Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   tomb raider i gold: unfinished business
TR1G: Обзор
TR1G: Скриншоты с PC
TR1G: Скриншоты с MAC
TR1G: Скетчи
TR1G: Полная версия
TR1G: Сейвы
TR1G: Патчи
TR1G: NOCD-патчи
TR1G: Враги
TR1G: Оружие
TR1G: Предметы
TR1G: DgVoodoo
TR1G: Коды
TR1G: Коллекция обоев
TR1G: Полное прохождение


TR1G: Полное прохождение

Return to Egypt

Идем немного вперед - большие ворота в полу откроются и впереди откроются двери. С разбегу перепрыгиваем на другую сторону, идем к кошкам - справа возьмем большую аптечку. Теперь уже прыгаем вниз, в воду. Вылезаем около сфинкса и расстреливаем крокодила. Позади сфинкса берем патроны к шотгану, прыгаем в воду и берем там обоймы к магнуму. На торчащем из воды блоке также берем патроны к магнуму, - откроется потойная дверь в воде около сфинкса. Плывем по туннелю, выманиваем крокодила, расстреливаем и теперь спокойно плывем обратно в тоннель. Собираем урожай патронов вместе с малой аптечкой - СЕКРЕТ №1. Возвращаемся к сфинксу. Напротив него есть маленький водоем с крокодилом, рядом лежат патроны с аптечкой и в воде есть проход в пещерку с патронами к шотгану, там еще один крокодил. Собрав припасы, от сфинкса плывем направо по туннелю, в большом бассейне будет крокодил. Выбираемся на сушу и расстреливаем его. Справа от входа в это помещение есть проход - идем туда, разбираемся с двумя пантерами и берем аптечку, патроны и шотган. Возвращаемся к большому бассейну, идем к кошке. Наверху бродят три пантеры, расстреливаем их отсюда. Прыгаем в маленький квадратный бассейн и опускаем рычаг там, он откроет дверь около статуи фараона рядом. Как вылезти из бассейна - залезть на наклонную плоскость и сразу же сальто назад. Идем в открытую дверь. Идти лучше спиной - сзади побежит пантера. Подойдя к обрыву, прыгаем налево, скатываемся, прыжок через шипы. Теперь налево в проход. Направо, прыгаем через ямы с шипами, выходим в комнату и собираем патроны к шотгану и магнуму и большую аптечку - СЕКРЕТ №2. Дверь, ведущая на выход, откроется при нашем приближении. Снова перепрыгиваем через шипы, но на сей раз в коридоре идем налево. Направо, наверху увидим кошку - если подойти близко, она оживет. Можно залезть немного выше и расправиться с ней. Теперь идем направо через шипы, в проход. Увернувшись от валуна, справа забираемся наверх. Налево, по лестнице с большими ступенями. Окажемся над тем местом, где лежит мертвая (если убили) пантера. Прыгаем вперед и цепляемся за выступ. Идем чуть вперед, справа на платформе видны патроны к шотгану. Прыгаем направо, за наклонный скат, - там есть более-менее ровная площадка. С нее уже прыгаем к патронам, берем их - СЕКРЕТ №3. Теперь осторожно спускаемся вниз, идем в угол пещеры, где стоят блоки. Первый тянем на себя один раз, затем второй толкаем вперед два раза. Идем дальше и выходим к водоему. Сразу прыгаем на блок с ключем - берем его и расстреливаем двух пантер. Прыгаем в воду, выманиваем двух крокодилов и с берега расстреливаем их. Плывем в тоннель под водой, мимо серебряных решеток, вылезаем на берег. Сразу же выползут два крокодила - прыгаем на выступ впереди. Берем там патроны к магнуму и сам магнум (появятся еще два крокодила) и расстреливаем всех тварей. Возвращаемся обратно к водоему, в воде встретим еще одного зубастого монстра. У начала деревянного моста в пещерке берем маленькую аптечку. Идем теперь по мосту до конца, залезаем выше, и добираемся до большой аптечки. Возвращаемся обратно, где можно было свернуть направо. Расстреливаем выползшего крокодила. Справа подходим к обрыву, повисаем на руках и смещаемся до конца вправо. Залезаем, берем патроны к шотгану. Перепрыгиваем к статуе кошки напротив. Открываем золотым ключем дверь здесь. Выходим к трем скатам, уворачиваемся от валунов. Справа и слева можно спуститься ниже и расстрелять двух пантер, а также взять патроны к шотгану. Справа же спускаемся вниз, идем налево и опускаем рубильник (откроются ворота рядом со скатами), рядом берем маленькую аптечку. Побегав здесь немного, берем еще две аптечки, попутно прищучив пантеру. Возвращаемся к скатам и идем в открытые ворота. Убив пантеру, прыгаем по мостикам и собираем патроны и аптечки. Спрыгиваем вниз, в воду, плывем мимо крокодилов и в конце слева опускаем рычаг. Справа рядом откроется дверь - плывем в нее, вылезаем на сушу и убиваем пантеру. Теперь можно спокойно расстрелять крокодилов. В углу, опасаясь валуна, можно взять патроны к шотгану и аптечку. За заборчиком собираем патроны к шотгану и убиваем двух пантер. Идем налево от водоема (если стоять к нему спиной). При нашем приближении оживут две мумии. Залезаем на что-нибудь, чтобы спокойно их расстрелять. Мумия на другой стороне моста неподвижна - не бойтесь ее. Если перейти по мосту - уровень закончится. Но можно еще получить узи с обоймами. Для этого нужно перепрыгнуть заборчик. Сделать это можно в месте, где были две пантеры - там эдакий загончик. Прыгать нужно чуть правее шипов в этом загоне. В бассейне берем узи и две обоймы. Дальше придется разобраться с еще двумя мумиями. Обратно перепрыгнуть можно в нескольких местах - это дело фантазии. После этого уже со спокойной душой переходим по мосту - мумия провалится. Уровень пройден.

