Miss Basil и Mallow Ornitier: На съемках ТР(Tomb Raider Outtakes)
Внимание! Администрация портала TombRaider.ru запрещает размещение, копирование или цитирование данных рассказов где-либо, за исключением создания копий на локальных носителях информации. Авторские права на тексты принадлежат их переводчикам.
На съемках ТР
Часть 1
(Мы благодарим Лару Крофт за любезно предоставленную нам видеокассету...)
Небольшая уютная комната. Горит камин, стоит мягкое кресло. В кресле сидит Лара с обворожительной улыбкой и бокалом виски.
Лара: Привет! Я знаю, вам понравилась моя игра. Уверена, вы любите гонять меня по пещерам, скармливать меня тиранозаврам и просто обожаете сворачивать мне шею, прыгая с большой высоты. Но, при всех трудностях нашей томбрейдерской жизни, не мешает иногда и расслабиться немного. И поэтому я с удовольствием представляю вам эту кассету – собрание смешных моментов со съемок Tomb Raider'а. Надеюсь, вам она понравится так же, как и мне. Приятного просмотра, и ваше здоровье! (Лара поднимает бокал и экран темнеет)
День первый.
Вступительный FMV.
Ларсен стучит в дверь и заходит. Лара закрывается журналом, делая вид, что не видит его.
Ларсен: Что должен сделать мужчина, чтобы привлечь ваше внимание?
Лара (пару секунд борется с приступом смеха, после чего сдается): - Показать свою голую задницу по телевизору. (бросает журнал, продолжая смеяться)
Режиссер: - Стоп! Лара, что за шуточки?!?
Лара смеется, Ларсен стоит посреди комнаты с дурацким видом.
* * *
Ларсен стучит в дверь и заходит. Лара листает журнал.
Ларсен: Что должен сделать мужчина, чтобы привлечь ваше внимание?
Лара: -Трудно объяснить, но, похоже, у вас это пока получается.
Ларсен: Это хорошо! Хотя, по правде говоря, вы нужны сейчас не мне.
Лара: -Да? Вам не нравятся англичанки? (весело фыркает и подмигивает Ларсену)
Режиссер: Стоп! Лара!
Лара (смотрит на режиссера честными и невинными глазами): А что? Я что-то не так сказала?
* * *
Натла(подбрасывает в воздух пачку купюр): -Лара, посмотрите-ка сюда. Не хотите ли потуже набить свой бумажник?
Лара: Извините. Я занимаюсь исследованиями только ради спортивного интереса
Натла: А что скажете насчет большого спортивного парка? Перу...(тут экран ноутбука моргает, и картинка с Натлой сменяется на довольно откровенный кадр из порнофильма. Кадр держится пару секунд, потом его сменяет “синий экран смерти” Windows. Лара разъяренно вскакивает.
Лара: ***! Какого ***??? Я ща этому программисту *** на уши натяну!
Режиссер: Стоп! Я сам...
Ларсен с совершенно диким видом захлопывает компьютер и собирается разбить его о пол. Режиссер вовремя спасает ноутбук.
Режиссер: Ладно, на сегодня хватит. Все свободны...
День второй.
FMV 2 и Caves
Лара и местный проводник идут по заснеженной тропе в горах Перу. Они находят на склоне горы огромные каменные ворота, закрывающие какой-то проход. Лара внимательно изучает письмена на самом верху ворот, и достает веревку с кошкой. Бросает ее...и промахивается. Кошка падает прямо проводнику на голову и тот без звука валится на землю. Лара, заметив это, сначала замирает, потом делает вид, что она тут совершенно ни при чем.
Режиссер: (шепотом) *** твою мать! (во весь голос) Стоп! Есть тут доктор?!?
* * *
Лара и местный проводник идут по заснеженной тропе в горах Перу. Они находят на склоне горы огромные каменные ворота, закрывающие какой-то проход. Лара внимательно изучает письмена на самом верху ворот, и достает веревку с кошкой. Закинув ее на верх ворот, Лара лезет по веревке вверх. На полпути кошка срывается со скалы (т.к. скобу, за которую она должна была зацепиться, не вбили до конца) и Лара с грохотом шмякается на землю. Проводник издевательски смеется.
