TRL: Персонажи
Лара Крофт (Lara Croft) главная героиня игры. Также она является графиней Аббингдонской.
Ричард Хешингли Крофт (Richard Henshingly Croft) Отец Лары. Когда ее жена умирает, он в одиночестве воспитывает дочку, параллельно обучая её археологии. Является Графом Аббингдонским.
Анайа Айману (Anaya Imanu) инженер гражданского строительства, работающая в бедных районах Южной Америки. Она старинная подруга Лары с университетских времен, которая была с ней в момент трагедии в Сегу*. С тех пор она успешно занималась собственной карьерой, и их с Ларой пути регулярно пересекались.
* Сегу (Segou) город на юге Мали, на реке Нигер.
Аманда Эверт (Amanda Evert) Старая подруга Лары. Её считали погибшей после того, как она, якобы, была утопленна и раздавленна под обрушивающимся храмом. Она вернулась и теперь ожесточенно настроенна по отношению к Ларе.
Кент Эверт (Kent Evert) отец Аманды.
Джеймс Рутланд (James W. Rutland Jr.) вырос в обстановке огромного достатка и привилегий. Он поступил в академию Вест Пойнт, которую закончил благодаря собственным заслугам. Несмотря на все трудности, он был доволен своим выбором, поскольку это научило его самодисциплине и силе, необходимым теперь, когда он оставил армию. Он – харизматичный человек, привыкший получать желаемое; однако на этот раз предмет его вожделений также разыскивается Ларой Крофт.
Уинстон (Winston)
Дата Рождения: 1924
Место Рождения: Connussie, Ирландия
Профессия: Дворецкий
Биография: Участвовал во Второй Мировой войне.
Награжден орденом в кампании в El-Alarnetn'ской пустыне под Монтгомери и с честью демобилизовался, будучи раненным в бою.
По возвращению домой с отцом работает лесником в местном имении.
После организации охотничьих прогулок для Лорда Крофта, дает ему обязательство и приглашается служить на материке.
Поскольку родители Лары продолжают путешествовать по миру, Уинстон становится для нее отцом. Связывающие их узы остаются и по сей день.
Уинстон прислуживал тетушке Лары. Когда та умирает, Мисс Крофт наследует Поместье и его, Уинстона-дворецкого и просто друга.
Алистер Флетчер (Alister Fletcher) научный сотрудник Лары, обеспечивающий её исторической информацией. Он тот, кто пулей выдает новые идеи и быстро предоставляет дополнительные исследования, пока Лара не знает, что делать. Он проверяет свои догадки, раскрывает тайны, так, как это никому другому не под силу, и потому что эта единственная область применения, где его выдающееся знание является действительно полезным. Алистер - напряженный и колючий парень, который воспринимает себя слишком серьезно.
Зип (Zip) парень-технарь из команды Лары, ответственной за материально-техническое обеспечение. Он помогает ей где бы они ни была, сидя в фургоне или в особняке Лары в Корноулее. Зип остается для нее отдаленным компаньоном, который связывается с ней с помощью радио-наушников. Забавный парень, который сильно помешан на компьютерах и прочей технике. В прошлом был хакером, но его поймали и посадили в тюрьму. Это ослабило в нем тягу к экстриму. Лично предан Ларе и, вообще говоря, именно благодаря ей он может веселиться, не рискуя попасть за решетку.
Тору Нишимура (Toru Nishimura) Тору Нишимура когда-то был пытливым журналистом, чьи пути не раз пересекались с путями Лары во время опасных расследований. Сейчас он - магнат СМИ, добродушный и приятный в общении, однако же страсть к приключениям и риску в нем не угасла, и поэтому он всякий раз рад видеть Лару, когда ее новое приключение вновь заносит ее в город. Теперь он более осторожен, все-таки у него есть обязанности и обязательства, и некоторые из них неприятные, например, такие как иметь хорошие отношения с японской Мафией.
Шого Такамото (Shogo Takamoto) Шого Катамото является Якудзой Kamichi (боссом), который любит древнее оружие. Мало того, что он является мощной фигурой японской мафии, он также становится неотъемлемой частью черного рынка антиквариата и предметов старины, он обманывая коллекционеров, выдавая подделки за оригиналы.
Несмотря на его сомнительную репутацию, он продолжает «быть в игре», благодаря своей способности разнюхивать, чего хотят люди, а затем поставить перед фактом так, чтобы их желания преобладали над здравым рассудком. Его последнее столкновение с Ларой оставило неприятный осадок, но он не желал рисковать, пытаясь отомстить, потому что вероятная неудача грозила бы огромную потерю лица.
|