Temple of the Cat

Сзади опускаем рычаг и спрыгиваем вниз. В нишах берем две обоймы к магнумам. Справа около мумии за решеткой есть рычаг - опускаем его. Берем две аптечки - мумия оживет после второй. Разделавшись с ней, возвращаем рычаг в исходное состояние. Идем в открывшуюся золотую дверь рядом - СЕКРЕТ №1. Навстречу побежит мумия, - увы, не добежит. Направо, у дверей лежат четыре обоймы патронов к магнумам. Сзади прибегут две пантеры - расстреливаем их. Возвращаемся и идем дальше (путь один). Выходим на открытое пространство, к пирамиде. Залезаем на второй ярус - безопасно расстреливаем две мумии и пантеру. Справа от пирамиды под блоком берем патроны. Дальше, в скалистый проход к водоему. В нем опускаем рубильник и вылезаем на сушу, чтобы расстрелять крокодила, выплывшего из двери. Снова опускаем рычаг и плывем в дверь, которая быстро закрывается. Берем на дне следующей комнаты декоративный ключ. Возвращаемся к пирамиде. Залезаем на четвертый ярус и расправляемся с очередной пантерой. На самом верху берем аптечку и патроны к шотгану. На четвертом ярусе двигаем два ящика, - за вторым проход. Аккуратно спрыгиваем в него, берем большую аптечку и открываем дверь рычагом рядом. Берем второй декоративный ключ. Идем наверх, берем патроны к шотгану. Теперь пересекаем пирамиду по диагонали, в направлении бассейна с первым ключем. Открываем двумя ключами большие двери. Здесь темно. Слева есть рубильник, он включает свет но одновременно и закрывает секрет. Так что сначала берем большую аптечку - СЕКРЕТ №2, расправляемся с пантерой, а уже затем включам свет. Здесь есть ярко освещенная комната с люком в полу. Она открывается рычагом, который находится слева, если выходить из комнаты. Открываем люк, аккуратно спускаемся в него. Бежим мимо отверстий в полу к двум рычагам, опускаем один, затем второй и прыгаем в воду - плывем в открывшиеся ворота. Сразу после ворот всплываем наверх и берем ключ (рядом со статуей кошки) и маленькую аптечку. Плывем дальше и вылезаем на сушу. Мы в комнате с бассейном посередине. Расстреливаем крокодилов и в воде собираем патроны к магнуму. Возвращаемся в комнату и собираем там четыре ключа - все лежат навиду. Разобравшись с пантерами, наверху используем все пять ключей. Дверь слева от замков откроется, идем в нее. Здесь видим золотую дверь. Спускаемся в отверстие в полу, берем аптечку и патроны к шотгану, сзади опускаем рычаг - золотая дверь наверху откроется - идем в нее. Стоя лицом к входу, прыгаем в воду. Плывем вперед, направо - т.е. примерно по часовой стрелке, пока не доберемся до рычага - опустив его, возвращаемся в комнату. Идем в открытую дверь. Слева большие двери, открываем их, наступив на платформы с лицом. Разбираемся с двумя мумиями. В комнате, где они были, опускаем два рычага - откроется дверь рядом и выкатится валун. Идем в дверь, расстреливаем крокодила и берем маленькую аптечку, патроны к шотгану и магнумам. Идем в проход слева, залезаем по выступам и дальше спрыгиваем в знакомый водоем. Здесь дверь, открытая с помощью пяти ключей - на другой стороне комнаты есть похожая, идем