TRAOD: Интервью с Майклом Шмиттом
Поскольку выход Ангела Тьмы уже не за горами, нам захотелось узнать о нем побольше, поэтому мы выследили американского продюссера игры, Майкла Шмитта, и с пристрастием его допросили. Правда пока не знаем чем этот допрос для нас обернется.
UGO: Как бы вы ответили на: "Я уже играл в Tomb Raider, почему я должен делать это снова?"
Майкл Шмитт (МШ): Это совершенно новый Tomb Raider с участием всемирно известной героини (Лары Крофт). Движок и система управления были созданы с нуля для PS2 поэтому теперь оно смотрится и играется лучше чем когда-либо!
UGO: Насколько линейно прохождение этой части, скажем, если я однажды пройду ее, смогу ли я пройти ее другим путем в следующий раз?
МШ: Игра довольно линейна, однако в ней присутствует несколько разветвлений... Некоторые сложнее чем остальные... некоторые участки будут доступны и наоборот, все зависит от того, как игрок раскачивает Лару.
UGO: Похоже, в Ангеле Тьмы Лара станет более темной и напористой. Почему произошли такие перемены, и как еще она будет развиваться?
МШ: Ребята из Core решили кое-что изменить. Последний раз, когда мы видели Лару, она оказалась в ловушке в гробнице, и дела у нее обстояли прескверно. Опыт, полученный в Египте во многом изменил ее. В начале Ангела Тьмы Лару преследуют за убийство и вам приходится пускаться в бега. Довольно необычная ситуация, совсем не то, с чем она привыкла иметь дело.
UGO: Люди были слегка разочарованы в Metal Gear Solid 2, где их заставляли играть за еще одного персонажа, помимо главного героя. Поскольку многие люди играют в Tomb Raider из-за Лары Крофт, не боитесь ли вы добавлять еще одного персонажа и вынуждать геймеров играть за него? Что вы делаете для того, чтобы игроки захотели играть Куртисом?
МШ: Куртис это персонаж, которого Лара встречает в игре... Они выясняют, что преследуют общего врага и начинают действовать сообща. Игроки достаточно привыкают к Куртису, чтобы сыграть за него пару уровней в самом конце игры. Он использует другое оружие и навыки. Думаю, игрокам это понравится. Ангел Тьмы сосредоточен на Ларе, так что у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться игрой за нее!
UGO: Tomb Raider: Ангел Тьмы описывают как игру, разделенную на части, при том, что первая часть это больше RPG/Adventure. Какой тип геймплея мы можем ожидать от этой части игры?
МШ: Когда вы начинаете в Париже (в качестве беглеца), там будет много взаимодействий с другими персонажами. Лара может расспрашивать NPC и собирать информацию (поскольку она пытается разобраться в сложившейся ситуации и очистить свое имя). Также в игре присутствует несколько интересных стелс моментов, когда ей приходится прятаться от полиции и т.д...
UGO: Как возможность выбора может повлиять на Лару и остальных персонажей в дальнейшем?
МШ: Ее метод ведения переговоров (агрессивный или спокойный) определяет как ей ответят остальные персонажи.
UGO: Одной из основных проблем игр такого типа является управление камерой. Какие преимущества даются, чтобы упростить игроку прыжки и не координировать постоянно угол обзора?
МШ: Команда работает над тем, чтобы камера была максимально похожа на предыдущие игры... Основной вид от третьего лица и ручной поворот, когда это необходимо. существует также множество кинематографических камер, однако они в основном используются для эффектов/наездов и кат-сцен и никак не влияют на геймплей.
UGO: Какое из нововведений в игре наиболее впечатляющее?
МШ: Графика игры. Движок игры полностью новый и графически это смотрится просто потрясающе. Лара теперь состоит из более чем 5000 полигонов... Это в 10 раз больше чем в предыдущих частях игры.
UGO: Куда же девушке без ее арсенала? Какие виды оружия будут доступны на этот раз?
МШ: Большинство любимых видов оружия возвращено (пистолеты, двойные пистолеты, дробовик, автоматы, гарпунное ружье для подводной стрельбы). Также появились стелс приемы и рукопашный бой, что ново для Tomb Raider.
UGO: Ну и напоследок, противостояние виртуальной Лары Крофт и Анджелины Джоли, кто побеждает в честном кулачном бою? И самое важное, кто из них наиболее интересан публике?
МШ: Противостояние очень жестокое... И я не знаю, чем оно может закончиться. Зависит от того, как каждая из них себя чувствует в этот знаменательный день...
Эксклюзивное интервью Майкла Шмитта для UGO.COM
Перевод TombRaider.ru
Публикуется с разрешения UGO.COM
|