TRL: Интервью #2 С Морганом Греем
Лейпциг, German Games Convention. Ответы на вопросы фанатов игры.
Мы хотели бы начать с системы сейвов. Она похожа на те, что есть в Soul Reaver или Legacy of Kain?
Да, очень похожа. Мы используем систему чекпойнтов. Что характерно, мы даем чекпойнты перед всеми трудными и рискованными (опасными) местами в игре. Когда люди играют в Лару Крофт на PC, они делают порядка 500 сейвов и осторожничают. Мы хотим создать очень дружественный геймплей, чтобы вы шли на риск, а если вдруг допустите ошибку - это поправимо.
Будет несколько способов решения говоломок?
Да.
А если все они испробованы и задача не решена, что произойдет?
Хотя бы один метод должен сработать. Возможностей будет много, и если игроки испробуют их все, а эффект не будет достигнут, значит, вы что-то сделали неправильно. В таком случае Лара начнет давать вам подсказки, говоря: "Что-то здесь не так". Спустя некоторое время вы поймете, что находитесь на неверном пути.
Придется ли использовать мышь, играя на PC?
Мы хотим, чтобы игра поддерживала клавиатуру, мышь и геймпад. Лично я думаю, что предыдущие версии TR были вполне играбельны на PC, но настоятельно рекомендую всем фанам PC: приобретите геймпад или научитесь (если еще не умеете) пользоваться комбинацией клавиатура + мышь, потому что теперь Лара движется очень быстро, и если вы будете играть с одной только клавиатурой, то много потеряете.
Значит, можно использовать мышь, но это не обязательно?
Не обязательно, но впечатление от игры может пострадать.
А как насчет камеры? Можно менять обзор или перспективу?
По желанию, да. Второй аналоговый стик позволяет не только контролировать камеру, но и переключаться в режим бинокля.
Можно наблюдать за происходящим глазами Лары?
Есть три способа: от третьего лица, через бинокль и вид из-за плеча Лары в ближнем бою - нечто подобное есть в Ghost Reckon.
Вернемся к Ларе. Как она изменилась?
Что касается сюжетной линии предыдущих частей, мы относимся к ней с уважением, но не придерживаемся точной хронологии, речь идет о новом старте. Как если бы после выхода ТР1 разработчики ждали появления нового поколения консолей - PS2 и XboX - чтобы создать следующую игру. И "Легенда" станет такой игрой.
Лара теперь не такая мрачная и задумчивая. Она более энергичная и деятельная. В игре будет несколько моментов, которые помогают понять ее характер и перемены, произошедшие с ней. Мы вернемся в ее прошлое, к случаю в Гималаях - об этом будет рассказано в игре.
Так где начинается "Легенда"? Сразу после TR1?
Очень близко к тому. Мы увидим Лару несколько лет спустя после событий первой игры.
Она по-прежнему безрассудно смела?
Точно. Мы увидим ее в развитии, узнаем, как менялся ее характер. Теперь у нее есть команда поддержки, базирующаяся в ее особняке. Вы увидите, как она относится к своему дворецкому и специалисту в компьютерной области, который помогает ей.
Так вот зачем нужен наушник?
Именно. С его помощью она быстро связывается со своей технической командой.
Значит, Крофт Мэнор по-прежнему существует и играбелен?
Существует и играбелен. Мы изменили его планировку и гимнастический зал.
А секретные проходы вы тоже изменили?
Будет несколько сюрпризов.
А секреты, как в TR1-5 будут?
В доме или в самой игре? Секреты будут как спрятаны в особняке, так и разбросаны по уровням, и только усердный игрок сможет их отыскать.
Сколько человек работают над игрой?
Команда разработчиков в Кристалл Дайнэмикс состоит из 80 человек.
Кое-кто хотел бы узнать, будет ли запас патронов в ее пистолетах неограниченным?
Да, запас патронов неограничен, Лара только будет автоматически перезаряжать их. В дополнение к пистолетам ей позволено иметь одно оружие. Мы не хотим, чтобы она напоминала ходячий танк, и в случае, если она находит новое оружие, ей придется расстаться с тем, что она несла.
Но у другого оружия запас патронов ограничен?
Да, безлимитный запас только у пистолетов.
То есть нельзя одновременно носить гранатомет, базуку и ружье?
Придется выбирать. А в данный момент мы испытываем сильное желание отказаться от снайперской винтовки, несмотря на то, что поклонники просят ее оставить. Лара Крофт не трусиха, она не будет отсиживаться в укромном месте и носить длинноствольную винтовку, чтобы пристрелить кого-то издалека. Это осознанное решение, к которому мы приходим, исходя из оценки ее характера.
Все стандартные движения Лары останутся?
Да. Она сможет ходить, пригибаться к земле, плавать как на поверхности воды, так и под водой. Приемы, которые она использовала в бою в течение всей серии, останутся.
Над головами врагов есть красный треугольник. Он останется в игре?
Треугольник появляется в режиме автоприцеливания. Он указывает вам, в какого именно врага вы целитесь, когда их несколько. Но это не окончательный вариант.
Основываясь на уже имеющейся информации, можно сказать, что никаких персонажей из TR2-6 не будет. Значит, в "Легенде" нет Кертиса?
Да, Кертиса нет.
А других играбельных персонажей?
Лара - звезда игры.
Враги наделены интеллектом или присутствуют в игре в качестве пушечного мяса?
Они могут видеть, слышать, искать убежища. Если вы спрячетесь, они постараются до вас добраться.
Врагами будут преимущественно люди или животные и монстры?
Главным образом люди, однако есть ряд сюрпризов, о которых я не хотел бы говорить в данный момент.
Противники представляют реальную опасность для Лары?
Да. Мы хотели вернуться к более правдоподобному варианту Лары, отойти от образа вроде "супер-мега-ниндзя". Лара очень быстра и ловка, но отныне она уязвимее, и если просто стоять на месте в центре помещения, ведя стрельбу, долго вы не протянете. От игрока не потребуется выработки какой-то особой тактики, достаточно просто находиться в движении, совершать прыжки, кувырки - в общем, действовать.
Перевод: veresk
Источник: http://www.levelbase.dyndns.org
|