Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   Tomb Raider Legend
TRL: Обзор
TRL: Статьи
TRL: Пресс-релиз
TRL: Скриншоты с PC
TRL: Скриншоты с PS2
TRL: Скриншоты с XBOX
TRL: Скриншоты с XBOX360
TRL: Скриншоты с PSP
TRL: Скриншоты с PS2 (g4mers)
TRL: Скриншоты с разработки
TRL: Скриншоты с E3 2005
TRL: Скриншоты с E3 2005
TRL: Ранние скриншоты
TRL: Скриншоты из журналов
TRL: Скетчи
TRL: Персонажи
TRL: Обложки
TRL: Артефакты
TRL: Локации
TRL: Модель Лары
TRL: Руководства
TRL: Fan site kit
TRL: Демо версии
TRL: Патчи
TRL: Тренеры
TRL: Коды
TRL: Сейвы
TRL: NOCD патчи
TRL: Видеоролики
TRL: Музыка
TRL: Коллекция обоев
TRL: Прохождение демо-версии
TRL: Полное прохождение


TRL: Интервью #2 С Морганом Греем

Лейпциг, German Games Convention. Ответы на вопросы фанатов игры.

Мы хотели бы начать с системы сейвов. Она похожа на те, что есть в Soul Reaver или Legacy of Kain?

Да, очень похожа. Мы используем систему чекпойнтов. Что характерно, мы даем чекпойнты перед всеми трудными и рискованными (опасными) местами в игре. Когда люди играют в Лару Крофт на PC, они делают порядка 500 сейвов и осторожничают. Мы хотим создать очень дружественный геймплей, чтобы вы шли на риск, а если вдруг допустите ошибку - это поправимо.

Будет несколько способов решения говоломок?

Да.

А если все они испробованы и задача не решена, что произойдет?

Хотя бы один метод должен сработать. Возможностей будет много, и если игроки испробуют их все, а эффект не будет достигнут, значит, вы что-то сделали неправильно. В таком случае Лара начнет давать вам подсказки, говоря: "Что-то здесь не так". Спустя некоторое время вы поймете, что находитесь на неверном пути.

Придется ли использовать мышь, играя на PC?

Мы хотим, чтобы игра поддерживала клавиатуру, мышь и геймпад. Лично я думаю, что предыдущие версии TR были вполне играбельны на PC, но настоятельно рекомендую всем фанам PC: приобретите геймпад или научитесь (если еще не умеете) пользоваться комбинацией клавиатура + мышь, потому что теперь Лара движется очень быстро, и если вы будете играть с одной только клавиатурой, то много потеряете.

Значит, можно использовать мышь, но это не обязательно?

Не обязательно, но впечатление от игры может пострадать.

А как насчет камеры? Можно менять обзор или перспективу?

По желанию, да. Второй аналоговый стик позволяет не только контролировать камеру, но и переключаться в режим бинокля.

Можно наблюдать за происходящим глазами Лары?

Есть три способа: от третьего лица, через бинокль и вид из-за плеча Лары в ближнем бою - нечто подобное есть в Ghost Reckon.

Вернемся к Ларе. Как она изменилась?

Что касается сюжетной линии предыдущих частей, мы относимся к ней с уважением, но не придерживаемся точной хронологии, речь идет о новом старте. Как если бы после выхода ТР1 разработчики ждали появления нового поколения консолей - PS2 и XboX - чтобы создать следующую игру. И "Легенда" станет такой игрой.
Лара теперь не такая мрачная и задумчивая. Она более энергичная и деятельная. В игре будет несколько моментов, которые помогают понять ее характер и перемены, произошедшие с ней. Мы вернемся в ее прошлое, к случаю в Гималаях - об этом будет рассказано в игре.

Так где начинается "Легенда"? Сразу после TR1?

Очень близко к тому. Мы увидим Лару несколько лет спустя после событий первой игры.

Она по-прежнему безрассудно смела?

Точно. Мы увидим ее в развитии, узнаем, как менялся ее характер. Теперь у нее есть команда поддержки, базирующаяся в ее особняке. Вы увидите, как она относится к своему дворецкому и специалисту в компьютерной области, который помогает ей.

Так вот зачем нужен наушник?

Именно. С его помощью она быстро связывается со своей технической командой.

Значит, Крофт Мэнор по-прежнему существует и играбелен?

Существует и играбелен. Мы изменили его планировку и гимнастический зал.

А секретные проходы вы тоже изменили?

Будет несколько сюрпризов.

А секреты, как в TR1-5 будут?

В доме или в самой игре? Секреты будут как спрятаны в особняке, так и разбросаны по уровням, и только усердный игрок сможет их отыскать.

Сколько человек работают над игрой?

Команда разработчиков в Кристалл Дайнэмикс состоит из 80 человек.

Кое-кто хотел бы узнать, будет ли запас патронов в ее пистолетах неограниченным?

Да, запас патронов неограничен, Лара только будет автоматически перезаряжать их. В дополнение к пистолетам ей позволено иметь одно оружие. Мы не хотим, чтобы она напоминала ходячий танк, и в случае, если она находит новое оружие, ей придется расстаться с тем, что она несла.

Но у другого оружия запас патронов ограничен?

Да, безлимитный запас только у пистолетов.

То есть нельзя одновременно носить гранатомет, базуку и ружье?

Придется выбирать. А в данный момент мы испытываем сильное желание отказаться от снайперской винтовки, несмотря на то, что поклонники просят ее оставить. Лара Крофт не трусиха, она не будет отсиживаться в укромном месте и носить длинноствольную винтовку, чтобы пристрелить кого-то издалека. Это осознанное решение, к которому мы приходим, исходя из оценки ее характера.

Все стандартные движения Лары останутся?

Да. Она сможет ходить, пригибаться к земле, плавать как на поверхности воды, так и под водой. Приемы, которые она использовала в бою в течение всей серии, останутся.

Над головами врагов есть красный треугольник. Он останется в игре?

Треугольник появляется в режиме автоприцеливания. Он указывает вам, в какого именно врага вы целитесь, когда их несколько. Но это не окончательный вариант.

Основываясь на уже имеющейся информации, можно сказать, что никаких персонажей из TR2-6 не будет. Значит, в "Легенде" нет Кертиса?

Да, Кертиса нет.

А других играбельных персонажей?

Лара - звезда игры.

Враги наделены интеллектом или присутствуют в игре в качестве пушечного мяса?

Они могут видеть, слышать, искать убежища. Если вы спрячетесь, они постараются до вас добраться.

Врагами будут преимущественно люди или животные и монстры?

Главным образом люди, однако есть ряд сюрпризов, о которых я не хотел бы говорить в данный момент.

Противники представляют реальную опасность для Лары?

Да. Мы хотели вернуться к более правдоподобному варианту Лары, отойти от образа вроде "супер-мега-ниндзя". Лара очень быстра и ловка, но отныне она уязвимее, и если просто стоять на месте в центре помещения, ведя стрельбу, долго вы не протянете. От игрока не потребуется выработки какой-то особой тактики, достаточно просто находиться в движении, совершать прыжки, кувырки - в общем, действовать.

Перевод: veresk
Источник: http://www.levelbase.dyndns.org


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>