в нее. На пьедистале берем патроны к узи или сами узи, если не взяли в предыдущем уровне. По стенам в нишах стоят восемь мумий, они будут оживать по две - по три. Ну и умирать, соответственно также :) Это будет происходить, когда мы пойдем по дороге между колоннами в комнату с песком. Там в левом углу берем большую аптечку - прибегут мумии. Справа берем узи - еще мумии. Опускаем рубильник здесь - и снова мумии. Когда пойдем в открытую дверь и далее по лестнице, сзади прибежит последняя мумия. Подойдя к обрыву, слева спускаемся на уступ ниже, потом еще ниже, разбегаемся и перепрыгиваем на платформу у колонны. С нее, разбежавшись по диагонали, направо вниз. Входим в зеленую комнату и подбираем аптечку и патроны - СЕКРЕТ №3. Поднимаемся по скату, прячась от валунов в нишах слевы. Выходим к лестнице и расстреливаем пантеру. Теперь налево, обратно к провалу но теперь спускаемся по правой стороне. На блоке берем патроны к узи и залезаем наверх, где статуя кошки. В комнате за ней опускаем рычаг - он активирует мост и открывает дверь в комнате справа от моста. Идем туда, направо в проход. Расстреливаем крокодила, у бассейна второго и в бассейне третьего. В воде активируем рычаг - он откроет две двери в предыдущей комнате - идем в любую. В центре комнаты наступаем на платформу с лицом - откроется золотой люк в полу. Спрыгиваем вниз, берем маленькую аптечку и подходим к следующей двери - она откроется. Мы находимся в комнате с тремя дверьми и парой рычагов у каждой из них и четвертая дверь впереди. Здесь можно немного помучиться и взять последний четвертый секрет. Итак, открываем вторую дверь с черепом над ней. Лестница впереди - ловушка. Как только подойдете к решетке - она преобразуется в скат. Поэтому подходим аккуратно и с этого ската сразу же сальто назад и в сторону, чтобы попасть на блок. Мумию придется убивать почти что в рукопашную, а затем и вторую. Теперь прыгаем обратно в коридор, в конце которого теперь открыта дверь. Заходим в нее, она закроется. Здесь нужно будет решить довольно популярную головоломку с ящиками. Как именно переместить ящики, можно увидеть на схеме ниже.



Когда доберемся до комнатки, которая находится за ящиком "Е", возьмем там большую и маленькую аптечки, патроны к узи и шотгану - СЕКРЕТ №4. Рычагом открываем дверь и возвращаемся в помещение с рычагами. Открываем теперь третью дверь и выходим в огромный зал с гигантской статуем посередине. Заходим сзади нее и, расправившись с двумя мумиями, двигаем ящик, закрывающий проход. Под ним берем аптечку. Залезаем выше и перепрыгиваем на второй ярус. Впереди вроде бы есть решетка, но сквозь нее можно пройти. Поднимаемся по лестнице слева, залезаем выше. По дорожке вперед, по пути берем маленькую аптечку. Залезаем выше и расстреливаем мумию. Идем к блоку, с него прыгаем к кошке. От нее перепрыгиваем на статую в центре зала. Разбираемся с очередной мумией. Опускаем рубильник. Ниже выдвинется мост в виде языка кота, спрыгиваем на него и убиваем пантеру. Опускаем еще один рычаг - он откроет дверь рядом, выходим в нее по мосту. Уровень пройден.

