TR1: Glidos Texture Packs
С помощью Glidos вы можете извлечь текстуры из Tomb Raider, изменить их и использовать в игре. Можно увеличить их, а также сохранить в 24 битном цвете вместо оригинального 8 бит.
Использование текстурных архивов
Если вы скачали такой архив из сети, вам нужно распаковать его в папку с Glidos - по умолчанию C:\Program Files\Glidos. В ней должна появиться папка Textures.
Также нужно включить использование текстур. Для этого откройте файл Glidos.ini в папке с Glidos и добавьте такую строчку в конце секции Tomb Raider:
TextureOverride: Yes
Теперь просто запускайте игру и играйте с новыми текстурами.
Создание текстурных архивов
Этот процесс проходит в два этапа: сначала вам нужно извлечь текстуры из игры, а потом скопировать из в папку Textures и изменять их по вашему желанию.
Для того, чтобы извлечь текстуры нужно изменить строчку
TextureOverride: Yes (см. выше)
на
TextureOverride: Capture
Теперь запустите Glidos и тот уровень, для которого вы хотите создать текстурный архив. Вам нужно побегать по уровню и посмотреть на все текстуры, которые вы хотите изменить. Для этого можно запускать Glidos несколько раз, если что-то вы пропустили.
Когда вы закончили, в папке с Glidos вы найдете папку Capture - в ней будут текстуры из уровня. Скопируйте их в папку Textures, измените обратно строку на
TextureOverride: Yes.
В скопированной папке вы найдете несколько папок с длинными именами, а в них большое количество .bmp файлов - текстур. Рекомендуется сохранять их в 24 битном цвете, а размер текстур не должен привышать 256х256 пикселей. Также вы можете сохранять текстуры в формате PNG.
Проект по ретекстурению Tomb Raider 1: http://www.resonantedge.com/trx/