Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   Tomb Raider: The Angel of Darkness
TRAOD: Обзор
TRAOD: Все статьи
TRAOD: Скриншоты с PC
TRAOD: Дизайн Лары Крофт
TRAOD: Концепт арт
TRAOD: Картинки
TRAOD: Открытки
TRAOD: Выставка Е3 2003
TRAOD: Выставка Е3 2002
TRAOD: Скриншоты с Maya
TRAOD: Лара Крофт
TRAOD: Кертис Трент
TRAOD: Все персонажи
TRAOD: Управление
TRAOD: Оружие
TRAOD: Артефакты
TRAOD: Враги
TRAOD: Предметы
TRAOD: Коды
TRAOD: Тренеры
TRAOD: Видеоролики
TRAOD: Музыка
TRAOD: Патчи
TRAOD: Сейвы
TRAOD: FAQ по игре
TRAOD: Коллекция обоев
TRAOD: Секретные области
TRAOD: Команды и бенчмарк
TRAOD: Полное прохождение


TRAOD: Интервью с Майклом Шмиттом

Поскольку выход Ангела Тьмы уже не за горами, нам захотелось узнать о нем побольше, поэтому мы выследили американского продюссера игры, Майкла Шмитта, и с пристрастием его допросили. Правда пока не знаем чем этот допрос для нас обернется.

UGO: Как бы вы ответили на: "Я уже играл в Tomb Raider, почему я должен делать это снова?"

Майкл Шмитт (МШ): Это совершенно новый Tomb Raider с участием всемирно известной героини (Лары Крофт). Движок и система управления были созданы с нуля для PS2 поэтому теперь оно смотрится и играется лучше чем когда-либо!

UGO: Насколько линейно прохождение этой части, скажем, если я однажды пройду ее, смогу ли я пройти ее другим путем в следующий раз?

МШ: Игра довольно линейна, однако в ней присутствует несколько разветвлений... Некоторые сложнее чем остальные... некоторые участки будут доступны и наоборот, все зависит от того, как игрок раскачивает Лару.

UGO: Похоже, в Ангеле Тьмы Лара станет более темной и напористой. Почему произошли такие перемены, и как еще она будет развиваться?

МШ: Ребята из Core решили кое-что изменить. Последний раз, когда мы видели Лару, она оказалась в ловушке в гробнице, и дела у нее обстояли прескверно. Опыт, полученный в Египте во многом изменил ее. В начале Ангела Тьмы Лару преследуют за убийство и вам приходится пускаться в бега. Довольно необычная ситуация, совсем не то, с чем она привыкла иметь дело.

UGO: Люди были слегка разочарованы в Metal Gear Solid 2, где их заставляли играть за еще одного персонажа, помимо главного героя. Поскольку многие люди играют в Tomb Raider из-за Лары Крофт, не боитесь ли вы добавлять еще одного персонажа и вынуждать геймеров играть за него? Что вы делаете для того, чтобы игроки захотели играть Куртисом?

МШ: Куртис это персонаж, которого Лара встречает в игре... Они выясняют, что преследуют общего врага и начинают действовать сообща. Игроки достаточно привыкают к Куртису, чтобы сыграть за него пару уровней в самом конце игры. Он использует другое оружие и навыки. Думаю, игрокам это понравится. Ангел Тьмы сосредоточен на Ларе, так что у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться игрой за нее!

UGO: Tomb Raider: Ангел Тьмы описывают как игру, разделенную на части, при том, что первая часть это больше RPG/Adventure. Какой тип геймплея мы можем ожидать от этой части игры?

МШ: Когда вы начинаете в Париже (в качестве беглеца), там будет много взаимодействий с другими персонажами. Лара может расспрашивать NPC и собирать информацию (поскольку она пытается разобраться в сложившейся ситуации и очистить свое имя). Также в игре присутствует несколько интересных стелс моментов, когда ей приходится прятаться от полиции и т.д...

UGO: Как возможность выбора может повлиять на Лару и остальных персонажей в дальнейшем?

МШ: Ее метод ведения переговоров (агрессивный или спокойный) определяет как ей ответят остальные персонажи.

UGO: Одной из основных проблем игр такого типа является управление камерой. Какие преимущества даются, чтобы упростить игроку прыжки и не координировать постоянно угол обзора?

МШ: Команда работает над тем, чтобы камера была максимально похожа на предыдущие игры... Основной вид от третьего лица и ручной поворот, когда это необходимо. существует также множество кинематографических камер, однако они в основном используются для эффектов/наездов и кат-сцен и никак не влияют на геймплей.

UGO: Какое из нововведений в игре наиболее впечатляющее?

МШ: Графика игры. Движок игры полностью новый и графически это смотрится просто потрясающе. Лара теперь состоит из более чем 5000 полигонов... Это в 10 раз больше чем в предыдущих частях игры.

UGO: Куда же девушке без ее арсенала? Какие виды оружия будут доступны на этот раз?

МШ: Большинство любимых видов оружия возвращено (пистолеты, двойные пистолеты, дробовик, автоматы, гарпунное ружье для подводной стрельбы). Также появились стелс приемы и рукопашный бой, что ново для Tomb Raider.

UGO: Ну и напоследок, противостояние виртуальной Лары Крофт и Анджелины Джоли, кто побеждает в честном кулачном бою? И самое важное, кто из них наиболее интересан публике?

МШ: Противостояние очень жестокое... И я не знаю, чем оно может закончиться. Зависит от того, как каждая из них себя чувствует в этот знаменательный день...

Эксклюзивное интервью Майкла Шмитта для UGO.COM
Перевод TombRaider.ru
Публикуется с разрешения UGO.COM


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>