Atlantean Stronghold

Скатившись вниз, идем вперед и перепрыгиваем через лаву - в пещерке берем две коробки патронов к шотгану - СЕКРЕТ №1. Спускаемся вниз. Идем по тоннелю, избежав валуна, выходим на открытое пространство. Аптечку в маленькой пещерке можно взять, сделав кувырок вперед ALT + SHIFT + UP. Идем направо к четырехугольной башне, похожей на водокачку. Убиваем мутанта и залезаем на башню, разбираемся с еще двумя летающими тварями. Спрыгиваем вниз и берем патроны с аптечкой. Обходим наклонное здание с отверстиями, по желобу скатится валун. Берем патроны к шотгану - еще один валун скатится недалеко. Идем обратно и залезаем наверх по коричневым блокам, берем патроны. Теперь внизу подбираем аптечку с патронами и расстреливаем подоспевших мутантов. Залезаем в угловую дыру наклонного здания (при этом придется потерять часть здоровья). Берем две маленькие аптечки. Восполняем здоровье до 100% и прыгаем в следующее отверстие, сместившись перед этим на руках на максимум низко (иначе Лара разобьется насмерть). Подходим к зеленым шарам-инкубаторам с оружием наготове и расстреливаем чужих. Когда будем собирать патроны к шотгану, появится еще один. Идем в широкий проход, направо, избегая летящих стрел и вниз по лестнице. Разбираемся с мутантом, идем по коридору и слева замечаем закрытую дверь, едва заметную в стене. Далее по коридору направо, выходим в комнату с тремя мутантами, стоящими в нишах. Наверху опускаем три рычага (по одному), после каждого убиваем по мутанту. Сбоку опускаем еще два. Спускаемся вниз, собираем патроны и идем в открытую теперь в коридоре дверь. Разбираемся с двумя мутантами и берем патроны к узи, шотгану и магнумам, а в углу маленькую аптечку. Теперь идем в большой зал со стеклянным полом в центре и пирамидкой (там были два мутанта в шарах-инкубаторах). Здесь открыт довольно широкий проход, идем в него - наверху ждет мутант. Развернувшись в обратную сторону, залезаем наверх и еще наверх. Поднимаемся по наклонному скату и расстреливаем мутанта, на блоках берем маленькую аптечку и патроны к дробовику. Прыгаем в дверной проем справа. Пробежав мимо стрел, выходим к бассейнам и расправляемся с двумя мутантами. Прыгаем в воду и опускаем два рычага, они оба находятся на одной и той же стене. Слева от них плывем в открытый проход и берем большую аптечку, патроны к магнумам и шотгану - СЕКРЕТ №2. Вылезаем из бассейна и идем дальше. Увидим блок с рычагом - опускаем его, и с этого блока расстреливаем двух мутантов. В комнатках, где они были, берем четыре коробки патронов к шотгану. В следующем помещении справа и слева по рычагу, бассейн и лестница, ведущая к золотой двери. В воде берем патроны к шотгану и опускаем рычаг, открывающий эту самую дверь (ведущую на выход недалеко от начала уровня). Вылезаем из бассейна и опускаем рачаг слева - это откроет другую золотую дверь, за первой. Можно опустить и второй рычаг, разобраться с четырьмя мутантами - это на Ваше усмотрение. Если убьм их, то в комнате, где они были, опускаем рычаг и за открывшейся дверью рядом берем две маленькие аптечки. Выходим на открытое пространство за золотой дверью и налево, в такую же. Здесь нас ждал очередной мутант. Прыгаем вниз в воду, видим два подводных рычага. Левый открывает дверь слева - берем там патроны к шотгану, затем опускаем правый рычаг и плывем в дверь справа. Захватив по пути патроны, плывем по тоннелю и выбираемся около шипов. В правом дальнем углу берем аптечку, там же есть рычаг, открывающий подводную дверь, за которой патроны (если не нужны, можно туда не ходить). Залезаем на блок, переврагиваем в нишу над щелью, с нее на противоположную сторону. Идем в проход. В конце следующей пещеры можно взять патроны к шотгану и к магнумам, их охраняют два мутанта. Затем идем в проход, который был слева. В конце него берем патроны к шотгану, убив перед этим мутанта. Слева чуть выше есть проход в этих черных скалах. Выходим в него - оказываемся высоко над знакомой поляной. Прищучив двух летающих тварей, собираем патроны с аптечкой. Замечаем также здесь квадратный выступ с рельефом. С него по диагонали разбегаемся и прыгаем в правое черное отверстие в наклонном здании. Очень долгое падение в воду. Здесь у многих возможен глюк - легко вылететь из игры. Попробуйте повторить прыжок. Упав в воду, вылезаем и идем в тоннель, в конце которого опускаем рычаг. Уровень пройден.