Лара: (поднимаясь на ноги и потирая зад) Так...сейчас я кого-то здесь буду медленно и мучительно убивать....
Режиссер (себе под нос, подняв глаза к небу) – Господи, ну что я такого сделал???
* * *
Лара подбегает к первому рычагу на уровне, становится перед ним и дергает его. Ничего. Рычаг не двигается с места.
Лара: Что за черт? Он не работает! (оборачивается к камере) – Тут заело!
Режиссер (обреченно вздыхает): Вниз, Лара. Его надо двигать вниз, *** ****. Ладно, стоп, начинаем снова.
* * *
Лара выхватывает пистолеты и вбегает в пещеру с двумя мостами и волками. Остановившись в углу, она целится в волков...но те вместо того, чтобы кружить по яме, собрались полукругом и "служат", помахивая хвостами и беззлобно тявкая.
Лара (недоуменно пряча пистолеты): - Ну что на этот раз?
Режиссер (срывается на крик): Стоп! Откуда эти циркачи? ОТКУДА????
* * *
Лара бежит по непрочному полу. Ничего не происходит.
Лара (остановившись): Гм...оно же вроде как провалиться должно?
Лара прыгает на месте. Ничего не происходит..
Режиссер встает с кресла и подходит к ней. Как только он наступает на плиту, та с грохотом рушится вниз.
Режиссер (отплевываясь от песка): ***.... Стоп...
* * *
Лара бежит по пещере. Летающая камера преследует ее сзади. Неожиданно Лара, ехидно ухмыльнувшись, забегает в угол и разворачивается. Камера, покрутившись какое-то время, наконец принимает решение и с разгону влетает в стену.
Лара (издевательски ухмыляясь): Проверка алгоритма на вшивость...
Режиссер: Какая еще, к черту, проверка???
Лара: Если честно – эта камера у меня уже дыру в затылке прожгла... (улыбается)
Режиссер: Дыру в затылке нам проделает руководство, если мы сегодня этот уровень не закончим. Новую камеру... Что? Это была предпоследняя??? (далее следует длинная и непереводимая игра слов...) Теперь будем снимать только вручную!
День третий.
City of Vilcabamba
Лара, осторожно оглядываясь, входит в большую пещеру. Все вроде бы спокойно. Внезапно Лара оборачивается и видит прямо за собой огромного медведя. Отскочив назад, она выхватывает пистолеты и прицеливается.
Медведь: Грр!! Гррррр! Грррррррррххххххххх, кхе-кхе (кашляет). А, черт...есть у кого-нибудь леденцы от кашля?
Лара с обалдевшим видом смотрит, как медведь останавливается и снимает с себя голову. Под ней оказывается какой-то толстый мужик. Режиссер молча швыряет в него упаковку леденцов.
Лара горестно покачивает головой.
* * *
Лара подбегает к воде и...пробует ее рукой.
Лара: - Черт! Холодная! (достает свой сценарий) Ну уж нет, в холодной я плавать не буду!
Что-то громко скрипит.
Лара: Что это было?
Режиссер: (озлобленно) - Мои зубы...
* * *
Лара подходит к передвижному блоку, упирается в него плечом и толкает, толкает, толкает...
Лара: Что за ерунда? Он не едет!
Оператор: Лара, кажется, сначала двигать нужно не этот, а следующий.
Лара медленно зеленеет.
* * *
Лара спрыгивает на красную крышу здания, подходит к ее краю и кричит...
Лара: Ну и какой идиот придумал покрыть крышу таким убожеством???
Режиссер: (охрипшим голосом) Лара...ради бога...хоть раз в жизни...говори по сценарию!
Лара (стервозно ухмыляясь) – Ладно, но вы гляньте только, это же черт знает что за крыша!
Режиссер воет от отчаяния.
День четвертый.
Lost Valley.
Лара спрыгивает в долину и вытаскивает пистолеты, после чего осторожно начинает продвигаться вперед.
Лара: Ну, давай, давай... вылезай, родной...
Из-за угла выскакивает велоцираптор, в два прыжка оказывается перед Ларой и оглушительно ревет прямо перед ее лицом. Лара воротит нос.
Лара: Фууу..."стиморол" давно не пробовал?
Велоцираптор кидается на нее, сбив с ног. Лара оглашает окрестности пронзительным визгом.
