Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   Фильм Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life
COL: Обзор
COL: Все статьи
COL: Скриншоты
COL: Фотографии со сьемок
COL: Концепт арт
COL: Видеоролики
COL: Саундтреки
COL: Коллекция обоев
 Фотографии с премьер:
Лос-Анжелес
Лондон
Мюнхен
Токио


COL: Интервью с Яном де Бонтом

Ян де Бонт взялся за сьемку Tomb Raider, привнеся с собой оттенок индивидуальности, отношения и творчества, которое так необходимо подобной картине. Ян де Бонт провел несколько лет в качестве кинооператора, работая над такими проектами как "Смертельное Оружие 3", "Основной инстинкт", "Крепкий орешек" и "Охота за Красным Октябрем". Помимо операторского мастерства, он фактически возродил жанр экшен со своим первым фильмом "Скорость", в котором он стал режиссером. Позднее в 1996, он снял второй блокбастер "Ураган" с Хелен Хант и Биллом Пэкстоном в главной роли.

Сейчас Ян де Бонт снимает Анжделину Джоли в "Лара Крофт: Расхитительница гробниц - Колыбель жизни." Как страстный поклонник Лары Крофт и компьютерных игр, он взялся за проект с энтузиазмом и твердым намерением сделать "Колыбель жизни" на порядок лучше предыдущей части.

Не так давно я встретился с Яном в Нью Йорке, чтобы взять у него интервью о его последней работе, эксклюзивно для UGO.com

Том: Использование CGI (комп. спецэффекты) сыграло значительную роль в экшен-фильмах, вышедших на большой экран этим летом. Как вы думаете, мы сейчас видим закат эры классических боевиков?

Ян: Я так не думаю. Один из проектов, над которым я сейчас работаю, очень трудно представить с CGI. Все действие и трюки происходят вживую перед объективом камеры. Проблема в том, что такие фильмы гораздо сложнее снимать. Они более опасны и требуют гораздо лучшей физической подготовки и трюков. К тому же такой фильм необязательно окажется дешевле. С теперишним уровнем CGI зрители привыкли к подобному. Они не различают что CGI, а что - настоящее. Например, в эпизоде, где они летят с крыши небоскреба в Гон-Конге, все, кто видел этот отрывок, убеждены, что это либо CGI, либо монтаж, но это не так! Все настоящее! Так что, как режиссер вы сами решаете, что лучше использовать в своей картине.

Том: Как вы думаете компьютеры сильно изменят боевики через десять лет?

Ян: Хм, мне слишком сложно смотреть так далеко вперед. Я думаю, что киношники все же станут воздерживаться от повального использования CGI. Глубина и физическое качество фильма будет гораздо сложнее. В то же время, зрителям захочется смотреть что-то более захватывающее. Им захочется зрелищ. Летние фильмы это зрелища, за которые вы платите 10 долларов, чтобы полюбоваться. Иногда вам хочется, чтобы обилие эффектов вас поразило. И я думаю, так будет продолжаться бесконечно.

Том: Во всех ваших предыдущих фильмах никогда не было этакой "беспомощной обиженной девушки", только сильные женские персонажи. Почему так? Почему вы всегда ищете для вашей главной роли сильную женщину?

Ян: Думаю, это пришло из моего детства. У моей матери, которую я просто обожал, был очень сильный характер. У нее было потрясающее видение ее жизни и того, как ею управлять. Мне всегда казалось, что в фильмах не представляют женщин такими, какими они являются на самом деле. В них всегда было что-то беспомощное, девичье. Их всегда надо было спасать и у них никогда не было равных партнеров, я думаю, это безумие не снимать фильмы, где женщина была бы сильной личностью, бесстрашной, одержимой и опасной как персонажи мужского пола.

Том: Так что же такого есть в Ларе Крофт, что вас очаровало?

Ян: Больше всего мне нравится то, что Лара довольно современный персонаж. Она очень сильная личность, энергичная, ей не нужен мужчина, она поступает на собственное усмотрение, и всегда контролирует собственную жизнь. Я думаю многие женщины хотели бы иметь это и имеют. Ну и самое главное, она великолепна и очень красива внешне. Я также считаю, что Анджелина добавляет ей крутизну и опасность, делая персонаж более зрелым.