The Hive

Собираем здесь все патроны, какие лежат - мутанты не оживут. Подходим к площадке, размеченной на квадраты - сначала нужно попасть в левую нишу на противоположной стороне. На потолке над каждым квадратом висит валун. Если не мудрить сильно, то можно просто пробежать туда, подпрыгивая, например немного левее центра. Когда попадем к цели, опускаем рычаг и убиваем ожившего мутанта. Теперь в правую нишу, там тоже опускаем рычаг и разбираемся со вторым мутантом. Пересекаем клетчатое поле посередине, справа в проходе за металлическими зубьями берем две обоймы патронов к магнумам и идем в левый. Пройдя между зубьем, берем маленькую аптечку. Спускаемся вниз и прыгаем по скатам, пока не окажемся на ровной земле. Убиваем трех мутантов, один из них летающий, подбираем еще одну аптечку. В центре зала отверстие с лавой, спускаемся туда за аптечкой - СЕКРЕТ №1. Кстати, единственный на этом уровне и последний в игре. Теперь прыгаем на блок посередине лавового потока, который ближе к дверям - правая дверь откроется. Быстро прыгаем по уступам (на одном из них были патроны к узи) к этой двери, т.к. она быстро закрывается. Успели. Повернувшись спиной к скату, сьезжаем, не отпуская рук, смещаемся влева до упора и сальто назад. Сьехав, бежим вперед, залезаем на уступы, с последнего прыгаем выше на пульсирующую красную поверхность. Тут же вылупятся два мутанта, по-быстрому разбираемся с ними. Идем направо, прыгаем по уступам и идем в проход, где на вершине стоит кентавр. Когда заберемся на самый верх, он оживет. Убить его можно из обычных пистолетов, не потеряв ни чуть здоровья - стреляя, все время прыгаем вправо-влево - он будет промахиваться. Идем дальше и спускаемся вниз, на выступе берем патроны к узи. Выходим к озеру. В воде можно найти пять маленьких аптечек, прыгая по выступам расстреливаем двух мутантов, затем в пещере еще трех. Там, где они были, чуть дальше, берем пять обойм к узи. Появятся еще два мутанта. Еще один стоит около золотой двери. Расстреляв его с безопастного блока, запрыгиваем туда. Собрав патроны к узи, опускаем оба рычага и проходим через две двери. В следующем зале за колоннами прячутся два кентавра, расстреливаем их способом, описанным выше. Между колоннами берем патроны к узи, а по углам большие аптечки. Пары рычагов по обеем сторонам колонн открывают двери в следующее помещение и выпускают по мутанту. Когда с ними покончено, идем в эту следующую комнату, к бассейну. Спереди - кентавр, справа и слева по мутанту. Когда разобрались с ними, в бассейне опускаем правый рычаг - плывем в левую комнату и берем боеприпасы, затем левый - в правой комнате также берем боеприпасы и опускаем рычаг, открывающий дверь рядом. Выплываем в знакомое озеро. Забираемся на сооружение в центре, прихватывая по дороге патроны. Забравшись, идем по коридору и расправляемся с мутантом. Слева берем аптечку и идем в другой коридор направо. Подбираем патроны к шотгану, вторая дверь, когда подойдем к ней, откроется. Мы в комнате с восемью мутантами и семью коробками патронов к шотгану. Спокойно собираем патроны, затем мутанты начнут потихоньку оживать. Расстреливаем их по-быстрому из узи. Теперь идем в первую дверь, через коридор с клетчатым полом налево. Мы в зале с четырьмя шарами-инкубаторами и золотой дверью впереди. Подходим ближе и убиваем вылупившихся мутантов по два. Опускаем пару рычагов на блоках и идем в открытую золотую дверь. Расстреливаем кентавра, не беспокоясь о шарах - они все пустые. Спускаемся вниз. Здесь из шести шаров только в четырех есть мутаны. Покончив с ними, опускаем рычаг на блоке у входа и бежим в открывшуюся золотую дверь. Сьехав по скату, падаем в воду и плывем направо. Уровень пройден. Игра, кстати, тоже.

Права на текст принадлежат TombRaider.ru. Для публикаций, цитирования текста полностью или частично получение разрешения обязательно.


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>