TR2: Интервью с Адрианом Смитом
Как будет развиваться сюжет во второй части?
Лара отправляется на поиски Кинжала Ксиана - артефакта, спрятанного в древнем императорском дворце внутри Великой Китайской стены.
Когда она достигает Великой Китайской стены, ей приходится обнаружить вход, а затем двери, ведущие в императорский дворец. Однако задача оказывается посложнее, чем просто открыть двери и взять сокровище... сюжет начинает закручиваться и Ларе приходится посетить несколько мест, чтобы отыскать ключи. Локации включают в себя Венецию, Тибет и место кораблекрушения, расположенное под водой.
Можете ли вы рассказать, чем типичная ситуация в TR2 будет отличаться от типичной ситуации в TR1?
Во второй части Ларе будет предоставлена большая свобода для исследований. Это достигается тем, что у нее отныне появилось новое умение - скалолазанье. Теперь она может лазить как вверх-вниз, так и из стороны в сторону, так что теперь вместо того, чтобы выискивать выступы, на которые можно запрыгнуть, она будет искать места, за которые можно ухватиться и залезть наверх. Как только она начнет залезать наверх, она также сможет передвигаться вправо-влево, чтобы достигнуть других участков, по которым можно забраться дальше.
Кроме того, для TR2 мы разработали подводные сражения. Вместо того чтобы сломя голову удирать от подводных тварей, Лара сможет убить их из нового гарпуна.
Что именно будет отличаться во второй части, визуально и в остальном?
~ Разные "наряды" для разных локаций.
~ Более детализированная модель - больше фэйсов и полигонов.
~ Динамические волосы - ее коса будет мотаться из стороны в сторону.
~ Улучшенные текстуры (более детализированные).
~ Расширенная цветовая палитра.
~ Дополнительные движения, например скалолазанье и подводная драка с использованием гарпуна.
Изменится ли структура игры?
Структура игры не претерпит существенных изменений. Успех TR1 показал нам, что комбинация различных элементов (исследование, головоломки и драка) очень успешна, поэтому все останется, как есть. Однако Ларе во второй части придется разбираться с большим количеством врагов-людей, поэтому в TR2 будет больше экшена и стрельбы чем в предыдущей части... К тому же враги будут гораздо умнее и Ларе придется прятаться и нырять от них.
Какие визуальные изменения мы можем ожидать?
TR2 от TR1 будут отличать новые световые эффекты. Во второй части в распоряжении Лары будут осветительные патроны. С этим новым элементом мы планируем связать несколько головоломок. Некоторые эпизоды будут проходить в кромешной темноте, поэтому Ларе придется положиться на осветительные патроны, чтобы найти дорогу. Она может их выбрасывать, куда захочет, например, в глубокие темные шахты, чтобы посмотреть, какая там притаилась опасность. Патрон работает даже под водой...! Динамическое освещение означает, что мы можем получить отличные вспышки от выстрелов - это кардинально меняет атмосферу всей игры, особенно когда она стреляет в темноте. Освещение в реальном времени означает, что к тому времени, как Лара пройдет какой-то этап, солнце может сесть.
Какие видеокарты поддерживает TR2? Будет ли версия для PlayStation урезана или обе версии игры будут идентичными?
TR2 поддерживает все известные 3D акселераторы, поскольку включает в себя directX драйвера. Как для PC так и для PSX версии будут идентичны и по геймплею и по визуализации.
Какое техническое новшество в TR2 радует вас больше всего?
Мы гордимся всеми техническими усовершенствованиями, сделанными во второй части, однако, больше всего нас радует динамическое освещение. Освещение, я думаю, вы со мной согласитесь, добавляет игре глубины и реализма.
Сколько добавлений в TR2 были предложены фанатами и в чем они заключаются?
На самом деле на официальном и неофициальных сайтах были сотни различных предложений. Некоторые идеи совпадали с нашими - например, смена костюмов и новые движения, добавленные в TR2. Невозможно перечислить все, что предлагали фанаты, но, тем не менее, мы читали все с большим интересом и вниманием.
Насколько вы изменили игру и геймплей, учитывая критику в адрес первой части?
На всех этапах работы мы старались всячески улучшить и усовершенствовать TR2. Мы тщательно исправляли небольшие проблемы, которые возникали в первой части. Например, клиппинг и статические углы камеры в некоторых местах.
Пожалуйста, расскажите, какое место в игре занимают средства передвижения - насколько сильно они влияют на геймплей?
Существует несколько моментов в игре, которые мы бы хотели держать в тайне как можно дольше - похоже, вы только что нашли один из таких!
Поделитесь информацией насчет музыки, что нам следует ожидать? Известные звукозаписывающие компании, знаменитые исполнители, что-нибудь в этом роде?
Музыка для второй части будет записана в Core Design Натаном МакКри, композитором, написавшим оригинальный саундтрек. Музыка будет сделана в аналогичном драматическом оркестровом стиле с массой атмосферных моментов, от которых, мы надеемся, у игроков будут мурашки по коже.
|