Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   Tomb Raider (2013)
TR9: Обзор
TR9: Статьи
TR9: Игромир
TR9: E3 2012
TR9: Превью игры
TR9: Скриншоты
TR9: Коллекция Обоев
TR9: Создание обложки
TR9: Концепт-арт
TR9: Видеоролики
TR9: Пресса


TR9: Превью игры Tomb Raider

Что же, я сходила в гости к "1С-СофтКлаб", сыграла в превью Tomb Raider. Ну и как впечатления? - возможно, Вам будет интересно у меня узнать. Впечатления у меня довольно спокойные или, лучше - довольно-спокойные. Не хочу ни расхваливать, ни критиковать то, что увидела. Я как будто посмотрела трехчасовой фильм про приключения. Это ощущение подкреплено отлично срежиссированным "финалом", когда Лара карабкается по радиовышке и успешно отправляет SOS-сигнал. Однако фильм, то есть история игры, еще не окончена, а разработчикам есть, чем всех удивить, я полагаю. Как и в случае с фильмами, судить о картине по трейлеру - опережать события, пусть даже Вам показывают расширению версию ролика.

Перед игрой демонстрируется хорошо известный всем фирменный CG-трейлер от Square Enix. В первых кадрах, где показывают корабль "Индьюренс" (вроде так его называют в русской версии игры), видно, что фон не так хорошо проработан, как сам корабль. Судно рвет на две части, Лара падает в воду. Далее заставка на движке - Лара выплывает на берег, там уже кипишуют члены команды корабля (Рейес раздает приказы), приходит в себя, хочет было позвать остальных, но не успевает - дикарь вырубает ее ударом по голове. Далее известные события в пещере, затем Лара находит вещи подруги, смотрит на камере видео, снятое на корабле. На утро - первая добыча в лесу, вечером - встреча с Сэм (в русской версии - "Сэмми") и Матиасом (у нас - "Мэтью"). Совершает первое убийство, выбирается к Ротту (с двумя "Т"). В нескольких местах по сюжету Лара как бы у себя в голове слышит голос наставника, который дает ей ценные советы относительно выживания (например, когда нужно первый раз активизировать "Инстинкт выживания", чтобы выйти обратно к лагерю).

Чем дальше по сюжету - тем более открытые пространства даются игроку. В начале игра - ну, точно коридор, но затем дается небольшая карта, где Ларе надо добыть мясо оленя, затем - чуть большее пространство, где нужно найти запчасти для улучшения кирки (ледоруба), затем возникает горная деревушка, где приходит в чувство Ротт. Помимо основных заданий, в особенности в подобных открытых пространствах, Лара может многое собирать, зарабатывая очки опыта: находить тайники, реликвии, журналы, запчасти/утиль, документы, ягоды и еще Бог весть что. Любопытно, что некоторые задания нужно отыскивать самостоятельно, как, например, задание на разорение птичьих гнезд или на разжигание очагов у статуй. То есть тому, кто захочет пройти игру на 100%, придется прочесать каждый куст. Тайники ("GPS caches" с виду похожи на небольшие капсулы) вообще достаточно сложно увидеть, если не наткнуться на них непосредственно.

Не буду утверждать по поводу всей игры, но в некоторые локации у меня получалось вернуться "пешком", разработчики также говорили насчет возможности перемещаться между базовыми лагерями.

Отдельные слова хочется сказать о системе боя. Я не поклонник перестрелок в Uncharted (в остальном, считаю, что это потрясающая игра) и тут они мне не понравились. Но не могу не признаться, что пользоваться луком - очень приятно, особенно когда получается отвешивать хэдшоты (не претендую на какую-либо новизну идеи). Как и в UC в ТР разные типы врагов. В демке были лучники, лучники с горящими стрелами, метатели коктейля "Молотов" и набрасывающиеся на Лару парни с тесаками (особенно неприятные гады). Также под конец был громила с пуленепробиваемым щитом, надо думать, дальше таких будет больше.

В геймплее заметила такую особенность: как только Лара приближается к очередной заварушке (группе врагов), сама делает медленнее и тише шаг, пригибается ниже к земле и автоматически достает оружие. С этой фишкой, конечно же, играть легче, но как к этому относиться - пока не знаю. Оно задает тон твоей игре и атмосферу, однозначно. Но, может, лучше пусть игрок сам платит за свою неосторожность, попадаясь на глаза врагам? Кстати, когда это происходит враги бурно обмениваются репликами на счет того, где находится Лара и что вообще делать. Вон, на военной базе кто-то из них сказал что-то типа: "Она нас рубит/мочит" (комплимент моему стилю игры, не иначе). Лара замедляла шаг также, например, в гробнице. Но здесь это точно правильно, есть возможность оставить спешку и поглядеть с факелом в руках по сторонам на привязанные скелеты.

Многое в этой игре еще впереди (сюжет, адреналин, живописные локации), и успех ей, на мой взгляд, уже сейчас обеспечен. Но по прошествии даже трех часов сопоставить образ существующей в моем сознании Лары Крофт и этой девочки у меня не получилось. Не привыкла пока.

(c) rhyn
Любое использование возможно только с письменного разрешения авторов и администрации TombRaider.ru.
При любом цитировании ссылка на сайт обязательна.



игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>