наперегонки, что выглядит красиво, но мало. Оставив мотоциклы, и поболтав о взаимоотношениях, они идут дальше. Конец сцены.

Чен-Ло обещают еще $12 млн. если он доставит шар злодею с вирусами и тело "леди" Крофт. Между тем Лара просто ни с того ни с сего наставляет пистолеты на своего спутника, сказав ему что если что - пристрелит. Голубков берут в плен и везут на машине куда следует. Чен-Ло идет вместе с Ларой поговорить о сделке. Они не договариваются и есстественно начинают драться. Драка дебильная абсолютно. Людям, занимающиеся БИ, не нужно обьяснять насколько быстро нужно двигаться, чтобы увернуться от двух(!) коротких мечей - это малореально.
Ну потом вообще, Ларе Чен-Ло обрубает ее палки и Лара кидает их в него, попадая ему между рук - Чен-Ло чуть не загибается, кожу ему задели, или рубашку... Дальше Лара с помощью ружья отбивается опять же от двух мечей, причем делает это виртуозно. Ладно, наверное есть такая техника. Победив Чен-Ло и узнав расположение шара, Лара ранит бандита в отместку в ногу, забирает амулет из подводного храма и уходит. Чен-Ло стреляет в нее сзади с двух метров и не попадает. Бредятина. Лара, кинув нож ему в сердце, уходит. А в то самое время ее напарник отбивется от врагов, а потом они уже едут в Шанхай. Конец сцены.

Брайс сидит и играет в вертолетный симулятор. Звонок. Дворецкий интересуется здоровьем Лары, потом они соображают, что медальон - это ключ к ключу к ящику Пандоры. Остроумно, но не слишком, опять же - "Мумия Возвращается" форева. Конец сцены.

Шанхай. Лара и Терри обсуждают свои отношения. Крайне примитивный диалог. Потом происходит каша из акшена - попытка передачи денег в обмен на шар, Лара с напарником естественно вмешиваются. Венчает все прыжок Лары с крыши к вертолету с помощью шеста, непонятно как оказавшегося рядом. Ну как она не попала в пропеллер? А как злодеи уезжали на целой машине, после того как в нее постреляли, да и леди Крофт по ней пробежалась? Загадки... Конец сцены.

В лаборатории злодея по вирусам происходит исследование шара-ключа. Играет музыка как в культовом Resident Evil, да и лаборатория похожа. Лара с напарником идут туда. Происходит изымание шара с сопровождающим это действие экшеном - стрельбы и разбивание стекол, мониторов и т.д. Смотрится это хорошо, сделано на уровне. Конец сцены.

Лара с напарником убегают от преследователей и оказываются на крыше того же небоскреба. И тут режиссер проявляет верх гениальности - Лара и Терри спрыгивают вниз в костюмах, которые якобы замедляют падение и позволяют пилотировать полет. Я уж думал, они так и приземлятся на асфальт, ан нет - раскрыли парашюты и приземлились прямо на баржу (ну почему же не в воду рядом?). На барже их сразу были очень рады видеть, наврное смотрели рекламу фильма. Конец сцены.

На барже просходит диалог, Лара приковывает наручниками Терри, подозревая его в предательстве и уходит. Конец сцены.



Лара приходит к незнакомым людям, прося одолжить телевизор. Они, конечно, с радостью соглашаются. По спутнику Лара связывается с Брайсом и передает ему последние фрагменты с шара. Он за две секунды их расшифровывает и передает обратно уже звук - шар начинает светиться (опять же - как во второй "Мумии" но похуже) и показывает, где будет наша следующая локация - Африка. Лара просит Брайса связаться со знакомым африканцем, чтоб встретил ее. Брайса и дворецкоро берут в заложники тут же, он НЕ связывается ни с кем. Конец сцены.

Африка. Красивые сьемки. Лара на парашюте приземляется прямо в едущий джип и спокойно стоит в нем, и ее не сносит назад и не тащит по земле. И откуда, скажите, взялся африканец, если его никто ни о чем не предупреждал? Бредятина. Конец сцены.

Терри находит тех людей, которые одалживали Ларе телевизор. Это смешно. В Гонконге тысячи лодок у берегов, тем более он какое-то время был прикован наручниками. Люди сообщают ему, куда Лара направилась. Конец сцены.

