TRAOD: Интервью с Адрианом Смитом
Представьтесь, пожалуйста, игровой общественности, Адриан... Как вы попали в игровую индустрию?
Мой брат Джереми в 1988г основал студию Core Design, и я присоединился к нему 18 месяцев спустя.
О чем будет сюжет Angel of Darkness?
Внезапный звонок бывшего наставника Лары, Вернера вон Кроя, ведет ее в Париж. Вон Крой получил заказ от влиятельного клиента, Экхарда, разыскать одну из пяти картин Обскура - набросков, датированных 14м веком, которые он страстно желает заполучить. Она прибывает в Париж, чьи улицы замерли от ужаса перед постоянными атаками серийного убийцы. Вон Крой становится жертвой чудовищного убийства, и Лара, как главный подозреваемый, пускается в бега. Преследуемая полицией, он выслеживает Экхарда начиная с задворок Парижа и заканчивая адскими катакомбами Праги, где идут работы по возрождению древней библейской расы Нехилим. Только Лара в состоянии остановить Экхарда и таинственное общество, именующее себя "Кабал" от попытки захватить мир.
Какие новые элементы геймплея добавлены к стандартному арсеналу Tomb Raider? Как будут работать новые режимы наведения и скрытности?
Мы добавили несколько серьезных нововведений, включая эволюцию персонажа - возможность развивать способности Лары в зависимости от вашего стиля игры, взаимодействие с другими персонажами, а также впервые в истории серии Tomb Raider был добавлен новый игровой персонаж - Куртис Трент. Кроме того, у Лары появилось несколько новых движений, включая рукопашный бой, скрытное передвижение, возможность ухватиться при падении и свободное скалолазанье. Ее скрытное передвижение покажется очень знакомым людям, кто играл в Metal Gear Solid. Система наведения очень похожа на ту, что использовалась в предыдущих частях, мы не хотим, чтобы игрок тратил свое время, пытаясь выйти на линию огня, вместо того чтобы сосредоточиться на экшене.
Мы слышали, что теперь Лара будет взаимодействовать с другими персонажами, расскажите как это будет выглядеть?
Лара может разговаривать с NPC, и в зависимости от выбранных ответов сюжет будет изменяться.
Очень сложно для известных игровых марок (Лара в том числе) продолжать поражать воображение публики и быть всегда на высоте - вы согласны? Может ли Лара конкурировать с другими персонажами?
Я согласен, но у Лары очень известное имя, поэтому мы находимся в выгодной позиции. Думаю, что она сможет поразить воображение игроков, т.к. в "'The Angel of Darkness" она было полностью изменена и выглядит гораздо лучше, теперь она состоит из 5000 полигонов в отличие от 500 в предыдущих играх.
Насколько сильно отличается РС версия? Будут ли моды и эдд-оны?
Мы очень тесно сотрудничали с самыми известными разработчиками видеокарт, чтобы быть уверенными, что игра максимально использует их возможности. Однако, по содержанию РС версия идентична версии для PS2.
Насколько темнее стала Лара, и не следует ли самым юным поклонникам игры избегать ее?
На самом деле Лара не сильно изменилась, скорее изменился мир вокруг нее, стал гораздо мрачнее. Мы хотели поместить Лару в ситуацию, в которой она еще не оказывалась, и посмотреть, как она отреагирует.
Есть ли какие-то ограничения насколько мрачными и жуткими будут места, куда попадет Лара?
Да, конечно. Когда мы только начинали работу над проектом, мы подумывали над тем, чтобы сделать из Лары алкоголика, но потом отказались от этой идеи, сочтя ее слишком экстремальной. Игра определенно стала более взрослой, но в отличие от многочисленных графических улучшений сущность Лары осталась прежней.
Насколько вас вдохновил фильм «Расхитительница гробниц»?
Абсолютно не вдохновил. В конце концов, это фильм базируется на игре, а не наоборот. Мы обсуждали возможность сжечь Поместье Крофт в Ангеле Тьмы, но это не вписывалось в планы производителей картины, поэтому мы отказались от этой идеи. Собственно, это единственный случай, когда мы как-то пересекались с фильмом.
Что вы думаете по поводу фильма «Расхитительница гробниц»? (только честно!)
Довольно неплохо как для безмозглого боевика. Он собрал огромную кассу в кинопрокате и поднял стоимость торговой марки на новый, более высокий уровень.
Помимо этой части, какая игра из серии Tomb Raider ваша любимая, и почему?
Очень сложно сказать однозначно, поскольку каждая содержит элементы, которые мне так или иначе нравятся, но одной из моих любимых можно назвать оригинальную игру и уровень «потерянная Долина», где ты впервые встречаешь Т-Рекса. В такой момент ты забываешь обо всем и просто стреляешь из всего оружия, а эта махина неумолимо прет на тебя.
Что было наиболее сложным в создании игры, как на PC, так и на PSX?
Технология. В игре представлен совершенно новый движок на новой платформе, кроме того, мы сумели достичь довольно высоких показателей. Один из которых – то, что игра идет при стабильных 60 fps, это было чертовски сложно сделать, но мне приятно осознавать, что в конце концов нам таки удалось этого достичь.
Чем запомнится Крофтоманам выход этой части?
Надеюсь, что это начало новой эры серии Tomb Raider.
Спасибо, что уделили нам время, Адриан!
Июнь 2003
Источник: Manchester Games
Перевод: TombRaider.ru
|