TR1G: Обзор
Платформы: PC, MAC
Системные требования:
Процессор: 486 DX 100 Mhz или лучше
Оперативная память: 8 Мб
Видеокарта: SVGA (рекомендуется 3Dfx)
Операционная система: DOS/WIN 95
Даты выхода:
PC
США
Дата релиза: Октябрь 31, 1996
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.
|
MAC
США
Дата релиза: Март, 1999
Издатель: Aspyr Media
Разработчик: Core Design Ltd.
|
|
Игра является продолжением первой части и содержит два эпизода, в каждом из которых по два уровня. Первый эпизод - Египет, второй - Атлантида. Вскоре после выхода игра разошлась 3,5 млн. тиражом по всему миру, тем самым подтвердив популярность имени Tomb Raider.
Команда разработчиков
Главный программист - Пол Дуглас
Программисты - Джейсон Гослин, Гэвин Руммери
Дополнительный программинг - Дэрек Лей-Гилкрист, Андрю Хоуи и Мансур Нусрат
Главный дизайнер и оригинальный концепт - Тоби Гард
Анимация - Тоби Гард
Дизайнеры уровней - Хизер Гибсон и Нил Бойд
Дополнительный артворк - Ли Пуллен, Питер Бернард, Стюар Аткинсон и Дэйв Пэт
Музыка - Натан МакКри
Спецэффекты - Мартин Ивсон
Новые уровни - Филип Кэмпбел
Дополнительные текстуры - Ребекка Ширин
Исполнительный продюссер - Джереми Смит
Продюсер (Eidos) Майкл Шмитт
Голос Лары - Джудит Гиббинс
Техническая поддержка (Eidos) Филип Бэйкер, Прес Габрильо, Филип Б. Гелбер, Фрэнк Хом, Том Маркс, Майкл МакХейл, Мэтью Миллер, Джеймс Пул, Майкл Р. Келли
Отдел по продажам (Eidos) Гэри Кейт БруБэйкер, Пол Болдвин, Саттон Траут, Ли Вилкинсон, Келли Завислак
Продюссер (Англия) Трой Нортон
Продюссер (США) Майкл Шмитт
Начальник отдела разработки (gold) Джеймс Пул
Менеджер тех. поддержки (gold) Майкл МакХал
Тех. поддержка (gold) Эрик В. Адамс, Филип Бэйкер, Руди Эллис, Кори Фонг, Брайан Глисон, Джереми Хантер, Майкл Р. Келли, Тимоти Мур
Менеджер по продажам (gold) Келли Завислак
|