Режиссер: Отличный кадр! Снимайте, снимайте!
Лара: - Что???
Велоцираптор, прижав Лару к земле, снова ревет на нее, да так, что ветром сдувает ее волосы.
Лара: - ***!!!! УБЕРИТЕ ЭТУ ТВАРЬ!!!!
* * *
Убив велоцирапторов, Лара идет по долине дальше. Она приближается к сломанному деревянному мосту, звучит тревожная музыка. Лара в ужасе смотрит на...пустое место.
Лара: Ну и где этот ваш чертов динозавр?
Помощник режиссера: - Ларри! (со страхом смотрит на на разъяренного режиссера) – Я забыл сказать, мы отослали тиранозавра в мастерскую для ремонта... у него челюсть сломалась...
Режиссер: Какого черта вы мне не сказали???
Помощник: Ну, судя по тому, как мы тут все снимаем, мы бы до этой сцены добрались бы только на следующей неделе. Мы подумали, динозавра успеют починить.
Режиссер медленно закипает.
Режиссер: Что значит "КАК МЫ ТУТ ВСЕ СНИМАЕМ"??? По-твоему, мы снимаем медленно? Мы идем точно по графику! Твою мать!! Мы ШЛИ точно по графику! Все шло отлично! Как ты смеешь говорить такое??! Пока ты мне тут...
Так режиссер продолжает орать следующие несколько часов, тем временем все пользуются возникшей передышкой.
* * *
Убив велоцирапторов, Лара идет по долине дальше. Она приближается к сломанному деревянному мосту, звучит тревожная музыка. Лара в ужасе смотрит на...огромного тиранозавра, бегущего прямо к ней. Она прыгает назад, туда, откуда пришла, одновременно пытаясь стрелять в тиранозавра. Зверь нагоняет ее, открывает пасть и...
Громкий треск, электрические разряды, тиранозавр застывает на месте и валится на землю. Из его пасти идет дым.
Режиссер(тихим угрожающим голосом): Стоп. Я так понимаю, еще неделя съемок пошла ко всем чертям...
Тон режиссера таков, что помощник покрывается холодным потом, предчувствуя последствия...
День пятый.
Tomb of Qualopec
Лара дергает за рычаг и поворачивается к открывшейся двери. В этот момент оттуда выскакивают два велоцираптора и набрасываются на нее. Лара летит на землю.
Лара(отбиваясь от динозавров) – КАКОГО ЧЕРТА??? Мы же закончили эту проклятую Потерянную Долину!!! Уберите от меня этих тварей!
Режиссер одобрительно кивает оператору – снимай, мол, так и задумано.
* * *
Лара дергает за рычаг и поворачивается к открывшейся двери. Оттуда выскакивают два велоцираптора и кидаются к ней. Однако Лара быстро перепрыгивает через них и ловким движением нажимает на их спинах небольшие красные кнопки. Динозавры неподвижно замирают и валятся на землю.
Лара прислоняется к стене, скрещивает руки на груди и вызывающе смотрит на режиссера. После минуты молчания тот наконец обретает дар речи.
Режиссер: - Ладно...война так война...
* * *
Лара пробегает по проваливающемуся полу, дергает рычаг, оборачивается и видит, что обратно уже не пробежать – пол обвалился.
Лара: Ну что, опять?? Сколько можно?
Лара отходит назад, разбегается и прыгает с самого края ямы с шипами, приземлившись на самом краю. Она изумленно оглядывается.
Лара: Надо же...получилось!
Однако, обрадовавшись успеху, Лара вдруг теряет равновесие и, беспомощно взмахнув руками, падает назад. Раздается жуткий звук.
Помощник режиссера: Черт...я сбегаю за доктором!
Режиссер: Зачем?
Он улыбается своим мыслям, прислушиваясь к нецензурным крикам Лары из ямы.
* * *
Лара входит в большое помещение и осматривает его. Вдруг она оборачивается к камере.
Лара: Послушайте, мне это уже надоело. Вы заметили, сколько мне приходится вертеть головой?? Постоянно, стоит мне только куда-то зайти. Почему здесь все такое большое? Вы хотите, чтобы в конце концов шею себе свернула?
Режиссер (тихо, себе под нос) – Неплохо бы...
