TR2: Обзор
Платформы: PC, PSX, MAC
Системные требования:
Процессор: Pentium 90 или лучше
Оперативная память: 16 Мб
Видеокарта: SVGA (рекомендуется любой 3D акселлератор с поддержкой DX5)
Операционная система: WIN 95
Даты выхода
PlayStation
США
Дата релиза: Октябрь 31, 1997
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.
Великобритания
Дата релиза: Ноябрь, 1997
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.
Германия
Дата релиза: Ноябрь, 1997
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.
Япония
Дата релиза: Январь 22, 1998
Издатель: Victor Interactive Software
Разработчик: Core Design Ltd.
Австралия
Дата релиза: Апрель 12, 2001 (выпуск уцененных игр)
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.
|
PC
США
Дата релиза: Ноябрь, 1997
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.
|
MAC
США
Дата релиза: 8 октября, 1998
Издатель: Aspyr Media
Разработчик: Core Design Ltd.
|
Сразу же после выхода игра стала раскупаться так быстро, как ни одна другая за всю историю в индустрии.
По сравнению с первой частью игры графика сильно улучшилась, введен Direct3D API - поддержка большинства акселераторов. Добавлены новые движения и увеличен арсенал, в который теперь входит гарпунное ружье, гранатомет и многое другое.
В игре Лара Крофт собирается заполучить китайский кинжал Ксиана.
Команда разработчиков
Программисты - Гэвин Руммери, Джейсон Гослин и Эндрю Хоуи
Дизайнеры уровней - Хизер Гибсон и Нил Бойд
Анимация Лары и кат-сцены - Стюарт Аткинсон
Создание и анимация врагов - Джин-Майкл Рингет И Джосс Чармет
Видеоролики - Питер Бернард и Дэйв Ридин
Дополнительный артворк - Питер Дункан, Ричард Мортон, Джерр О'Кэррол, Ли Пуллен, Джин Майкл Рингворм, Энди Сэндхем
Музыка - Натан МакКри
Спецэффекты - Натан МакКри
Сценарий - Вики Арнольд
Голос Лары - Джудит Гиббинс
Другие актеры - Саймон Гриналл, Массимо Маринони
Ремикс оригинальной звуковой дорожки - Мэтью Кемп
Бета-тестеры - Мэтт Чарлесворс, Тизиано Цирилло, Хайос Фатунмби, Джеймс Хантер, Джеми Мортон, Даррен Прайс, Дэвид Вард
К сожалению, на момент создания второй части игры, ключевые фигуры уже покинули сцену - Тоби Гард (главный дизайнер и создатель Лары) и Пол Дуглас (главный программист), ушли из Core Design, основав собственную игровую студию "Confounding Factor" и занявшись игровым проектом "Galleon".
|