TR4: Команда разработчиков
|
Имя | Энди Сэндэм |
Возраст | 29 лет |
Должность | Дизайнер уровней |
Описание должности | Дизайн, графика и объекты для уровней, за которые я отвечаю. |
Дискография | BLAM!
Tomb Raider III
Fighting Force
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Больше интерактивности с объектами для революционного геймплея! |
|
Имя | Крис Коуп |
Возраст | 31 год |
Должность | Программист |
Описание должности | Программист TOMB RAIDER 4 для Play Station. |
Дискография | 86-89 : Elite Systems Ltd
89-97 : Arc Developments
97-99 : Core Design
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Сделать его ещё более увлекательным и гибким, чем предыдущие части! |
|
Имя | Дерек Лей-Гилкрист |
Возраст | 25 лет |
Должность | Программист консоли |
Описание должности | Это довольно техническое…я отвечаю за улучшение движка и оптимизацию кода, чтобы он позволил нам сделать больше в маппинге декораций и скиннинге. |
Дискография |
Tomb Raider (Playstation)
ShellShock (Playstation)
Ninja (Playstation)
Fantastic Dizzy (Sega Genesis, Amiga, CD32 etc.)
Cosmic Spacehead (Sega Genesis, Amiga)
Magicland Dizzy (Amiga, Atari ST)
Bubble Dizzy (Amiga, Atari ST)
Prince of The Yolkfolk Dizzy (Amiga, Atari ST)
Captain Dynamo (Amiga, Atari ST)
Battle Valley (Amiga, Atari ST)
Spot (Atari ST).
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Я хочу сделать игру TOMB RAIDER 4 самой красивой из всех частей улучшая движок, чтобы он мог поддерживать больше полигонов и спецэффектов. Благодаря соединениям и 200 дополнительным полигонам Лара стала ещё красивее! |
|
Имя | Джеми Мортон |
Возраст | 21 год |
Должность | Дизайнер уровней |
Описание должности | Я отвечаю за дизайн, текстуры и объекты моих уровней. Я также отвечаю за расположение ловушек и врагов на картах. Я также учавствую в написании сценария, я вношу новые идеи для врагов и анимации Лары. |
Дискография |
Tomb Raider III
Мэппинг в Thunderhawk II и Shellshock.
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Более интересные загадки и ловушки, которые не убивают быстро. Ситуации когда игрок умирает сразу - это ужасно! |
|
Имя | Джерр О'Кэррол |
Возраст | 34 года |
Должность | Аниматор |
Описание должности | Я отвечаю за новые движения Лары. По большей части благодаря этим движениям TOMB RAIDER сможет измениться…надеюсь это получится в TOMB RAIDER 4! Я также занимаюсь видео роликами и транспортными средствами. |
Дискография |
Различные маленькие игры для Amiga:
Running Man, Moonwalker, The Deep Littil Divil et Team Suzuki
для Gremlin Gender Wars
для SCI Heimdall I и II, Premiere, Asterix, Ninja
для Core - Tomb II, III и сейчас IV.
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Я собираюсь снабдить Лару новым движениями, которые много принесут TOMB RAIDER 4. Наряду с невидимыми изменениями базовых движений, я вношу совершенно новые движения для ещё более мощной игры. Работать над таким важным проектом, как TOMB RAIDER - огромная ответственность! |
|
Имя | Джоби Вуд |
Возраст | 26 лет |
Должность | Дизайнер уровней и специались по компьютерной графике |
Описание должности | Отвечаю за изготовление последних уровней игры, я так же участвую в написании сценария, новые характеристики и т.п. |
Дискография |
Battle Valley (Amiga)
Pub Trivia (Amiga-St)
Llamazap (St Falcon)
Tempest 2000 (Jaguar-PC)
Fantastic Dizzy (MegaDrive-Amiga)
BC Racers (PC-3DO)
Ninja Shadow of Darkness (Playstation)
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Как новому участнику мне хотелось бы поучаствовать в составлении загадок и внести новаторские идеи. |
|
Имя | Марк Хазельтон |
Возраст | 26 лет |
Должность | Специалист по компьютерной графике |
Описание должности | Я отвечаю за рекламные картинки TOMB RAIDER, а также картинки Лары для журналов, плакатов, упаковки. Чтобы поместить Лару на упаковку 3D игры я создаю обстановку и соответствующее освещение. Я исправляю некоторые элементы и придаю изображению особенный вид. Когда у меня есть время, я участвую в изготовлении ФМВ и реализации моделей. |
Дискография |
Rosco McQueen
Tomb Raider II
Tomb Raider III
Ninja
Fighting Force I и II.