Лара со своим африканским другом показывает шар вождю какого-то племени. Она убеждает его показать ей дорогу к ящику Пандоры, всего парой слов. Лару предостерегают от опастности пути к Ящику Пандоры. Конец сцены.

Лара с отрядом из племени отправляется в путь. Прилетают вертолеты, отряд расстреливают а Ларе показывают заложников. Она идет с главным злодеем к ящику. Конец сцены.

Терри прилетает на помощь и освобождает заложников. Отказывается, Брайс отлетал 150 часов на вертолетных симуляторах и 2 часа в реале, и по этому поводу они срочно летят на вертолете, куда следует. Конец сцены.

Далее показывают какое-то непонятное место. Странные мрачные деревья с плохим освещением, атмосферный амбиентный саунд. И тут происходит лучший экшен за весь фильм - появляется страж. Он сделан пожалуй не хуже, чем в Lord of the Rings, он может появляться и исчезать, и внушать ужас. Хорошая и красивая сцена. Перебив всех и оставив только главных героев, страж исчезает - Лара кинула шар в какую-то дырку. На том месте, где исчез страж образовалась воронка - естественно все прыгнули в нее. Тем временем подлетает вертолет и Терри, без проблем найдя воронку и сам путь, спускается туда же. Ящик плавает в кислоте, которая растопила автомат Терри. А что, прикольно, если учесть что в первом фильме автоматы были пластмассовые и ломались напополам. Лара скидывает злодея в эту кислоту, и он, окунувшись и растворяясь, тянется к ящику, (видно глаза у него не растворяемые) но не успевает. Далее происходит сцена, который поражает... своим полным и законченым бредом.
Лара благодарит Терри за то, что он перевязал ей руку, предлагает уйти. Терри хочет забрать ящик с собой, Лара его спокойно отговаривает. Вдруг Терри, сильно разнервничавшись, подходит, и дает Ларе прямо в бубен, она падает. Он начинает рассказывать ей, что ее любит и она его тоже и не сможет убить, но увы, Лара, с огорченным выражением лица стреляет ему в сердце, или живот там. Вот так вот.
Потом Лара подходит к ящику и сдвигает крышку. Болезни и беды сочатся в наш мир и наполняют его, Лара делает противоположное тому, за что боролась. Видимо решив не разваливать полностью наш насчастный мир, она возвращает крышку на место, а ящик обратно в кислоту. Конец сцены.

Финальная сцена. Лара со своими друзьями уезжает от благодарных индейцев на джипе Rubicon под победную музыку, мотив которой тупо передран из второй "Мумии". Все счастливы, хеппи энд.


Напоследок немного выводов. Фильм нельзя назвать откровенной халтурой, поскольку некоторые сцены очень даже ничего. Но сюжет и диалоги - это полнейшая бредятина, хуже чем в первой части. У фильма нет стиля, который также был в ТР1. И больше экшена, который не очень впечатляет, но присутствует, фильм не спасает. Не даром он провалился в американском прокате и даже в половину не окупил себя(!) по сравнению с первой частью. Некоторые думают, что второй фильм погубила именно первая часть, я же думаю, что его малая касса заслужена. Хотите хороший фильм про Египет и приключения - смотрите "Мумию", там есть и стиль, и шарм, и подобие сюжета. А главное, он смотрится законченно и просто красиво. Бюджет его составляет всего на 10 млн. больше второй Расхитительницы, он также делался исключительно ради коммерческой выгоды, но разница огромна.

Не знаю, поймет ли Paramount что нельзя даже махровых фанатов кормить откровенной лажей, и будет ли третий фильм. Чем теперь привлечь фанатов, если второй фильм потерпел такую неудачу? Кстати, Paramount официально обвинил в этом Eidos и провальный Angel of Darkness. Быть может сменой главного актера - Анджелины Джоли? Было бы неплохо. Она просто не подходит на роль аристократки Лары, это не актриса для боевиков и уж тем более фильмов, где нужно играть ЛЕДИ. Почему режиссеры упорно не хотят видеть, какой должна быть Лара и заставляют Анджелину играть непонятно чью роль? С которой она, как одна из самых талантливых актрис, отлично справляется.


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>