Следующие полчаса режиссер пытается убедить Лару, что это необходимо, и что в древних руинах все всегда было больших размеров, наконец с горем пополам ему это удается.
* * *
Лара медленно и осторожно подходит к постаменту с куском Кольца и берет его. Положив его себе в рюкзачок, она бежит к выходу, но на полпути озадаченно останавливается.
Лара: Эмм....по сценарию, кажется, должен быть обвал??
Режиссер сдавленно чертыхается и идет разыскивать ответственного за спецэффекты.
* * *
Лара вылезает из воды и, выхватив свои пистолеты, направляет их на Ларсена.
Лара: (страшным голосом) Не стреляй в меня, козленочком станешь!!
Ларсен пару секунд изумленно смотрит на нее, и затем истерично смеется. Лара ухмыляется, глядя на обозленного режиссера.
* * *
Ларсен осторожно подбирается к своему пистолету, и, выбрав момент, неожиданно бросается...но не к нему, а к Ларе. Он обнимает ее за талию и нежно целует. В ответ Лара бьет его коленом в пах.
Лара(возмущенно удаляясь) Я буду у себя в трейлере, пока мистер Неотразимый не научится вести себя прилично!
День шестой.
FMV 3
Лара стоит на крыше лифта, пережигая паяльной лампой трос. Неожиданно она о чем-то вспоминает и поворачивается к камере.
Лара: А разве у меня не должно быть в этом трюке дублера?
Режиссер: Да нет. Я не сомневаюсь, ты все сделаешь и сама.
Лара раздумывает, что бы ответить, и в этот момент трос обрывается. Лара взмывает в воздух.
Лара: А, **яяяяяяяяяяяя.....
* * *
Лара обыскивает офис Натлы, но ничего не находит. Однако потом в ящике стола она замечает какую-то необычную записную книжку. Усевшись в кресло, она приступает к чтению.
Лара: "Купить на воскресенье – овощи, мясо, пиво..." Это что такое??
Режиссер: Ой...это мое...Стоп!
* * *
Лара входит в помещение с колоннами. На нее, рыча, бросаются два больших льва. Лара отпрыгивает назад и выхватывает пистолеты.
Лара: У, какие большие нехорошие котята.
После нескольких десятков выстрелов львы убегают и скрываются за колоннами. Лара идет к передвижному блоку, сдвигает его на нажимную панель, открыв дверь в углу. Чуть позже, долго и упорно пробираясь к этой двери, она наконец достигает ее...и дверь закрывается прямо перед ней. Лара оборачивается и видит, как у сдвинутого блока ей ухмыляются два льва.
Лара: Так...кто это сделал??
Режиссер делает вид, что он тут ни при чем.
* * *
Лара входит в главное, ОЧЕНЬ высокое помещение уровня. Она осторожно подходит к краю уступа и заглядывает вниз.
Лара: Что за....??? Здесь ТАК ВЫСОКО!!! Я земли не вижу! Мамочка!!!
Она отскакивает назад и убегает туда, откуда пришла.
* * *
Лара осторожно вступает в темное помещение. Неожиданно с потолка начинают срываться электрические разряды, один из них ударяет в пол совсем рядом с Ларой. Она отскакивает назад, выжидает удачный момент, и очертя голову кидается вперед.
Треск.
В воздухе появляется запах паленых волос.
Лара (страдальчески) Оооууу.....
* * *
Лара с любопытством осматривает храм Тора. В центре его она замечает нажимную панель. Она подходит к ней и встает на нее.
Лара: Хм. Наверно, не работает.
Она прыгает на панели, не замечая, что сверху что-то большое пришло в движение.
БУХ!
Лара(глядя на огромный молот, упавший буквально в сантиметре от нее) эээ...д-дайте-ка м-мне с-сценарий...
* * *
Лара заходит в помещение и дверь сразу же захлопывается. Через секунду Лара замечает, что к ней бежит огромная обезьяна.
Лара: (режиссеру, раздраженно) Ну на какого черта тут нужны обезьяны??
Режиссер задумчиво трет подбородок.
Режиссер. – Да...действительно...думаю, стоит заменить их рапторами....
Лара мгновенно падает на колени и умоляюще смотрит на него.
Лара: (жалобным голосом) Нет...нет, только не это, ради бога! Я еще жить хочу! Пожааалуйста!!
