TRL: Обзор
Платформы: PC, PlayStation 2, PSP, Xbox, Xbox 360
Дата выхода: 7-11 апреля 2006 г.
Системные требования:
Минимум:
Процессор: Pentium 3 1.0 ГГц или Athlon XP
Память: 256 МБ
Видеокарта: 100% совместимая с DirectX 9.0c с 64 МБ памяти (GeForce 3TI, ATI Radeon серии 9)
Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c
Привод: DVD-ROM 4x
Место на жестком диске: 9,9 ГБ
Клавиатура и мышь: 100% Windows 2000/XP совместимые
ОС: Microsoft Windows 2000, XP
Рекомендуется:
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц или Athlon XP
Память: 512 МБ
Видеокарта: 100% совместимая с DirectX 9.0c с 256 МБ памяти (GeForce 5900, ATI Radeon 9800XT)
Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c
Привод: DVD-ROM 8x
Место на жестком диске: 9,9 ГБ
Клавиатура и мышь: 100% Windows 2000/XP совместимые
ОС: Microsoft Windows 2000, XP
Оптимально:
Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц или Athlon XP/64
Память: 1 ГБ
Видеокарта: 100% совместимая с DirectX 9.0c с 512 МБ памяти (Nvidia GeForce 7800, ATI Radeon X1800)
Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c
Привод: DVD-ROM 8x
Место на жестком диске: 9,9 ГБ
Клавиатура и мышь: 100% Windows 2000/XP совместимые
ОС: Microsoft Windows 2000, XP
Что нового:
Лара возвращается к жизни с двойными пистолетами, увеличенным числом полигонов и значительно улучшенной анимацией, представляющими ее образ прекрасным, как никогда.
Возвращение в гробницы: новые поиски Лары приводят ее к потеряным древним царствам, которые охраняют тайны прошлого.
Плавные перемещения: обновленная система управления обеспечивает интуитивное и плавное движение персонажа.
Динамическая система анимации концентрирует внимание на непрерывном движении, давая Ларе способность легко общаться с любыми предметами окружения и поверхностями.
Движение и стрельба. Лара использует свое физическое мастерство, обьединяющее стрельбу и уникальные движения.
Разнообразие выбора игрока, возможность использования окружения, механизмов и оружия для преодоления экстримальных ситуаций.
Физический движок, системы воды и огня оживляют опасное окружение Лары и бросают вызов игроку, предлагая ему импровизировать при прохождении препятствий.
Посетите множество экзотических мест, таких как древние гробницы, опасные джунгли, снежные горные ущелья и многочисленные сюрпризы в них!
Сюжет:
Путешествуя по разным континентам в поисках мистического артифакта, Лара противостоит темным силам, которые возглавляет личность из ее прошлого... давно считающаяся мертвой.
Обзор:
После неудачи игры The Angel of Darkness, владелец торговой марки Tomb Raider отнял игру у Core Design и передал седьмую часть в разработку собственной студии Crystal Dynamics. Официально было обьявлено, что подробности об очередной части сериала Tomb Raider будут обнародованы в начале 2005 года, и что игра по-прежнему разрабатывается студией Crystal Dynamics. Играбельная демо-версия будет доступна уже на выставке E3, которая пройдет в мае 2005 года.
Первоночально предполагалось, что Angel of Darkness будет первой частью в трилогии, но с приходом Crystal Dynamics все выглядит так, будто они будут начинать все заново и двигаться в совершенно новом направлении (напомним, что запланирован выход седьмой и восьмой частей Tomb Raider).
Тоби Гард, один из создателей оригинальной Tomb Raider, впоследствии основавший студию Confounding Factor для того, чтобы сотворить и выпустить в свет провальный долгострой Galleon, плюнул на независимость и вернулся в Eidos. Под его руководством Crystal Dynamics займется созданием седьмой игры о Ларе Крофт.
Представители Eidos уверили прессу, что Тоби «внесет уникальный вклад в процесс разработки». Ранние части TR пользовались заслуженным успехом, но сейчас другие времена. Возможно, ли еще создать что-то оригинальное в жанре приключенческого боевика? - вот вопрос, на который предстоит ответить Crystal Dynamics.
|