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Всё, что хотят игроки! |
|
Имя | Мартин Гиббинс |
Возраст | 29 лет |
Должность | Программист |
Описание должности | Я отвечаю как за спецэффекты, ловушки и загадки так и за изменении в базовом движке. |
Дискография |
Asterix and the Great Rescue (Master System)
BC Racers (PC)
Blam! (PC/Playstation/Saturn)
ShellShock (PC/Playstion/Saturn)
Swagman (Playstation/Saturn)
Tomb Raider III (PC/Playstation)
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Более гибкое и прочное исполнение. |
|
Имя | Питер Коннелли |
Возраст | 26 лет |
Должность | Музыкант/аудио продюсер |
Описание должности | Отвечаю за все звуковые эффекты в игре. |
Дискография |
Уже 4 года я работаю в индустрии видеоигр. Участвовал в многих проектах:
Battleships (Hasbro)
Risk (Hasbro)
Mass Destruction (BMG)
Europoker - arcade (Alien Leisure) и в Flesh Feast (Segasoft)
Я также работал независимо для общества Red-Lemon Studios (Glasgow). Я внёс BT (ON) потом BTS (HDN) в технологию музыки в Колледже Искусства и Технологии в Ньюкастл. Я всегда обожал музыку. Я начал сочинять музыку на компьютере с самого первого С64.
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Я хочу объединить мой опыт с классическим образованием музыканта. И добавить это в новые технологии, которыми я располагаю в Core Design, чтобы представить в TOMB RAIDER 4 музыку, которая захватывает дыхание. |
|
Имя | Питер Дункан |
Возраст | 31 год |
Должность | Специалист по компьютерной графике |
Описание должности | Строение уровней, моделирование, текстуры. |
Дискография |
Я работал в кино после обучения в школе кино.
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Дать ей более мощную атмосферу, утвердить её в качестве приключенческой игры и добавить историю в уровни. |
|
Имя | Фил Шапман |
Возраст | Между 21 и 40! |
Должность | Аниматор |
Описание должности | Анимация врагов. |
Дискография |
Анимация в TOMB RAIDER 3.
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Конечно, лучшая анимация! И как можно больше новых врагов! |
|
Имя | Ричард Флауер |
Возраст | 30 лет |
Должность | Программист |
Описание должности | Ответственный за версию для PC, а также введение новых характеристик для PC и PSX. |
Дискография |
Работал над несколькими проектами у Electronic Arts, разработка движка для Premier League Manager. Для Core учавствовал в Tomb Raider II: Golden Mask и в Tomb Raider III.
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Создать специфическую PC версию, улучшить освещение, оптимальное использование 3D ускорителей, включить методы multi pass. Представить полный вид игрокам на PSX… |
|
Имя | Ричард Мортон |
Возраст | 26 лет |
Должность | Дизайнер уровней |
Описание должности | Строить дополнительные уровни, изобретать ловушки и врагов, добавлять врагов в каждую законченную карту, играть в игру снова и снова для проверки. |
Дискография |
Yogi Bear Scooby Doo
Chuck Rock II
Asterix
Thunderhawk II
Tomb Raider II и III
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Более лёгкие уровни (но не слишком!), более лёгкие загадки, более развитый искусственный интеллект у врагов… и более законченный продукт! |
|
Имя | Том Скатт |
Возраст | 34 года |
Должность | Пограммист искуственного интеллекта |
Описание должности | Программирование всех созданий (кроме Лары) в TOMB RAIDER 4. Работа над искусственным интеллектом для других игр Core Design. |
Дискография |
Профессор искусственного интеллекта в университете Ноттингема уже семь лет. Я начал работать в Core в 1998. Я работал над искусственным интеллектом Tomb Raider III в течение последних шести месяцев проекта.
|
Что вы хотели бы внести в Tomb Raider 4? | Дать Ларе врагов (и друзей), которые могут перемещаться по карте, как она. Создать монстров, которые будут удивлять, пугать и нападать на игроков, которые не спешат достать оружие. |
Перевод: TombRaider.ru
|