Режиссер довольно ухмыляется.
* * *
Лара подозрительно смотрит на воду, потом на режиссера.
Режиссер: Не беспокойся. На этот раз вода теплая.
Лара улыбается и красиво прыгает в воду. Через пару секунд она выныривает и судорожно выбирается на сушу.
Лара (дрожа и стуча зубами) У-у-у-б-б-бью, п-п-п-под-длец...
* * *
Лара спрыгивает на пол и видит перед собой Пьера.
Пьер: Долго же вы добирались, мадемуазель!
Лара: Умри!
Оба начинают стрелять друг в друга, перестрелка продолжается, пока в пистолете Пьера не кончаются патроны. Лара нехорошо улыбается.
Лара: Оо...кажется, патроны кончились? Как не повезло. Похоже, моя взяла.
Лара прицеливается для последнего выстрела.
Режиссер: Лара! Ты должна будешь убить его только через несколько уровней! Сейчас нельзя, иначе будем снимать сцену сначала!
Лара со вздохом опускает пистолет и поворачивается к режиссеру. Она хочет что-то сказать, как вдруг раздается глухой удар и она, не издав ни звука, падает на землю. За ней стоит Пьер и злорадно ухмыляется. Пистолета у него больше нет, похоже, что он швырнул его в Лару. Пьер замечает, что все выжидающе смотрят на него, и делает большие и невинные глаза.
Пьер: Ятут ни при чем...
День седьмой
Colosseum.
Лара подходит к озеру, где плавает крокодил.
Лара(доставая оружие) Давай, детка, плыви сюда...мне не помешал бы новый брелок из твоей шкуры...
Режиссер: Лара, хватит издеваться над животным! Убивай его!
Лара: А в чем дело?
Режиссер: (устало) Есть еще такие идиоты, как Гринпис и общество защиты животных, вот в чем дело...
* * *
Лара подходит к основанию здания Колизея. Задрав голову, она осматривает его и восхищенно присвистывает.
Лара: Обалдеть. Совсем как настоящий.
Режиссер: Лара....ты делаешь это только для того, чтобы меня позлить, да?
Лара:(улыбаясь в камеру) – Конечно. А для чего же еще?
Режиссер тихо матерится себе под нос.
* * *
Лара спрыгивает на землю на арене Колизея. Вдали она замечает нескольких животных. Тяжело вздохнув, она достает пистолеты.
Лара: (режиссеру) Ладно, не волнуйся. Я убью их еще до того, как успею придумать какую-нибудь шутку или разозлить тебя.
Режиссер: ***....СТОП!
* * *
Лара заворачивает за угол и видит перед собой Пьера.
Лара: О, нет...только не ТЫ.
Пьер: А что со мной не так?
Лара(режиссеру): Черт возьми, сколько уже можно видеть за каждым углом этого ***??
Пьер: Ну, я...это же...аа! (машет рукой и уходит)
Лара продолжает что-то увлеченно говорить, но нам слышны только местоимения, предлоги и междометия, так как нецензурные слова вырезаны...
День восьмой
Palace Midas
Лара осматривает помещение с колоннами, где горит огонь. Выяснив, как работают горелки, она разбегается, наступает на плиту, отключающую огонь, и прыгает на первую колонну, затем на вторую и так далее.Наконец она приземляется на последнюю, и в этот момент горелки снова включаются.
Лара с криком спрыгивает с колонны в воду.
Лара: Какой ***** придумал все это?
Лара подплывает к ступеньке и вылезает из воды, после чего садится на край и горько вздыхает.
Лара(разговаривает сама с собой) – Для чего я все это делаю? Они все только и делают, что смеются надо мной. Но не может же у меня всегда все получаться?
Тем временем к ней сзади незаметно подкрадывается Пьер и сталкивает ее в воду.
Лара(раздраженно отфыркиваясь) Пьер!! Ах ты *****!
Сзади к ней подплывает крыса и вцепляется в волосы.
Лара: АААА, ЧЕРТ!!! И ты, тварь, туда же!!!
* * *
Лара вытаскивает блок, который вызывает в пещере обвал.
Один из помощников должен сообщить Ларе, что обвал произошел. Тогда съемку остановят и засыплют пещеру песком.