Том: Что особенного есть в Анджелине по сравнению с Сандрой Баллок и Эллен Хант?

Ян: По крайней мере для меня это невероятное стремление к совершенству. Она действительно хочеть быть хорошей во всем. Она хотела убедиться, что все сцены драк в фильме можно сопоставить с актером мужчиной. Все в фильме, начиная с драки на шестах и заканчивая скачках на лошади было для нее важным. Нужно быть невероятно дисциплинированной, чтобы столько работать над своим персонажем, вложить в нее часть своих качеств, но вместе с тем и не переусердствовать. Анджелина многое добавила в этого персонажа от себя.

Том: Как вы думаете, это связано с тем, что Анджелина теперь мать и воплощение Лары стало теперь более человечным?

Ян: Я уверен, что это повлияло, но повлияло интересным образом. Мы все очень сложные существа, и если что-то из этой сложности проявится в фильме, это будет только плюсом. Я могу гагрантировать, что Анджелина никогда не потеряет своей остроты и отношения, потому что в этом ее сущность. Ее роль выросла и это замечательно.

Том: Вы нервничали, когда она изъявляла желание самостоятельно выполнять свои трюки? Ведь если бы с ней что-нибудь случилось, вас бы первого обвинили в этом...

Ян: Конечно вас в этом обвинят. Вы должны быть предельно осторожными, и хотя мне нравится когда актеры выполняют свои трюки сами, я никогда не заставлял их что-либо делать против воли, чтобы не навредить им. Ведь это будет концом фильма и мне придется наложить на себя руки (смеется). Я бы так давно оставил шоу-бизнесс...

Том: Вы снимали фильм в самых разнообразных местах - Греция, Африка, Кон-Конг, Вэльс. Какое место вам лично больше всего понравилось снимать?

Ян: Думаю, самым потрясающим местом, в котором я когда-либо побывал, была вершина вулкана в Танзании (Африка). Он невероятно зрелищный, и это действующий вулкан, так что лава у нас появлялась время от времени. Находиться в уголке планеты, где по мнению ученых зародилась человеческая раса довольно ошеломляюще.

Том: Ваши последние фильмы "Скорость 2" и "Призрак дома на холме" не оправдали всеобщие ожидания, а первый "Tomb Raider" была подвергнута суровой критике. Не думали ли вы, прежде чем браться за вторую часть - "Хм, а это довольно рискованно"?

Ян: Я думаю, любой фильм, который вы снимаете - риск, но в тоже время вы должны бороться за свое детище. Никому не хочется делать плохое кино. Что касается "Призрака дома на холме", то люди часто сравнивали его со старым фильмом. Это несправедливо, потому что у нас не было прав на ремейк этой картины. Я не мог воссоздать ни единой сцены, так как это было бы юридическим нарушением. Я постоянно держал кого-то на подхвате, чтобы он проверял, не похожа ли сцена на аналогичную из первого фильма.

Каждый раз ты ощущаешь невероятное давление, когда снимаешь сиквел. Это очень сложное решение и вы должны прекрасно разбираться в данном вопросе, поскольку запросы очень высоки и ставки тоже. Все это очень непросто.

Том: Так что, по вашему мнению, в наши дни делает боевик хорошим?

Ян: В первую очередь это захватывающий сюжет. Сам по себе экшен вряд ли сработает. Я думаю, вы должны знать и заботиться о персонаже. Вы должны изучить персонаж. Вы должны иметь персонажа, который будет казаться реальным, современным, как любой живой человек. Если вы сможете все это совместить, тогда станет понятным почему данный герой вытворяет экстраординарные вещи. В конце концов мы все можем их делать. Иногда сделав что-то мы думаем, "Ой, а я и не знал, что могу это сделать". Если вы создадите такой типаж, людям будет интересно смотреть. Мне хочется верить, что жанр боевика останется с нами надолго и никогда не исчезнет.

Эксклюзивное интервью Томаса Чо для UGO.com
Опубликовано с разрешения UGO.com
Перевод TombRaider.ru


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>