Лара тянет блок на себя. Когда она вытягивает его наполовину, помощник подает голос.
Помощник: Бум.
Лара останавливается, пытаясь сообразить, что это было, и вдруг заливается смехом.
Режиссер: Лара, будь серьезнее.
Лара: Ага...будь серьезнее...ха-ха-ха! Нет, ты слышал? Ты слышал это? (продолжает смеяться)
Режиссер: (тяжело вздохнув) Давайте заново.
* * *
Лара тянет блок на себя. Когда она вытягивает его наполовину, помощник издает звук, похожий на звук вылетевшей пробки от шампанского.
Лара: (фыркает) Еще лучше. (оборачивается к камере) Может, дать ему пока потренироваться?
* * *
Лара входит в помещение с рукой Мидаса. Она обходит руку и с умным видом смотрит на нее, делая вид, что напряженно думает. Потом вытаскивает свинцовый слиток и кладет его на руку. Слиток становится желтым.
Лара: Обалдеть!
Лара забирается на руку. Почему-то ее ноги начинают быстро желтеть.
Лара: Хммм...а оно отмывается?
Режиссер: А...аа....эта...эта...Лара...опаньки....
Он ошарашенно смотрит на золотую статую Лары на руке...
Часть 2
Tomb Raider II
The Great Wall
Лара скользит вниз по веревке с вертолета. Вдруг....
(звук лопающейся веревки)
-А, чееерт!!
-Ааааааа!
Шмяк!
-Твою м@ть... (сдавленные ругательства где-то внизу в зарослях камыша)
-СТОП!
* * *
-Сюда, киса...кис-кис-кис... (Лара достает пистолеты)
-Мяяяуу!
-Они же должны быть дрессированными!!!
(Тигр и Лара носятся по пещере огромными скачками, так, что непонятно, кто кого преследует)
* * *
-Буль-буль-буль, буль-буль, буль-буль-буль... (Лара лениво плывет под водой, булькая что-то мелодичное)
-Лара! Надо брать ключ, а не исполнять под водой "Голубой Дунай"! Приступай к делу!
-Буль-буль?
-Оно самое! Весь эпизод будем переснимать! Вылезай!
* * *
(Бесстрашная Лара Крофт плывет под водой, разыскивая ключ. Вдруг...на поверхность поднимается серия незапланированных пузырьков. Лара выныривает на поверхность.)
-Ой...эээ...это я случайно...(краснеет)
* * *
-Твою м@ть! Ненавижу пауков! НЕНАВИЖУ!!! Говорила же, чем вы слушали???
(Лара отскакивает назад и выхватывает гранатомет. Грохот взрыва, все заволакивает дымом.
Лара довольно оглядывается – пауков больше нет.)
-СТОП!! Лара, ты же дверь снесла!
* * *
(Лара поднимает с земли один из острых дисков, вылетевших из самострелов. Задумчиво изучив его, она вдруг поворачивается к оператору, стервозно ухмыляясь)
-Лови!
(В следующий момент слышен лязг и изображение пропадает)
* * *
-Лара, в камни не стреляют, от них БЕГУТ!!!
-Да? А в фильмах все выглядит так прос...
(грохот прокатившихся камней)
-Мда...Вызывайте медиков...
* * *
-Да что вы тут понастроили??
(Лара оглядывается, отыскивая выход из ловушки со стеной шипов. Увидев проход в углу, она кидается туда, подтягивается наверх, но вдруг останавливается.)
-Черт! Я уронила очки!
(Лара спрыгивает обратно, прямо между стенами шипов. Шипы смыкаются.)
-Лара?...ты жива?
(глухие ругательства из центра ловушки)
* * *
(Лара подходит к дракончику, означающему секрет)
-Ага!...ой.
(Лара смотрит на остатки дракона, развалившегося в ее руке)
-Эээ...я нечаянно...
* * *
-Ну где вы там, доисторические балбесы... идите к мамочке...
Звуки выстрелов.
-ГРРРРР!!!!
Еще выстрел, затем предсмертный рык динозавра.
-Ой...Они же не должны быть опасными...
(Лара с изумленным видом смотрит на жалкий огрызок своей косы.)
* * *
-Непохоже, что ты из рода этих монахов.
-Да, они не стали бы с тобой церемониться. Эээ....черт, как там дальше?
(Лара достает сценарий и листает его)
-И, может быть, я оставлю тебе твою жизнь....что за чушь?? Кто это написал?
* * *
-КИИЙЙЯЯАА!!!
(Лара просто делает шаг назад и "убийца" с грохотом приземляется на землю, подвернув себе ногу.)
-Стоп!
* * *
-Венеция, Бартолли, Виа карамели...тьфу ты....
* * *
(Головорез достает из кармана флакон с ядом.)
-Ромео, я пью!
(он делает глоток и начинает разыгрывать сцену смерти)
-Я умираю...взор уж темен мой...о дорогая, ты со мной?
-Я здесь, я рядом, я с тобой (Лара склоняется над ним с убитым видом) Не уходи, любимый мой!
-Уж поздно, Лара...и пускай...не вижу ничего...прощай!!
-О НЕЕЕЕЕТ!!! (Лара страдальчески заламывает руки, потом выхватывает откуда-то страшного вида нож - такие продаются в магазинах приколов, и в них резиновое лезвие уходит в рукоятку) - будь проклято оно, пусть я умру – ведь жизнь дерьмо!
(Лара "вонзает" нож себе в грудь и падает на труп головореза. Громогласные аплодисменты, Лара с головорезом встают и раскланиваются.)
-А теперь еще раз...с чувством, с толком, с расстановкой.... и по сценарию!!! (режиссеру тоже понравилось, но он все-таки режиссер)
* * *
Tomb Raider II
Home Sweet Home
-Так, Лара, теперь доставай кинжал...
-Ай!!! Вы говорили, он не настоящий!
* * *
-Свет!
(Яркий свет прожектора высвечивает Лару, стоящую у лестницы на втором этаже своего дома. Начинает играть музыка, и Лара начинает медленно спускаться. Прожектор следует за ней)
-Камон овер, камон овер беби... (Лара орет во всю глотку так, что с потолка сыпется штукатурка)
-Сто..
-Нет! Давайте снимем это!! (оператор завороженно следит за представлением)
-Зовите меня Крофтина Агилера! (Лара раздает во все стороны воздушные поцелуи)
* * *
(Головорезы забегают в дом.)
-Ии-хаааа!!!
(Лара, одетая в белую пижаму, спрыгивает с потолка на двух резинках. Также с с потолка опускаются мужики в камуфляже. Лара начинает прыгать на резинках туда-сюда, бегать по стенам и палить в разные стороны из автомата. Внизу невесть откуда выскакивает здоровенный робот и радостно поддерживает возникший бардак огнем из лазеров.)
-СТОООП!!! Это же не фильм, это игра!!! Уберите отсюда Джоли!!
(За перестрелкой режиссера никто не слышит.)
* * *
(Лара подходит к душу. Свет медленно гаснет, и остается только один прожектор, направленный на нее. На заднем плане играет волнующая медленная музыка. Лара медлит, дразняще покачивая бедрами.)
-Ну снимай же, снима..
(Оператор успевает увернуться от тапочка, но не от....
-Нет, Лара, только не кинжал!!
(Изображение пропадает)
* * *
-Бум-бум, даба дии, даба даа...
(Лара мурлычет что-то, стоя под душем. Слышна тревожная музыка, и тут за занавеской возникает чей-то темный силуэт...в руке у него виден длинный и острый предмет. Он замахивается...острый предмет взлетает вверх-вниз...)
-Уинстон, я сама могу себе спину потереть!
* * *
Tomb Raider III
River Ganges
(Лара несется на мотовездеходе, напевая что-то себе под нос)
-Ду ю ноу....уот ит фииилс лайк...фор э геерл...
(Лара поддает газу, разносит вдребезги стоящий рядом "камаро", сбивает бегущего мужика, разворачивается и проезжает прямо сквозь кирпичную стену.)
-Стоп! Лара, новый клип Мадонны снимаем не мы!
-Знаю...зато он мне нравится...
* * *
-Лара, не недооценивай расстояние, разгонись получше...
-Ладно!
-Так...черт! Лара!
(Вездеход влетает прямо в камеру. Грохот, изображение пропадает)
-(голос за кадром) Это была наша последняя камера...
Продолжение НЕ последует.
|